Где найти больвара коагулятора в grim dawn

Обновлено: 03.05.2024


Данжи: Ступени Мучений, Бастион Хаоса, Порт Валбери и Скелетный Ключ Подробный разбор данжевых локаций:
Ступени Мучений (The Steps of Torment)
Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
Порт Валбери (Port Valbury)


1


12,375 уникальных посетителей
424 добавили в избранное













Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

  • Ступени Мучений (The Steps of Torment)
  • Бастион Хаоса (Bastion of Chaos)
  • Порт Валбери (Port Valbury)
Не забудьте присоединиться к самому большому сообществу игроков Grim Dawn

Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.


Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами.
В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье.
Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым)
В этом же месте лупим первого призрака

  • Урон здоровью (Vitality) 30%
  • Физический (Physical) 8%
  • Проникающий (Pierce) 8%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.

Людос Вагра (Laudos Vagra)
Использует холод

Ровенна Кюр (Rhovena Kur)

Использует холод, урон здоровью (Vitality)
Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс

  • Холод (Cold) 50%
  • Проникающий (Pierce) 20%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.

У входа в ступени встречаем Кальдероса, он дает нам задание убить верховного жреца Зартузеллана, заходим внутрь

На первой ступени можно заглянуть в секретку

На второй ничего необычного (Возможно временно)

На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:

  • Холод 50%
  • Проникающий урон (Pierce) 15%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.


P.S. За дверью которую мы откроем ключом, перед переходом на следующий уровень в комнате выскочит небольшая пачка врагов

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Камера душ - внутри лежит хороший сундук, как только заходите решетка закрывается и появляются по очереди несколько пачек врагов, в которых 3-4 героя, камера сложная, добычи много, заходить не обязательно.


Илгорр Вечный (Ilgorr, the Eternal) - босс с которым вас запирают, как любой костяной голем призывает кучу призраков, бьет физическим и проникающим уроном, после первой победы воскрешается, в новой форме у него появляются атаки льдом.

Общая карта с парой тайников (ломаем стену)

Торговец - призрак, который появляется в разных местах, содержит спектральные предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Небольшое испытание - в двух местах, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть вместе с пачкой врагов или героем, после убийства всех сможем открыть сундук и выйти.

Преграда - перед вами могут закрыться решетки, под этим местом, спустившись по лестнице, вы можете найти рычаг сломав который откроем проход. Отмечено на карте.

Алкамос (Alkamos, Lord Executioner) - финальный бос, к нему идем последним делом, любит кидать опасную ауру под вас, замораживать, телепортироваться (быстро перемещаться в инвизе) к нам и пускает луч холода, прилетает урон от холода и физический. Вызывает на подмогу Костяного голема - героя.

  • Урон здоровью (Vitality) 40%
  • Физический (Physical) 20%
  • Проникающий (Pierce) 30%
  • Кровотечение (Bleeding) 100%

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь

Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Урон здоровью (Vitality) 100%
  • Физический (Physical) 15%
  • Проникающий (Pierce) 15%
  • Уменьшение времени оглушения 50%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Поля Безысходности - своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений/
Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги.
В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.


Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад

Общая карта с небольшой секреткой

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец - может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.


Лагот'Ак (Lagoth'Ak, Harbinger of Blood) - босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью (Vitality), урон хаосом (Chaos)

  • Хаос (Chaos) 100%
  • Холод 15%
  • Огонь 15%
  • Молнии 15%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 25%

Общая карта с небольшой секреткой

Торговец - тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь

Небольшое испытание - в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар'Зул (Shar'Zul, Harbinger of Chaos) - финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки

  • Хаос (Chaos) 25%
  • Огонь 100%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%

Общая карта с небольшой секреткой

Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить.
Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.

Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.


Вестник звёзд (Herald of The Stars)
Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.

Сопротивления:
Эфир (Aether) 75%
Холод (Cold) 15%
Огонь (Fire) 15%
Молнии (Lightning) 75%

Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета

Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.

Пламя Валбери - Аналог Камеры Душ и Полей Безысходности. Всё по стандарту: вас запирают, выпускают пачки врагов с большим количеством геров и финальный сундук с наградой. Однако, это место примечательно извержениями эфира из кратеров, которые наносят вам урон и периодически сменяются. На двух последних волнах врагов, извержения прекращаются.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Ордас (Watcher Ordas) - основной урон физический и эфир

  • Огонь (Fire) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%


Джаррен (Jarren the Plaguewarped) - с ним вас запирают, призывает эфирные аномалии. Основной урон физический и эфир.

  • Эфир (Aether) 50%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Яд (Poison) 33%

Общая карта

Торговец - появляется на этом уровне, содержит предметы экипировки, эфирная Экипировка Монстров, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Возможное испытание - если повезёт, то здесь вас запрут, натравят небольшую пачку врагов и дадут сундук с наградой.

Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.


Финальные боссы:
Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.

  • Эфир (Aether) 33% (только у: Владыка Ван Алдрич)
  • Молнии (Lightning) 33%
  • Физический (Physical) 30%
  • Проникающий (Pierce) 35%
  • Прах (Corpse Dust)
  • Эктоплазма (Ectoplasm)
  • Кровь Х'тона (Blood of Chthon)
  • 10.000 железок (Iron Bits)

Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте
Портал Окраины Чертополоха
(Burrwitch Outskirts Rift)
Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Орден смертного бдения

Grim Dawn: Bounties (Баунти) Орден смертного бдения

Избранные Кимона взяли склеп под Фортом Икон, известный как могила Архона Бартоллема. Это ценный ресурс для Ордена и нельзя отдавать его Избранным. Они уже призвали призрак Архона. Мы не смеем даже подумать, что еще они могут сделать в таком древнем месте. Отправляйтесь к гробнице и уничтожьте Избранных и их шавку. Вещь из нашего собрания редчайших ценностей станет вашей, если вы выживите.

Убейте Архона Бартоллема

Эфириалы обладают сверхъестественной способностью манипулировать мертвыми, сие достойно исследования, однако, прежде всего, мы должны разобраться с их творениями. Измененные дозорные, ранее бывшие живыми троллями, создаются где-то неподалеку от Поля Жуткой Жатвы. Они неустанны и невероятно сильны. Мы не можем позволить эфириалам сохранить столь ценный ресурс. Устраните измененных дозорных, тем самым, ослабив эфириалов. Ваши усилия будут достойно оплачены железками.

Убейте измененных дозорных

По залам Лаборатории Коменданта бродит реаниматор, связанный с эфиром сверхъестественным способом. В то время, как большинство реаниматоров могут вызывать лишь вспышку эфирного пламени, этот экземпляр способен разрывать саму ткань реальности, вызывая эфирные проявления, но не таким образом, как это делают самые могущественные мистики. Орден желает изучить эту аномалию. Отправляйтесь в Чертополох и убейте Барространдта Вознесенного, дабы мы могли исследовать его останки. Ваши старания будут оплачены материалами из наших магазинов.

На Поле Жуткой Жатвы был замечен тролль-мутант воистину впечатляющих размеров. Это чудище может уничтожить базирующиеся в Усадьбе силы Черного Легиона, тем самым раздавив наши шансы остановить эфириалов в этом регионе. Орден видит в этой ситуации возможность самоутвердиться перед нашими новообретенными союзниками. Направляйтесь на Поле Жуткой Жатвы и убейте Наррота. Орден зачарует ваше оружие, дабы помочь в этом опасном деле. Ваши усилия окупятся сполна материалами из наших магазинов.

Избранные Кимоны все никак не угомонятся. Они послали своих несущих огонь фехтовальщиц охотиться за нашими людьми, дабы разделывать их, как животных. Мы это так не оставим. Убейте каждую фехтовальщицу, что попадется у вас на пути. Возможно, это послужит посланием Избранным и их лжепророку. Да и кроме того, они послужат нам в качестве отменных миньонов. Железо в награду за каждую убитую фехтовальщицу.

Убейте фехтовальщиц Кимона

Один из самых известных лидеров культа появился в Некрополисе. Прибытие столь могущественного колдуна нельзя проигнорировать. Мы должны воспользоваться этой возможностью, дабы нанести сокрушительный удар по нашим врагам. Держите путь в Некрополис и оборвите жизнь лорда Талониса. Смерть Талониса будет оплачена материалами из наших магазинов.

Убейте Кровавого лорда Талониса

Соберите Хтонийские печати

Легенды гласят, что когда-то гули были людьми. Людьми, охваченными безумием и одержимыми пожиранием мертвой плоти. Сейчас они являются всего лишь безмозглыми тварями, зашедшими слишком далеко, чтобы их можно было урезонить. Черная Усыпальница в Некрополисе кишит этими трупоедами. Выбор тут невелик - их нужно уничтожить. Такой подвиг будет вознагражден железками.

Деятельность культа в Черной Долине выходит из-под контроля. Пора нанести удар по голове змеи, по двум головам, если быть точным. Два видных члена культа - Больвар Коагулятор и Зария Резчица были замечены в Кровавой Роще и около деревни в Черной Долине. По велению Хранительницы, они должны быть устранены. Их уничтожение будет вознаграждено материалами из наших магазинов. Идите с благословением Ордена.

Убейте Больвара Коагулятора и Зарию Резчицу

Гули - презренные мерзкие существа. Слабейшие из них скрываются в тенях, рыщут среди могил в поисках еды. Но гули покрупнее могут вселять ужас в сердца людей. Эти твари не боятся ни солнца, ни пламени. Они - кошмар, с которым мы должны бороться. Одного такого гуля заметили шатающимся около Черной Усыпальницы в Некрополисе, мы назвали это существо Граввис. Ради Каирна, этот гуль должен быть убит. Устранение Граввиса будет щедро оплачено материалами из наших магазинов.

Эфириалы-доминаторы - мастера в деле воскрешения мертвых, их способности странным образом похожи на наши собственные. Мы должны лишить врага подкреплений. Каждый уничтоженный Доминатор означает меньшее количество мертвецов, сражающихся против нас. В помощь вам Орден дарует чары. А труды по выполнению заказа будут вознаграждены железом.

Избранные Кимона - фанатики и глупцы, но даже глупцы могут быть опасными, если вооружены огнем и мечом. Хорвальда Щитолома, одного из самых лучших их воинов, заметили у Форта Харон. Сделайте его примером для других. Наши магазины с материалами будут в распоряжении победителя, окончившего его жизнь.

Избранные Кимона - фанатики и глупцы, но даже глупцы могут быть опасными, если вооружены огнем и мечом. Ольгу Пламеносицу, одну из самых лучших их воинов, заметили у Форта Харон. Сделайте ее примером для других. Наши магазины с материалами будут в распоряжении чемпиона, окончившего ее жизнь.

Арковианское проклятье демонстрирует могущество нашего учителя, но также служит источником нескончаемого любопытства для Ордена. Глубоко в Ступенях Мучений под Изломанными Холмами, живут призраки, научившиеся, как и мы, управлять смертью. Сие, есть безумное издевательство над заклятьем Уроборуука, потому мы должны все это прекратить. Каждый бросивший вызов Ступеням Мучений будет справедливо вознагражден материалами с нашего склада. Орден предоставит чары в качестве помощи в путешествии.

Убейте призраков смерти

Гнев Уроборуука был таков, что ни один арковианец не был избавлен от проклятья. Но это не остановило попыток арковианцев попытаться спастись от этой участи. Группа как раз таких людей собралась в храме, спрятанном в затопленной пещере недалеко от Окраины Чертополоха. Там они молились своим богам и ждали, когда проклятье истечет. Их Первосвященник Ролдератис проводил проповедь за проповедью, осуждая некромантию и вознося арковиан. По сей день он стоит за своим разрушенным алтарем, изрыгая все ту же ошибочную риторику. Хранительница манускриптов желает очистить храм от нежити с целью использования его архива, того немногого, что осталось нетронутым затоплением. Дабы эта задача стала осуществимой, Ролдератиса надобно уничтожить. Его устранение будет щедро вознаграждено материалами из наших магазинов.

Убейте Первосвященника Ролдератиса

Избранные Кимона послали одного из самых мощных своих агентов, дабы та схлестнулась с нами в битве за Форт Харон. Ее имя сестра Бравна, Ломающая небо. Покажи Избранным, что даже их самые могущественные воины не смогут выстоять против повелителей смерти. Демонстрации силы ради, мы поднимем ее труп для служения в виде жалкого скелета-миньона. Наши магазины с материалами будут в распоряжении чемпиона, что оборвет ее жизнь.

Мы идентифицировали двух людей, что были вовлечены в эксперименты, проводимые в лаборатории Коменданта Крига. К сожалению, оба они уже мертвы. К счастью, однако, оба они возвращены к жизни в качестве реаниматоров. Орден желает изучить процесс, в ходе которого обычные люди превращаются в эти некротические сосуды. Отправляйтесь на предприятие Крига и убейте Гетранда и Занбрандта. Устранение реаниматоров будет вознаграждено железками.

Убейте Гетранда и Занбрандта

Под Чертополохом, в Лаборатории Коменданта, проводились некоторые ранние эксперименты эфириалов по воскрешению наших мертвых. Эти исследования возглавляли слуги эфириалов, одной из которых являлась одержимая, известная как Гальвастра Мстительное пламя. Несмотря на то, что уже поздно предотвращать последствия лабораторных изысканий, мы все еще можем отомстить одному из руководителей операции. Награда в виде железа ожидает того, кто убьет эфириальскую ведьму.

Где найти больвара коагулятора в grim dawn

Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000

Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Sasha Tikhomirov

Светлана,
там 2 группы кого спасаеш такое тож было) когда 2 находиш все пропадают но всеравно там их не найдеш, когда будеш врагами с ними поймеш почему, там расскажут куда их дели если друг с ними.

Sasha Tikhomirov

Виталий,
потому что не у всех есть длс и игра ращитана на прохождение без него.

Светлана Анисимова

Sasha, спасибо, только после второго перезахода Маурен. пропала, всё-таки это весьма странно, с Могильным Курганом друзья (так понимаю, они свежевали Маурен как бы) но опять же какой-то странный глюк, сколько ещё таких будет

Sasha Tikhomirov

Иван Татарчук

У меня после начала последнего DLC из Перекрестка Дьявола пропала NPC которая сбрасывает очки, это нормально?

Светлана Анисимова

Иван, надо было диалоги прочитать. Садина пожертвовала собой, чтобы спасти жителей. А сброс очков можно сделать либо зельем либо в Ковене Ведьм теперь

Иван Татарчук

Саша Александров

Есть сервер где много русскоязычного народу? Пепел маламута у меня.

Тимофей Котовский

Светлана Анисимова

Тимофей, зелья на сброс очков характеристик в Мальмуте падает, мне за "ветеранский заход" два упало, с топ-боссов

Тимофей Котовский

Светлана Анисимова

я тут как бы на вопросы отвечаю но и у меня их куча:
Марцелл Теоден мертв но. запечатаны две двери. Как я понимаю из ранних обсуждений дверь плоти откроется, когда набить высокую репу Ковена Ведьм ? А вот запечатанный анклав повелителя плоти как открыть ? Все убиты, квестов нет - а он закрыт. И неужели это всё ? Кориния говорит, мол все кончено, повыполняй квесты стола и . всё что ли ? что-то как-то концовка не впечатляет, хоть бы ролик какой забахали.

И да, как я понимаю, в Мальмуте можно найти эфириала, который в персонажа вселился в начале игры, все мертвы но. где этот любитель групповухи ? Неужели в одной из этих запечатанных эфириалами дверей ?

Саша Александров

Играл одиночную кампанию. Один раз сделал сетевую игру и после этого игра начала крашиться пр заходе в неё. Никакие переустановки не помогают.

Антон Гиль

Всем привет. Ответвление в Огненном ударе, усиливающее атаки одноручным оружием, работает при двух пистолетах?

Где найти больвара коагулятора в grim dawn

Александр Тотмаков

Рассказываем лучшие,по вашему мнению,места для фарма шмота,регов.

Николай Левицкий

Немезисы, Ступени Мучений, Бастион Хаоса. И каждый босс и секретка по 1 разу на каждой сложности для каждого перса ( но можно и больше, просто в первый раз гарантирован эпик почти с любого босса, у которого есть золотой сундук) .
А еще частенько из алтарей после активации хороший шмот падает.
Ну а если времени фармить нет - зайди на атата, там уже нафармили и скинули ненужное.

Александр Тотмаков

Николай, а репу? Нежить прокачал,с кронли более менее понятно,а вот с остальными где хорошие места?

Читайте также: