Где найти банку с пчелами в raft

Обновлено: 04.07.2024

Обычно чайки мирно кружат в небе над плотом, и изредка присаживаются передохнуть. Однако всё меняется, если игрок решил заняться выращиванием съедобных растений на грядке. Тут-то и проявляется всё коварство этих на первый взгляд невинных созданий. Заметив добычу, бессовестные птицы станут время от времени подлетать к подрастающим растениям и клевать их (аналогично тому, как ведёт себя акула, поедая основание плота). Чтобы отвлечь внимание чаек, игрок может ставить пугала, что, впрочем, не слишком помогает, поскольку они разваливаются на куски уже после 3 атак.

Если вы находитесь неподалёку, вы наверняка услышите, как чайка развлекается. Самое время защитить ваши драгоценные растения, пока их не съели! Просто подбегайте поближе, и с криками «Кыш, кыш!» начинайте ожесточённо размахивать руками. Это должно помочь. Особо ленивые и ловкие могут попытаться попасть во вредителя крюком. А самые быстрые и резкие могут проявить всю прыть, подбежав (удерживая [Shift] ) к птице с копьём или другим оружием наперевес, в надежде отвесить гадине смачного леща.

Убить чайку не сложно любым оружием, хотя лук и стрелы тут конечно же вне конкуренции. Имея всего 10 единиц здоровья, чайка умирает даже от одного тычка деревянным копьём. В награду за убийство, игрок получает 6 перьев и 2 окорочка.

Лама (Llama) - животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивно. Можно поймать с помощью сеткомёта, чтобы отнести на плот. Даёт шерсть. Лама (Llama) - животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивно. Можно поймать с помощью сеткомёта, чтобы отнести на плот. Даёт шерсть.

Для стрижки ламы в игру специально были добавлены Ножницы. Прежде чем стричь, животное необходимо «одомашнить». Для этого достаточно поймать его с помощью сеткомёта, после чего можно нести на плот, селить в загон и стричь.

После стрижки нужно просто подождать примерно 10 минут реального времени, и новая шерсть отрастёт сама собой.

Если не обеспечить доступ с свежей траве с помощью лужайки, то лама умрёт.

Коза (Goat) — животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивна. Коза является естественным источником молока. Коза (Goat) — животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивна. Коза является естественным источником молока.

Козу можно приручить, поймав с помощью сеткомёта, после чего её нужно перенести на плот и поселить там (желательно заранее подготовить загон). Приручив козу и скрафтив ведро, игрок может доить её, получая при этом молоко. Доить можно каждые 5 минут (перенос животных или удерживание их в руках не увеличивает это время).

Помимо этого козу, как и других одомашненных животных, следует кормить, предоставив доступ к лужайке (а лучше нескольким), в противном случае она умрёт.

Курдюк (то есть курица + индюк, но англ. Clucker, дословно "кудахталка") - животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивно. Можно поймать с помощью сеткомёта, чтобы отнести на плот. Даёт яйцо. Курдюк (то есть курица + индюк, но англ. Clucker, дословно "кудахталка") - животное, которое встречается только на больших островах. Не агрессивно. Можно поймать с помощью сеткомёта, чтобы отнести на плот. Даёт яйцо.

Примерно каждые 4-5 минут сносит новое яйцо, которое лежит в курятнике (на поверхности плота в загоне для животных). Ровно через 14 минут минут яйцо исчезает, если его не подобрать. Таким образом, при периодической проверке загона для животных можно найти 2-3 яйца на каждого курдюка.

Если не обеспечить доступ к свежей траве с помощью лужайки, то курдюк умрёт.

Кабан (Warthog или Boar) - агрессивное животное, которое встречается только на больших островах в количестве от 1 до 3 особей. Кабан (Warthog или Boar) - агрессивное животное, которое встречается только на больших островах в количестве от 1 до 3 особей.
  1. Заметив игрока издалека, идет к нему пешком.
  2. Подойдя на расстояние примерно 10 метров, роет копытом и готовится к атаке.
  3. Потом делает резкий выпад вперед на большой скорости строго по прямой. Направление рывка определяется в момент начала рывка и совпадает с местом, где находится игрок.
  4. В случае промаха мотает головой и повторяет, начиная с пункта 2.
  5. В случае попадания по игроку, наматывает его на клыки и носит, пока тот не умрёт или не сможет вырваться.
Трескун (Screecher или Stone Bird) - агрессивное животное (большая птица), которое встречается только рядом с большими островами на вершине горы. Встречаются синонимы: крикун, визгун. Иногда называют просто "птица" (обезличенно), так как других птиц, кроме чайки, в игре нет. Локализаторы ошибочно назвали "треска", как будто это рыба, а не птица. Трескун (Screecher или Stone Bird) - агрессивное животное (большая птица), которое встречается только рядом с большими островами на вершине горы. Встречаются синонимы: крикун, визгун. Иногда называют просто "птица" (обезличенно), так как других птиц, кроме чайки, в игре нет. Локализаторы ошибочно назвали "треска", как будто это рыба, а не птица.

Летает кругами на большой высоте по произвольной траектории. Заметив игрока, эта птица сначала летит в какое-то другое место на земле, чтобы подобрать камень. Затем она летит в точности к тому игроку, которого заметила, чтобы сбросить этот камень ему на голову.

Если несколько игроков рядом с птицей, то она каждый раз будет выбирать того, к кому меньше расстояние (то есть, кого первого заметит).

Иглобрюх (Pufferfish) - агрессивное животное (рыба), которое встречается только рядом с большими или редкими островами в количестве от 3 до 5 рыб. Иглобрюх (Pufferfish) - агрессивное животное (рыба), которое встречается только рядом с большими или редкими островами в количестве от 3 до 5 рыб.

Заметив игрока, эта рыба плывёт к нему. Как только оказывается рядом с игроком, пытается надуться и взорваться (самоуничтожение), чтобы нанести 20 урона. После этого её невозможно убить и получить какой-либо лут, а зелёный яд заражает воду и отравляет игрока, нанося 5 раз по 10 урона. Если игрок не отплывёт от этого места, то быстро умрёт.

Стратегия ловли

Чтобы поймать пчёл, нужно как-то к ним приблизиться. Пчёлы летают по своему маршруту, часто находясь вне зоны досягаемости игрока. Поэтому придётся постараться, возможно необходимо будет подпрыгивать, или спрыгивать с камней и других возвышенностей.

Когда игрок оказывается в радиусе 5 метров от пчёл, те могут атаковать его, нанося 5 единиц урона раз в 10 секунд.

Пчелиный рой


Пчелиный рой (Bee swarm) — ещё один вид агрессивных существ в Raft. Попадаются на островах осеннего типа, неподалёку от пчелиных гнёзд.

Где найти банку с пчелами в raft


Всё о пчелах и обо всём, что с ними связано. - Английская и русская версии.
All about bees and everything related to them. - English and Russian versions.


2


1


1


1,442 уникальных посетителей
23 добавили в избранное










Приветствую читающего, в данном руководстве хочу поведать вам о таких существах, как пчелы. Я расскажу вам о способе фарма пчел, о самих пчелах, и о том где они могут быть полезны. После прочтения, прошу оценить руководство я буду вам чрезмерно благодарен.

Greetings to the reader, in this guide I want to tell you about such creatures as bees. I will tell you about the method of bee farming, about the bees themselves, and where they can be useful. After reading, please rate the guide, I will be overly grateful to you.

Рой пчел - это вид агрессивных существ в RAFT.
Пчелиный рой не имеет здоровья, но может быть пойман сачком.
При встрече с пчелами они могут наносить незначительный урон игроку.
При поимке роя сачком, вы получите от 4 до 5 банок с пчелами.

A swarm of bees is a type of aggressive creature in RAFT.
A swarm of bees has no health, but can be caught by a net.
When faced with bees, they can deal minor damage to the player.
When you catch a swarm with a net, you will get from 4 to 5 cans of bees.

Пчелы встречаются в двух местах. 1 - это осенние острова. 2 - это остров Бальбоа. Сразу скажу, что фармить пчел на осенних островах не вариант, так как они редко встречаются (За время моего прохождения, а оно долгое, я встретил всего 1 такой остров). Нам нужно попасть на остров Бальбоа по координатам 3960. На острове вы сможете найти 3 медовых поляны (назовем их так), имеющие по 2 роя пчел. Со всех медовых полян на острове (их 3) вы можете получить от 26 до 30 пчел. Но будьте крайне осторожны, каждую такую поляну охраняют медведи. Перед вылазкой возьмите с собой мачете.

Bees are found in two places. 1-these are the autumn islands. 2 is Balboa Island. I must say that farming bees on the autumn islands is not an option, since they are rarely found (During my passage, and it is long, I met only 1 such island). We need to get to Balboa Island at coordinates 3960. On the island you can find 3 honey glades (let's call them so), with 2 swarms of bees. From all the honey glades on the island (there are 3), you can get from 26 to 30 bees. But be extremely careful, each such clearing is guarded by bears. Take a machete with you before you go out.

Стратегия фарма заключается в том, что вам нужно будет время от времени посещать остров Бальбоа. После поимки пчел, отплывайте от острова на около 1000 метров, и приблизительно неделю плавайте в море, после остров обновиться и вы сможете забрать еще одну порцию пчел. Данная стратегия пригодиться тем кто хочет построить на плоту мощную двигательную систему, потребляющую тонны биотоплива.

The farm strategy is that you will need to visit Balboa Island from time to time. After catching the bees, sail away from the island for about 1000 meters, and swim in the sea for about a week, after the island is updated and you can pick up another batch of bees. This strategy is useful for those who want to build a powerful propulsion system on a raft that consumes tons of biofuels.

You can create hives from cans of bees. They produce the honey combs needed to create jars of honey. Cans of honey are quite nutritious food, and they are also used for the production of biofuels. One can of biofuel can fully fill 1 engine, and 1 generator. Bees are the most important stage in the development of free movement on the ocean. Having your own apiary with a garden, you will have an unlimited supply of food and biofuels.

Ульи - это объект размещаемый на плоту с целью добычи медовых сот. Ульи следует размещать рядом с грядками в которых посажены цветы. Со временем в ульях начнут образовываться медовые соты, которые игрок сможет собрать. В зависимости от того, сколько цветов находится поблизости, улей может накапливать от 1 до 3 медовых сот. Грядки с цветами должны быть расположены не далее, чем полтора тайла (основания плота) от улья. Таблица отношения количества цветом к кол-ву сот приведена ниже.

Hives are an object placed on a raft for the purpose of extracting honey combs. Beehives should be placed next to the beds in which the flowers are planted. Over time, honey combs will begin to form in the hives, which the player will be able to collect. Depending on how many flowers are nearby, the hive can accumulate from 1 to 3 honeycombs. Flower beds should be located no further than one and a half tiles (the base of the raft) from the hive. Below is a table of the ratio of the number of honeycombs to the number of flowers.

Где найти банку с пчелами в raft

Олег Зюзгин

здраствуйте,мы дошли до с острова с медведями ,затем у нас закончилось железо,суть в том ,что мы плаваем уже 5 часов и не можем найти обычны(песочный) остров с железной рудой ,всегда спавнится остров,где нет железной руду,а есть медведи(острова одинаковые отличаются только размером).

Raft Survival Game

Олег, просто отплывите подальше от бальбоа по течению, начнут появляться обычные острова.

Олег Зюзгин

Екатерина Швелидзе

Прошли по сюжету остров Бальбоа,сказали ждать обновления, поплыли от острова, чтобы улучшать плот, пока нет обновления, а нас всегда прибивает к этому же острову:(
Либо на пути 1-2 мини острова попадается

Гога Ябука

1. Гриф летает как НЛО через землю и в космос)))
2. Иглобрюх плавает по воздуху
3. Открываешь ящик с кисточкой, кисточку шифтом в инвентарь, и опа, ящик не закрывается.
4. Чайки летают через стены и выклёвывают всё что можно.
5. Иногда при перетаскивании шифтом появляется лишнее количество предметов, а иногда наоборот уменьшается. У меня появилась лишняя печь и исчезло 2 улья)
6. Цветы собираются через стены и полы, это особенно раздражает когда ты за стеной нажимаешь клавишу использовать, а вместе с этим срываешь цветы за стеной.
7. Ну другие разного рода текстурные баги.
8. Зачем в этой игре вообще нужна ходьба, и почему бег не по умолчанию.
9. Песок, глина только под водой добываются крюком)))
10. Лопата копает только в пещере и только определённую хрень)))
11. Вёдра варятся вместе с супом и съедается суп вместе с тарелкой)))
12. Ведром нельзя воду черпать, это пиз*ц, поливай огород из бутылки)))
13. Пластиковые канистры и бутыли приплывают как мусор, даже на удочку ловятся бутылки со свечками, но сука бутылку надо крафтить из водорослей, переработанный в высокотемпературной печи)))
14. На удочку ловится разное, но под водой этого ничего нет, акула и иглобрюх не клюют на удочку)))
15. Гнездо делается из ракушки, чайки в ах*е)))
16. Радар из козюлек скрафтить можно, а вот насос для воды и резервуар нельзя, трубы и баки только для биотоплива и не иначе)))
17. Автополив - это п*здец, какой автополив если его пополнять надо, объём как у бутылки, хотя выглядет большим и батарейки менять задолбаешься, а поливает небольшую територию да и то поверх политого)))
18. Мирных животных нельзя есть и лутать, хотя с ламы явно больше мяса будет, чем даже с кабана)))
19. Поверхности автоматически окрашиваются с обратной стороны)))
20. Штурвал сам себе хозяин, на "0" не ставится.
21. Компас скрафтить явно проще, чем радар или мотор, но не судьба, ориентируйся по мху)))
22. Ветрогенератор при стоянке, солнечную батарею и генератор от течения или мотора не судьба, но радар - легко)))
23. Удалённое управление якорем, или даже якорь со второго этажа - никак, моторы удалённо за верёвку не включаются)))
24. Биотопливо делается из мёда, а чо не из золота, ну или хотя бы из какашек с хоз двора?
25. Ремонтировать инструмент нельзя, разобрать поюзанное на ресурсы тоже.
26. Плот даже высотой как небоскрёб не уходит под воду, не переворачивается и не падает.
27. Ласты крафтятся из водорослей)))
28. Рюкзак добавляет всего 5 слотов, похоже что он для малышей, но без него всё куда-то помещается в большем количестве чем в рюкзак)))
29. В ящике можно хранить 100 таких же ящиков, но ящик с вещами нельзя перемещать не выронив всё из него.
30. Любая выброшенная вещь предварительно тщательно упаковывается в картонную коробку без обозначений)))
31. Топор рубит только некоторые деревья и совсем не является оружием, а вот мачете из дорожного знака по круче топора будет)))
32. Гарпун или подводное ружьё не помешало бы акулу за верёвку тащить, да и балиста против грифа быстрее бы справилась, но микросхемы можно крафтить, а балисту - нет)))
33. Если ящик с вещами крепился к полу или стене, то при разрушении пола или стены все вещи и сам ящик уходят в параллельную вселенную)))
34. От увеличения количества парусов скорость не меняется, и с моторами - тоже.
35. Кабана или медведя нельзя поймать сеткомётом, да и на плот они ни шагу не могут сделать.
36. Маленькая одноместная шлюпка не крафтится)))
37. Подводный электродвигатель для быстрого перемещения водолаза не крафтится, да и акваланг видимо сложнее устроен, чем радар или мотор.
38. Сетями рыба не ловится и даже акула, хотя сети есть)))
39. Железо каторжным путём ковыряется под водой, а разобрать буровую, или васагатан корабль, или радио вышки на Бальбоа что б на всю жизнь хватило - не судьба, да и угнать лайнер починив его то же никак.
40. Отравленные стрелы бы пришлись бы кстати, а и разного рода отвары и зелья дающие доп способности в котелке можно было бы наварить, но не тут.
4

Гога Ябука

41. Часы работают от энергии пространства, да почему-то они не сбиваются несмотря на то, что они маятникового типа и при качке в море они вообще могут остановиться.
42. Бочки плавающие в океане в большом количестве это забавно, но в них почему-то ничего особо ценного не попадается, даже солёная рыба или бензин)))
43. Даже если парус стоит на углу плота, крутить тебя не будет)))
44. Хотелось бы видеть на дне морском затонувшие суда и подлодки с ракетами и торпедами и другие следы бурной исчезнувшей цивилизации, но это уже другая игра.
45. Скрафтить ядерный реактор из козявок в каком обновлении будет возможно?
46. И почему акула жрёт пластик и дерево, и почему нельзя сделать так, что бы плот ей не по зубам был?
47. Почему звери в хоз блоке не размножаются, а ну да, они же все одного пола)))
48. Где гальюн на плоту?
49. Где киты, дельфины и электрические скаты?
50. Почему на плоту нет спасательного круга с верёвкой, и противопожарного щита?

В общем сырая игра, но перспективы есть, хотя если куш уже сорван, то скорее всего ничего существенного не изменится.

Читайте также: