Где найти артефакт пузырь в сталкер чистое небо

Обновлено: 18.05.2024

Пространственный пузырь (так же просто Пузырь) — редкая пространственная аномалия. Упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и встречается «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Содержание

Карта артефактов Сталкер Чистое Небо

Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.

Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.

Где найти артефакт Пузырь в Зов Припяти

«Пузырь» – редкий артефакт, один из тех немногих, что выводят радиацию из организма. Поэтому он такой дорогой – в обычной ситуации за него можно получить 12 000 RU, но при выполнении специального заказа для Бороды эта сумма увеличится вдвое. «Пузырь» достать непросто, ведь он появляется в химических аномалиях – «Газировках» – и обнаруживается только детектором «Велес» или «Сварог».

Уже не узнать, откуда взялось название этого артефакта. Сталкеры шутят, что «Пузырём» его окрестили в честь водки, ведь она тоже выводит радиацию, но это всего лишь юмор. Скорее всего, «имя» артефакту дали за физические свойства – он будто «надут» и не тонет. Так давайте же разберемся, где найти артефакт Пузырь в Зов Припяти.


Заключение

Теперь вы знаете где найти артефакт пузырь Сталкер Зов Припяти. «Пузырь» пользуется огромным спросом среди сталкеров, и теперь вы знаете, где раздобыть его быстрее остальных, попутно исследуя земли Зоны. Ажиотаж вокруг этого артефакта вполне понятен, ведь он не только не «фонит», но и выводит радиацию. Не забывайте о подготовке в погоне за этой диковинкой, и не перепутайте в спешке «Пузырь» с «Золотой рыбкой» – по форме они действительно похожи.

Карта артефактов Сталкер: Чистое небо

1. Артефакты на болотах

2Q==

Локация, путь в которую открылся только после Большого выброса. Болота образовались после осушения реки Припять, и вода здесь смертельна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Тут вы столкнётесь с кабанами и плотями, слепыми собаками, но самой опасной будет болотная тварь – кровосос. Если для простых мутантов найдётся такое же простое и универсальное решение – дробовик - то с ужасом болот придётся воевать хитрее.

Вопреки напускной невзрачности, здесь много интересных мест. Главная достопримечательность – уникальная архианомалия термического типа «Разлом», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В ней можно найти «Кристалл», «Мамины бусы», или «Огненный шар». Мутанты обходят это место – тут слишком опасно даже для них. Возле самого Механизаторского двора есть скопление «Электр», где можно достать «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придётся попотеть, ведь их необходимо разряжать и чётко отслеживать время до новой зарядки.

Ещё одно место, представляющее интерес – Остров валунов (2). На самом островке можно найти только тайники и стада кабанов, но на юго-западе есть аномальное поле из «Воронок» и «Кислотного тумана», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок», но сначала стоит запастись костюмом с хорошей химической защитой и крайне внимательно следить за движениями, чтобы вас не затянуло в гравитационную «яму».

На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) – всего три дома, один из которых разрушен и усеян «Жарками». Именно в них образуются «Кристалл», Огненный шар» и «Мамины бусы» - артефакты термического типа. Теперь вы знаете расположение артефактов Чистое Небо на болотах.

2. Артефакты на кордоне

Кордон можно назвать «предбанником Зоны», ведь эта локация приветствует новичков. Они обживаются здесь, привыкают к новому укладу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты тут не самые опасные – кабаны, плоти, слепые псы – и куда большую опасность представляют бандиты, военные и аномалии. С людьми воевать многим привычно, со слабыми мутантами справится и новичок с обрезом при должной ловкости, но военные – отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними, а если пришлось, то убивать в самом крайнем случае, если только вы не хотите записать себе во враги половину локации разом.

2Q==

Рядом с Деревней новичков», за холмом, разбит Тайный лагерь (1), бывшая стоянка одиночек на которую часто забегают мутанты. Сразу за ним расположились «Карусель» и «Трамплин», порождающие артефакт «Ночная звезда». Как и любые гравитационные аномалии, они затягивают незаметно и безвозвратно – второго шанса не будет. «Прощупывайте» дорогу болтами и будьте внимательны, чтобы не пропасть с концами.

На севере локации находятся Развалины хутора (2) – всего два здания, в одном из которых часто организуют привал сталкеры. Ещё севернее расположилась группа аномалий, в которой можно найти «Кровь камня», «Медузу» и «Каменный цветок».

На востоке локации можно найти Железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся в овраг. Пройдите немного южнее, и в гравитационных аномалиях сможете получить «Медузу» или «Каменный цветок».

3. Артефакты на НИИ Агропром

Западная часть Зоны, получившая своё название в честь научно-исследовательского института «Агропром», расположенного здесь. Мутантов тут очень много – от кабанов и слепых псов до кровососов и снорков. Встречается даже псевдогигант, пусть и единожды. Аномалии словно обрамляют локацию, и их прохождение усложняется высоким уровнем радиации. Без специальных препаратов и хорошего оружия, запаса аптечек и какого-никакого опыта надеяться тут особо не на что.

9k=

Из интересных мест – Лагерь на болоте (1) и Железнодорожный тоннель (2). На стоянке вы сможете разыскать «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Колобок» и архианомалию «Выверт» термо-гравитационного типа, создающую «Выверт» и огненные артефакты. Без хорошего детектора, добротного бронекостюма и аптечек тут вам придётся туго. Возле тоннеля также засели гравитационные аномалии – «Воронка», «Трамплин» и «Карусель» - в которых найдутся «Золотая рыбка» и «Ночная звезда». На юге же, возле перехода на Свалку (3), можно найти артефакт «Мамины бусы» в «Жарке».

4. Артефакты на свалке

Огромная территория на месте могильника радиоактивной техники. Свалку контролируют бандиты, из мутантов повстречаются кабаны, плоти, слепые псы, псевдособаки, снорки, и – очень редко – кровососы. Со всеми из них справится дробовик и хорошая реакция, но при встрече с «ужасом подземелий» придётся попотеть.


База бандитов (1) – интересное место, окружённое аномалиями «Жарка». Здесь можно разыскать «Мамины бусы», «Пламя», «Каменный цветок» и «Огненный шар», но учитывайте, что добраться до артефактов будет немного проще, если у вас хорошие отношения с хозяевами территории – вам просто не помешают в самый ответственный момент. Южнее, на холме, возле перехода на Кордон (2), расположена гравитационная аномалия, в которой находится «Ночная звезда».

На востоке от Кладбища заброшенной техники (3) расположился «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Ломоть мяса». Остальные аномалии на северо-востоке Свалки: «Электра» (4) с редким артефактом «Лунный свет» и подлокация Защитный блокпост (5), где в «Карусели» вы можете найти «Батарейку».

5. Артефакты в тёмной долине

Мрачная пустошь на востоке от Свалки. Богата на артефакты, но и на мутантов тоже – лучше опасаться кровососов, снорков, псевдособак и плотей. К походу в эту локацию нужно готовиться заранее: запасайтесь оружием, аптечками и улучшайте снаряжение.

2Q==

База «Свободы» (1) буквально обложена артефактами. В скоплении «Электр» есть «Бенгальский огонь», в аномальном поле с «Воронками» – «Выверт». Во второй части комплекса, за забором, на территории с высоким радиационным фоном находится «Батарейка», а снаружи северной стены базы, рядом с логовом пси-собаки, может появиться «Ночная звезда».

Восточнее находится Бензоколонка (2), где на одной из цистерн можно достать «Колобок» или «Душу», а севернее, на краю Тёмной Долины, есть группа аномалий (3), из которой опытный сталкер сможет выудить «Выверт» и «Мамины бусы».

6. Артефакты на янтаре

Долина, расположенная на месте высохшего озера «Янтарь». Часть этого водоёма сохранилась и превратилась в болото. Из мутантов здесь вас встретят псевдособаки, слепые псы, снорки, пси-собаки и даже контролёр, поэтому лучше захватить с собой препараты для защиты от пси-воздействия.

Z

Вы быстро найдёте бункер учёных (1). Западнее него в аномалии «Кислотный туман» находится «Пузырь». Если перейти небольшое болотце, то можно увидеть стоянку (2), где в том же «Кислотном тумане» рождаются «Душа», «Колобок», «Ломоть мяса» и «Светляк». Тут без хорошей химической защиты лучше долго не гулять.

Сам завод «Янтарь» (3), занимающий большую часть локации, поражает разнообразием «ассортимента». Сразу у входа, в кирпичном здании, вы найдёте «Батарейку», дальше, на территории комплекса, в аномалиях находится «Пустышка». На задворках завода, в здании с «Электрами», вас ждёт «Снежинка», а в архианомалии «Выверт» найдутся «Пламя» и «Глаз». Завод в целом как минное поле, поэтому передвигайтесь с осторожностью и хорошим детектором. Теперь вы знаете где искать артефакты в сталкер Чистое Небо на янтаре.

7. Артефакты на военных складах

Локация на северо-востоке Зоны, кишащая мутантами, от обычных слепых псов и кабанов до кровососов и контролёров.

Z

На юго-востоке, возле перехода на Свалку (1), можно найти «Пламя» и «Глаз» в скоплении аномалий. На севере локации есть два интересных места – Дальний хутор (2), где вас встретят «Жарка» с «Пустышкой», и Упавший вертолёт (3), окружённый «Электрами» и сильным пси-полем, севернее которого можно найти «Золотую рыбку».

На востоке локации находится болото (4) с аномалией «Кислотный туман», где рождаются «Колобок», «Светляк» и «Пузырь».

8. Артефакты в рыжем лесу

Бывший заповедник, расположенный близко к центру Зоны, поэтому местность тут изобилует мутантами и аномалиями. Исследуя лес остерегайтесь слепых собак и псевдособак, снорков, кровососов и полтергейстов – они могут если не сорвать, то изрядно подпортить охоту за артефактами.

2Q==

Самая интересная подлокация здесь – Чёртова стоянка (1). На ней вы встретите снорков и псевдогиганта, а ещё – архианомалию «Симбионт», одну из первых в Зоне. Она состоит из «Жарок», «Воронок», одной «Карусели» и мощного пси-поля. В ней зарождаются «Пламя», «Глаз» и «Каменный цветок», а рядом, возле прохода к ней, можно найти «Золотую рыбку».

На северо-западе от Чёртовой стоянки находится Лагерь капера (2). В местном скоплении «Электр» можно найти «Пустышку» или «Снежинку», и рядом расположен вход на другую подлокацию – Казармы в шахтах. В подземных помещениях умещаются «Кислотный туман», «Газировка», «Электра» и «Жарка»; в подвале с полтергейстом найдётся артефакт «Колобок», а в душевых на нижнем уровне – «Светляк» и «Пузырь».

Ещё одно загадочное место в Рыжем лесу – Ведьмин круг (3), который часто посещают снорки, псевдособаки, пси-собаки и кровососы. На самой локации аномалий нет, но рядом расположено скопление «Электр», в котором появляются «Батарейка» и «Пустышка». Наша карта артефактов в Сталкер Чистое Небо подошла к завершению.

Где найти артефакт Пустышка в Сталкер Зов Припяти

1. Затон: архианомалия «Железный лес»

На юго-западе Затона есть старая электроподстанция. Вы её не пропустите, ведь двинуться туда вас заставит сюжет – один из военных вертолётов, «Скат-2», потерпел крушение именно там. Электричество в «Железном лесу» словно вырвалось из проводов, одичало и взбесилось, и теперь это место наполнено «Электрами» и полтергейстами.

Но они – не единственная опасность здесь: охотнику за артефактами стоит подготовиться к высокому радиационному фону в этой локации. Наградой за внимательность и осторожность станут «Бенгальский огонь», «Батарейка», и, конечно, «Пустышка». Также в округе есть несколько тайников, а под аномалией располагается испытательный цех, в котором занимались разработкой загадочного прибора – «Изделия №62».

Z

2Q==

2. Затон: архианомалия «Рубец»

Другая архианомалия на Затоне – «Рубец» – рассекает землю южнее станции переработки отходов. С высоты птичьего полёта она действительно похожа на порез. Никто не знает, как появилась эта расщелина, но происхождение – не самая интересная загадка этой локации. В «Рубце» по необъяснимым причинам образовалось сильное пси-поле и скопления «Электр» на некоторой высоте над землёй.

Чаще всего артефакты появляются у основания архианомалии, и добыть их легко – достаточно запастись пси-блокадой и не прыгать с обрыва в разлом, чтобы не получить удар током. Однако, если артефакт появится под землёй, достать его будет невозможно – остаётся только искать другой или заглянуть сюда после следующего выброса.

2Q==

Z

3. Припять: старый КБО

«Пустышку» можно отыскать и в глубине Зоны – нужно заглянуть в здание Комбината бытового обслуживания. Место неприветливое и достаточно опасное, вы поймёте это сразу: при первом посещении локации послышится скулёж, а через секунду из окна вылетит труп псевдособаки. Это всё проделки разгневанного бюрера, что обосновался на втором этаже здания. К счастью, артефакт нужно искать на первом этаже в скоплении «Электр» – там он гарантировано появляется после выброса.

На огонёк к бюреру можно заглянуть за инструментами для калибровки и боеприпасами, но не расслабляйтесь даже после окончания боя. Комбинат, лишившись единственного жильца, быстро заполнится гостями – зомбированными и наёмниками.

9k=

Z

Выводы

В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.

Описание

«Пузырь», брат, - это одна из самых хреновых хреновин, которых раньше не бывало в Зоне. Если ты в него попал, ты попал по-взрослому! Куда бы ты ни пёр, как бы ты ни пёр, а с места не сдвинешься. Я раньше и не слыхал о таком. а вот довелось самому хлебнуть. Нас выброс накрыл, мы дружным скопом в эту фигню и угодили. Столько дней по кругу ходили! Кое-кто из ребят дал слабину, уже стреляться хотел. Ну а чего, когда выхода всё нет, так зачем, мол, мучиться? У некоторых на нервной почве галюны пошли.

Из разговора с Лешим

Пару дней назад я сам в «Пузыре» оказался. Это теперь понятно, что есть такая аномалия новая. А тогда думаю - ну, всё, поехал чердаком окончательно! Вроде и опушка знакомая, а куда ни пойду, выйти никак не могу. А потом Зона мне артефакт подарила, он мне на выход из «Пузыря» аккурат и показал. Так я его «Компасом» назвал.

Из разговора с Лесником

Сам Лесник, не вполне ясным образом, пользуясь «Компасом» смог нарисовать схему для выхода из «Пузыря», находясь при этом вне аномалии:

Сканеры зарегистрировали необычную активность к северу от нас. Исходя из полученных данных, предполагаю, что находящееся там аномальное образование достаточно нестабильно. К сожалению, больше информации нет, необходимо исследовать проблему на месте.

Профессор Герман

Где найти артефакт Пустышка в Зов Припяти

«Пустышка» - редкий артефакт электрического типа, помогающий в восстановлении сил. Раньше он считался бесполезным и стоил всего 5 000 RU, но с открытием новых свойств цена подскочила до 12 000 RU. Он образуется в «Электрах», и, вероятно, когда-то был энергетическим предметом – батарейкой или аккумулятором. Обнаружить его можно только «Велесом» или «Сварогом», что только увеличивает его ценность.

Из-за бага в Тени Чернобыля за «Пустышкой» закрепилось забавное «прозвище». Дело вот в чём: в первой части серии игр Сталкер название «Пустышка» иногда заменялось на имя другого артефакта – «Батарейка» – а внешний вид оставался тем же. Чтобы избежать путаницы, один окрестили «ложным», а второй «истинным». И пусть в следующих частях этой ошибки нет, неофициальное имя «Пустышки» до сих пор в ходу. В этой статье мы расскажем, где найти артефакт Пустышка Зов Припяти.\

9k=

Заключение

История создания в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

От сталкеров на «Юпитере» игрок может услышать слухи о том, что иногда можно поймать обрывки радиозапросов от людей, которые не могут выбраться из странных аномалий, причём бывает, что эти обрывки звучат так, будто бы магнитофонную плёнку пустили слишком быстро, либо слишком медленно.

Проект сцены B46.doc

Где найти артефакт Пузырь в Зов Припяти

1. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Плавни»

За цементным заводом, среди болота, раскинулась архианомалия «Плавни». Состоит из «Газировок» и постоянно извергает опасные газы, отравляет воду вокруг. Мутанты любят это место: иногда может появиться контролёр, а особенно много здесь болотных тварей, кабанов и плотей. Без хорошей химической защиты и должной подготовки сюда нечего соваться, особенно по заданию.

2Q==

2Q==

2. Окрестности «Юпитера»: Карьер

Когда-то здесь добывали полезные ископаемые, но после аварии на ЧАЭС рабочие эвакуировались и шум техники затих. Всё оборудование осталось здесь – на краю карьера до сих пор одиноко стоит роторный экскаватор, в прошлом рывший грунт. За долгие годы на дне образовалось болото, усеянное «Киселями» и «Газировками» – именно здесь можно найти ценные артефакты, и «Пузырь» в том числе. Приятный плюс – тут много тайников, неприятный минус – мутантов тоже достаточно, так что остерегайтесь встреч с кровососами, снорками, контролёром и псевдогигантом.

Z

9k=

3. Припять: подвалы Универмага

Бывалые сталкеры знают, что универмаг – место пустое и скучное, но его подвалы совсем другое дело. Там, в тёмных подземных коридорах, в химических аномалиях можно отыскать нужный нам «Пузырь», а если задержаться, то рядом обнаружатся и инструменты для калибровки. Пусть из мутантов тут только тушканы и слепые псы, всё равно не теряйте бдительность – по помещениям подвала бродит «Комета», которая может доставить неприятностей.

2Q==

2Q==

4. Побочное задание «Контракт с учёными»

Это ещё один вариант где найти артефакт Пузырь Зов Припяти. В лаборатории учёных, что в окрестностях «Юпитера», обитает один сталкер-проводник. Его зовут Гарик, и в разговоре можно услышать его интересную историю. А дело вот в чём: он связал себя по рукам и ногам контрактом на добычу артефактов для местных исследователей, не зная, что некоторые из них не найти в этой местности. Вы можете помочь Гарику разыскать «Ломоть мяса» и «Колобок», за соответствующую плату, разумеется.

2Q==

Z

Нужные проводнику артефакты найти несложно. Один из них в архианомалии «Соснодуб», что на Затоне, второй – в пещерах под сгоревшим хутором, возле трупа Баржи. Обладатель достижения «Друг сталкеров» и вовсе может купить всё необходимое в баре у Бороды.

Саму награду можно получить, придя в прачечную после обнаружения неизвестного оружия. Гарик будет там, и в придачу к «Пузырю» он готов бесплатно провести вас на «Янов». Помимо этого, вам достанутся координаты двух тайников и 6 000 RU.

Z

Читайте также: