Где найти артефакт монолит в sgm

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него - третий. Сразу можно взять.

Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.

Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода. Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту.
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца



Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.

Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.
Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск

Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.

Такое дело. Квест "Закрытое расследование". После того, как с Гонтой на "Изумрудном" порешали химеру, я отправился восвояси, хотя можно было с ним вернуться на "Скадовск". Короче, "Закрытое расследование" началось, а Гонты с его напарником я после "Изумрудного" нигде не видел, их подбитый Краб до сих пор отлынивает на кровати. Мне уже в Припять собирать команду, а я на Затоне какого-то Хомсу ищу по трём координатам, как сказано в квесте, но на карте отобразилось только два. И ни туда, ни сюда, короче, пролопатил момент. Гонта пропал, вместе с ним и квест сломался, у кого такая фигня была?

где найти артефакт Василиск в Sigerous mod ver.1.3. а также некто не знает где моно найти монолит(арт)?

Про монолит нескажу не знаю, по-моему нету его вообще.. . А Василиск ищи на Юпитере, тайник около места, где нужно связного от наемников спасти. А проще делай как я: нашел 2 тайника SGM положил в них по бутылке водки, только тайники должны быть на расстоянии примерно от Янова до Бункер. и бегаешь между ними, тебе будут тайники засчитыывать. как найдешь типа 90 тайников остальные будут отображаться на карте в радиусе 150 м.. . очень эффективно уже так все локации обшарил.

Монолит в аномалии в Х-18. Хотя не исключено, что место выбирается рандомно, и мне просто повезло. Кстати, несмотря на его описание, сам арт почему то не работает.

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Припять

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Важно! Ни в коем случае не выполняйте квест «Операция Вулкан» до тех пор, пока не будут выполнены все квесты за Монолит.


1. Прибытие на Припять
Видим катсцену. Потом говорим с Ковальским. Первое задание – Неизвестное оружие.

2. Неизвестное оружие.
Идём с группой военных в район Госпиталя. Там мы должны устроить засаду на Монолит. Ждём их появления, валим. Обыскиваем…и тут…На крыше самого высокого здания появляется монолитовец с Гауссом. Старшего сержанта Морозова не спасти – его убивает Монолитовец. Выносим всех монолитовцев. Знайте – чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте – пойдут ли Сталкеры на Припять. Забираем оружие, несём Ковальскому. Тот просит найти техника.
Тут в Прачечной появляется Гарик. Который в награду за помощь с артефактами Ломоть Мяса и Колобок даёт нам Пузырь.
Тащим Гаусс Кардану – тот удивляется до такой степени, что отрубается. Спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт Ключ-карту от Лаборатории под Железным Лесом. Находим там документ по ремонту Гауссок, а также ключ-карту от Х8. В главном зале – Псевдогигант! Даём Кардану карту назад, а также документы. Он чинит Гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. Теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках Монолита.


Совет – возьмите у Шустрого квест на AUG в Припяти.


(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.


Совет. Обязательно доведите Вано и Соколова до Прачечной живыми.


4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ – СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.

Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда – бейте из Гаусса или РПГ.

Совет. Старайтесь выполнить этот квест до похода в Х8 – до разговора «С глазу на глаз» - иначе с квестом будут проблемы. Если всё же не выполнили – нужно сначала подойти к Ковальскому и поговорить «С глазу на глаз», а потом уже идти к Гарику и запускать квест «Один выстрел»


5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

5.2. Вступление в Монолит
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
Справка: Достижение «Отмеченный Зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касилова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касилов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
5.3. Квесты за Монолит
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя после вступления берем квест "Искупление грехов", состоящий из трёх квестов:
первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74, LR300 или Spas 12 (в сумме) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.

5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна



6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.

7. Пропавший часовой
Идём в Гастроном. Видим ужасную сцену – военный кончает жизнь самоубийством. Убиваем появившегося контролёра. Говорим с Ковальским по рации.

8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.

Совет! На крыше КБО «Юбилейный» можно найти дорогой артефакт Снежинка.

Спускаемся в лабораторию. Здесь необходимо найти несколько документов. Также при помощи ключ-карты (см. квест Один выстрел) можно получить доступ к складу.
Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите детский плач. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить с ножа. Расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.
Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.

7. Квест Феникса.
По заданию военного с Прачечной нужно разобраться с Инквизитором Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. Выносим первую группу. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Но и в этой группе Инквизитора не оказывается. Получены новые сведения. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон Фениксу.

Совет!Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все три записки. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн".


10.Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотеатра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка.
Совет! Охраняйте не только Стрелка но и Военных! Чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор. Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий Но мы остаёмся. У нас ещё полно дел!

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Тёмная Долина и Х18

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)



10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Читайте также: