Где найти анклав в фоллаут 3

Обновлено: 04.07.2024

Дополнительная информация

Кто смел, тот побеждает (англ. Who Dares Wins) — последний из трёх основных квестов Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Заметки [ ]

  • В случае нанесения спутникового удара от Цитадели останется лишь кратер, в котором будет вход в оружейную. В ней можно забрать много полезных вещей, в том числе «Магнум» Каллахана из его сейфа.
  • Сцена поездки в метро будет проигрываться при каждом использовании поезда.
  • Если посмотреть информацию насчёт вооружения спутника, то можно заметить, что ракет у него должно быть 4, но при ударе по базе Анклава/Цитадели ракет будет заметно больше (тут, возможно, мы видим не сами ракеты, а разделяющиеся боеголовки, что объясняет их количество).
  • Независимо от конечного выбора, на мобильную станцию нельзя будет вернуться честным способом.
  • Продвигаясь к мобильной платформе, можно существенно снизить количество враждебных сил Анклава, если расстрелять ряд винтокрылов в левой части базы. При их взрывах погибнут все объекты поблизости. Чтобы не пострадали вы и напарники, проще всего расстреливать винтокрылы издалека, с крыши, где находится самый левый компьютер, позволяющий отключить турели.
  • В случае нанесения удара по Цитадели по выполнению квеста враждебными станут не только все члены Братства, но и охранники Ривет-сити у Мемориала Джефферсона. Убийство последних делает противником весь персонал охраны Ривет-сити.

Организация [ ]

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]

После того, как Одинокий Путник добыл трансформатор Тесла, паладин Тристан поручает ему важное задание — нанести силам Анклава последний удар, уничтожив мобильную гусеничную станцию на базе ВВС Адамс. Добраться до неё можно только через Президентскую ветку метро.

Награда [ ]

Кто смел, тот побеждает

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Содержание

Технологии [ ]


Солдаты Анклава перед захватом Убежища 13

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги». Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони. Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые. Но не смотря на эти совершенствования, эти технологии были ещё в довоенное время. Так винтокрыл должен был стать транспортным средством ВВС США, улучшенная силовая броня производилась из старых конструкций, даже ВРЭ был найден на базе Марипоза и улучшен.

Но такое технологическое преимущество долго не продлилось. Крупное соединение Анклава на западе и на Востоке уничтожено. Их технологиями завладело Братство Стали, даже Институт в технологическом плане продвинулся гораздо дальше, чем Анклав.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Организации Fallout 3
  • Организации, упоминаемые в Van Buren
  • Организации, упоминаемые в Библии Fallout
  • Организации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
  • Организации, упоминаемые в Fallout 4
  • Организации, упоминаемые в Far Harbor
  • Организации, упоминаемые в Fallout Shelter
  • Организации Fallout 76
  • Организации, упоминаемые в Mothership Zeta

Описание [ ]

Техническая информация

base id

Прохождение [ ]

Войти в Президентское метро [ ]

Сначала нужно дойти до Белого Дома. Если локация ещё не открыта, следует спуститься в метро => Метро-центр => Пенсильвания-авеню => Службы. Возле Белого Дома можно увидеть сражение между паладинами Братства Стали и супермутантами. Попасть в Президентское метро можно несколькими способами:

  • в локации «Пенсильвания-авеню» есть люк, ведущий в служебный туннель;
  • в локации «Пенсильвания-авеню», в воронке на месте Белого Дома, дверь «Службы»;
  • дверь внутри Капитолия, но открыть её можно только из самого метро.

Найти выход к авиабазе Адамс [ ]

В первой части метро находятся враждебно настроенные роботы. Пробиваясь с боем до конца ветки, Путник находит компьютер МАРГО, который требует идентификацию личности. Сделать это можно по-разному:

Устранить враждебные элементы, проникшие в Президентское метро [ ]

Дополнительное задание. Если договориться с МАРГО не удастся, то в следующих помещениях роботы останутся враждебными. В ином случае, из диалога с МАРГО станет известно, что поезд обесточен из-за некоего недоброжелателя, который оказывает сопротивление, и в результате этого нет возможности послать ремонтную группу.

Затем нужно двигаться дальше по ветке метро, по пути убивая гулей, или предоставить это роботам. Дойдя до поезда, нужно найти предохранительный щит (в небольшом помещении рядом с поездом). Починить его можно двумя способами:

  • если Одинокий Путник сотрудничал с МАРГО, рядом со щитом будет стоять робот-охранник, который по прибытии Путника автоматически установит предохранитель;
  • можно просто уничтожить этого робота (если МАРГО враждебна), забрать и установить предохранитель.

После того, как поезд будет отремонтирован, садитесь в него и наблюдайте короткую сценку поездки в метро.

Забрать распоряжения и снаряжение из контейнера, маркированного как «Дообеспечение» [ ]


Найти терминал доступа, позволяющий опустить трап мобильной платформы [ ]

Следующая точка назначения — контрольная башня. По пути к ней игроку придётся столкнуться с превосходящими силами Анклава. Помощь в их устранении могут оказать пульты управления артиллерией (первый расположен на крыше здания, находящегося возле прохода к ангарам, второй — на бараке, напротив выхода к диспетчерской) и когти смерти (при условии, что у Путника есть устройство контроля, полученное в предыдущем квесте). Дойдя до башни, подняться на верхний этаж и воспользоваться терминалом, чтобы опустить трап мобильной базы.

Войти на мобильную платформу Анклава [ ]

После этого необходимо продвигаться к базе под плотным огнём солдат Анклава. Враги на данном этапе будут появляться постоянно.

Внутри базы Путнику встретятся силовые поля, отключить которые можно тремя способами:

  • сломать панель (поле станет проходимым, но Путник будет получать урон при прохождении сквозь него);
  • полностью отключить («Наука»);
  • подорвать («Взрывчатка»).

Уничтожить мобильную платформу Анклава огнём орбитального оружия [ ]

Внутри Путник встретит механика Стиггса, который пытается сбежать с базы, пользуясь его наступлением в качестве прикрытия. Он охотно рассказывает о двух компьютерах, отвечающих за систему безопасности. На усмотрение игрока может погибнуть или остаться в живых. В последнем случае его можно будет встретить на складе вместе с двумя роботами — Гувером и Спарки.

На следующий этаж можно попасть либо через спальни, либо через загоны когтей смерти. Этажом выше находятся два суперкомпьютера — получить доступ к ним можно, предварительно убив двух офицеров безопасности (внешне они неотличимы от офицеров Анклава) и забрав карты доступа; или просто взломать дверь и сами компьютеры («Взлом» или «Наука» 75). С их помощью можно разблокировать двери наружу и отключить роботов (или при наличии способности «Робототехник» перепрограммировать против Анклава). Также через компьютеры можно разблокировать арсенал, где будут лежать уникальные Гатлинг-лазер, огнемёт «Поджигатель» и второй в игре бластер Чужих с боеприпасами к нему.

Теперь игроку нужно выйти на крышу, ориентируясь по указателям «to launch pad», и двигаться к пункту запуска, расположенного в южной части. Дорогу будут преграждать значительные силы Анклава, а также периодически прилетающие винтокрылы с десантом. Возможна помощь со стороны роботов, если они перепрограммированы.

По достижении пункта назначения игроку нужно найти консоль запуска, где ему будут предложены пять целей — Мегатонна, Ривет-Сити, проект «Чистота», Цитадель и мобильная база. Для уничтожения доступны только мобильная база и Цитадель.

Покинуть мобильную платформу Анклава [ ]

После активации орбитального спутника и выбора уничтожаемого объекта нужно подняться на крышу и дождаться винтокрыла с отрядом бойцов Братства во главе с Сарой Лайонс (если она выжила в миссии «Забери его!»).

Подняться на борт захваченного винтокрыла [ ]


Вид внутри винтокрыла

Сара поблагодарит Путника за выполнение задания (вне зависимости от выбранного варианта) и предложит улететь на трофейном винтокрыле в Цитадель. Если в качестве цели была выбрана база, то после взлёта пилот предлагает «полюбоваться видом» и высаживает главного героя на контрольной вышке, откуда можно наблюдать за уничтожением платформы. Затем нужно снова сесть в винтокрыл и вернуться в Цитадель. В случае нанесения орбитального удара по Цитадели винтокрыл полетит напрямую к её руинам, где произойдёт стычка Путника с паладинами Братства.

Анклав

За кулисами [ ]

Оригинальное название квеста: «Who Dares Wins» — девиз британского спецподразделения SAS.

Содержание

Содержание

В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года по неизвестным причинам произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, большинство других стран мира.

После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новейшей силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие на Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.

После проведения экспериментов учёным Анклава удалось значительно повысить смертоносность вируса, и руководство уже составило план выброса большого количества ВРЭ в атмосферу для полного уничтожения всех живых существ («мутантов») за пределами Анклава. Этот план был сорван действиями Избранного, единственного спасшегося жителя Арройо. Осенью 2242 года Избранный прибыл на нефтедобывающую вышку, использовав старый танкер, стоявший в порту Сан-Франциско. Он сумел освободить тех людей своего племени и выходцев из Убежища 13, которые ещё оставались в живых, и запустить физическую реакцию, приведшую к ядерному взрыву мощностью в 100 килотонн и уничтожению вышки вместе со всем руководством Анклава.

Дальнейшая судьба Анклава неизвестна. Предполагается, что он был уничтожен как организация, хотя на континенте у него оставалась небольшая перевалочная база под названием Наварро.

Считается, что к 2240-м годам Анклав являлся наиболее развитой в технологическом плане организацией на планете, превосходя в этом отношении даже Братство Стали. Одной из самых известных его разработок была улучшенная силовая броня (Advanced Power Armor, APA), представлявшая собой модернизацию довоенной T-51b. Она обеспечивала носителю великолепную защиту практически от любого оружия, а также от радиации и ядовитого газа. Все солдаты, действовавшие за пределами баз (во время патрулирования, боевых действий или иных операций), носили APA. Существовал и улучшенный вариант APA Mk.II.

Несмотря на своё предполагаемое уничтожение во второй части Fallout, Анклав играет значительную роль в третьей части игры. В ней Анклав соперничает с Братством Стали, а новым президентом является Джон Генри Эдем (англ. John Henry Eden ) (роль озвучил Малкольм Макдауэлл [1] ). После личной встречи главного героя игры и президента, оказывается что Анклавом на самом деле правит не человек, а суперкомпьютер высотой в несколько этажей. Также немаловажную роль в руководстве Анклава занимает полковник Август Отем (англ. Autumn ). Он занимает практически ту же должность, что и Фрэнк Хорриган во второй части игры, возглавляя самые крупные операции, проводимые Анклавом на Столичной пустоши. Но Отем менее кровожаден, нежели Фрэнк, и с ним можно мирно договориться во время финальной миссии игры.

На западном побережье от Анклава остались только ветераны (и то, их всего 5) из Fallout 2. С помощью одного из напарников, можно сделать так чтобы они помогли игроку на дамбе Гувера. Так же можно узнать что в Чикаго, тоже имеется база Анклава, что свидетельствует о неполном уничтожении Анклава. Хотя раньше предполагалось что там находилась резиденция Братства Стали (Fallout Tactics: Brotherhood of Steel). Но считать ее каноничной все же стоит. Братство Стали в Fallout 3 говорят что ту базу в Чикаго распустили.

Отношение с внешним миром [ ]


Сделка Анклава и Сальваторе

Далее Братство и НКР вместе начинают целую войну против солдат Анклава, оставшихся на базе Наварро.

На Столичной Пустоши до захвата проекта «Чистота», только роботы-шпионы вели свои разведывательные задачи. После этого, Анклав начал вести активную деятельность на Пустошах. Началась война с Братством.

Где находится Анклав в Fallout?

Если вы про Fallout 1, то в этой игре Анклава нет - он появляется только со второй части серии.

В Fallout 2 база Анклава находится на буровой нефтедобывающей вышке в Тихом океане, принадлежавшей компании "Посейдон энерджи".

В Fallout 3 Анклав обосновался в форте Рэйвен-Рок к северу от Вашингтона, в Fallout: New Vegas от Анклава остались только остатки в виде нескольких персонажей, скрывающих своё прошлое (но их можно собрать по ходу одного из квестов, чтобы они оказали помощь в решающей битве).

Наконец, в Fallout 4 прямых признаков наличия Анклава уже не остаётся, только спорные косвенные, вроде клеток для когтей смерти.

Ну и в Fallout 76, события которой происходят хронологически ещё до Fallout 1, есть периодические появления Анклава, а сам он контроллирует бункер в западной Вирджинии.

Армия [ ]

История [ ]


Нефтяная платформа Посейдон-Ойл

Предыстория [ ]

Проект «Убежище» [ ]

Калифорния [ ]

Правительство Соединенных Штатов было эвакуировано на нефтяную вышку корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане.


Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»

Уничтожение Вышки Анклава [ ]
Последствия [ ]

И теперь слово "Президент" обозначает чудище, вроде буки, которым пугают детишек.

рассказчик о последствиях уничтожения центра управления Анклава


Уничтоженная нефтяная вышка

Столичная Пустошь [ ]



Пропаганда Анклава, появляющаяся после завершения квеста «Живая вода»

Война с Братством [ ]

Оправившись от потерь, понесенных в ходе множеств поражений, Анклав стремился укрепить свое присутствие путем переброски специальных сил из отдаленных и засекреченных мест за пределами Столичной Пустоши. Эти солдаты, известные под общим названием Отряд «Сигма», действовали группами по шесть человек, используя тяжелые инсинераторы и возглавляемые командиром в элитной силовой броне. Каждый участник был закаленным ветераном многочисленных успешных боевых операций, и подразделения были размещены вокруг мест, которые высшее командование анклава считало стратегически важным.

Последствия [ ]

Прочие дислокации Анклава [ ]

Также существуют свидетельства того, что за свою историю Анклав успел побывать в Разломе и Содружестве. Об этом говорит наличие как клеток для когтей смерти в некоторых местах, так и самих когтей, встречаемых в Разломе и Содружестве повсеместно.

Аппалачия [ ]

В Аппалачии, Бункер «Уайтспринг» является главной базой Анклава в регионе, построенный на деньги, украденные Томасом Экхартом из казны, когда он был министром сельского хозяйства.

Началась война и многие укрылись в бункере. Весь персонал, не принадлежавший к Анклаву, прибывший в бункер «Уайтспринг», был схвачен и расстрелян, включая членов Конгресса, которые по глупости думали, что бункер Конгресса спасет их жизни. Оставшиеся в живых были в ужасе, узнав, что связь с Рэйвен-Рок и нефтяной вышкой была потеряна, оставив их изолированными. В 2083 году Томас Экхарт провёл несколько манипуляций, благодаря которым стал Президентом Анклава.

Хотя чистки укрепили контроль Экхарта, у него осталось только 48 человек, чтобы «спасти» демократию. Он не терял времени даром, рассказывая выжившим о своем плане: «Полное искоренение коммунизма любыми необходимыми средствами, без каких-либо моральных или этических ограничений». Экхарт не забыл свою идею разрешения великой идеологической борьбы с помощью ядерного оружия. Однако самым большим препятствием в его плане использования Аппалачинской ядерной сети был тот факт, что все генералы, кроме одного, были ликвидированы. Ему нужен был генерал для его военного плана, и ему нужно было больше людей, чтобы Анклав выжил. Он приказал МОДУСу выделить следить за потенциальными кандидатами на «вербовку».

План по развязыванию ядерного опустошения Китая был затруднен. Простое наличие генерала под рукой, для получения доступа к ядерным шахтам, не приведет к ядерным запускам. По мере продолжения работ по продвижению планов Экхарта, в конце 2082 года Анклав испытал неожиданный удар: группа солдат во главе с полковником Эллен Сантьяго прибыла в бункер, по слухам, которые они слышали о бункере. Не имея никаких разумных альтернатив, Сантьяго повела своих людей от все ещё тлеющих останков Вашингтона в Аппалачию, добравшись до порога Экхарта. Секретарь был в восторге от того, что в его распоряжении оказался ветеран, и заманил её на службу обещаниями отомстить красным.

С притоком ветеранов работа по искоренению коммунизма продвигалась быстрыми темпами. Эксперименты с мутациями продолжались параллельно с работой по доступу к ядерному арсеналу, в результате чего появилось много рабочих сывороток… и первые звери, случайно созданные, когда учёные Анклава подвергли облученных летучих мышей биохимическим экспериментам. Экхарт приказал продолжить изучение существ, в контролируемых местах обитания, на заброшенных горнодобывающих комплексах, держа при этом офицерский корпус в неведении.

Всего через три месяца, в январе 2083 года, человек Экхарта завершил перепрограммирование Аппалачинских избирательных машин.

Восстание [ ]

Полагая, что все карты находятся в его распоряжении, президент приказал начать попытки поднять уровень DEFCON. Освободители и супермутанты были выпущены на Аппалачию, но всё это было не достаточно для запуска ракет. Разгневанный отсутствием успеха, Экхарт планировал продвигаться вперед с ещё более радикальными попытками. Однако его целеустремлённость к ядерному потенциалу и огромное количество крови, пролитой в этом процессе, наконец сломали соломинку. Генерал Сантьяго поняла, что месть против красных не стоит того, чтобы платить такую высокую цену, и в июле 2084 года выступила против Экхарта, угрожая уйти с её людьми. Президент решил вывести её из строя с помощью агента и держать в искусственно вызванной коме, пока ему не понадобится её разрешение.

Не имея никого, кто мог бы противостоять ему, Экхарт выпустил Зверожогов в Аппалачии, террор и разрушение, принесенные ими, успешно подняли уровень тревоги до DEFCON 1. Встревоженные и деморализованные наглым пренебрежением к американской жизни, лоялисты Сантьяго и члены Офицерского корпуса Экхарта устроили открытое восстание в июне 2086 года. Отбиваясь от роботов и войск Экхарта, Джексон и бывший сторонник Экхарта майор Рагнарсдоттир возродили Сантьяго, которая с радостью приняла на себя руководство восстанием.

Однако, хотя Экхарт был помещён под арест, в конечном счёте восстание потерпело неудачу. Решение Сантьяго взорвать МОДУС возымело обратный эффект, и ИИ повернулся против всех членов Анклава. После того, как взрыв уничтожил большую часть памяти МОДУСа, поврежденный ИИ ответил взрывом в оружейной лаборатории, убившей генерала Сантьяго, и разорвал резервуар с токсинами, которые просочились в систему циркуляции воздуха. МОДУС быстро запечатал бункер, обрекая всех внутри, включая президента Томаса Экхарта, на позорную смерть.

Последствия [ ]

Повреждённый МОДУС восстановил бункер, как только мог, убирая трупы и повреждения, ожидая, пока кто-нибудь пробьёт защиту «Уайтспринга» и даст ему шанс восстановить нанесённый ущерб. ИИ неуклонно становился всё более отчаянным, и в 2102 году, когда жители Убежища 76 вышли в Аппалачию, МОДУС был готов ускорить процесс вербовки и сделать их частью Анклава.

Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 76
Анклав

Лидеры

(fo2)
Северная Калифорния:

(fo3)
Столичная Пустошь:

(fo76)
Аппалачия

(fo76sd)
Аппалачия:

Локация

(fo2)
• Северная Калифорния:

(fo3)
Восточное побережье:

• Исследовательский центр Анклава (fo76sd)

Подразделения

Связана

Квесты

(fo2)
• Остановить Анклав
Разобраться с когтем смерти
Починить К-9 (fo3)
• Американская мечта
• Проект «Нечистоты» (fo76)
• Один из нас
(fo76sd)
• Конец связи

Известные члены

Читайте также: