Где найти алистера тенпенни в фоллаут 3

Обновлено: 05.07.2024

Во время исследования Подземелья вы можете натолкнуться на гуля по имени Краули , он любит сиживать в барах города. Это не слишком вежливый мутант, особенно он недружелюбен к людям, поэтому, чтобы получить квест, при разговоре надо постараться не затеять с ним драку. Если вы поладите, он даст вам список из 4 человек, которых надо убить. Вот милашка какой! Причем сделать это надо выстрелом в голову. Если вы убьете их так как хочет Краули, то получите по 100 крышек за каждого, если они умрут иначе – наградой будет только 25 крышек. И для доказательства смерти требуется принести гулю ключ каждого приговоренного.

Список таков: Алистер Темпенни, Дюков, Тед Страер и Дэйв. Первого можно найти в Темпенни Тауэр, Дюкова в месте под названием Жилище Дюкова, Тэд Страйер живет в Ривет-Сити, а Дэйв находится в Республике Дэйва. Убивать их можно в любом порядке.

Перед тем как приступить к поиску людей из списка, поговорите с жителями Подземелья и узнаете, что некоторые господа, из перечисленных, совсем даже не гулененавистники, какими их пытается выставить Краули. И, похоже, у гуля есть другие причины желать им смерти.

Тэд Страер

Этот тип бесцельно бродит по всему Ривет Сити, ночью его можно застать в общей ночлежке. В разговоре Тэд скажет, что не знает Краули лично, но с ним был знаком его отец. Много лет назад их нанял Тенпенни для какого-то дела и отец Тэда говорил, что Кроули погиб тогда.

Ключ у Тэда можно получить тремя способами: уговорить отдать, используя красноречие, купить за 25 крышек или выполнить обещание, данное Кроули. Если вы решите убить Тэда, сделайте это, когда никого не будет рядом, иначе полгорода прибежит.


Ваш путь пролегает мимо Общины Кентербери далее на север. По дороге встретится электроподстанция – там можно взять медикаменты и разжиться кое-какими полезностями, если сможете взломать терминал, отпирающий сейф.


При входе в « Республику » вы встретите девушку, скажите ей, что вы хотите встретится с Дэйвом и она покажет вам путь.

В диалоге с самозваным "Президентом" скажите, что вы хотели бы стать официальным гостем Республики Дэйва . Этого можно достичь либо с помощью «красноречия», либо заплатив 250 крышек, либо подарив этому балбесу ружье.

Получив требуемый статус, вы можете поговорить с Дэйвом о мистере Краули и попробуйте получить у него ключ. Это как обычно можно сделать с помощью «красноречия», либо – если у вас высокий показатель стата «удачи» - откроется дополнительный вариант в диалоге, позволяющий получить ключ.

Если ничего не сработало – используйте кражу или решение всех проблем - выстрел в лоб. Имейте в виду, что убив Дэйва, вы вызовете недовольство охраны, и в комнату влетит еще пара смертников. Возьмите с трупа Дэйва ключ, откройте им сейф (там будет ружье и разные мелочи).

Отнесите ключ Краули и получите причитающуюся награду.

Дюков

Ваша следующая цель – Дюков . Его можно найти в местечке под названием Жилище Дюкова . Самый простой способ добраться туда – переместиться к Теплым коллекторам (вы там должны были побывать по главе 2 квеста «Руководство по выживанию в Пустошах»), оттуда направляйтесь на юго-запад, пока не увидите большое здание прямо перед вами.


Способы получения ключа у Дюкова те же самые, что и у предыдущих персонажей. Вы можете уговорить его отдать вам ключ, украсть или убить. Кроме того, можно уговорить Вишенку – одну из девушек Дюкова – украсть ключ для вас.

Обязательно попытайтесь узнать в диалоге у Дюкова где форт Константин – таким образом, вы сможете поставить метку на карте для будущего путешествия.

В целом, Дюков – отличный выбор для заработка 100 крышек. Убить его легко, он не нужен по другим квестам и к тому же он редкая сволочь.

Вполне возможно, что этот персонаж уже мертв. Он мог погибнуть при выполнении вами квеста «Тенпенни Тауэр». В этом случае, убив третьего персонажа из списка, вы можете возвращаться за наградой к Краули . Квест будет завершен.*

Если вы еще не выполняли этот квест, то вам так же не обязательно сейчас идти туда с целью убить Тенпенни. Возьмите вышеназванное задание и решите судьбу последнего персонажа из списка, выполняя квест. Но при таком раскладе, пока не разберетесь с Тенпенни, не сдавайте квест «Контрольный выстрел».

В случае если вы все-таки решили пойти и прикончить Тенпенни – отправляетесь к его башне, которая находится недалеко от комплекса РобКо, в юго-западной части карты. Для того чтобы попасть туда вам потребуется 100 крышек или поручение мистера Берка по квесту «Сила атома». Попав в башню, идите прямо через двери до лифта и поднимайтесь в пентхаус. Перед апартаментами Алистера Тенпенни сидит охранник и не спешит никого туда пускать.

Получить ключ от двери можно использовав «красноречие» в диалоге, с помощью кражи или убив охранника.

Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейших действий: вы можете убить Тенпенни или вы можете рассказать Алистеру о планах Краули, и тот предложит вдвое большую награду, если вы убьете самого заказчика.

Убив Тенпенни, возвращайтесь к Краули за наградой. Квест будет завершен.*

Если вы приняли предложение Тенпенни, возвращайтесь к Краули, отдайте ему ключи и ждите пока тот выйдет из подземелья в холл Музея истории. Там убейте гуля и заберите ключи.

Вернитесь в Тенпенни Тауэр за наградой. Квест будет завершен.

*Но это еще не все. Ключи отпирают двери в форте, о котором шла речь в квесте, а за теми дверьми лежит силовая броня и еще много вкусностей. Поэтому приключения продолжаются!

Сдав все ключи Краули (если вы завершаете квест у него), не спешите покидать Подземелье. Дождитесь момента, когда Краули останется один и убейте засранца. Не забудьте перед этим сохраниться, на случай если вас заметят и прибегут всем городом убивать. С трупа гуля заберите все ключи.

Теперь отправляйтесь в форт Константин . Он находится в северо-западной части карты между двумя спутниковыми башнями.

Совет. В открытом сейфе резиденции вы можете обнаружить пупса, увеличивающего ваш навык использования тяжелого оружия на 10 ед.


По дороге вам будут периодически попадаться роботы, убивайте их и спускайтесь все время вниз. Следующая дверь, которую вы увидите - дверь в бомбохранилище, отоприте ее ключом Дюкова.

Идите далее. Слева будет дверь и рядом с ней труп Тары , обыщите ее и возьмите ключ. Отоприте дверь и за ней вы найдете силовую броню, шлем, «Толстяка», два заряда к нему и книгу, добавляющую 1 ед. к медицине.


Все. Ближайший выход через южные двери вверх по лестнице и далее через дверь в Столичную пустошь в любой из комнат.

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

Разговор с Краули не то, чем кажется на первый взгляд

Контрольный выстрел

Локации

Кто даёт

Награда

Прохождение [ ]

Квест можно получить от гуля по имени мистер Краули, в Подземелье.

Одинокий Путник должен убить четырёх человек и принести мистеру Краули три особых ключа. Cписок жертв:

Далее следуют различные варианты развития событий.

Вариант 1 [ ]

Вариант 2 [ ]

Вариант 3 [ ]

Дверь на нижнем уровне открывается особым ключом Дукова. За дверью — силовая броня T-51b. Чтобы её получить, нужно отключить силовое поле, взломав терминал. После этого квест будет завершён. Если вернуться после этого к Краули и пытаться поговорить с ним, то меню диалога не будет доступно, а при нажатии клавиши «Е» он лишь будет (недовольно) говорить единственную фразу: «Воровать нехорошо. Убирайся!». Как Краули, безвылазно сидящий в Подземелье, узнал, что Одинокий путник получив все три ключа, побывал в форте Константин, а уже после этого пришёл к нему, неизвестно. Также эта фраза звучит, если сдать Краули все ключи, а затем украсть их.

Вариант 4 [ ]

Вариант 5 [ ]

См. Вар. 1, после чего подождать (походить энное время и вернуться в бар), убить Краули (не придётся идти в форт Константин).

Вариант 6 [ ]

Самый прибыльный вариант [ ]

Собрать все ключи и взять у мистера Тенпенни задание на убийство мистера Краули. Придя к Краули, Путнику необходимо сначала сообщить о том, что цели не гулененавистники, а потом за один диалог отдать ему все 3 ключа, сообщив о том, что все жертвы убиты в голову (это возможно, только если это действительно было так), либо при высоком уровне навыка «Красноречие» соврать о таком развитии событий с каждой из жертв.

  • Солгать сразу невозможно за неимением такой опции в диалоге с Краули, сначала требуется сказать, что ключей нет, и только после появится такая ветка в диалоге.
  • Солгать не получится, если кто-либо из жертв погиб на глазах Путника. Это может произойти с Дейвом, если выборы в Республике завершились не в пользу Дейва, и он отправился на Пустоши. Если это произошло, то в диалоге Путник сможет сообщить Краули, что жертва мертва, но в голову убить её не удалось.

Не закрывая диалог, Путник должен сообщить Краули, что его нанял Алистер Тенпенни и предложить откупиться, на что Краули естественно не согласится и станет враждебен.

  • Убить Краули в подземелье таким образом без последствий невозможно. Если Путник довёл диалог до вражды, то все гули в помещении, где он находится, станут враждебны к нему. Лучше всего сделать это в баре Девятый круг после того, как куплен контракт Харона.
  • Если Харон находится в напарниках, то лучше позволить ему и/или напарникам убить мистера Краули, так как, если Путник сам нанесёт Краули урон, то после увольнения Харон станет враждебен.

После вышеописанных действий у Путника на руках 400 (300 за ключи и 100 за информацию о лжегулененавистниках) крышек от Краули и выполненное задание с убийством Краули, а также новое задание квеста: получить награду у Алистера Тенпенни.

По приходу к последнему вероятнее всего возникнет баг с отсутствием диалога о выполненном задании. Нужно просто открыть и закрыть диалог с ним 2 раза, и на третий он сам начнет говорить о смерти Краули и выдаст награду в 200 крышек (300 при успешной проверке «Красноречия», 100 крышек он даёт авансом). Однако после этого квест не завершится, и маркер по-прежнему будет указывать на Тенпенни с заданием получить награду.

Ах этот Тенпенни!


Тенпенни отрицательный персонаж. За его убийство, если я не ошибаюсь, карму не понижают.


ну так то в квесте гулененавистники(ведь так зовется?) за убийство других людей снимают карму вроде,и значит карма уходит в минус


А зачем убивать этих людей? Есть ведь различные способы эм, «переубедить».


зафига его вообще убивать,если есть квест у Краули,то просиш у него и у всех остальных ключи и идёш в Форт Константин за Т51-Б!



Угу, в *содружестве* )) Зайди через денек к ним,проведай).


Уже слышал о том что через денек гули всех убивают, но у меня все нормально! Я так понимаю еслибы договорился с самим Темпенни то бойня произшла бы по любому, так как Густав настоящий расист)))


если ты всякую фигню спрашиваешь,то пиши в соответствующей теме;варианты тебе предложили;

>>>ты видать в танке

где это написано?

>>>лучше сидеть тихонько и молчать!

не тебе указывать

>>>Уже слышал о том что через денек гули всех убивают, но у меня все нормально

зайди через пару недель


exemplar of apathy.


>>>А зачем убивать этих людей? Есть ведь различные способы эм, «переубедить»


они же..они же "мутации"!!1))



[n1kel], и как же ты судишь о том, что резиденты Tenpenny Tower являются мутациями? Но да, наиболее вероятно, что это так; FEV-очистка, либо же проверка подлинности генофонда Enclave подтвердит это, либо опровергнет.
До тех пор, мое отношение к ним как единственному цивилизованному сообществу на территории Capital Wasteland. Собственно, население остальных я избавил от мучений лично, и без каких-либо проверок. )


exemplar of apathy.


вообще я говорил о квесте от гуля Краули,там нужно принести ключи от 4 человек(хотя ключей 3 штуки?).так вот,я имел в виду еще людей,упоминающихся господином Краули,а не население Тенпенни-тауэр. здесь ты отступаешь от своих убеждений и говоришь о цивилизованности жителей,хотя следуя твоим идеалам там надо было все сжечь.нет больше правды,кроме Анклава!!1

p.s. а я наставляю Анклав на путь добра,правда упертые они какие-то и несговорчивые))но принуждение-великая сила


Я никогда не отступаю от своих убеждений. На деле, в игре, провести FEV-отчистку не представляется возможным, следовательно, приходит жить в мире игры, в таком, какой он есть. Я не хочу убивать солдат Enclave, но приходится. Здесь схожее. Одному в жить в Tenpenny Tower? Нет.
Аах, да, и повторю: FEV-очистка, либо же проверка подлинности генофонда Enclave подтвердит это, либо опровергнет предположение относительно того, что они мутанты.

Иглейсисас, Chief Gustavo расист? ) Да? И интересы какой расы, или, возможно, нации, он защищает? ) Если он презирает этих гниющих упырей, то это вполне естественно и понятно.


"Если он презирает этих гниющих упырей, то это вполне естественно и понятно."
Дружно вспоминаем зомби и прочую нечисть из TES. Геноцид нечисти есть расизм ?


Там кароче если мирно чтоб гули вселились то надо со всеми жителями побазарить и тенпени должен остаться в живых.Злая развязка там в подвале переключатель есть его активируй и тенпени таур внетри дикие гули разрушат и всех пребьют.А нейтральная тупо гулей убей.Да кстати там кароч если мирно все решить кроме охраны все гули будут а тенпени исчезнит.



Вообще-то, вариант с геноцидом уродов также понижат карму; впрочем, некритично.


А я Тенпенни убил сразу после того, как он объяснил, зачем разрушил Мегатонну. Правда, Гулей я тоже всех перебил нафиг, но мне на карму как-то наплевать.


STRENG Темпени не изчез а якобы грохнулся в низ со своего места


ВОТ то что тебе нужно
Рассмотрим в качестве примера весьма часто встречающееся исчезновение Уолтера из Мегатонны.
Какие бывают варианты:
1. Уолтер жив, но его занесло неведомо куда (перенесло за границу ячейки в "Нигде").
Чтобы поговорить с ним напишите
player.moveto 00003b59
и вы окажетесь в этом "нигде" и можете поговорить с ним.

Вы можете сделать по-другому.
Напишите
prid 00003b59
moveto player

Уолтер окажется рядом с вами. Желательно, чтобы не вызвать доп. глюков, находиться в разумном месте - там, где вы ожидали увидеть его, например, на водоочистной станции.

Тенпенни Тауэр

Как и следует из названия, квест этот вы можете получить в Тенпенни-Тауэр , расположенной в юго-западной части Пустошей. Самый простой способ получить маркер на карте – поговорить в Берком в трактире Мориарти и согласиться взорвать город. Выполните вы или нет обещание – не важно, отметка на карте появится сразу после разговора.

Подойдя впервые к башне, вы увидите гуля по имени Рой Филлипс , разговаривающего по громкой связи с кем-то внутри. Как только он уйдет используйте связь, чтобы попасть внутрь. Если вы пришли по приглашению Берка, вас пропустят бесплатно, в противном случае за вход придется отстегнуть 100 крышек. Оказавшись внутри, ищите шефа Густово . Он расскажет о проблемах с гулями, а вы предложите свою помощь в убийстве Роя Филипса . Наградой будет 500 крышек, но если поторговаться, то можно договориться на 700 крышек по факту выполнения задания и получить оружие сразу же.

Теперь вам надо добраться до гулей. Идите на запад от Тенпенни Тауэр до депо Уорингтон. Здесь на вас нападет парочка упырей.


Заходите под свод (с позиции на скриншоте выше надо повернуть направо), в котором заканчиваются рельсы и входите в дверь справа от вас. Проходите по тоннелю мимо радиоактивных бочек до двери слева. По пути на вас будут периодически нападать дикие гули, я не буду заострять внимание на каждом из них, просто убивайте гадов и продвигайтесь дальше.

В первой комнате можно подобрать патроны и аптечку, затем идите дальше до выхода в тоннель метро. Теперь идите прямо по узкому проходу между вагоном и стеной до тех пор пока не увидите дверь слева. Не спешите влетать внутрь с улюлюканием – в комнате газ и при выстреле он может взорваться. Расстреливайте гулей издалека, чтобы взрывом не зацепило. Или бросьте в комнату гранату, что тоже глаз порадует.

Убив гулей, входите в дверь «станция Уоррингтон» и сворачивайте налево. Это лагерь гулей. Не забудьте спрятать оружие. Поговорите с Майклом Мастерсом и продвигайтесь вперед по тоннелю метро до двери справа. За дверью вы увидите кабинет, а пройдя чуть дальше, встретите самого Роя Филипса . Пообщайтесь с ним и сделайте выбор, чью сторону вы примите: гулей, людей из башни или попытаетесь все уладить мирно, в общих интересах.

Сторона людей

Если вы решили сдержать обещание, данное шефу Густаво , то сейчас самое время для активных действий. Разнесите голову Рою и Беси Линн , потом всадите пару пуль в Мастерса , за то, что не встретил с хлебом-солью и возвращайтесь тем же путем, которым пришли в Тенпенни Тауэр за наградой.

Этот вариант завершения квеста может привести к потере кармы. Чтобы этого не произошло перед тем как убить гулей сообщите им цель своего визита и они набросятся на вас.

Сторона гулей

Возвращайтесь в Тенпенни Тауэр и убейте всех его жителей за исключением самого Алистера Тенпенни . поговорите с хозяином башни и скажите ему, что с гулями надо дружить и жить мирно. Он согласится впустить мутантов - еще бы он отказался – и даже отсыплет немного крышек. Возвращайтесь к Рою , и тот отдаст вам за труды Маску гуля*.

У Роя есть план, он хочет ворваться с другими гулями через подвал Тенпенни Тауэр и захватить башню. Но для этого надо открыть ворота под башней. Ключ от ворот есть у шефа Густово и у старика Смельчака Херберта Дешвуда . Чтобы забрать ключ у Густово , придется его убить. А Херберт отдаст ключ добровольно, если с ним поговорить по-хорошему, ну или убейте его, в конце концов, если по-хорошему не умеете. Комната старика находится в апартаментах башни: в холле поднимитесь на балкон, затем по любой лестнице на второй этаж до апартаментов, ищите комнату вдоль западной стены.


Получив ключ, выходите из башни на улицу и обойдите здание. С противоположенной от входа стороны будет спуск в подвал. В подвале будет терминал, взломав который вы откроете нижние ворота башни и запустите туда толпу диких гулей. Если не получилось взломать терминал, просто расстреляйте генератор и ворота откроются.

Теперь идите к входу в башню и получите Маску гуля* от Роя .

Этот вариант выполнения квеста предполагает потерю кармы, но зато после передачи гулям башни можно будет ее полностью разграбить, уже не теряя карму.

Мирное решение проблемы

Если вы хотите уладить все мирно, то после разговора с Роем возвращайтесь в башню к Тенпенни . Проще всего это сделать, выйдя на улицу через турникеты в том месте, где вы встретили первый раз Майкла Мастерса .

Самого шефа вы найдете на балконе за металлической дверью.


В беседе он скажет, что в принципе не против, чтобы гули жили в башне, если не будут возражать постояльцы: Веллингтоны, мистер Лин, мисс Монтенегро и мисс Ланкастер.

Самый простой способ избавиться от Веллингтонов и мисс Ланкастер.

Вернитесь в холл и поднимитесь в апартаменты, идите к восточной стене и увидите комнату, в которой справа стоит письменный стол (рядом с комнатой розовое кресло). Прочтите любовное письмо, лежащее на столе. Теперь найдите Миллисент Веллингтон и покажите ей письмо (комната Веллингтонов в апартаментах на южной стороне). Девушка убьет мужа и его любовницу мисс Ланскастер, после чего покинет Тенпенни Тауэр.

Так же, если у вас хорошо развито красноречие, можете попробовать договориться со всеми троими. В этом случае за каждый успех вы получите карму. Но оставьте Миллисент напоследок т.к. если вы убедите ее дать согласие на проживание гулей, то потом не сможете показать письмо и строптивых негодяев придется убивать самолично.

Энтони Лин – местный кутюрье, в зависимости от вашего красноречия вы можете убедить его принять гулей, либо убить. То же самое с Лидией Монтенегро. В зависимости от того уговорили вы персонажа или убили вам будет начислена или уменьшена карма.

Решив вопрос с жильцами, идите к Тенпенни и он даст согласие на приход гулей. Так же он даст вам 500 крышек. Теперь отправляйтесь к Рою и он даст вам Маску гуля* .

Этот путь самый выгодный с точки зрения кармы и награды в финале.

К сожалению, гули и люди так и не уживутся вместе. Если вы вернетесь в Тенпенни тауэр через 48 часов, то увидите, что все люди (кроме Берка, если он был в башне) убиты и поселением заправляют гули.

* Маска гуля позволит вам выглядеть как гуль и дикие гули не будут для вас агрессивными.

Читайте также: