Где лагерь кочевников cyberpunk 2077

Обновлено: 28.04.2024

Просто о кочевниках (англ. Nomads for the Thick-Skinned ) — чип из категории «Листовки» в игре «Cyberpunk 2077».

Как пройти квест «Не навреди» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Не навреди» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Fortunate Son в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест На перепутье

  • Рекомендованный уровень: 9+
  • Тип задания: основное задание
  • Цель: посотрудничать с Панам
  • Требуемые атрибуты: 5 техники, 8 силы, 6 интеллекта
  • Награды: +1 уровень, +1 очко навыков, очки репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Dying Light 2 идет по стопам Cyberpunk 2077 – руководство не слушает сотрудников, никто не знает, какой будет игра

Музыка из Киберпанка 2077 – все песни и саундтрек игры

После окончания предыдущего квеста «Человеческий фактор» отправляйтесь в «Посмертие», чтобы встретиться с Бестией – старой подругой Джонни Сильверхэнда.


После знакомства она попросит 15 тысяч эдди за свои услуги. Как только добудете их – она расскажет информацию о Хелльмане. Она подскажет, что Ви понадобится помощь – и заочно познакомит с кочевницей Панам. Услуга за услугу: вам нужен Хелльман, Панам – ее тачка с грузом.


Позвоните Панам и договоритесь о встрече. При первом знакомстве кочевница копается в машине в надежде, что старушка заработает. Девушка с недоверием отнесется к Ви, но дело не в вас, а в ее характере.


Вам предстоит поездка в лагерь кочевников за дополнительным снаряжением. По дороге можно узнать, что Панам бесится из-за Нэша, который ее подставил перед Бестией. Она мечтает отомстить ему.

В лагере Панам познакомит вас с друзьями – Митчем и Скорпионом. Никто не помешает вам взять снаряжение, несмотря на конфликт кочевницы с семьей.


Отправляйтесь в Роки-Ридж. Девушка попросит просканировать хоть что-нибудь, подключенное к сети – но город вымер, и техника не работает. Просканируйте три любых штуки, чтобы продолжить.


Когда девушка попросит просканировать трансформатор, обратите внимание на багажник заброшенной машины – там лежит модификация «Чума» на увеличенные криты.


Сканируйте трансформатор, а потом электрощит. Дальше вам нужно выполнить просьбы Панам по подключению машины, а потом будет короткое ожидание «ржавых стилетов». Когда они приедут, можно перестрелять всех из укрытия или пройти по стелсу, чтобы забрать ключи от машины кочевницы.


Так или иначе, девушка предложит отомстить Нэшу. Соглашайтесь – так она станет подругой, и, если вы играете за Ви-мужчину, то возможной партнершей. Совет: соглашайтесь, даже если играете за девушку или собираетесь заводить роман с Керри, потому что перестрелка даст дополнительный опыт, а оружие убитых бандитов – деньги или компоненты.

Когда вы приедете в логово Нэша, выбора со стелсом уже не будет – перестрелка с вооруженной толпой начнется сразу после выхода из машины, поэтому шанса подготовиться или взломать всех не будет.


Не забудьте посмотреть на карту после зачистки – спустя пару дней вы можете приехать в эту пещеру, тут появится бесплатная тачка «Калибурн», одна из лучших в игре, а также пасхалка к Бэтмену.

Дальше вам нужно доехать с кочевницей на встречу с бандитами «Шестой улицы».


А после встречи Панам предложит переночевать в мотеле по соседству и расслабиться в баре. Если вы хотите завести роман, обязательно соглашайтесь. Предложите ей выпить за возвращение ее автомобиля и снять одну комнату на двоих – в целях экономии, разумеется.


После короткого отдыха начнется новый квест – «Уходя, гасите свет», тоже связанный с кочевницей.

Цели квеста «Не навреди»

После прохождения квеста «Укрощение Василиска» вы можете заметить в лагере кочевников больного парня Джейка, которому нужна пересадка почки. Поговорите с местным врачом. Он попросит вас забрать имплант у работника больницы.


Как только вы заберете имплант, на вас нападут полицейские. Разберитесь с ними любым привычным для себя образом.


Вернитесь к работнику, но не убивайте его. Если у вас 11 Интеллекта, выберите в диалоге строчку с проверкой – и тогда он скажет, что в импланте вирус. Если вы убьете мужчину, то Джейк тоже умрет (но вам все равно выплатят награду).


Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Бобом.


Подождите 8 часов и узнайте, чем все закончилось. На этом квест «Не навреди» завершится.

Как пройти квест «Оседлавшие бурю» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Оседлавшие бурю» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Lightning Breaks в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Оседлавшие бурю»

  • Кто дает квест: Панам Палмер
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: вытащить лидера «Альдекадо» из проблем
  • Награда: очки опыта и репутации

Описание: «Похоже, дело серьезное. Такая крутая леди, как Панам, не позвонила бы тебе без повода. Я бы на твоем месте не раздумывал, мало ли что у них там случилось. Лагерь Альдекальдо ждет».

После нескольких дней Панам позвонит Ви с просьбой о помощи. Она попросит вытащить Сола, главу клана, из плена. Доберитесь до лагеря кочевников и поговорите с девушкой. Оказывается, Сол поехал с патрулем, и его схватили «духи». Ей нужно обсудить дальнейший план с членами семьи.


Пока кочевники разговаривают о припасах, будущем лагеря и спасении Сола, Митч не сидит без дела. Он настроил дрон и пролетел над лагерем, где держат главу клана. Он даст Ви щепку – внимательно просканируйте все, что подсвечено желтым, и найдите подходящий для своего прохождения вход в здание.


Можно залезть через забор и пробраться мимо врагов к главному зданию. Лезть с перестрелкой не рекомендуется – врагов очень много, они сбегутся со всего комплекса.


Сола держат в подвале – это можно узнать после захвата камер наблюдения.


Если идти по верхним лестницам, то враги вас не увидят (скорее всего). А подвал охраняет одна бандитка, которая сидит спиной.


Сол первым делом спросит, не найдется ли закурить. В подвале много лута и нет врагов, так что забирайте все и бегите с Солом.


Если вы вкачивали Технику, то сможете открыть решетку в левой части комнаты и выбраться через короткий путь – канализацию. Или вернитесь тем же путем без перестрелок.


Возвращайтесь к грузовику, Панам уже ждет вас. Пыльная буря, из-за которой ничего не видно, уже началась, поэтому вы поедете не в лагерь кочевников, а на заброшенную ферму.


В небольшом домике нет света и отопления. Чтобы починить первое, нужно подойти к отмеченному знаком генератору и включить его. Панам предложит починить предохранитель на улице – вам нужно сделать это и вернуться в дом. Никаких технических умений для этого не требуется. Девушка предложит выпить алкоголь, стоящий тут очень давно.


Сол начнет выносить мозги девушке по поводу спасения. Если вы хотите построить отношения с Панам, то поддержите ее в диалоге и выбирайте такие варианты:

  • «Херовая идея. Панам права»;
  • [Поднять тост] «За хабубы»;
  • «Без сапог вам было бы удобней, мэм»;
  • [Дотронуться до бедра Панам] «Есть пара идей».

На этом моменте она скажет, что устала, и предложит Ви остаться друзьями. Это нормально, если вы дальше будете делать все правильно, то она передумает. Когда девушка уснет, появится Джонни и ехидно пожелает им приятных сновидений.


Утром Панам поблагодарит за поддержку и подарит снайперскую винтовку «Надзор». Это одно из лучших оружий в игре.


Не забудьте спросить девушку о событиях прошлой ночи, когда появится диалог. Тогда девушка вас поцелует и уедет. На этом квест «Оседлавшие бурю» подойдет к концу.

Текст:

Начнём с того, что вы ничего не знаете о кочевниках. Книги, брейндансы, средства массовой информации лгут вам — и будут лгать, пока вы сами не захотите узнать правду. Если кто-то говорит, что кочевник — это профессия, не верьте. Это стиль жизни, и в любом клане вам расскажут о нём больше, чем на всех телеканалах. Вот, что вам нужно знать в первую очередь.

Кочевников больше двух миллионов — само собой, у них есть иерархия. Она видна во всём, если знать, на что смотреть. Кочевники делятся на несколько народов, народы делятся на кланы, а кланы — на семьи. Их легко отличить по цветам, клановым курткам, наклейкам на машинах и мотоциклах. Они подходят к этому вопросу серьёзно — следуйте их примеру, если у вас нет желания уехать домой со сломанной челюстью.

Как пройти квест «На перепутье» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Знакомство со своенравной кочевницей.

Рассказываем, как пройти квест «На перепутье» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Ghost Town в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

Квест «Не навреди»

  • Кто дает квест: Боб из Альдекальдо
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: найти имплант
  • Требуемые атрибуты: 11 Интеллекта
  • Награда: 1140 опыта

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Читайте также: