Где кузница в обливион

Обновлено: 05.07.2024

Секрет прохождения квеста Брумской графини:

Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Oblivion Секрет для прохождения квеста Брумской графини

Мало кому известно, что недалеко от руин в озере вмерзла бочка, со спрятанным внутри ключом и запиской. Прочитав записку, вы узнаете, что автор письма похитил волшебное кольцо у мага и пробовал сбыть сокровище, но торговцы не хотят его покупать, а волебник уже обнаружил пропажу и бросился на поиски.

Для того чтобы иметь возможность при необходимости ремонтироваться, необходимо или иметь навык оружейника, или носить с собой много молотков. Однако существует простой альтернативный способ починки брони.

Если у вас нет навыков оружейника, перед ремонтом сохраните игру, после чего пару раз стукните молотком и сохранитесь еще раз. Таким образом, необходимость иметь много молотков отпадет.

Нафиг нужно пёрышко?
не легче безразмерный мешок скачать?

Посох «Шеогората» поможет вам в том случае, если впереди – целая толпа противников, или нужно скрыться как можно быстрее. Предназначение этого посоха – заставить врагов замереть на 20-25 секунд. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы смыться или залечить раны.

Недостатком посоха «Шеогората» является непригодность его использования в виде орудия для ведения боя или нанесения урона.

Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Oblivion - Секреты легализации краденого

Известно, что сбыть краденый товар будет непросто, и, как правило, за меньшую цену. Для того, что бы легализовать украденное, положите вещь в ящик, бочку или сундук, к которым имеется свободный доступ.

После того, как вы достанете спрятанное, товар будет чистым, и его можно будет смело продавать или использовать по прямому назначению.

Для того чтобы сбежать из тюрьмы, существует два способа. Первый работает в случае, если вы сидите в камере не один. Подойдите к сокамернику и ударьте его, но делать это можно только в том случае, если охранник стоит к вам спиной. В ответ вы получите то же самое. Не оказывайте сопротивления.

Тогда зашедший охранник убьет вашего обидчика. В это время выбирайтесь из камеры, пока открыта дверь. За поимку вас будет назначена высокая награда, но, даже, несмотря на это, все люди будут приветливо улыбаться.
Для другого способа необходимо выбрать в своем инвентаре заклинание, способное открывать более простые замки, чем у двери камера. Используйте его. Охранник сначала будет смотреть на вас, а затем подойдет вплотную. Не обращайте внимания и продолжайте попытки. В итоге охранник сам откроет дверь, и вы сможете свободно идти в любом направлении.

Многие обращали внимание, что использование заклинания «Хамелеон», даже в случае, если навык прокачан полностью, прохожие и враги могут вас видеть. Для того чтобы стать невидимкой, необходимо надеть какой-либо предмет, дающий дополнительно эффект «Хамелеона».

После этого вы сможете выполнять любые действия, не опасаясь за свой новый внешний вид (который в случае любого движения при использовании заклинания «Невидимость», к примеру, возвращается к первоначальному состоянию). Именно поэтому, зная секрет «Хамелеона», использование этого заклинания для маскировки предпочтительнее.

Oblivion (обливион) » Секреты и читы для игры oblivion » Секрет для прохождения квестов Гильдии воров в Oblivione

После зачисления в Гильдию воров на основании прохождения испытаний, на вас откроют персональный «счет», где отмечается прибыль за украденный и сданный товар, добытый нечестным путем. Постепенно счет будет пополняться. Попробуйте накопить 1000 септимов, это позволит выполнять задания, не отвлекаясь. Но сделать это непросто, так как граждане Сиродила весьма небогаты. Выход из положения имеется. Попробуйте добыть камень Варла, стоимостью в тысячу золотых. Для этого вам придется посетить замок Коррола или торговый район Имперского города. Но ведь сложности вас не пугают?

Для того чтобы сделать процесс игры интереснее и настроить Oblivion по собственным предпочтениям, можно воспользоваться следующими командами:

tg - Включить/выключить видимость травы;
tll - Включить/выключить LOD;
tlv - Включить/выключить видимость листьев;
ts - Включить/выключить видимость неба;
tt - Включить/выключить видимость деревьев;
twf - Включить/выключить видимостьсетки (wireframe mode);
tfow - Выключить/включить туман войны (показывает/прячет карту).

Для того чтобы использовать все возможности игры, полезно знать следующие коды:

caqs - Устанавливает все стадии квеста;
movetoqt - Перемещает игрока к цели квеста;
sfql Quest_ID - Показывает все записи журнала для квеста (смотрите список стадий и квестов);
sq Перечисляет все квесты;
sqt Показывает текущий Quest_ID и его цели;
saq Начинает все квесты;
getstage Quest_ID Возвращает текущую стадию квеста (смотрите список стадий и квестов);
setstage Quest_ID stage Устанавливает стадию квеста (смотрите список стадий и квестов);

Такие команды дают возможность проходить сложные места игры, сохраняя достигнутые результаты

Благодаря следующим командам, вы сможете оптимизировать процесс прохождения известной игры. Коды действий позволяют менять расы внешний вид героев, воскрешать или убивать выбранную цель.

kill - убивает выбранную цель, в случае, если никто не выбран, убивает игрока;

resurrect - воскрешает выбранную цель;

unlock - Отпирает выбранную дверь/сундук;

lock N - Запирает выбранную дверь/сундук (N обозначает сложность замка);

showracemenu - Дает возможность сменить расу/внешний вид героя;

showclassmenu - позволяет изменить класс;

showbirthsignmenu - дает возможность сменить знак рождения;

sexchange - изменяет пол выбранного NPC.

Зная следующие коды, вы сможете сделать выполнение миссии более комфортным и удобным:

player.additem FormID N - Добавляет N предметов. (См. списки предметов: микстуры и яды, стрелы, аппараты, доспехи, книги, одежда, ингредиенты, ключи, смешанные предметы, оружие, сигилы, камни душ).
К примеру, команда может выглядеть так: "player.additem a 100" (добавляет 100 отмычек)

player.removeitem FormID N - Удаляет N предметов.( См. списки предметов).

player.placeatme FormID N,dist,dir - Помещает N объектов рядом с игроком.(См. списки объектов (предметы, существа, NPC).
Например: "player.placeatme 00034597 1,1,1" (помещает Eduard Denile рядом с героем).

Это какой то чувак сделал:
Это произошло, когда я бродил по имперским лесам, заглядывая в каждую встреченную пещеру, в каждый заброшенный замок. Зайдя глубоко в лес к востоку от города Коррол, я обнаружил крепость Колдкорн. Она была настолько древней, что наполовину развалилась. В ней не осталось лестницы, и попасть на бастион можно было только прыжком с примыкающего к нему холма. Мое внимание привлек сундук у стены. Три движения отмычкой, и в моих руках — несколько золотых, древний ключ и странная записка: «Меч укажет дорогу. Полмили. За большим камнем справа».

Что означают эти строки? «Меч укажет дорогу» — может, ключ к разгадке — лежащий у сундука бесхозный меч? Он указывает на север. Пройдя по нему несколько сотен метров, я обнаружил по правую сторону большую скалу, нависающую над оврагом. Позади него лежал сундучок. В нем я нашел клад — маленький кинжал и записку с короткой похвалой: «Благословенны идущие нехожеными тропами».

Есть в Сиродииле несколько подземелий, про которые не знает ни один NPC. Они не важны для сюжета. Вас не пошлют туда по заданию. На первый взгляд, это обычные пещеры и шахты, ничем не выделяющиеся из десятков других. В них приключенец заходит, сеет смерть и хаос и потом выходит. Но в тихой пещере, как говорится, черти водятся. И порой, нутром почуяв загадку, тайноискатель берет факел и тщательно исследует каждую бочку, каждый камень.

Поверните его — и с тихим шелестом он исчезнет, оставив после себя лишь голую скалу. Выход из пещеры закрылся огромным камнем, сдвинуть громаду с места невозможно. К счастью, есть другой выход. Вы уже чувствуете подвох? Вас ведут именно туда. Приготовьте зачарованное оружие и мощные заклинания, ибо снаружи вас ждут два сильных призрака. Это пираты, они сражаются изогнутыми саблями.

Когда оба призрака будут повержены, пещера окончательно опустеет. Неужели мы так и не узнаем, кто они и откуда в сухопутной пещере появились морские привидения? И снова на помощь придет наш друг — факел. Обойдем зал, где на нас напали, по периметру. И снова за камнем — маленький волшебный переключатель в углу. Как и первый, он исчезнет, как только вы его повернете. В этом зале ничего не изменилось. Но в соседнем на земле из ничего появился призрачный люк в полу. Его окружает сияние эктоплазмы.

Там, в секретном подвале, в узком извилистом коридоре лежат скелеты и тела бандитов. Откройте переключателем (на этот раз — материальным) каменную дверь и будьте очень осторожны. В огромном гроте лежит разбитый корабль, древний и опасный. Его стерегут несколько призрачных пиратов. Они исключительно опасны, но это лишь глупые привидения. Их можно победить силой оружия, магии, призванных существ и нескольких эликсиров здоровья.

Попасть внутрь корабля вы не сможете, но вокруг него вы найдете несколько набитых под завязку сундуков и сможете хорошо поживиться. Денег в каждом на порядок больше, чем в обычных «пещерных» сундуках.

TES 4 Oblivion "Кузня оружия"

Добавляет дом-кузню рядом с посёлком Вейе.Там вы можете создавать своё оружие.




Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Новые геймплейные видео фан-проекта The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5

Мем смешной, ситуация страшная

Когда тебе дали стажёра, чтобы ты его обучил


Своеобразный крафтинг +10



Ну норм.Можно в начале игры как выйдешь с канализации сразу же туда за ОРУЖКОЙ.+10


Неплохо. +9. ТОлько не "Кузня оружия", а "Ковка оружия"; и не "дом-кузня", а "дом-кузница"))))


Кузня. Я фигею)) А плаг классный.






скачаю, посмотрю по качеству и оценю уже тогда.


Кузня=) Идея хорошая=) Ставлю +10



кстати.А может кто-нибуть мод сделать чтоб торговцы и хозяева домов хоть как-то негодовали (или хреновое настроение у них было) после того как их ограбишь.А то ограбишь , потом придёшь а им по фигу :)


Мдя. идея хорошая!



У автора по русскому языку в школе наверное было 3-



Добавляет реализма +9



сделайте чтобы хотябы ингридиенты какиенибуть нужны были , и сделайте торговца с этими ингридиентами , а тупо крафтиш любое оружие эт тупо , +9


вот это - круто еслип ещё во всех наковальнях так


Клевво, мне по душе))


Люди! Замутите шобы если собрал полны комплект брони, орочей например, какой-то эффект довало. а то просто так трудишься, ищешь броню. а те х*р один.


я поставлю 10 первый раз встречаю)


Ну идея 10! но -1 за то што не надо материалы!


народ а где кузня находиться.


Признаюсь чесно. мод с TESALL


крутоооо. моды с TESALL поперли )))))


Байан! Выковал себе железный меч и ходи с ним! ы


Oblivion Elys Uncapper позволяет прокачивать навыки до 200, у кого есть выложите.


Oblivion Elys Uncapper не разу не слышал.Я тоже хочуууу !!




Аригато =) Даж бронег нашли =) Остался тока меч =))


слышь Пивнюк ты всех уже з*ёб здесь иди др*чись в свой Епанный фолл3




писец кто сюда малолеток пускает?


Мод не плохой у меня не было +10.На скрине смотрю экстерьер дома сильно выделяеться,можно пару камней приткнуть,деревцо,вписалось бы круто.Почемуто практический во всех модах на это не обращают внимания,я думаю это не мало важно,чтоб новые объекты гармонировали с окружающим миром.


Поддерживаю вас, малолеток лучше не пускать х)


хм я поставил глобальный мод gim там есть кузнецы которые куют оружий если им принесёшь слитков а носить эти слитки мне уже надоело так что это то что мне нужно +10


куда файл кидать В Личку Плз =)


Классный мод +100500


а где кузня эта





кузня кузней но ковать в ней ничего нельзя обычный домишко. ((((((((((((((((((((((((((




сам ты тупизм я щас переустановил у меня наковальня не активировалась


чорт что за фигня ставлю потом переставлю одна фигня ковать нельзя нельзя даже нажать на накавальню клавишей E обьясните кто как ковать? или этот плаг добавляет только дом


КУ НАРОДО ГДЕ ЭТА "КУЗНЯ"??



Скачал - посмотрел. Знаете, задумка просто отличная, но мод настолько не доработан что рука не поднимается +10 поставить. Было бы конечно очень круто, если бы выковывать можнео было не только железное оружие, и ковать можно было любоес помощью соответсвенного материала, как например кузницы в Sivering Isles делают, а то тут пришёл, выковал какой-то дерьмовый мечь из железа и без материала. +5 только за отличную задумку, большей оценки мод недостоин.


Народ подскажите кто нибудь где этот "посёлок Вейе" и где там этот домик "Кузня оружия". Желательно фоткой.


Кузня? Может кузница? Плаг прикольный, такого ещё не встречала. +9.


он не помешает моду рынок в вейе?


кто знает, какие расы будут в TES 5.


КАК ПОСТАВИТЬ ПЛАГИН.


подскажите пожалуйста,как это скачать?


как скачать файл в формате ..7z




Прикольный плаг у меня он давно но меня до сих пор прикалует! Молодец что выложил поставлю 10!

Кузница Веков 1.0

Описание
Этот мод добавляет небольшой квест, который не отображается в журнале. Вам придется обследовать неизвестную ранее часть Вилверина. Если вы сможете преодолеть опасности, которые будут подстерегать вас там, то в награду получите небольшое карманное измерение и чудесный новый клинок.

Чтобы начать квест, зайдите в "Кормушку" в Торговом районе Имперского города и найдите письмо, которое укажет вам дальнейший путь.

Расширенное описание (перевод allexa)

Кузница Веков - это восьмиячеечный карманный дом Измерения, в котором есть почти все, что может пожелать своенравный авантюрист. Первоначально построенный для изготовления оружия большой силы, он с тех пор вышел из употребления и готов к тому, чтобы следующий человек поселился в нем. Особенности Кузницы Веков заключаются в следующем:

  • Заклинание "Смещение эфира" - заклинание позволяющее игроку телепортироваться в зону "Карманного измерения" и обратно из любой точки игры всего за 150 очков магии.
  • "Концентратор эфира" - довольно внушительный "хаб", который обеспечивает проход к семи реальным локациям измерения, через магические кристаллы перемещения.

Семь уникальных зон.

  1. "Комнаты Убежища" - Простая домашняя обстановка, где можно отдохнуть, расслабиться, поесть, почитать и хранить кучу бесполезного дерьма. В нем есть прекрасный камин, хорошо освещенный стол у окна, большая роскошная кровать, а также ряд ящиков, бочек, шкафов и сундуков для хранения вещей.
  2. "Долина радости" - Приятная долина, населенная послушными оленями и овцами, в которой растут и процветают многие виды алхимических ингредиентов. С небольшой террасы с троном открывается вид на идиллический водопад и один из нескольких водоемов, в котором имеется подводный "туннель ".
  3. "Горн Войны" - Могучая каменная кузница, расположенная на центральном острове в огромной пещере, заполненной лавой. Кузница может быть использована в импровизированном мини-квесте, чтобы выковать мощный меч, а также обеспечивает пассивный бафф оружейника, когда игрок находится рядом. Также присутствует призрачный торговец, который торгует оружием, доспехами и другими товарами. Остальные островки включают в себя небольшую тренировочную зону ближнего боя и два недостижимых острова, где призрачные воины вечно сражаются между собой.
  4. "Разлом" - Сердце объекта, Разлом содержит "Эфирную Сингулярность ", используемую для создания мощного меча, который можно создать здесь. Эта зона предназначена исключительно для этой цели и для эстетики. Да, - и активация Сингулярности может быть довольно болезненной, если у вас нет хорошего здоровья.
  5. "Залы безмятежности" - Небольшой зал, окрашенный в спокойный синий цвет, эта зона предназначена для эстетики и как своего рода зона отдыха. Здесь можно найти большую витрину для своих трофеев и ценных предметов, тихую зону отдыха с ярко-синим кристаллом, а также торговца, торгующего книгами, драгоценными камнями, драгоценностями и другими товарами.
  6. "Часовня скорби" - Священная пещера, в которой плачущие мертвецы блуждают и размышляют о своем вечном чистилище в его туманных уголках. Это своего рода эстетическое кладбище с несколькими водопадами и множеством блуждающих духов. Здесь вы найдете особый алтарь, который наделит вашего персонажа способностью " Свет " на 10 минут. Также вы найдете небольшой кинжал, который может ударить один раз, прежде чем " сломаться ", но нанесет очень мощное и длительное заклятие жертве.
  7. "Силд Аркана" - Приют мага, - это большая платформа, плавающая в пустом пространстве, окруженная эфирным пламенем и таинственными огнями. Здесь есть книги, зелья, камни душ, статические "алтари-кристаллы" алхимии, зачарования и заклинаний. В центре находиться большой рунный камень, который усилит вашего персонажа на некоторое время (также он поможет в ковке меча).

Кузница Веков, стала результатом моего желания иметь (еще один) интересный дом карманного размера, но с большим количеством изюминок; Я также хотел, чтобы его было сложнее получить изначально, а его использование стоило больше магии, чтобы уравновесить использование такого огромного карманного измерения.

Небольшое замечание для тех, кто входит в Вилверин Сель Этристрель.

Первоначальные стражи очень слабы, но фантом, защищающий Том, который дает заклинание для перемещения в Кузницу Веков, ЧРЕЗВЫЧАЙНО силен. Без шуток: он очень устойчив к повреждениям, он невосприимчив к ядам и обычному оружию, имеет огромное количество здоровья, не может попасть в засаду (Ночной Глаз и Обнаружение жизни) и использует как набор специального оружия, которое я для него определил, так и особый жестокий стиль боя. Крайне не рекомендуется сражаться с ним на расстоянии, так как его лук почти в два раза быстрее обычного, стрелы движутся с гораздо большей скоростью, и он зачарован, чтобы украсть 50 единиц здоровья у всего в радиусе пятидесяти футов от места попадания. В ближнем бою, его меч немного более милосерден, он наносит только урон здоровью и усталости в дополнение к высокому физическому урону, улучшенному досягаемости и более высокой скорости. Как бы вы ни сражались с ним, не забудьте взять с собой зелья. Примерно несколько сотен. Или несколько очень хороших исцеляющих заклинаний.

Замок Бедвир 1.0

Этот замечательный мод добавляет прекрасный замок на берега озера Арриус. Великолепные интерьеры, отличный вид, необычная архитектура замка сделают его любимым местом для многих игроков.


Требования: Oblivion Золотое издание. Для чтения ридми необходима любая программа, читающая PDF.

Где найти замок?
Добраться туда будет несложно – на карте после подключения мода появится маркер замка, и вы можете воспользоваться быстрым путешествием.

Как приобрести его?
Чтобы сам замок стал вашим, понадобится приобрести свидетельство. Оно продается у временного управляющего замком – кузнеца Бруно. Найти Бруно можно, конечно, в кузнице. Чтобы попасть туда, после входа во двор замка поверните направо.
После приобретения свидетельства вы получите серебряный ключ, который позволит вам проходить во все помещения замка. Цена свидетельства не зафиксирована и зависит от вашего умения торговать.

Чем этот замок отличается от других?
Здесь по минимуму использованы игровые модели, так что вид замка почти ничем не напоминает набившие оскомину одинаковые стены. Этот великолепный дом больше похож на старинные европейские сооружения. И не только снаружи, но и внутри.
Он не слишком большой, но и не слишком тесный. Ровно то, что нужно для жизни. Его интересно исследовать: как и полагается замку, он хранит множество секретов, особенно вас порадуют извилистые тайные ходы и секретные лазы.
Замок украшен каминами, диванчиками, манекенами с доспехами, оружием и щитами.

Что есть в замке?
- Большой зал с вашим троном и несколькими витринами. Это многоуровневое помещение, на каждом этаже которого двери ведут в разные части здания, которые в других местах так же связаны переходами.
- Кухня и столовая
- Так называемая Лестница. Этот зал этаж за этажом опоясывает широкая лестница, позволяющая вам получить доступ в разные помещения. Это место так же служит выставочным салоном – его стены украшены множеством драгоценных картин.
- Кузница. В ней так же есть подвал, в котором вы найдете особый горн, и телепорт в Главную башню
- Главная башня. Кроме кладовой наверху, здесь находится алхимическая лаборатория с огромным перегонным аппаратом и резервуарами – хранилищами зелий.
- Комнаты для гостей и прислуги.
- Покои хозяина, снабженные ванной комнатой.
- Библиотека со шкафами для книг и алтарями
- Подсобные помещения: конюшня во дворе, крольчатник, где содержатся ваши кролики.
- Погреб, откуда можно пройти к тюрьме, сокровищнице или хранилищу вин, меда и пива.
- Казармы стражи с тренировочным залом, через который вы попадаете в проход главной стены, служащий в основном складом рухляди.
Кто, кроме меня, живет в замке?
В замке вы не будете одиноки. У вас будет повар, служанка, небольшой отряд стражи, конюх, маги, кузнец – больше десятка человек, некоторые из них смогут обучить вас или торговать с вами.

Какие дела и развлечения есть в замке?
Это самая интересная часть пребывания в этом замечательном красивом месте.

Кузнечное дело
- Вы можете выковать несколько типов брони, используя специальные книги в кузнице. Стоящий там горн поднимает ваш скилл. Возможность выковать броню напрямую зависит от вашего навыка оружейника. Ковка идет с шансом, так что это несколько азартное занятие. При низких навыках вам еле удастся сковать кинжальчик.
- Материалы для ковки вы будете изготавливать сами. Тут пойдут в ход золотые и серебряные самородки, которые в свою очередь, переплавляются в слитки. Переплавка совершается в подвале кузницы в особом горне и длится 10 игровых часов. Вы так же можете заняться настоящей алхимией, как ее понимали в средние века: получать золото из серебра в специальном перегонном аппарате Главной башни. Туда можно попасть, телепортируясь из подвала кузницы.
- Вы можете выковать эльфийскую броню, мифриловую и новую – золотую, а так же эльфийское оружие.

Готовка
- На кухне вы можете воспользоваться для готовки разными типами котелков и кастрюль.
В небольшом котелке вы можете сделать десерт: вареные яблоки.
Из кабана на вертеле раз в день получить порцию жареной свинины.
На плите зажарить крольчатину.
В одной из кастрюль на кухне приготовить гуляш.
Для всего этого вам понадобятся разные ингредиенты, которые вы сможете раздобыть тут же в замке. В Крольчатнике собрать мясо кроликов, которое заготавливает прислуга, во дворе сорвать помидоры и собрать яблоки.
- В своих покоях вы можете попить чаю.
Там вы найдете чайник, чашки и печку, встроенную в ваш камин. Для заварки понадобится лаванда.
Для готовки и чаепития вам понадобится вода, которую раз в день можно набрать в колодце.

Дополнительн о
- В покоях вы так же найдете ванну и раковину.
Можно помыться, просто вымыть руки, или попить водички из раковины. Гигиена повышает ваше сопротивление болезням.
- В доме так же в паре мест можно обнаружить клавесин. Активируйте нотный лист, и вы услышите приятную музыку.
- Украшениями замка являются картины, аквариум, глобус, книги и особое освещение.
- В погребе вы можете раздобыть эля, вина или пива. Еду и питье так же можно получить у прислуги.
- Вы можете самостоятельно написать рандомный свиток

В завершение
- Вы можете хранить свои вещи в любом месте, кроме контейнеров с пометкой Обновляется.
- Лошадь в конюшне принадлежит вам
- В многочисленных потайных местах и ходах не водится никаких пакостей.
- Вид с замка открывается просто великолепный, а на его двор смотреть не менее приятно, чем за стены.
- Вы можете выучить заклинание, которое будет возвращать вас в замок, когда потребуется.

Установка
Поместите папку Data из архива в папку Oblivion и подтвердите замену файлов (если потребуется).
В лаунчере игры или мод-менеджере активируйте нужные плагины.

Конфликты:
К сожалению, замок конфликтует с модом «Замок Инея» (Hoarfrost castle). Но вы можете избежать конфликта, установив Бедвир после завершения квестов Замка Инея.


Перевод мода заказан и оплачен Ashenwail , за что ему огромное спасибо.
Заказать платный перевод мода можно здесь

Читайте также: