Где иосиф сид в far cry new dawn

Обновлено: 02.07.2024

На этот раз, когда вы подойдете к воротам Нового Эдема, благодаря книги Отца таинственный незнакомец в маске все-таки пустит главного героя внутрь. Не издав ни слова, Судья сопроводит вас до главного здания и покажет, что вам нужно войти. Внутри вы встретитесь с Итаном Сидом, сыном Иосифа, нынешним лидером Нового Эдема.

Лидер Избранных расскажет о том, что вам предстоит сделать, и обсудит будущую стратегию, посоветовав скрытное прохождение. Вы также получите лук второго ранга, который является идеальным оружием для скрытных убийств. Там же лежат боеприпасы для лука. Если у вас уже имеется оружие более высокого уровня или пистолет с глушителем, то используйте его. Вы не обязаны применять лук, чтобы завершить задание.

Направляйтесь к маркеру, стараясь не попадаться кому-либо на глаза. Возможно, вы захотите взять в свою команду пса Тимбера, который может помечать всех противников поблизости. Таким образом, вы будете знать, где находится враг раньше, чем тот сумеет вас обнаружить. Держитесь ближе к траве, в пригнувшемся состоянии. Убивайте рейдеров одного за другим, максимально натягивая тетиву лука или стреляя из пистолета с глушителем. Впрочем, никто не отменял обычное бесшумное убийство сзади.

Продолжайте идти вперед, используя любую возможность для скрытых убийств. Когда доберетесь до основания статуи, то действовать станет сложнее, поскольку здесь будет несколько противников, которые видят друг друга. Убейте оставшихся рейдеров, чтобы продолжить сюжет. Поговорите с лидером Избранных рядом с входом в пещеру. Он предупредит вас о том, что действовать дальше придется в одиночку.

Вместо того чтобы идти к маркеру, следуйте прямо к трубе и запустите слив, повернув желтый вентиль прямо под водой. Сделав это, вы должны будете отыскать три разные трубы с красными частями, которые следует расстрелять. Сначала идите к проходу, ведущему на запад. Двигайтесь через пещеру, уничтожая доски, блокирующие путь, спрыгните вниз, развернитесь и разбейте другие доски, за которыми будет труба, отмеченная маркером.

Выстрелите в трубу из любого оружия, чтобы из нее начала вытекать Блажь. Развернитесь и выберитесь наверх, чтобы вернуться в основное помещение пещеры. Вторая труба находится именно здесь. Выстрелите по ней, чтобы выпустить еще немного газа. Наконец, идите в восточную сторону помещения и пробейте деревянную преграду. Следуйте через пещеру, пока не доберетесь до самого конца, где под открытым небом находится последняя труба. Выстрелите в нее и бегите назад в основную штольню.

Все три трубы начнут постепенно заполнять пещеру Блажью. Поднимитесь обратно по лестнице и ждите, пока пещера не будет заполнена (цель должна обновиться). Когда вся штольня будет в газе, то вам придется его поджечь. Если нет коктейля Молотова, то найдите несколько бутылок прямо на лестнице. Бросьте один коктейль в пещеру и отойдите. Спустя несколько секунд газ загорится, и вся пещера будет поглощена огнем. Вернитесь к лидеру Избранных и поговорите с ним, чтобы завершить задание.

В Блажь

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Новый Эдем.

— Квестодатель: автоматически.

— Требование: завершите сюжетное задание «Пламя Эдема».

— Награда: отсутствует.

— Доберитесь до Нового Эдема.

— Поговорите с Итаном.

— Двигайтесь на север.

— Найдите способ открыть ворота.

— Продолжайте плыть на север.

— Подожгите маяк (трижды).

— Доберитесь до ворот Нового Эдема.

Итан шепотом напомнит, какова настоящая цель задания, а затем начнет процедуру причастия. Когда придете в себя, то поговорите с Итаном. Он скажет, куда нужно двигаться, а также даст подсказку касаемо маяков, которые нужно поджигать огненными болтами. Огонь уничтожает Блажь, которая пагубно действует на организм любого человека. Если у вас нет лука или нужно больше стрел, то обыщите ближайший стол и соберите расходники.

Садитесь в лодку и плывите по реке. Следуйте по маркерам, которые будут постоянно обновляться. Так будет до тех пор, пока вы не войдете в область с Блажью. Появится вторая цель, и на экране вы увидите напоминание о том, что огонь уничтожает Блажь. Направляйтесь к маркеру, пока не завершится цель «Следовать на север». С расстояния вы увидите новый маркер, указывающий на маяк, который нужно поджечь. Чтобы переключиться на огненные стрелы, зажмите клавишу Q, выберите лук и щелкните по иконке нужных стрел в середине экрана. Как только пламя загорится и Блажь будет удалена, активируется новая цель, и вы сможете продолжить путешествие.

Направляйтесь вверх по реке, пока не увидите ветхий причал прямо перед воротами. Сойдите на берег и обойдите ворота, чтобы на другой стороне обнаружить деревянное колесо с рычагом. Потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, что позволит открыть ворота. Сделав это, плывите обратно к своей лодке и вернитесь на борт. Продолжайте двигаться к маркеру, который проведет вас к следующему маяку. Не переживайте, если начнется задыхаться из-за Блажи. Продолжайте плыть до маяка.

Когда достигнете второго маяка, то вновь используйте огненные стрелы, чтобы зажечь его. Продолжайте следовать вниз по реке к маркеру, пока не доберетесь до нового маяка. Подожгите его так же, как и раньше. Следуйте по реке, пока ваш путь вновь не будет заблокирован воротами. Высадитесь на берег справа и поднимитесь выше.

Есть несколько костров, которые можно разжечь, но четвертый маяк находится в западном направлении от моста, отмеченного маркером. Опасайтесь волков на мостике. Сражаясь с ними, не забывайте о тех же огненных стрелах. Однако не стоит слишком увлекаться боем, поскольку к этому моменту вы, вероятно, будете получать урон от Блажи. Убедитесь, что сначала подожгли очередной маяк, а затем уничтожьте оставшихся волков. Как только побережье будет зачищено, найдите второе водяное колесо на другой стороне от ворот. Вновь потяните за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться. Если это не произойдет, то придется выстрелить в доски в нижней части колеса. Плывите обратно к лодке и следуйте на ней через открывшиеся ворота. Продолжайте двигаться на север, пока, наконец, не достигнете храма Иосифа. Здесь нужно будет поджечь последний маяк. Локация очистится от Блажи, а задание будет завершено.

Секрет Иосифа

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Храм Иосифа.

— Квестодатель: Иосиф Сид.

— Требование: завершите сюжетное задание «В Блажь».

— Награда: наемник Судья, ветка перков «Дар Эдема».

— Следуйте за Отцом.

— Зажгите огненные маяки.

— Сразитесь со зверем внутри себя.

— Зажгите огненные маяки.

— Продолжайте сражаться со Зверем.

— Поговорите с Отцом.

Этот квест начнется сразу после завершения миссии «В Блажь». Поднимитесь в храм, чтобы встретиться с Иосифом Сидом. Следуйте за ним по тропе в гору, чтобы увидеть секрет, который он хочет вам показать. В конце концов, вы испробуете запретный плод с дерева, после чего очнетесь в каком-то кошмаре наяву. Из оружия у вас только лук, а использование каких-либо других предметов запрещено. Исключение – аптечки.

В конце концов, на локации появится большой медведь, что ознаменует появление Зверя. Приготовьтесь. Лучше всего атаковать в уязвимое место на животе Зверя (оно подсвечено красным цветом). Либо уклонитесь и контратакуйте, либо ждите, когда медведь встанет на задние лапы, оголив свой живот. Когда он вас пытается атаковать, то как можно скорее уклоняйтесь в сторону. Каждый из его ударов отнимает около четверти от общего запаса здоровья, поэтому держите наготове аптечки и создавайте еще больше. Когда вы нанесете достаточно урона Зверю, то он исчезнет, но вместе с тем погаснут четыре маяка (костра), расположенные по углам локации.

Вместо обычных стрел у вас окажутся огненные. Используйте их для того, чтобы как можно скорее зажечь все четыре маяка, поскольку нанести урон Зверю в темноте нельзя. Если будете пытаться атаковать Зверя, то он попросту будет исчезать и через мгновение появляться где-то у вас за спиной. Когда все маяки вновь зажгутся, продолжайте сражение, концентрируясь на выстрелах по уязвимому месту на животе. Когда запас очков здоровья Зверя опустится ниже трети от максимума, то он повторно исчезнет, а вам, как и раньше, нужно будет использовать огненные стрелы для того, чтобы разжечь погасшие маяки.

После этого вы узнаете от Иосифа о том, что теперь можно использовать внутреннюю силу. Атакуйте медведя кулаками, нажимая на ЛКМ. Каждый раз, когда вы попадаете по его туловищу, он получает критический урон и отлетает. Продолжайте в том же духе, пока не очнетесь. Иосиф Сид вновь заговорит с вами. Смотрите видеоролик, в котором Отец возвращается в Новый Эдем и общается с Итаном. Проблемы с сыном налицо.

Двигайтесь по маркеру к Иосифу Сиду и пообщайтесь с ним, чтобы завершить задание. С этого момента вы получите в наемники Судью. Также вам станут доступны пять новых умений, на которые можно потратить очки навыков. Некоторые из них расходуют новую шкалу, расположенную под запасом очков здоровья.

Кайфолом

Прохождение Far Cry New Dawn

— Локация: Свалка.

— Квестодатель: Грейс Армстронг.

— Требование: завершить квест «Подготовка».

— Награда: новый специалист – Грейс, пиломет первого ранга, три единицы титана.

— Добраться до старого железнодорожного депо.

— Забрать украденное оружие Грейс.

— Вернуться в Грейс.

Грейс Армстронг возвращается, но, к сожалению, она потеряла зрение, поэтому помочь вам в бою не сможет. Вместо этого она начала работу над обновленной версией пиломета, но оружие было похищено рейдерами. Ваша задача – вернуть его вместе с несколькими материалами. Следуйте к маркеру, чтобы оказаться в заброшенном железнодорожном депо.

Когда доберетесь до нужного места, то Грейс попросит вас заглянуть в тайник рейдеров внутри вагона. Есть две зоны для поиска: пиолмет находится внутри здания, а ресурсы – за его пределами, на востоке. В общей сложности нужно обчистить три тайника с титаном. Разберитесь со всеми разбойниками, затем отыщите розовый вагон с закрытой дверью. Опустите переключатель сбоку, чтобы выпустить нескольких скунсов.

Убейте их всех или отпустите, после чего загляните в вагон и из открытого сейфа достаньте титан. Второй набор слитков получить сложнее. Вам нужно подняться на вершину водонапорной башни неподалеку от рельсов и по канату скатиться к розовому вагону, расположенному поверх другого. Внутри розового вагона есть решетка, за которой стоит сейф. Поэтому заберитесь на крышу, найдите дыру и спрыгните к сейфу, чтобы забрать титан.

Приблизительно в середине станции есть еще один розовый вагон, поднятый на цепях и подвешенный за кран сверху. Взберитесь на маленькую платформу, затем прыгните в вагон. Опять же, здесь будет открытый сейф с титаном. Заберите его, после чего пройдите в здание депо, где стоит только один вагон. Откройте его и со стола заберите пиломет. Грейс приблизилась к вам, о чем сообщит по рации. Идите по маркеру и поговорите с женщиной. Пиломет и титан останутся у вас, а Грейс присоединится к Процветанию.

Иоанн Сид


Иоанн (Джон) Сид - младший из братьев Сидов, адвокат, умелый оратор. Держит под контролем район долины Холланд.

После того, как Иоанна забрали из семьи, его усыновила религиозное семейство Дунканов из Атланты. Они считали, душа мальчика испорчена, и всячески пытались "помочь" его преодолеть своих грехи через исповедь. Он осознал, что даже если ему нечего скрывать, ему нужно добиться чего-то, и производить на окружающих огромное впечатление. В итоге он стал опытным манипулятором, разбирающимся в психологии, и использовал эти навыки в своих целях.

Иоанн с отличием закончил Университет Восточного побережья, после чего стал одним из быстро развивающихся юристов Атланты, получив небольшое состояние после смерти приёмных родителей. И хотя он обрёл множество связей и знакомств, а также высоко поднялся в обществе, он его ненавидел, за то, что оно разрушило его детство, и желал его разрушения.

На момент встречи с Иосифом, Иоанн работал в крупной фирме, которая занималась перестройкой его родного края. Старший брат быстро убедил его присоединиться к "Вратам Эдема" и вместе они начали развитие секты.

В округе Хоуп Иоанн быстро освоился и переманил благодаря своей пропаганде множество жителей. После этого он подверг их сильным страданиям: он заставлял их признавать свои грехи, а затем выбивал их на коже прихожан, после чего отрезал этот фрагмент.

Иаков Сид


Иаков (Джейкоб) Сид - старший из братьев Сидов, ветеран войны, мастер промывания мозгов. Держит под контролем район гор Уайттейл.

Согласно Иосифу, Иаков с самого детства вёл борьбу против целого мира. Противостоя своей семье, юный Иаков поджог семейную ферму, за что был посажен в центр содержания несовершеннолетних. После выхода оттуда записался в армию, и попал на линии фронта у Афганистана и Ирака. Однажды он попал в передрягу, после чего вбил себе в голову, что только сильные смогут выжить в этом мире.

После выхода из засады полевые медики обнаружили у Сида обострение посттравматического синдрома. Иаков был признан негодным для несения дальнейшей службы и был отправлен домой. Некоторое время он пробыл в госпитале, но скоро средства для его содержания закончились и он оказался на улице. Позже его нашли Иосиф и Иоанн, и завербовали во "Врата Эдема". Он стал "полководцем".

Иаков использует методы промывки мозгов для вербовки людей в последователи эдемщиков. Также он практикует использование Блажи на животных, превращая их в "судей".

Антагонисты


Иосиф (Джозеф) Сид, также известен как Отец - средний брат семейства Сид, глава культа "Врата Эдема", главный антагонист игры.

Ничего неизвестно о родителях Сидов, кроме того, что отец избивал их. Впервые Иосиф услышал голос, когда его отец побил его за то, что мальчик читал комикс Человек-Паук. Далее голос возвращался, когда отец избивал уже Иоанна. В последствии их семья распалась, и каждый из братьев пошёл своей дорогой. Иосиф ходил от одной к другой приемной семье, так как всех пугали его рассказы о голосе. Когда он вырос, он отправился в Атланту, чтобы найти Иоанна. Он перепробовал множество работ, от мусорщика до смотрителя в психбольнице. Со всех работ его увольняли за разговоры о голосе. В последний раз голос говорил с ним, когда по пути на ночную смену в лечебнице его избили и ограбили трое бандитов. Голос сказал, что человечество ждёт кара и апокалипсис.

Спустя время ему удалось завербовать братьев в свою веру. В городе Рим, Джорджия, он в первый раз попытался построить общину "Врата Эдема". Однако её уничтожила полиция из-за обращения насильно выгнанного оттуда местного жителя.

Известно, что у Иосифа была жена и дочь. Будучи беременной, супруга попала в автокатастрофу и погибла. Дочь удалось спасти, но позже она так же умерла силами Иосифа, так как он был уверен, что это последняя проверка его Богом, перед тем как начать спасение человечества от гибели.

В конце концов, Сид переехал в Округ Хоуп, Монтана, где ему удалось построить секту. Это случилось благодаря тому, что жители особо не обращали внимание на сектантов, пока не стало слишком поздно. Кроме того, в глазах остальной страны, выживальщики из Монтаны казались не менее странными, чем сектанты.

Иосиф поделил округ между братьями и сестрой, а сам обосновался в церкви, на отдельном острове.

Кто вы, мистер Сид?

Для Ubisoft Иосиф Сид, очевидно, ключевой персонаж истории: именно вокруг него вертятся сюжеты обеих игр. Многим показалось, что молчаливая безликость героя в Far Cry 5 и New Dawn — просто приём в духе Half-Life 2, однако мне кажется, что это именно часть общего замысла: помощник шерифа и капитан охраны — лишь активные наблюдатели, проводники игрока в мире Far Cry, но никак не главные персонажи. А привели нас сюда смотреть именно что на Иосифа Сида!

Помощник мог отказаться от своей судьбоносной роли, закончив Far Cry 5 досрочно: достаточно было в прологе просто не арестовывать Иосифа. Лишь вступая с ним в борьбу, оказывая сопротивление, протагонист провоцировал страшные события в округе Хоуп и, собственно, становился героем. Без Иосифа — точнее, без борьбы с Иосифом — он пустое место. Интересно, что в этой схватке каждая из сторон искренне считает героем и спасителем себя. Заигрывание с этой темой достигает апофеоза, когда игра ставит вопрос: а кого тут считать всадниками апокалипсиса — помощника с тройкой его коллег или Сида, Веру, Иосифа и Иакова? Обе трактовки имеют право на жизнь! Дальнейшие события показывают, что помощник шерифа и в самом деле последнее знамение грядущего. Не столько вестник бури, сколько лист, принесённый её первыми порывами.

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 5

С самого начала мы видим Сида как на редкость харизматичного лидера, который использует свои сильные черты для приумножения власти и страха. Его проповеди о грядущем апокалипсисе действительно влияют на людей. Хотя, если вслушаться в них повнимательнее, это стандартный эсхатологический бред с кучей внутренних нестыковок. Зачем спасать людей силой, если смысл апокалипсиса в очищении мира? Сид себе позволяет весьма вольные и подозрительно выгодные лично ему толкования божественной воли. Один рассказ о том, как он прикончил новорождённую дочь чего стоит! Кроме того, на первых этапах Иосиф не демонстрирует никаких экстраординарных способностей, и потому основной вопрос, который заботит игрока, — он просто псих или же ловкий обманщик и манипулятор? Здесь Ubisoft ловит игроков в ловушку: нам и на секунду не приходит в голову третий вариант — а вдруг он прав? Вдруг именно знание истины делает его безумцем? Мы просто не готовы рассмотреть такую версию, потому что так не бывает.

По ходу сюжета мы начинаем понимать, что Сид, похоже, таки верит в то, что говорит. Правда, налицо некоторые расхождения между тем, что он делает и как это воспринимает. Так часто после пьяной драки люди, протрезвев, рассказывают всё под таким углом, будто и не били своего лучшего друга табуреткой по голове. Нет, они не искажают всё сознательно — просто им слишком стыдно принять правду, вот мозг и создаёт более приемлемую версию. Иосиф всех вокруг обвиняет в грехах, сыплет духовными диагнозами, но откровенно не замечает, что его собственное поведение со всеми этими пытками, подавлением воли людей и поощрением массовых убийств как-то далеко от тех представленией о добродетели, что он транслирует. На словах Сид пытается построить рай, Новый Эдем, очищенный от греха, но пока он просто превратил отдельно взятый округ в филиал ада на Земле. И он не способен осознать этой зияющей пропасти между намерениями и конечным результатом. Всё это отлично работает на версию о его сумасшествии.

Постепенно мы убеждаемся: Сид убеждён в неизбежности конца света и потому считает, что любые средства оправдывают цель — выживание группы достойных. Его уверенность в собственной богоизбранности позволяет ему полностью игнорировать любые доводы совести. Но как только мы окончательно приходим к мысли, что он безумен, в игру вмешиваются наркотики и психологические практики — и наш персонаж быстро начинает терять связь с реальностью. Чем дальше в эти парапсихологические джунгли мы заходим, тем чаще встречаемся с необъяснимым: телепатией, галлюцинациями, какой-то прямо-таки чертовщиной. И вот мы уже не столь уверены, что Сид не обладает особыми силами. Реальность так быстро ускользает, что трактовать события можно совершенно по-разному. Масла в огонь подливает и то, что мы не знаем как далеко готовы зайти Ubisoft в создании своего мира: он может быть как до ужаса рациональным, так и насквозь мистическим. Всё происходящее — последствия Блажи? Может, Иосиф заразил нас своим безумием? Или, как, вариант, помощник шерифа умер во время крушения вертолёта и теперь просто в аду, где его мучает дьявол в облике Иосифа Сида?

Меньшее зло

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 3

Тут надо остановиться и попробовать понять, что такое зло по мнению создателей Far Cry. Вопрос не такой простой и требует некоторого погружения в прошлые игры серии.

В третьей части Джейсон Броди сталкивается с разными персонажами, и поначалу мир кажется вполне черно-белым. Вот маньяк Ваас, он плохой. Вот Цитра, она хорошая. Потом ситуация становится чуть сложнее: оказывается, Ваас — брат Цитры и его просто соблазнил злобный наркобарон Хойт Волкер. Так вот оно, истинное зло по мнению создателей, — воплощённый дух капитализма, стремящейся уничтожить островитян! Однако после победы над ним Цитра предлагает нашему герою убить друзей, тем самым окончательно отринув городские (читай: капиталистические) ценности и став настоящим жителем острова. Если герой согласится, то вскоре погибнет от рук Цитры: ей нужно лишь забеременеть от Джейсона. Избранный воин, который поведёт племя вперёд, — не Джейсон, а их сын. Ну а чтобы тот смог стать по-настоящему сильным, требуется выпустить дух воина из оболочки Броди. В случае же отказа Цитра гибнет, а Броди спасает друзей и выбирается с острова.

Ни Цитра, ни Хойт, очевидно, не олицетворяет в игре добро: это главы двух жестоких группировок, которые сражаются за власть — причём как за территориальную, так и идеологическую, и поле этой битвы — в голове самого Броди. Чтобы остаться добрым, Джеймс должен постоянно лавировать между двумя философиями, не позволяя духу капитализма или странным верованиям жителей острова поработить себя. Только так можно спасти друзей, покинуть остров и остаться самим собой, раскрыв по пути свой огромный потенциал.

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 2

Дети, разочаровавшие родителей — одна из центральных тем New Dawn

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 14

То, что в итоге помощник оказывается во власти злодея, вовсе не наказание за попытки противостоять Пророку Божьему (хотя Иосиф, безусловно, настаивал бы именно на такой версии). Нет, это последняя, самая сложная жертва, которая приносит куда больше плодов, чем бесконечные перестрелки с эдемщиками. New Dawn показывает, что борьба в Far Cry 5 шла не за будущее человечества, а за душу Иосифа. Судя по финалу пятой игры, в ней безоговорочно воцарилось зло. Однако спустя годы и помощник, и Иосиф вышли из убежища совершенно другими людьми.

Разбор персонажа - Иосиф Сид из Far Cry 5

Но сегодня для разбора фигура более достойная, чем Ваас. Речь пойдет об одиозной личности - Иосиф Сид. Сегодняшнего персонажа действительно можно назвать личностью, в этот раз действительно есть что рассказать о герое.

Иосиф Сид - это главный злодей в игре Far Cry 5, насколько он "злодей" сейчас тоже разберём.


Иосиф - человек идейный

Нужно быть достаточно смелым даже для того, чтобы в открытую выражать свои мысли и мнение. Даже для такой банальщины нужны яйца и крепкое очко.

Большинство людей боится что либо говорить на публику перед всеми, их преследует страх быть не понятыми, быть оскорбленными, и просто глупо выглядеть перед массой людей. Но бывает и такое, что за сказанные слова нужно отвечать помимо репутацией еще и головой, в частности если твоими речами заинтересовались правоохранительные органы наивысшей инстанции.

Ну и получается так, что люди молчат в тряпочку, а обезличенные анонимусы только и могут что-то выкрикивать в качестве несогласия при условии, что их "личность" не будет в последствии разоблачена. По этому одним из явных лидерских качеств можно отнести - как небоязнь что либо говорить на публику исходящее из собственных мыслей.


Такие люди способны вести за собой не только потому, что свой страх оставили позади, но и как правило являются "голосом" той серой массы людей, которая боится высказываться.

Но вести за собой людей - это не совсем про Иосифа Сида, у Иосифа больше прослеживается черта убеждения. Убедительно донести до людей мысль, чтоб те согласились - это конечно хорошо. но,чтобы люди еще и вдохновились - это уже искусство. Впрочем, собственно - это и есть то самое "Ораторское искусство".

Впервые ораторское искусство приобрело себя как термин и как навык еще в античном мире. Хорошие ораторы были всегда в почете, ибо только они могли убедить митингующих разойтись тихо-мирно по домам, только они могли эффективно вдохновить своих солдат перед сражением. В истории ораторы всегда занимали высокие должности, и максимально были приближены к власти. Еще с древней Греции считалось почетным обучаться ораторскому искусству, но увы, сегодня в обществе это не считается чем то значимым или очень важным. Вероятно потому, что кому-то из людей на верху это не выгодно, хотя тут лучше Вам самостоятельно поразмыслить на этот счёт.

Иосиф избрал самый эффективный инструмент управления людьми - это религия. Упаковать свои мысли и принципы в религию - это отличное решение, но для лучшего насаждения в умы своих прихожан идеи и ценности лучше на бумагу и полученный талмуд почитать как Библию, которая впоследствии получила название "Слово Иосифа". Такая своего рода библия будет работать даже если Иосиф закончит жизнь на земле, найдутся последователи которые его займут его место лидера, но курс движения уже задан и ему будут придерживаться.


Если брать религию в самом классическом понимании (например Христианство), то она не направлена на братоубийство. Иосиф Сид отлично манипулирует сознанием людей эффектно подменяя понятия прикрываясь речами о Боге осуществляет свои коварные планы.

Иосиф Сид - знает о безумстве всё

Иосиф Сид отчаянный человек, который действительно не боится умереть. Считается, что люди, которые не боятся смерти - безумцы. Можно ли считать Иосифа безумцем? - от части ДА.

Во-первых, Иосиф объявил войну всеми миру. Уже это сигнализирует о помутнении рассудка, так как противовес сил не равный, и силы Иосифа остаются всё равно в меньшинстве.

Во-вторых, у Иосифа нет четкого плана того, как будет проходить жизнь после ядерного удара. Вернее план есть, но его реализация не имеет детальных проработок, единственное на что стоит уповать - на Бога.


С другой стороны, человек не испытывающий страх смерти - это как раз тот человек который не лукавит своими убеждениями и все его речи исходят от чистого сердца. Иными словами, такие люди уже ответили на свои самые извечные философские вопросы (в том числе вопрос о смысле жизни) и полностью осознают своё присутствие в этом мире. Другой вопрос под каким углом они видят этот мир и всё происходящие вокруг, ведь точки зрения с другими людьми могут просто не совпадать.

По этому могу сказать, что Иосиф Сид вполне вменяемый человек и осознает свои деяния, сумасшедшим его назвать трудно, а вот безумным - это вполне. Думаю никто не сможет Вам рассказать о безумии лучше, чем Иосиф Сид :)


Гарант праведного пути

Иосиф Сид - человек, который не претендует на роль единоличного правителя. Исходя из анализа, ему вполне приемлема роль "наблюдателя с боку". Он написал собственную библию и разделил остров на три зоны, отдав под правление своим родственникам. Давая им полную автономию и делегируя право власти.

Доверие даже к близким людям подкрепляется за счет повсеместного использования наркотического препарата "Блажь", добываемый природным путем.

Блажь - гарант стабильного правления, на случай если кто-то утратит веру в "Слово Иосифа".

"Врата Эдема" имеет схожие принципы с ваххабитским движением. Это очень удобно "затыкать" инакомыслящих.


Иосиф Сид - это безусловно яркая личность, при этом в его голосе почти всегда спокойствие и чувствуется умиротворение. Если еще обратить внимание на его плавные жесты рук, безмятежную мимику лица, то невольно можно сравнить его с еврейским пророком, со спасителем прибывшим в этот мир. Не удивительно, что такими темпами культ личности Иосифа Сида только укреплялся, а в совокупности с религиозным веянием это лишь многократно усилило эффект.

Подводя итоги скажу, Иосиф Сид безусловно человек достойный называться самым харизматичным героем за всю эпопею Far Cry. Детальность проработки персонажа могла быть еще более глубокой и абсурдности поступков было меньше, если бы Ubisoft побольше уделила внимание качественной проработке сюжета.

Осторожно, спойлеры!

После апокалипсиса Иосиф отправился в духовные поиски, стал снова прислушиваться к Богу — ведь знания, которыми его снабдили до этого, ограничивались только апокалипсисом. Куда вести общину выживших, что делать в новом мире, он не знал. Помощнику же он за эти годы сумел промыть мозги, и тот стал молчаливым исполнителем его воли, Судьёй, не произносящим ни слова и не снимающим маску. Однако влияние было взаимным: помощник смог напоследок разбудить в Иосифе дремлющее добро, и оно стало набирать силу. Кстати, Судья может стать вашим спутником, и таким образом герои обеих игр будут сражаться плечом к плечу.

Наш протагонист из New Dawn, капитан охраны, пытается помочь жителям городка Процветание бороться с рейдерами. Во время своих странствий он, разумеется, встречается и с остатками секты эдемщиков. Те не в лучшей форме: живут как в средневековье, намеренно отказываясь от благ довоенных технологий и сжигая старые телевизоры в импровизированной печи. Руководит поселением сын Иосифа — Итан, мрачный мужчина с обострённой жаждой власти. Он не верит в пророческие способности отца, да и в принципе заметно страдает от эдипова комплекса.

Пускай пророк всё ещё сыпет сомнительными идеями — дескать, только у эдемщиков есть права на новый мир, — в нём с ходу заметна перемена. Он безропотно готов отказаться от власти в пользу нашего нового героя, мотивируя это тем, что такова воля свыше. Он признаёт, что лидер из него слабый. Дальнейшие же события приводят его к полному раскаянию: Иосиф осознаёт, что «нёс лишь страдания и смерть именем Божьим». Он понимает, что позволял своим последователям творить чистое зло, потакал их жестокости — и в итоге расплатился за это, вырастив непутёвого сына. Метаморфоза Иосифа выглядит вполне логичной, и она позволяет окончательно понять, кем всё это время видели Сида разработчики.

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 8

Персонаж Иосифа — это размышление на тему того, как бы выглядел реальный пророк, если бы в какой-то момент увлёкся, потерял ориентиры и перешёл на «тёмную сторону». Насколько он был бы успешен, если бы мог использовать свои необычные способности во зло? Что предприняла бы небесная канцелярия для возвращения заблудшей овцы в стадо? Достоин ли человек, не справившийся с непомерным грузом будущего, сочувствия?

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn 1

Иосиф возгордился, ослеп и не справился. Пусть он заблуждался вполне искренне, но то зло, что он совершил, не может остаться без последствий. И он платит за свои ошибки высочайшую цену — раскаяние так терзает его, что в конце он молит ниспослать ему смерть. Этот человек уже определённо не злодей. Конец его истории неплохо контрастирует с концом близняшек: те не готовы к раскаянию. Они готовы согласиться, что, возможно, были не правы, потому что в итоге проиграли, но в них нет ни капли сожаления по поводу содеянного. Им не страшно думать, что они творили зло, ведь их выбор был вполне сознательным.

Иосиф Сид — персонаж не столько злой (хотя дел он наворотил на зависть иным диктаторам!), сколько трагический. Он побывал на территории чистого зла и сумел вернуться оттуда путём раскаяния. Сид во многом похож на Логана из Fable 3: тот под грузом знаний о будущем тоже сломался, превратившись в жестокого тирана. И пускай в плане обаяния Иосифу далеко до Вааса, он, пожалуй, стал самым проработанным и интересным антагонистом во всём сериале Far Cry. Вот бы и дальше Ubisoft дарила нам таких занятных персонажей, изучение которых растягивалось бы почти на целый год!

Иосиф Сид и концовки Far Cry 5 и New Dawn


Финал Far Cry 5 оставил игроков в полном недоумении. Иосиф Сид на самом деле был пророком? Разработчики считают его злодеем или оправдывают? Насколько реально было всё происходящее — может, падение бомб произошло только в воспалённом воображении героев, надышавшихся Блажи?

Возвращение пророка

Вера Сид


Рейчел Джессоп, более известна как Вера (Фэйт) Сид - сводная сестра Сидов. Держит под контролем район реки Хенбейн.

Толком неизвестно прошлое девушки, кроме того, что её родители были бедными, и она часто подвергалась насилию и издевательствам. В юности, под давлением депрессии и безысходности, он злоупотребляла наркотиками, чтобы как-то облегчить существование. Когда ей было 17, она встретила Иосифа Сида в округе Хоуп, который привёл её во "Врата Эдема", где нет места наркотикам и алкоголя. В отличие от других злодеев, Вера не выбирала такой путь и была насильно заставлена служить эдемщикам. Иосиф одурманил её блажью и приказал присоединиться к его верхушке. С тех пор, она сама одурманивает жителей округа, и обрекает на свою же судьбу безвольной марионетки. В моменты, когда контроль над ней слабеет можно услышать настоящую Рейчел, и как ей надоело заниматься сектантскими делами.

Кроме того, она не первая, кто носит имя Вера. До неё было как минимум три или четыре девушки, причем одна была блондинкой, другая брюнеткой, а Рейчел имеет рыжий цвет волос.

Благодаря продолжительному контакту с блажью, Вера может проникать в разум других людей на расстоянии. Именно так она постоянно связывается с Помощником шерифа. Кроме того, она выливает огромные запасы в реку, чтобы через неё одурманивать жителей. Также по её региону бродят толпы ангелов - люди, которых блажь превратила в безвольных животных.

Читайте также: