Где хранятся скриншоты ghost recon breakpoint

Обновлено: 05.07.2024

Поставь, пожалуйста 5 или 6 на превью, как по мне очень смачные. Шедеврально, реально.

"Широкие" фото можно по 2 выводить в ленту.

Ну, вроде как да.
Я выводил.

А имея кое какой плагин можно снять эти ограничения

Еее, просто чб портретов слишком много, а тут такая то постанова. Знатно они детализацию скал и месности прокачали после wildlands.

Трава там пушечная.

6 максимально удачно вышел, шикардос. а 5 вроде уже был, да?) у меня вроде даже сохранен

не, вряд ли. я очень и очень давно Breakpoint не публиковал

значит в твиттере был и я запомнила. просто нравятся твои скрины)

Круто! Стандартным фоторежимом снимал?

Спасибо! Да, стандартным) Иного, к сожалению, нету)

Согласен. Погода и время это конечно классно, но все остальное сделаано на ужасном уровне.

Нууу, не сказал бы. Там много хорошего есть.

Там очень большие шаги зума, сама камера резковата, угол на 90 нельзя поставить. Это как бы основа, которой неудобно пользоватся.

Ааа,я думал ты про игру.

Последние два вообще топ!

Расстояния там мое почтение.

Тот редкий момент, когда все скрины уже видел)

Можно на дтф уже не заходить, всё раньше увидишь в дискорде.

Крутые кадры! что в wildlands, что в breakpoint мэп дизайн офигенный.
Играли с друзьями в wildlands, получили море удовольствия. Очень ждал Breakpoint, но по отзывам она была очень сырая на старте. Почти через два года после релиза все же купил по скидке. в надежде что уж за столько времени ее допилят нормально. Но такое впечатление как-будто я играл в раннюю бету - странные решения с управлением, множественные минорные баги, АИ, проблемы со звуком и прочее. Честно давал шанс - несколько раз заставлял себя вернуться, пытался насладиться красотой мира, но одной красоты не хватило чтобы продолжить в нее играть.

Но скрины супер. Если бы я в нее не поиграл ранее - обязательно бы клюнул, и пошел покупать


Вчера товарища выкинуло посредине игры, когда он зашел , у него сбросилась вся сюжетная линия и прогресс прохождения побочек. Уровень ,скилы,амуниция, а так же все точки открытые на карте остались. В самом лаунчере убейсофт пишет 61% прохождения сюжета. Пробовали удалять все сохранения,грузится с облака, и отключать само облако - толку нет. Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой?


Pistollero
Замена сохранений не поможет, так как игра сохраняется в облако. Надо писать в техподдержку, может помогут восстановить сохранения. А то я где-то читал о такой возможности. Самое главное не удалять существующие сохранения.

Ghost Recon Breakpoint - скриншоты и пару слов об открытой бете

Breakpoint - странная игра. Это уже совсем не Wildlands. Это помесь Destiny 2, Division, Wildlands и немного Far Cry. Местами она красивая, местами восхитительная, а местами просто ужасная.
Геймплей похож на предыдущую часть - свобода, наемники, много заданий и огромная карта. Но вот души у игры нет. Видно что делали ее с прицелом на максимальную монетизацию. Да, здесь много контента. Здесь интересно бегать и аркадно остреливать глупых противников и Бегемотов (огромные роботы, которых убить очень не просто). Но игра "потерялась". Исчез шарм и аутентичность. Она стала глупой аркадой с шапками 41-ого уровня и автоматами 39-ого.

Мой вердикт: местами красивый лутер-шутер-аркада, который должен продаваться по цене 0 руб. Да, Breakpoint очень похож на free-to-play игры за которую почему-то просят денег.

Скриншоты сделаны на средних настройках. Игра требовательная к видеокарте и толком не оптимизированная.

Открытая бета была доступна 26-29.09

. Видно что делали ее с прицелом на максимальную монетизацию

Как и все их последние игры

Игра вышла в релиз. Первые скриншоты (с другого форума) магазина из игры. Комментарии излишни. Т.е. ты покупаешь недешевую игру и внутри нее попадаешь в недешевый магазин. Жадный UBisoft во всей красе. 1 SGD = 0.72 USD ред.

А шкурка Номада там случаем не продаётся?)

Я вообще был рад после breakpoint зайти в wildlands. Такая хуета ваш breakpoint. Интерфейс неудобный, открытый мир такой же, враги такие же глупенькие. Если бы графика была хуже, чем в wildlands, то я бы подумал, что breakpoint вышел первее. Лучше купить the division и wildlands, по сумме выйдет так же

Какие же красивые скрины у тебя автор. Респект. На ПС4 Про в разы хуже, хотя Вайлдлэндс был около пкшный. Надеюсь огрехи бетки.
Очень понравились мини-анимации виде отряхивания одежды, кашля, удерживаниях автомата, как в реальной жизни, если бездействуешь какое-то время. Стрельба из-за укрытия с наклонами. Доставляет и добавляет атмосферы, что это не тупая моделька. А какие анимации перезарядки. местами, как серии Джон Уик. Очень надеюсь, что билд в бетке был супер сырой и в релизе будет многое исправлено. Кстати, весит игра по предзагрузке 53 Гб, а не 40, как писали где-то ранее.

Видно что делали ее с прицелом на максимальную монетизацию.

В чем это выражается? В FarCry5 помню были платный боезапас у самолёта. В Wildlands костюмы.

В FarCry5 помню были платный боезапас у самолёта

Только ракеты и бомбы. Стоили 1000$ за пополнение. Это довольно немаленькая сумма в мире игры.

При этом еще нужно заметить что у остальной техники боезапас во всех играх серии начиная со вроде бы второй части боезапас всегда был бесконечным.

Видимо слишком крутым нововведением они для игры разрабам показались, раз такую меру сдерживания ввели.

И еще мякотка ситуации в том что на миссиях эти ограничения на боезапас вроде бы снимаются. ред.

Не за реальные деньги, само собой. За 1000$ внутриигровых.

Я тогда вызвал Ника тот убил Иоанна за 5 секунд)

Тут уже встроен огромный магазин прямо в меню игры.

Как и в вайлдлендс, но это косметика, кто то это дело любит и если вдруг это удалят, то будут топить за то, что б вернули. Не вижу тут прицела для критики. А на счет оптимизации кстати зря, карточка 1060 на "очень высоких", там есть настройка еще и ультра, выдает 70-80фпс, проц i7-7700k, так что с уверенностью могу сказать, что 1060 хватает сполна.

Души дохуя, отличная, ты не шаришь.

Ярый защитник дриснясофта никогда не устаёт?)

Скриншоты сделаны на средних настройках. Игра требовательная к видеокарте и толком не оптимизированная.

Да, движок Ассасина они наверное никогда нормально не оптимизируют, чтобы он не жрал ресурсы как ненормальный.

Вот только та же одиссея выглядит на порядок лучше. А гост рекон, что прошлый, что этот .

Одиссею спасает только качественный арт-дирекшн. В остальном она шаг назад по сравнению с АС3 и Юнити.

Там мир больше, детализация выше, чем она на шаг назад? В юнити нет, ни смены дня и ночи, ни физики воды, ни симуляции жизни (зацикленные болванчики в одном действии навечно не симуляция). Единственное в чем Одиссея и Истоки уступают, это анимации, тут да. Их качество стало ниже

Ну, во-первых детализация хромает. Даже невооруженным взглядом заметно, что объектам тупо не хватает полигонов. Во-вторых, почти нулевая интерактивность игрового мира - вышеупомянутая тобой анимация, практически полное отсутствие физики и взаимодействия с окружающей средой. В-третьих, убогая боевая система. Симуляция жизни-то есть, только толку с нее, если 85% карты - вода и голые леса. Я предпочитаю размеры поменьше, но более качественное проработанней. Как, например, в Дивизии. Гигантизм не всегда показатель качества.

Детализация упала, из-за размеров, что очевидно. Симуляция работает, постоянно какие то события происходят в мире.

Боевая тут субъективно, мне чисто геимплейно новая нравится в разы больше, ибо однокнопочный битемап который был в предыдущих надоел еще на втором ассасине. А в прошлых частях была какая то физика? Не помню. Даже заборы не ломались, если мне память не изменяет

Детализация скорее упала из-за кривого движка, потому что Анвил у Юби всегда отличался отстойной оптимизацией.

События? Типа нападения животных или бандитов на неписей? Такая же фигня была и в Юнити с Синдикатом, тут ничего нового. Насчет боевки мое мнение, лучше бы развили наработки с Юнити, смешав их с Хонором.

А в прошлых частях была какая то физика? Не помню. Даже заборы не ломались, если мне память не изменяет

Небольшие разрушаемые объекты были в первых играх во время драк. Можно было леса завалить на врагов или что-то в этом духе. Сейчас и такого нет

сейчас ломаются заборы, ящики, вазы. Если бросить врага на забор, он проломится под ним и т.д.

Если б сделали фоонор, ну может и прокатило бы, но ассасин это казуалка, она не должна становиться слишком сложной.

В Юнити просто посреди толпы появлялись, порой из воздуха, нпс, которые гнобили мирных. Причем именно что появлялись. В Одиссее же нпс просто следуют своему распорядку и могут нарываться на других. К примеру лев может забрести в город, патруль афин встретить патруль спарты, бандиты напасть на мирных жителей и т.д. Причем и реакция бывает разная. вчера видел как 5 мирных жителей забили одного бандита, хотя до этого всегда разбегались. В общем, на мой скромный вкус, такое развитие более интересно, мир перестал казаться декорацией.

сейчас ломаются заборы, ящики, вазы. Если бросить врага на забор, он проломится под ним и т.д.

Ну все равно это слабый интерактив на мой взгляд. Симуляцию толпы вырезали под ноль, как и взаимодействие с людьми (столкновение тел, возможность использовать людей во времени погони для отвлечения охраны). Раньше болванчики обращали внимание на приколы главного героя, когда он занимался паркуром - тоже вырезали. Без этих моментов последние игры вообще кажутся оторванными от серии.

Если б сделали фоонор, ну может и прокатило бы, но ассасин это казуалка, она не должна становиться слишком сложной.

Боевку хонора можно было немного упростить под реалии одиночки, хотя этим уже никто заниматься не будет, пока схема Ориджинс приносит бабло Юбисофту. Это должен очередной Синдикат случится, чтобы в рамках серии что-то менять начали.

Новые скриншоты Ghost Recon: Breakpoint показали красочные пейзажи в игре


В сети появились новые скриншоты тактического шутера Ghost Recon: Breakpoint, которые показали красочные пейзажи, пещеры и снежные локации в игре.

Действие Ghost Recon: Breakpoint происходит на вымышленном архипелаге Аврора, где компания Скелл занимается разработкой высокотехнологичного оружия.

Разработчики обещают разнообразие локаций и погодных условий, в которых игрокам предстоит выживать.

Читайте также: