Где хранятся кастомки дота 2

Обновлено: 18.05.2024

Dota 2 является продуктом и одно из популярных игр, которая распространяется по сервису Steam - здесь установка игры отличается от пиратского метода, так как все лицензированное и сертификуется за профилем (аккаунтом) стим. Все игры стим, как правильно, устанавливаются в одну папку, так все таки где найти папку Dota ?

По умолчанию при выборе установки стим предложил взять основную папку игр Steam и туда установить, но вы можете указать и любую другую. Если вы сами выбирали директорию, то и сами знаете, где установлена Dota 2, однако она может находиться где угодно, поэтому искать ее будет трудно, - используйте стандартный поиск Windows. А если вы не меняли настройки, то найти ее можно следующим обзором:

Где Найти Файлы Кастомок??

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

remeercs
Активный

ГДе найти все скрипты и т.д допустим кастомки дарк мун

CryDeS
Друзья CG

ГДе найти все скрипты и т.д допустим кастомки дарк мун

remeercs
Активный

та файлы нашел но не все мне нужны именно скрипты а гугл не выдайет этого

Друзья CG

Он имел в виду поиск по сайту, т.к. подобных тем уже гора.

Ищи по ключевому слову GCFScape.

gameizeazy
Активный

1.Steam\steamapps\workshop\content\570
2.Darkmoon - Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\new_bloom_2017

remeercs
Активный

1.Steam\steamapps\workshop\content\570
2.Darkmoon - Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\new_bloom_2017

Урок Открываем файлы чужой кастомки. GCFScape

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

AndrBort
Пользователь

Для начала устанавливаем через игротеку доты режим, в файлы которого мы хотим залесть.
Далее следуем инструкции ниже:
1. Переходим на диск на котором у вас установлена дота
2. В этом диске переходим по steamlibrary\steamapps\workshop\content\570
3. Там будет много файлов которые называются множеством цифр.
4. Чтобы найти нам нужный, заходим в папки и открываем файлы publish_data.txt
5. Вверху этого файла написано, что это за мод.
6. Как только мы нашли нужный нам мод, мы должны открыть файл .vpk в той же папке. Для этого нам понадобится GCFScape. Вот ссылка на скачивание:

GCFScape

Программа которая позволяет извлекать содержимое файлов GCF, которые используются в движке Source.

7. Заходим в GCFScape и нажимаем Open. В появившемся окне находим нужный нам .vpk и выбираем его.
8. Появляются папка root и в ней еще папки и файлы. Это и есть файлы той чужой кастомки.
9. Жмем по папке root правой кнопкой мыши и жмем Extract. Далее выбираем нужное нам место хранение файлов кастомки и жмем OK.
Готово! Мы получили файлы чужой кастомки! Удачи вам в кастомкостроении. И не надо тырить чужие кастомки и выкладывать их

[FAQ] Общие вопросы [17.03.16]

FAQ по Valve Hammer Editor, скриптингу и прочему в Dota 2.
Этот топик предназначен, чтобы направлять сюда новичков, чтобы сократить количество бессмысленных тем, которые скоро начнут создаваться пачками из за выхода Souce 2 и легкости создания Custom (кастом) карт.

Я уверен в предоставляемой мною информации, и если вы нашли ошибку, напишите мне в ЛС и мы исправим ситуацию. За каждую найденную ошибку я дам вам репутацию.

1. Как сделать чтобы в карте было несколько команд и как регулировать максимальное кол-во игроков в карте?

В папке с вашим проектом есть файл addoninfo.txt

2. Какие источники использовать, где можно почитать гайды? (обновлено)

Конечно если изучить википедию, на которой Гейб любезно НЕ ПРЕДОСТАВИЛ информации, то умнее вы не станете. Поэтому мы предлагаем вам полезные ссылки.

3. С чего вообще начать, как только ты начал моддить?

Прежде всего запастись терпением. На процесс обучения, особенно если у вас нет опыта может уйти от месяца до шести, учитывая насколько вы обучаемы и сколько часов в день готовы потратить.

Следующие строки будут моим личным мнением, вы можете либо принять как данность, либо закрыть гайд.

1. Изучить основы библиотеки datadriven. Научиться делать кастомных юнитов, героев, магазины.

2. Изучить скриптинг, lua. Начать писать первые легкие скрипты.
а) начало, легкие скрипты
б) связывать скрипты с datadriven, делать первые шаги в lua-способностях
в) делать уникальные способности, генерируя идеи из фантазии

3. Научиться импортировать модели, иконки. Повышать уникальность карты, путем введения новых фич.

4. Непрерывно записывать идеи, иметь под рукой листочек и ручку. Я делаю так: установил на смарт программу для заметок и набрасываю туда, позже когда я спокоен, то я уже могу развить идею.

5. Смотреть как делают другие, искать популярные опенсорс карты, изучать то, что есть. Например overthrow, adventure_example. Там прекрасные скрипты, иногда даже есть комментарии.

6. Давать мозгу отдых. Бывает, что вы чувствуете что мозг не готов воспринимать так много информации за день, тогда в ход идёт отдых. Расслабьтесь, погуляйте, займитесь спортом, и через денёк вернетесь свежим)

7. Не делать ничего попусту, сформируйте сразу идею вашей карты и постепенно идите к ней.
Любой туториал должен выполнять на вашей карте и дополнять её функционал.
Думайте наперед, сравнивайте, будьте оригинальнее.

5. Все мы сталкиваемся с тем, что в доте на 1 уровне нужно 200 опыта чтобы перейти на след. уровень.
А как сделать чтобы было 30 например?
Как сделать свою кастомную таблицу опыта?

Видали такой файл, называется addon_game_mode.lua?
Можно сразу после функции Precache расположить это.
Есть такая функция, я точно сейчас не помню как называется, примерно так: GameMode:InitGameMode()

Воот сюда втыкаете это:

6. Можно ли изменить размер карты?

Размер карты можно назначить самостоятельно, при создании оной в редакторе. Не знаю можно ли изменить это на УЖЕ СОЗДАННОЙ карте. Да и вообще, лучше не ошибаться с размерами и взять немного побольше, поскольку вдруг вы захотите расшириться.

7. Как сделать сразу что-то после выбора героя игроком?

В barebones есть отличное событие, которое уже перехвачено, остается лишь вставить код:

Здесь у меня есть 8 точек, и я хочу чтобы как только игрок выберет героя, то героя телепортировало бы в случайную точку, чтобы они сразу не встретились. Этого требует жанр моей карты:

Начинать следует именно с её подробного изучения, особенно новичкам.
В репозитории, чуть ниже есть мини-гайд по установке barebones, если не знаете английский используйте гугл-транслейт и не стесняйтесь спрашивать здесь, на форуме.

11. Можно ли при изменений скриптов, не загружать карту заново?
Да, если скрипт не входит в игровые константы. То есть если вы изменили стартовое золото или ещё, что обрабатывается исключительно при загрузке карты, то вы можете не выходя из доты, прописать в консоли script_reload, и ваш скрипт обработается заново.

Пример: вы написали скриптовую способность и случайно ошиблись символом. Допустим написали ubit вместо unit. Вы заходите в доту, применяете способность и консоль ругается на эту строку.
Вы исправляете ошибку и пишете script_reload, и не выходя из доты проверяете её.

12. Можно ли как то ускорить процесс компиляции карты?
Естественно. Если вы меняете скрипты, то заново компилировать ничего вам не нужно. Снимаете все галочки в компилере, кроме Bring Engine To The Front и Load Map in Engine. И как только вы нажимаете Build, карта запускается мгновенно.

13. Как выглядит процесс перевода карты на другие языки?
Просто как работа в текстовом файле. На английский переводить карты обязательно, так как бОльшую часть
целевой аудитории доты представляют китайцы и другие народы, которые владеют английским. В китае почти 90% знает английский.

Если вы делаете карту исключительно для друзей, то постарайтесь чтобы и другие зайдя в неё, получили хоть какие-то инструкции, и им было интересно. Вскоре это заинтересует других игроков.

Читайте также: