Где хранится персонаж dayz

Обновлено: 17.05.2024

DrTauren

Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Оффлайн режим

Sancezz063

скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.

Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах

Войти

Похожие публикации

DrTauren


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Управление:
Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи
Редактор предметов:
Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле
Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё

Свежую версию мода искать тут:

Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.

Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом).

В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею):
if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then < // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя >else < player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя >; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает.. Спасибо!

P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)

Наш выбор

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Испытываете трудности при подключении? Рождаетесь в кромешной тьме, не можете найти своего друга?
Поможем вам все это преодолеть и ответим на любые вопросы!

  1. Подключаться удобнее всему согласно этому руководству.
  2. При подключении к серверу, перед самым респауном, может довольно долго висеть "ожидание сервера" - тут потерпите, хотя бы минут 10. В случае особой переполненности сервера это может продлиться и более 10 минут, или терпите, или подключайтесь к менее населенному серверу.
  3. После рождения ваш персонаж голый, не видно домов и леса, только лишь холмы - попробуйте переподключиться, обновить мод. Если не поможет - значит вы просто плохо респаунились, жмите возрождение и перезаходите.
  4. Мод (как и Six Updater/Launcher) обновляется почти каждый день, следите за этим.
  5. Если у вас довольно современный компьютер, но на любых настройках подтормаживает - то дело в сервере, либо высокий пинг, либо сам серв тормозит, либо он просто не справляется с нагрузкой, подключитесь к другому.
  6. При средненькой машине для увеличения производительности Arma 2 Day Z прежде всего надо убрать антиалиазинг, пост-обработку и снизить дальность видимости.
  7. Различные ошибки нехватки файлов (к примеру отсутствие «CA Building Parts») легко обойти установкой полных лицензионных образов ArmA II и ArmA II Operation Arrowhead. Ссылка есть в руководстве.
    Первое, что вам пригодиться, особенно при попытке кооперативной игры - карта мода Day Z:
  • После респауна жмите F - так меняется оружие, если на сервере ночь и кромешная тьма, нужно выбрать Фаер и нажать левую кнопку мыши, чтобы кинуть и осветить территорию.
  • На колесико мыши (нажатием) фаер также можно подобрать и держать в руках вместе с пистолетом. Все действия (подбор, открытие дверей) в игре на колесико мыши и Enter.
  • Клавиша Enter на правой панели клавиатуры позволит сделать вид от 3го лица (если сервер не хардкорный).
  • Ложиться на Z, садиться на X, а клавиша V позволит вам преодолевать препятствия (мелкие заборчики к примеру), прыгать как в типиных играх тут нельзя.
  • Передвигайтесь в опасных местах только с зажатым Shift (красться), иначе рискуете быть обнаружены и окружены зомбаками.
  • Быстрый бег - двойное нажатие клавиши W. При сильной потере крови вы будите падать от усталости и терять сознание при злоупотреблении бегом.
    Ну остальное думаю разберетесь - Q и E это наклоны и перекаты, R перезарядка, G инвентарь, L фонарь (когда найдете).

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Карма

Показывает состояние вашей "души" - если вы помогаете всем игрокам, то значок улыбается, а если вы конченный бандит и убийца - то лицо будет злое, почти зомби-образное как на этой картинке.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Градусник

В введен в последних версиях.
Индикатор вашей температуры, если упадет низко до красного уровня (при плавании или долгих ночных прогулках по улице), то вы можете заболеть.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Жажда
Показывает желание героя пить, краснеет со временем. Лечится питьем из фляги или баночки пепси. При полной вашей "сухости" начинается потеря крови.
Как наполнить флягу: войдите в воду по колено и нажмите колесико мыши —> набрать воды.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Кровь
Самый важный параметр, чем краснее - тем меньше у вас крови и шансов выжить. Если видите крестик на индикаторе, значит началось кровотечение и нужно срочно использовать бинт. Общий запас крови пополняется немного едой, но больше частью переливанием крови из найденного пакета с кровью (в любом случае нужен второй игрок).

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Голод

Краснота показывает степень вашей потребности в пище. Питайтесь банками с едой или жареным мяском, это полезно и не даст вам умереть.

Также в этой области данных показываются переломы - они лечатся морфием.
Шок - если начинает трясти камеру, появляется значок, и появляются световые галлюцинации, то следует выпить обезболивающее.

*Персонаж нуждается в еде и питье, даже когда вы не на сервере, поэтому не удивляйтесь найти себя в припадочном состоянии после долгого отдыха от компьютера. Если персонаж умирает пока вас нет, то вы респаунитесь на берегу, но со всем нажитым лутом.

Гайд по Day Z - помощь новичкам, советы, решение проблем, FAQ

Открывается клавишей G, при этом персонаж останавливается, наклоняется и открывает рюкзак. (как в скайриме не почитерите!)
Слева в оранжевом круге - меню подбора и выбрасывание вещей (с помощью стрелочек). Справа показывается количество вещей в вашем инвентаре, а слева - количество доступных вещей в трупе/на земле.
В слотах зеленого круга возле головы размещаются прибор ночного виденья и бинокль.
В среднем синем круге в двух больших ячейках хранится основное оружие и рюкзак, а в маленьких - любые другие вещички (фаеры, патроны, банки с едой)
Внизу в желтом круге обозначен основной блок, именно здесь хранится пистолет или фонарик. В 8 более мелких слотах справа складываются патроны и бинты, а все оставшиеся 12 ячеек пригодятся для складирования карт, инструментов и другого.
*Для любителей статистики: список всех вещей, количество на сервере и шанс их появления можно найти здесь

  • Zombies Killed - убитые зомби;
  • Headshots - убийства в голову людей или зомби;
  • Murders - убийство мирных людей, теряется карма, способ стать бандитом;
  • Bandits Killed - убитые бандиты;
  • Blood - количество вашей крови, здоровья фактически;
  • Zombies - количество зомби на сервере;
  • Name - ваш игровой ник, делается в профиле
  • TempVal - температура;

Остальные ньюансы разные на каждом сервере: где-то есть города для новичков, где вам подарят автомат и помогут с припасами, дав задание, а на некоторых серверах наоборот, полная анархия и царство бандитов, и оружие берется только путем убийства. Уточняйте все в чате, заводите друзей.

Постараюсь также сделать более продвинутые гайды: как охотиться и добывать мясо, разводить костер и др. Впрочем все это есть и на оф. форуме.


Q: Какая разница между обычным игроком и бандитом?
A: Бандиты - это те, кто набрал отрицательную Humanity, убивая мирных игроков. Во-первых, будет другой, более агрессивный скин персонажа, вас начнут замечать, опасаться и убивать без вопросов и раздумий.

Q: Что за палатка, как выглядит, где взять?
A: В разобранном состоянии больше напоминает походную зеленую сумку, шанс нахождения - 0,47% в любой части мира. Она остается там, где вы оставили ее на сервере, в ней можно хранить вещи. Закрыть или защитить внутренности от других игроков никак нельзя.

Q: Как развести костер, приготовить шашлычка?
A: Вам понадобятся дрова и спички, ищите. Разжигается один раз, для зажигания второго - нужно убирать первый. После перезахода в игру костер исчезает.
На костре можно поджарить мясо животных (после охоты на них), для разделки нужен нож.

Q: Блин, где я играю, как посмотреть название сервера?
A: спросить в чате, только так пока.

Q: Хардкорные сервера Day Z, чем они отличаются и как узнать о наличии?
А: Ветеранские сервера отличаются отсутствием прицела и вида от третьего лица, при коннекте к таким в статусе сервера написано Veteran.

Q: Падаю с каждой наблюдательной вышки и лестницы, по которой лезу, что за дела?
А: Нужно взять в руки основное оружие при использовании лестниц.

Q: Так и хочется с ноги ударть зомбаку, неужели нет рукопашки?
А: Нет, в игре нет рукопашного боя.

Q: Зачем сохранять машину, что это даст?
А: сохранение означает сохранения статуса починки для сервера, чтобы не пришлось каждый раз бегать за колесами и стеклами. Преимущественных прав или сохранение "в инвентарь" это не дает.

Q: Навигация нулевая, можно ли что-либо пометить?
А: Можно ставить отметку на карте, но ее увидят все игроки на сервере.Также можно поставить невиимую метку (на Shift + Левая кнопка мыши), она будет как контрольная точка.

Q: Тьма достала, хочу прибор ночного видения, где взять?
А: Ищите как следует, чаще всего ПНВ появляется в ангарах, казармах, пожарной станции с шансом 0,11 %

Q: Нашел снайперскую винтовку, но на близких дистанциях приходится брать ниже для попадания, что это?
А: Жмите клавиши Page Up и Page Down во время прицеливания.

Q: В игре есть колючая проволока, зачем?
А: Колючая проволока создает препятствие для зомби и других игроков. Найти можно в разных промышленных зданиях. Чтобы ее убрать понадобится чемоданчик, довольно крупных размеров, не пропустите.

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И так, ребятки, вот вам небольшая 'полезняшка' от меня, и совершенно бесплатно!

P.S. Прикрепить к соспавненному оружию магазин не получится, рабочего кода я не смог найти!!

Благодарности: Товарищу Mizev за его первоначальные гайды в группе VK при появлении в сети серверной части игры

Полная документация серверных файлов DayZ Standalone

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Читайте также: