Где хлев в red dead redemption 2

Обновлено: 05.07.2024

В мире Red Dead Redemption 2 можно найти 19 хижин — это небольшие постройки, в которых можно найти что-то интересное: припасы или следы преступлений. Для прохождения игры на 100% нужно найти всего 5 штук.

Хижины — это одна из разновидностей коллекционирования. Все, кроме 13 и 17, можно посетить во второй главе. Часто в них можно найти полезную добычу и сигаретные карточки. 13 и 17 хижины можно найти после прохождения истории. Прогресс можно отслеживать в меню.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.


Сюжет шестой главы:

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.


В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

Эпилог часть 2


Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Чез Портер (Chez Porter)

Секретный тайник находится на верхнем этаже сарая. Вы пойдете грабить это место с Хавьером (Javier), когда получите его задание «Ограбление дома» (Home Robbery) в Главе 2 или Главе 3. Хавьер находится в лагере вашей банды. Вы сможете пойти на усадьбу и без него, но не известно зачтется ли это для достижения. В сарай вы сможете подняться по лестнице, чтобы найти шкатулку рядом со стогами сена. Коробка содержит 100 долларов и мешок ювелирных изделий. Не забудьте осмотреть все остальное в домах.

Все фермы с тайниками и сокровищами в Red Dead Redemption 2 — карта и прохождение

В Red Dead Redemption 2 можно найти 7 ферм со спрятанными сокровищами. Для получения достижения «Взлом с проникновением» (Breaking and Entering) нужно найти всего 4 из них.

Для получения достижения вы можете выбрать любые четыре фермы. Последняя ферма в Уиллардс Рест (Willard's Rest) будет доступна только в 6 главе. Остальные вы сможете ограбить уже во 2 главе. Лучше делать это в начале игры, так как на поздней стадии некоторых жителей усадеб уже не будет на месте. Некоторых можно убить случайно во время прохождения. Полностью осматривайте фермы, не ограничиваясь только тайниками.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.


Задания четвёртой главы:

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».


Начинается вторая глава сюжета:

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.


Домик Уотсона (Watson’s Cabin)

В Уотсонс Кабин (Watson’s Cabin) вы найдете старушку. Войдите в дом и найдите лестницу, чтобы спуститься в подвал. Украдите ружье и уйдете. Одного дробовика достаточно для получения трофея. Если вы хотите получить больше денег (необязательно), то разбейте лагерь и отдохните дважды подряд, чтобы вернуться на следующий день. На ферме появятся четыре сына старушки. Убейте их и на кухонном столе заберите коробку, которой раньше не было. Она содержит 73 доллара.

Прохождение Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.


Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Особняк Ван Хорна (Van Horn Mansion)

Ферма находится к югу от Торговой заставы Ван Хорна (Van Horn Trading Outpost). Вы сможете найти там двух жителей. Они появляются там раз в неделю в случайное время (могут появиться и ночью). Можно сделать лагерь неподалеку и ждать. Ночью они могут спать на нижнем этаже, а днем могут просто сидеть или ходить. Украдите деньги с их стола внизу и осмотрите весь дом.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Абердинская свиноферма (Aberdeen Pig Farm)

На крыльце фермы будет сидеть парень, который поприветствует вас. Поговорите с ним и следуйте за ним в его дом. Затем ограбьте это место. Обязательно вернитесь на улицу и войдите в дверь на южной стороне дома. Тут будет комната с тайником. Эта дверь будет закрыта, пока вы не пройдете за парнем в его дом. Это небольшая шкафчик с 40 долларами внутри.

Ранчо Джексона (Catfish Jacksons)

Войдите в дом Джексона (Jacksons). Там можно найти отца и сына или только сына. Вы можете найти дробовик в гостиной и угрожать им сыну, чтобы он рассказал о местонахождении тайника. Он может находиться внутри дымохода в гостиной или за пределами дома, сбоку, справа от входа. На внутренней стороне дома есть небольшая дыра с ящиком внутри. Взаимодействуйте с ящиком. Но не забудьте также украсть все ценности в доме, особенно сигаретные карточки в сундуке комнаты сына и дробовик из гостиной. Кажется, что этот тайник засчитывается, как только вы допросили сына.

Ферма Уилларда (Willard’s Rest (Rocky Seven))

Эта ферма будет доступна только после завершения первой миссии в главе 6. Пойдите туда и поговорите с жителем, научите ее охотиться. Вернитесь через 2 дня (можете разбить лагерь неподалеку и отдохнуть). После небольшого задания идем за ней внутрь дома, чтобы поужинать, а затем ограбить ее шкафчик рядом с кроватью. Не забудьте также осмотреть весь дом.

Это прохождение игры Red Dead Redemption 2 в текстовом варианте.

Всем известно, что эта игра популярна своим чересчур подробным реализмом и долгими действиями. Эта игра для тех, кто любит наблюдать за происходящим, так сказать погрузиться в игру с головой и получить удовольствие от процесса игры.

Мы будем играть за Артура Моргана, самого лучшего стрелка банды Ван Дер Линде, возможно самого лучшего.

Сначала нам предстоит смотреть недолгий вступительный ролик. Началась сильная метель и нашей банде необходимо найти укрытие.

По пути мы приходим в какое-то заброшенное поселение и там делаем привал. Я с главарём банды идём искать припасы и по пути встречаем ещё одного человека нашей банды.

Идём теперь мы все вместе и приходим к какому-то сараю или заведению может, либо чьё-то жилище. Мы прячемся в укрытие, а один из людей нашей банды пытается что-то разузнать.

Не знаю по какой причине, но видимо разговор мирным не вышел и начинается небольшой экшОн (подробности писать не буду, так как это запрещено правилами сайта. Буду называть это "тра та та").

После "тра та та" никого не осталось, кроме нас. Я обыскиваю дом, нахожу пару вещей, потом иду в сарай рядом с домом, в сарае происходит снова неожиданность, в результате которой я вышел победителем.

Хижина Лонни (Lonnie’s Shack)

Внутри фермы будет 4 парня. Убейте 3 из них, но оставьте 1 в живых! Лучше использовать сохранение вручную. Направьте свой пистолет на последнего выжившего парня и угрожайте ему. Он рассказывает вам о местонахождении тайника. Этот тайник может отличаться, в зависимости от того, кто остался жив. Он может быть под подушкой одной из кроватей или в мешке с зерном на кухне Но если вы не допросите последнего живого парня, то не сможете забрать тайник.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.


Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Читайте также: