Где фармить данные elite dangerous

Обновлено: 06.07.2024

"Фрагмент чертежа оружия Стражей" - система SYNUEFE EU-Q C21-10 A 3

"Фрагмент чертежа модуля Стражей" - система HD 63154 B 3 a

"Фрагмент чертежа судна Стражей" - система Synuefe KU-F B44-4 там мы получаем Древний ключ так как он нужен для активации базы стражей а сама конструкция стражей находится в системе: Synuefe EU-Q c21-15

"Данные с обелиска «Эпсилон»" - система SYNUEFE XR-H D11-102 1 B (-31.7347 // -128.9212) - Сканировать все обелиски (Падает очень редко)

[Фарм сырья 4-5 грейд 100-150 шт. за 20 мин. в Биологических сигналах на планетах]

планета B 5 a - Иттрий

планета B 5 c - Сурьма

Система HIP 36601

планета C 1 a - Полоний

планета C 1 d - Рутений

планета C 3 b - Теллур

планета C 5 a - Технеций

[Фарм промышленных материалов в Elite: Dangerous]

Система: Hyades Sector DR-V C2-23.

Координаты: 44.818; - 31.389.

Система: HR 1172.

Поселения: Comms Facility 89563.

Координаты: -0.25 // -67.67.

Падают такие материалы как: Манипуляторы для работы с химикатами, Проводящая керамика, Высокоплотные композиты, Полимерные конденсаторы и т.д. (для того что-бы точка "Comms Facility 89563" нужно просканировать маяк на базе)

Обломок сенсора (Фрагмент сенсора) - Система HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a. Координаты: 30.3511/-98.5751

[Фарм Селена с Геологических сигналов]

Система LTT 18046 Планета 6 b a
Селен падает с Месторождения кристаллов

[Фарм данных для инженеров]

Система: HIP 12099
Планета: 1 B
Точка: Jameson Crash Site


Падают высокоуровневые данные. (Просканить 4 маяка, релог и так до бесконечности. )


Ближайшая система с торговцем зашифрованными данными: Diaguandri (93 ly), станция: Ray Gateway (Для быстрого обмена нафармленного).

[Фарм сырья в Elite: Dangerous]

Система HIP 16613, планета 1 А, точка The Bug Killer (появится после детального сканирования планеты)
Координаты: -11.007 // -95.686.
Рядом с разбитым кораблем валяются грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Рутений (Так же там можно фармить данные с маякав их там 3 шт).

Система Orrere. планета Orrere 2 b
Точка: Разбившийся корабль (Точка появится после сканирования планеты подробным сканером поверхности)
Координаты: 43,85; -173,98.
Рядом с разбитой Анаконды валяется грузовые стеллажи.
Из них падает следующее сырье: Сурьма, Теллурий, Вольфрам, Цирконий, Рутений.

[Ранг Империи в Elite: Dangerous]

[Ранг Федерации в Elite: Dangerous]

Примечания

Где фармить данные elite dangerous

15 ноя. 2016 в 22:18

Не знаю как это правильно называется, но .
к примеру:
Станция Bowen City , система HIP 20342, население 7.75 млн, отношения с главной фракцией "Social HIP 20342 Liberals" - Allied - раньше выдавали от 500 к до 1,5 млн за доставку пассажиров в систему в 30 св. годах, то сейчас - 150 - 250 к.
Тоже самое и туристами: 800к за туриста в 3 системы (требует первый класс и в итоге летать часа 2) - раньше было от 2,5 млн.

Может не ту систему выбрал.

Пока продал каюты и купил майнинг лазеры для набивания микроматериалов)

Не стало бы еще хуже)

Если понизят все способы заработка - в ажуре останутся лишь те пилоты, которые набили бабла в те времена, когда это было просто и легко))

15 ноя. 2016 в 22:37 Как бы и охоту за головами не понерфили)я так за час 3-4 лимона зарабатыавкю) 15 ноя. 2016 в 22:54 Как бы и охоту за головами не понерфили)я так за час 3-4 лимона зарабатыавкю)

Я бы уж и сам бы в хантеры вернулся, но мешаются болтающиеся в трюме шарнирные моторы и прочий хлам для инженеров))

Вот сделали бы наконец склад вместо того, чтобы хулиганить)

16 ноя. 2016 в 0:32 Пассжиров понерфили несильно и за счет исправили проверки рангов должны были даже больше платить. но, Фронтиры умудрились сразу же сломали другое, так что сейчас с оплатой пассажиров стало еще хуже :)
Ждем хотфикс на хотфикс. Фронтиры отжигают.
Мне пока не актуально. Везу пассажиров к черту на рога за 52 миллиона. Надеюсь, что к возвращению пофиксят. Ну а не пофиксят, придется поиграть во что-нибудь другое. А если честно, мне все эти огрехи Фронтиров последнее время очень не нравятся. Добьют они экономику такими необдуманными действиями однажды. Да, игра (любая) должна быть сложной, но сложность не должна вредить игровому процессу. А с такими доходами, как сейчас в ED новичку вообще делать нечего. Не то, что на Конду, на АСП то сложно нафармить. А это все-ж игра, не забываем, это не работа. Это развлечение, а его превращают посути в работу :( 16 ноя. 2016 в 2:08 А если честно, мне все эти огрехи Фронтиров последнее время очень не нравятся. Добьют они экономику такими необдуманными действиями однажды. Да, игра (любая) должна быть сложной, но сложность не должна вредить игровому процессу.

Я понимаю, вполне реально пилить много бабла в зонах конфликтах на заинженеренном Cutter/Corvette, но пока ты копишь средства на эти корабли (и самое главное компоненты) нужны возможности заработать и другими способами))

Конечно не в деньгах щастье, но с инженерами тоже все непросто: все компоненты типа "Товары" приходится возить с собой, склада нет, а пираты отнимают эти товары время постоянными перехватами.

16 ноя. 2016 в 2:18 Я понимаю, вполне реально пилить много бабла в зонах конфликтах на заинженеренном Cutter/Corvette
В том-то и дело. Мне вот, например, в хрен собачий эти конфликты не уперлись. Мне нравится исследовать, таскать пассажиров. Я в гробу и белых тапках видал все эти перестрелки, мне игры, где надо фармить в конфликтах просто не интересны. Сейчас мою сторону интереса к игре опохабили донельзя. Это было первое. Теперь второе - я вот читаю, что пишут другие, и понимаю, что теперь кажется на заинженеренный Cutter/Corvette не так-то просто нафармить. Это надо приходить с основной работы домой и садиться в игру, как на вторую работу. И сутками фармить. Если так будет, то в хрен собачий мне такая игра уперлась. Мне работы и на работе хватает.
В общем я осерчал 16 ноя. 2016 в 2:36

Вот сейчас из-за нерфа таксистов (кстати на англ. форумах предлагают устроить забастовки наподобие тех, что были во Франции против Uber) я занялся майнингом - о ужас, какое же скучное и тягостное это занятие)))

Хотя может я просто пока не разобрался в этом процессе.

16 ноя. 2016 в 4:33 Если понизят все способы заработка - в ажуре останутся лишь те пилоты, которые набили бабла в те времена, когда это было просто и легко))
А с такими доходами, как сейчас в ED новичку вообще делать нечего.

Вы просто пришли после 2.0. Кто играет ранее, помнят, как платили раньше, больше 1 млн за миссию не встречалось. Даже сейчас лучше, чем было раньше. К хорошему быстро привыкаешь :)

В остальном, такие глобальные изменения свойственны каждому крупному обновлению у Фронтиров. А когда Элита начинает особенно раздражать, от нее нужно отдыхать. До след. контент обновления.

16 ноя. 2016 в 4:53 Если понизят все способы заработка - в ажуре останутся лишь те пилоты, которые набили бабла в те времена, когда это было просто и легко))
А с такими доходами, как сейчас в ED новичку вообще делать нечего.

Вы просто пришли после 2.0. Кто играет ранее, помнят, как платили раньше, больше 1 млн за миссию не встречалось. Даже сейчас лучше, чем было раньше. К хорошему быстро привыкаешь :)

В остальном, такие глобальные изменения свойственны каждому крупному обновлению у Фронтиров. А когда Элита начинает особенно раздражать, от нее нужно отдыхать. До след. контент обновления.
Нет, Илья. Я как раз пришел практически сразу, как игра вышла в Steam. Я отдыхал от нее, было дело, около 4-5 месяцев. То, что у меня 400 часов наиграно, так это у меня "украли" еще около 400 часов, наигранных в Horizons, когда оно считалось в Steam отдельной игрой. Но не в этих цифрах суть.
Я что-то не припомню, чтоб, как сейчас, за доставку 150 тонн груза к черту на рога за 200 ly предлагали заплатить около 100 000 кредитов. И это при условии, что рейтинг у фракции "союзный". Я только с ужасом могу предположить, сколько же новичкам предлагают за перевозку данных в соседнюю систему. Не иначе, как кредитов 500.
Просто с такой экономикой игра становится второй работой, когда, чтоб заработать хоть на что-то, надо не просто играть, а до осатанения упахаться. А игра таковой быть не должна. Это все-ж развлечение. Мне этим Элита и нравилась - отсутствием доната и возможностью "подняться" не живя в игре сутками. В прочем, это всего-лишь мое мнение.

Содержание

Содержание

См. также

Зашифрованные данные

Зашифрованные данные представляют собой тип материалов, которые можно получить после сканирования различных источников (датчиков на поверхностях планет, основного сканирования кораблей, сканирования следа и т. д.).

Данные используются в качестве ресурсов в чертежах у инженеров и обмена на модули у техноброкеров. При уничтожении корабля или гибели пилота, данные не пропадают. Весь имеющийся список можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. У каждого типа данных существует свой ограниченный максимальный запас хранения и количество зависит от их редкости: 300, 250, 200, 150 и 100 шт — по увеличению типа редкости.

В обновлении Elite Dangerous: Beyond добавили Торговцев материалами, у которых можно производить обмен разными данными. Данные иногда могут быть инопланетного происхождения, и не все данные подлежат обмену!

Полный список данных смотри в этой таблице.

Перечень данных

Значком 🛇 обозначены данные, которые запрещены для хранения. И если вас поймает с этими данными охрана поселения (если данные будут находиться на переносном диске комбинезона), то к вам будут применены соответствующие меры — вас попытаются немедленно уничтожить.

Источники получения данных

Данные могут быть получены после любого сканирования, например: основного сканирования корабля; сканирования датчиков на поверхности планет; сканирования древнего обелиска стражей или остаточного следа. Для каждого есть свой способ получения и т. д.

Корабли

Нацельтесь на любой корабль (в гиперкрейсерсокм режиме или в режиме обычного космоса) и возьмите в цель корабль, находящийся в поле обзора ИЛС (сокр. от Индикация на Лобовом Стекле). Корабль будет просканирован автоматически, и иногда с него можно получить данные. Как правило, это данные о щитах или данные об излучении.

Маяки

Маяки — можно обнаружить в Слабый сигнал и Зашифрованный сигнал в поле обломков разрушенного корабля.

Спутники

Спутники — можно обнаружить в зашифрованных сигналах вокруг населённых систем с землеподобными планетами или в некоторых установках.

Датчики

В типовых поселениях (не путать с планетарными станциями) обычно можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП. Такие поселения имеют 3 уровня безопасности (низкий, средний, высокий) и 3 размера (малый «+», средний «++» и большой «+++»).

В поселениях с более высоким уровнем безопасности можно получить более редкие данные, но при этом они имеют более надёжную защиту.

В некоторых покинутых поселениях также, как и в поселениях можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП.

Миссии по сканированию данных

В некоторых миссиях необходимо просканировать датчик близлежащего небольшого поселения, который не указан на панели навигации. Такие поселения можно найти только взяв миссию, и тогда, в качестве цели миссии будет доступно и само поселение, а при сканировании датчиков в таких поселениях можно получить редкие и/или очень редкие данные.

Древние руины / Конструкции Стражей

Древние руины Стражей, которые находятся на поверхности некоторых планет являются единственным источником данных и материалов Стражей. Для получения различных типов данных Стражей, можно сканировать при помощи ТРП активные обелиски, которые можно найти в Древних руинах. С обелисков можно получить данные: альфа, бета, гамма, дельта и эпсилон. А с древних терминалов данных, которые находятся только в Конструкциях стражей, можно получить данные с фрагментами чертежей оружия, модуля и судна Стражей.

В отличие от большинства других типов данных, типы данных Стражей нельзя обменять у торговцев материалами.

След FSD

Следы FSD являются источниками данных, оставляемых двигателями FSD. Необходимо отсканировать след при помощи сканера следа FSD, чтобы получить эти данные.

Вознаграждение за миссии

В качестве вознаграждения за некоторые миссии иногда предлагаются данные. Трудно предсказать, какие миссии будут доступны на станциях, не говоря уже о том, какие данные будут предоставлены в качестве вознаграждения, поэтому не рекомендуется полагаться на миссии при поиске конкретных типов данных. Тем не менее, они являются полезным способом получения данных, если не искать конкретные типы данных.

Данные

Иконка данные Odyssey.jpg

Данные представляют собой ценные фрагменты информации, представленные в Elite Dangerous: Odyssey. Как и компоненты, и предметы, их можно получить за выполнения миссий, скачать законным или незаконным образом в поселениях, продать бармену в залах ожидания (обменять на кредиты) или использовать для обновления снаряжения пилота.

Обмен данными между игроками можно производить, если выбрать определённые данные в хранилище ТРП или корабля, скачать их на переносной диск комбинезона, закрыть панель взаимодействия с кораблём или ТРП, а затем вызвав меню интерфейса InSight, выбрать инвентарь (нижняя часть интерфейса), на вкладке «Данные» выбрать необходимые данные и указав необходимое количество нажать «Выбросить».

В корабле можно держать 1000 файлов данных, в рюкзаке комбинезона можно держать 10 файлов данных.

Скачивание данных

Данные скачиваются с порта данных, куда их также можно и загрузить (только по миссиям), при условии, что порт данных подключен к сети (не обесточен). Некоторые данные скачиваются только с определённых портов данных (см. Порт данных).

Читайте также: