Где чародейки ведьмак 3

Обновлено: 02.07.2024

Йеннифэр будет ждать встречи в «Хромоножке Катарине», к северу от кузницы Хаттори, который изготавливает мастерское оружие всех ведьмачьих Школ, в южной части Новиграда. Доходим до борделя, заходим внутрь, находим чародейку за столиком напротив бара на первом этаже. Вне зависимости от того, кому принадлежала идея убить Имлериха на Лысой Горе, чародейка поддержит решение и не станет никого осуждать. В ходе беседы она расскажет о том, что нашла Маргариту, которую держат в хорошо охраняемой тюрьме в Оксенфурте, и знает человека, который поможет ее освободить.

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Освобождение Маргариты из камеры.

Добравшись до камеры Маргариты, вам стоит с ней побеседовать. Она расскажет вам, что ключ от ее камеры находится у начальника стражи.


Есть еще одна особенность, при которой, если вы во время квеста Аудиенция, сообщили Воорхису что Шеала де Тансервиль жива, то она окажется в одной камере с Маргаритой.

Где ключ от решетки:

Для того, чтобы раздобыть ключ, вам понадобится пробраться в комнату начальника стражи. Если вы воспользовались помощью Золтана, то это не составит труда, так как все стражники будут пить махакамский спирт в углу двора (Не стоит подходить к ним близко, это привлечет их внимание и начнется бой).

Если же Золтан отказался вам помогать, то вам придется сразиться со всей стражей тюрьмы во дворе, а так же убить начальника стражи.

Сам ключ от камер находится у начальника стражи, как и три редких карты для игры в гвинт - Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна и Ян Наталис.


Отыскав ключ от камер, не торопитесь освобождать Маргариту, для начала стоит выпустить остальных заключенных, которые будут вам очень благодарны за освобождение.

Если сразу освободить Маргариту, то возможность отпереть ключом остальные камеры почему-то пропадает.

Как только вы откроете камеру Маргариты, Геральт даст сигнал Йен, которая при помощи портала, появится в камере.

Если в камере будет присутствовать Шеала, спасти ее вам не удастся, так как она находится при смерти. Вы можете либо окончить ее страдания, либо это сделает Йен.

Чародейка не сможет вытащить вас обоих, поэтому вам придется искать путь из тюрьмы самому. Для этого вы можете либо воспользоваться ключом от каналов найденным ранее (Он позволит вам открыть решетку в каналах и выбраться наружу), или же подняться на стену во дворе и перепрыгнуть на главную улицу.

Шаг 4: Встретиться с Йеннифэр на мосту в Оксенфурт

Добираемся до Оксенфуртского моста, входим в город со стороны Новиградских ворот, у ближайшего дома находим чародейку. Йеннифэр проводит до колодца напротив дверей тайной резиденции Ублюдка Младшего. Спрыгиваем в колодец, на дне осматриваем четыре сундука, забираем ингредиенты, чертежи, рецепты и отличное кавалерийское седло. Выходим к эльфским руинам, поворачиваем направо, попадаем в зал с кладбищенской бабой. Убиваем чудовище, забираем с тела ингредиенты и на стене на нижней площадке осматриваем механизм. Заходим в затопленный коридор напротив механизма, проплываем через дверной проем, добегаем до зала. Зачищаем помещение от утопцев, собираем с тел ингредиенты. Из трех сундуков достаем чертежи и рецепты. В дверном проеме, напротив статую эльфа с пантерой, из механизма извлекаем рычаг. Возвращаемся обратно в зал с кладбищенской бабой. Вставляем рычаг в механизм и открываем каменную дверь.

Шаг 6: Забрать ключ от камеры у начальника тюрьмы

Выходим из подземелья через дверь, расправляемся со стражниками, поднимаемся на второй этаж здания, из сундука забираем множество ингредиентов. Спускаемся вниз и выходим во двор. Если стражники пьяны, осторожно идем вдоль левой стены до лестницы, поднимаемся по ней к башне, где находится комната начальника тюрьмы. Если стражники трезвы, то убиваем всех рискнувших бросить вызов. На шум боя прибежит начальник тюрьмы. С его тела забираем ключ от камер темницы.

Если пропустить личное задание Золтана «Опасная игра» по сбору карт для гвинта, то три упущенные карты – Изенгрима Фаоильтиарна, Яна Наталиса и Фрингильи Виго – будут лежать на теле начальника тюрьмы.

Возвращаемся в подземелье. Открываем все камеры и выпускаем узников, которые поблагодарят Геральта за освобождение и побегут спасаться. В дальней левой камере на полу у кровати лежит [ЗАПИСКА ПОЙМАННОГО ЧАРОДЕЯ БЕРНАРДА] с посланием к своей жене. Освободив всех бедолаг, открываем клетку Маргариты. Вызываем Йеннифэр, отправляем чародеек через портал к Лютику в «Шалфей и розмарин».

Шаг 7: Выбраться из тюрьмы

Спускаемся к каналам, выходим в туннель, где будут сидеть освобожденные узники, открываем железную дверь ключом и выходим наружу у домика кузнеца.

В канализации под домом кузнеца можно найти чертеж Улучшенных штанов Школы Кота. Дверь в потайную комнату с сундуком открывается рычагом на стене (подсвечивается ведьмачьим чутьем).

Доходим до дорожного указателя «Западные ворота» и совершаем быстрый переход к Лютику в таверну. Если задание выполнялось при поддержке Золтана, благодарим краснолюда за помощь и вместе возвращаемся к барду.

  • Регион: Новиград
  • Локации: Бордель "Хромоножка Катарина", Оксенфуртская тюрьма Дейре
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Йеннифэр, Золтан Хивай, Аббат Фария, Маргарита Ло-Антиль, Шеала де Тансервилль
  • Враги: охотники за колдуньями
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: Лысая Гора
  • Следующее задание: Последние приготовления, Темней всего под фонарем, Сквозь время и пространство, Расплата

Шаг 5: Войти в подземелья и найти чародейку Маргариту

В боковой пещере на дне озера находим сундук, забираем чертеж и рецепт. Напротив открытой двери осматриваем хрупкую стену, вышибаем кирпичи Знаком Аард, зачищаем помещение от гнильцев и гулей. Проходим дальше по канализации до подземелья. Поднимаемся по уступу в комнату, со стола забираем ключ от канала, из сундука достаем чертеж и рецепт отвара. Поднимаемся по лестнице к темнице. Находим измученную Маргариту, которая отправит за ключом от клетки к начальнику тюрьмы.

Шаг 2: Найти дом ведьмы



Вне зависимости от того, каким способом была добыта информация о ведьме, выходим через северо-восточные ворота деревни. Проходим мимо доски объявлений. Идем дальше по дороге до пруда. Доходим до перекрестка с огромным овальным камнем. От него поворачиваем направо. У дороги находим брошенную телегу, а вокруг нее выводок накеров. Убиваем чудовищ серебряным мечом, собираем с тел ингредиенты. Идем прямо по дорожке до избы.

Шаг 3: Поговорить с ведьмой в ее хате



Подходим ближе к толпе людей, которые пришли просить помощи у ведьмы. Ведьмой окажется Кейра Мец, давняя знакомая Геральта. Не вмешиваемся в разговор. Дав несколько советов, чародейка попросит всех разойтись. Как только она войдет в избу, следуем за ней. Осматриваем помещения изнутри. Возле кровати подбираем записку с [Рецептом туши для ресниц]. На столике находим чашку с мазью. Во второй комнате с кровати подбираем [Письмо к Александэру]. Открываем напольный люк и спускаемся в подвал, где из сундуков забираем много полезных вещей, ингредиентов, рецепт и чертеж. Поднимаемся из подвала по лестнице обратно в комнату. На столике осматриваем книгу. Прикасаемся к черепу на полке, открываем портал над пентаграммой и проходим сквозь него.

Шаг 4: Отыскать ведьму



  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Подлесье, Хижина Кейры Мец, Убежище Кейры Мец
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кровавый Барон, Кейра Мец
  • Враги: накеры
  • Награда: язык чудовища, коготь накера, кровь накера, малый синий мутаген, малый зеленый мутаген
  • Прошлое задание: Нильфгаардский связной
  • Следующее задание: На ощупь

Приступить к прохождению данного задания вы сможете после выполнения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.



Вам придется догонять беглеца. Существует несколько способов:

  1. Если сразу броситься за Аббатом, то вы без труда догоните его, как только вы окажетесь вблизи от него, то просто нажмите на кнопку действия, после чего Аббат свалится на землю.
  2. Используйте знак Аард, для того чтобы остановить убегающего.
  3. Если вы все же упустили момент, то в конце в остановке беглеца, вам поможет Йеннифэр.

В любом случае, как только Аббат узнает, что вы хотите с ним просто поговорить, то согласиться на беседу. Она будет проходить все в той же "Хромоножке", где выпив немного вина, Аббат расскажет подробности своего побега, а так же упомянет о том, что стражники любят выпить, эта информация будет очень полезна при некоторых условиях.

Узнав все что вам нужно, у Йеннифэр возникнет план, в котором она собирается воспользоваться эльфскими руинами под оксенфуртом, для того чтобы проникнуть в каналы, куда стражники сбрасывают трупы. Но для начала вам следует наведаться к Золтану, чтобы тот помог вам организовать побег Маргариты.

Но есть одно но! Золтан согласиться вам помочь, только в случае того, если вы не помогли сбежать чародеям из Новиграда в задании Сейчас или никогда. Так как если чародеи покинули Новиград, то внимание охотников за колдуньями легло на нелюдей.

Если же вы не выполнили задание Сейчас или никогда, то Золтан с радостью окажет вам неоценимую помощь - Соберет партию махакамского спирта и погрузит его на телегу, а проезжая у ворот тюрьмы поделится со стражниками. Данное действие значительно упростит все ваши действия в тюрьме, так как стража будет занята распитием алкогольных напитков, что позволит вам незаметно ходить по тюрьме и выполнить все пункты задания незаметно.


Для продолжения, вам необходимо встретиться с Йеннифэр в Оксенфурте и сообщить ей о ваших успехах, после чего она приведет вас к колодцу, закрытому до этого момента каменной плитой. Йен наняла нескольких прохожих, для того чтобы те сдвинули этот камень, тем самым освободив путь для Геральта. Сама чародейка с вами не пойдет, так как ненавидит блуждать по канализациям так же, как ведьмак порталы. Зато она даст вам некий предмет для связи с ней, как только вы освободите Маргариту, Геральт просто свяжется с ней, для того чтобы она переместила чародейку из тюрьмы.


Шаг 3: Попросить Золтана о помощи

Выходим на улицу, возвращаемся к Золтану в «Шалфей и розмарин», просим краснолюда помочь с доставкой махакамского для стражников Дейры. Если было выполнено задание Трисс «Сейчас или никогда» по спасению магов из Новиграда, то Золтан откажется помогать с доставкой спиртного, сославшись на большую опасность. В противном случае он доставит груз к дверям тюрьмы, в результате массовой попойки большая часть гарнизона будет пьяна, что облегчит в дальнейшем выполнение задания.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последние приготовления

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить "Последние приготовления".

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище - последствие казни нелюдей или же чародеев.


Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в "Шалфей и розмарин" к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых - влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так - "Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика", как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:


"Я пойду с тобой" - (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).


"Ты справишься сама" - (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.


Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак'х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое - Подготовка к битве.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Поймать беглеца

Дожидаемся появления информатора у барной стойки. Аббат Фариа почувствует опасность и бросится бежать. Чтобы догнать беглеца, нужно приблизиться к нему на расстояние вытянутой руки и нажать клавишу [E] или использовать Знак Аард. Возвращаем чумазого обратно в бордель, заказываем вина и расспрашиваем о способах проникнуть в Дейру. Он расскажет о трупной яме и подземном канале, через который он выбрался к реке и сбежал из тюрьмы. На прощание Йеннифэр посоветует горемыке больше не появляться в «Хромоножке Катарине» от греха подальше.

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Проникновение в тюрьму.


Рычаг вы сможете найти в комнате с утопцами 24 уровня. Попасть туда вы сможете воспользовавшись длинным переходом, напротив двери со сломанным держателем. Рычаг нужно будет вынуть из другого держателя, обнаружить который можно при помощи ведьмачьего чутья. Осталось только вернуться обратно и установить рычаг.


Дверь откроется, как и путь в пещеру, в конце которой вы найдете слабую стену, разрушить ее можно при помощи знака Аард.

Как только вы это сделаете, на вас нападут 3 гуля 24 уровня и трупоед 13 уровня. Их появлению послужило огромное количество трупов, которых сбрасывают в канал стражники тюрьмы. Двигаясь по каналу, вам нужно найти небольшой подъем, в конце которого есть дыра, из нее и сбрасывают трупы. Теперь же она позволит вам проникнуть в тюрьму.


Если Золтан согласился отвлечь стражников, то в комнате стражников не окажется (Все они заняты распитием напитков во дворе тюрьмы). Если же нет, то вам придется пробиваться силой. Не забудьте взять со столика ключ от каналов, он пригодиться вам для того чтобы выбраться из тюрьмы, воспользовавшись решетчатой дверью внизу (в каналах где вы встретили гулей).


Шаг 1: Найти ведьму самостоятельно или расспросить о ней жителей Подлесья

Добираемся до деревни Подлесье, расположенной к югу-западу от замка Кровавого Барона Вроницы. Справа от колодца, за телегой, находим пожилую женщину, занятую уборкой. Расспрашиваем ее о ведьме. Она отправит поговорить со своим мужем, который ходил к ней лечиться. Обходим дом с правой стороны, у ограды находим крестьянина в синей рубахе. Мужчина, увидев незнакомца, не станет говорить, где живет ведьма. Его можно подкупить или убедить Знаком Аксий. Также узнать о местоположении колдуньи в Подлесье можно, дослушав до конца разговор двух сплетниц, которые громко разговаривают у домика за колодцем. Если подойти к ним слишком близко, подзадание будет провалено, так как они заметят, что их подслушивают. В случае провала подзадания пожилой человек, сидящий под деревом у дороги, справа от сплетниц, может бесплатно помочь найти ведьму.

Читайте также: