Гарри поттер и орден феникса как поймать сову чжоу

Обновлено: 17.05.2024

Его можно найти на вымощенном камнем дворе. Слизеринцы затащили фотоаппарат Колина на самый верх замка, и он не знает, как его достать. Помогите бедолаге.

Сначала расправьтесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Теперь с помощью Вингардиум Левиоса подтащите к уступу скамейку. Залезайте на скамейку, а с неё на уступ. Поднимитесь наверх и идите по парапету вдоль стены. Когда увидите сломанную водосточную трубу, то воспользуйтесь Репаро и поднимитесь по ней на уровень выше. Доберитесь до уровня, где лежит фотоаппарат. Почините сломанный уступ и подцепите фотоаппарат заклинанием Вингардиум Левиоса. Теперь подтащите фотоаппарат к краю и, когда он окажется прямо над головами оставшихся внизу друзей Гарри, закончите заклинание. Фотоаппарат упадёт вниз, но в последний момент его подхватит один из ребят. Спускайтесь вниз (когда будете съезжать по водосточной трубе, нажмите клавишу "Ctrl", чтобы ускориться) и поговорите с Колином.

Майкл Корнер

Стоит себе на Каменном мосту и очень хочет с вами поговорить. Не отказывайте ему в удовольствии.

Падма и Парвати Патил

Близнецы находятся в помещение сразу после Каменного моста. Поговорите с ними, и они скажут, что встретятся с вами у кабинета Прорицаний. Бегите к кабинету и поднимитесь по винтовой лестнице. Вновь поговорите с девочками.

Тёмнокожий Дин дожидается на зелёной лужайке двора Трансфигурации. Поговорите с ним, и он задаст вам задачку - найти пять говорящих горгулий и расспросить их о жизни.

Первая горгулья находится тут же на лужайке под деревом (подойдите к ней и нажмите клавишу "Enter"); вторая - на виадуке, над которым в "Кубке огня" пролетал Гарри, спасаясь от дракона; третья - во дворе, где вы помогали Колину (почините лестницу у левой стены, поднимитесь на второй уровень и дойдите до самого конца); четвёртая - на одном из пролётов лестницы, ведущей к классу Защиты от тёмных сил; пятая - на балконе четвёртого этажа. Когда поговорите со всеми горгульями, возвращайтесь к Дину.

Захария Смит

Смит в библиотеке. Отыщите его по карте. Для Захарии предстоит выполнить три задания. Первое - найти книгу о монстрах. Нет ничего проще, заходите в книжный фонд и дойдите до конца. Не заходите в запретную часть фонда, вам пока туда не надо. Обыщите полки справа от входа в запретную часть фонда и найдите книгу с зубами. Вернитесь к Захарии.

Второе задание - достать снадобье из больничного крыла. Выберите на карте больничное крыло, бегите по следам и заберите склянку с фиолетовой жидкостью. Возвращайтесь в библиотеку.

Третье задание - узнать дату смерти Почти Безголового Ника. Как только Захария даст вам задание, рядом появится призрак сэра Николаса. Спросите его о дате смерти и передайте ответ Смиту.

Близнецы Уизли и Ли Джордан

Эта неразлучная троица обосновалась на лодочной станции. Поговорите с ними. Близнецы попросят Гарри об услуге. Забирайтесь по лесенке на второй этаж станции, где под потолком висят две лодки. Воспользуйтесь заклинанием Вингардиум Левиоса, чтобы поднять закрывающий лодки брезент. Затем близнецы начнут подавать вам коробки, которые с помощью всё того же Вингардиум Левиоса надо уложить на дно лодок. В каждой из лодок - три места: на носу, в центре и на корме. Когда закончите, опустите брезент на место и спускайтесь вниз.

Задание десятое - первый урок для армии Дамблдора

Поднимитесь в Выручай-комнату. Вам предстоит научить армию четырём заклинаниям. Джинни хочет выучить Редукто (Reducto) - зажмите левую кнопку мышки и совершите одно круговое движение против часовой стрелки. Захария Смит - Ректусемпра (Rectusempra), зажмите правую кнопку мышки и сделайте движение вверх-вниз. Колин Криви - Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus), наведите палочку на оппонента, зажмите левую кнопку мышки и сделайте одно круговое движение по часовой стрелке. Чу Чанг - Левикорпус (Levicorpus), зажмите левую кнопку мышки и сделайте движение вправо-влево.

Задание одиннадцатое - встреча с Дамблдором и первый урок Оклуменции

После того как вас разбудит Рон, бегите к выходу из гостиной Грифиндора. Поговорите с Макгонагл. Теперь вам надо найти директора школы. Спускайтесь по движущейся лестнице до самого низа, где вас встретит Дамблдор. Он же отправит вас на первый урок по блокировке памяти.

Урок блокировки памяти

Уберите руку с мышки и переключитесь на клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз". Следите за палочкой Снейпа. Если Снейп указывает палочкой вверх, то ваша задача - опустить её вниз, для этого как можно чаще ударяйте по клавише "вниз", если палочка смотрит влево, то стучите по клавише "вправо", и так далее. Трёх раундов по четыре движения в каждом вполне достаточно для победы над Снейпом.

Задание двенадцатое - Дом Сириуса Блэка на Рождество

Поговорите с Тонкс и Люпином. Поднимитесь на второй этаж и заходите в комнату справа. Поговорите с Джинни. Она попросит отыскать спрятанные домовым эльфом вещи. Всего таких вещей четыре. Медальон висит за картиной - с помощью Акцио сорвите рисунок со стены и заберите украшение. Рядом на тумбочке лежит потерянная книга. Следующий предмет находится под тумбочкой у окна. Воспользуйтесь Вингардиум Левиоса, чтобы отодвинуть мебель и найти музыкальную шкатулку. Последний предмет - книга на полке в углу комнате. Когда всё отыщите, попрощайтесь с Джинни и поднимитесь на этаж выше, где вас ждут Гермиона и Рон. Поговорите с ними, погладьте сидящую в клетке Буклю и возвращайтесь на кухню. Поговорите с Артуром Уизли, и он отравит вас к Сириусу.

Поднимитесь на второй этаж и послушайте препирания домового эльфа и Сириуса. Всё, больше в доме делать нечего, возвращаемся в школу.

Задание тринадцатое - второй урок Оклуменции

По прибытии бегите в подземелье Снейпа на очередной урок по блокировке памяти. Что делать, вы уже знаете.

Задание четырнадцатое - нападение на штаб армии Дамблдора

Бегите в Выручай-комнату. Покажите ученикам последнее заклинание Экспекто Патронум (Expecto Patronum) - левая кнопка мышки и многократные круговые движения по часовой стрелке. К сожалению, на этом уроки заканчиваются, причём навсегда, ибо вас предали, а Выручай-комната окружена.

Победить в схватке невозможно, просто попробуйте нанести максимальный урон Малфою.

Задание пятнадцатое - схватка у сторожки Хагрида

Бегите к сторожке Хагрида, которую подпалили пять слизеринцев. Прогоните хулиганов. После этого задания вы вновь вольны выбирать между несколькими равноценными миссиями. Начинайте с той, что больше нравится, либо с той, куда быстрее можно добраться. Раз вы сейчас у Запретного леса, то вполне можете начать с совятни.

Задание шестнадцатое - посылки для инквизиции

У совятни вас встретит Колин с кучей посылок, предназначенных для инквизиции Амбрдж. Ваша задача - пробраться в совятню и подложить посылки в ниши для отправки.

Для начала разберитесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для этой задачи сгодится Инсендио. Вам потребуется магия всех четверых юных волшебников, поэтому встаньте так, чтобы всем хватило места.

Затем заберитесь на уступ, идущий по периметру башни. Найдите открытое окно и влезайте в совятню.

В совятне вы увидите пустые ниши, отмеченные серебряной пиктограммой с изображением крестика. Ваша задача - поднять посылку в воздух (Вингардиум Левиоса) и положить её в отмеченную нишу. Всего таких ниш шесть, по две на каждом этаже.

Когда закончите, поднимитесь на чердак совятни и пройдите сквозь дверь. С помощью Репаро почините разрушенный карниз, заберитесь на него и вылезайте в окно. Спуститесь вниз к Колину, и доложите об успехах.

Задание семнадцатое - Башня с сумасшедшими часами

Найдите Дина Томаса, который разглядывает внутренности башенных часов. Поговорите с ним. Он хочет саботировать механизм часов. Используйте Вингардиум Левиоса, чтобы снять с правой стороны механизма три шестерёнки. Затем установите эти шестерёнки на левую часть механизма. Но и этого Дину мало.

Поднимитесь на два уровня выше и найдите три шестерёнки, валяющиеся без дела. Поднимите их в воздух и сбросьте вниз, к ногам Дина. Спускайтесь вниз и установите найденные шестерёнки на оси, расположенные в нижнем правом углу механизма. Когда всё будет готово, часы потеряют счёт времени, а жизнь школы будет напоминать бедлам.

Задание восемнадцатое - портативные болота

Бегите во двор Башни с часами, где вас будет ждать Луна Лавгуд. Она расскажет о портативных болотах - новом изобретении близнецов Уизли. Всего вам предстоит найти и привести в действие три болота. Все три находятся во дворах Хогвартса.

Первое болото - двор Башни с часами. Осмотрите двор и найдите нарисованные на земле два красных крестика, маленький у стены и большой у фонтана. С помощью Вингардиум Левиоса подтащите к маленькому крестику скамейку. Заберитесь на скамейку, а оттуда на стену. Когда окажетесь на крыше, воспользуйтесь Репаро, чтобы заделать дыру в черепице. Дойдите до башни слева и воспользуйтесь Редукто, чтобы проделать дыру в крыше. Внутри вы увидите кулёк с портативным болотом. Примените на нём Вингардиум Левиоса и сбросьте вниз к фонтану. Спускайтесь вниз и установите болото точно на большой красный крест. Используйте Редукто, чтобы запустить болото.

Второе болото - вымощенный камнем двор. Болото находится на крыше. Поднимитесь по ранее сломанной лестнице на уровень, где стоят статуи горгулий. Идите направо, пока не увидите свешивающийся сверху сломанный водосток. Почините его и поднимитесь по нему наверх.

Идите по карнизу налево, обогните башню и забирайтесь по выпирающему шву здания на крышу. Бегите по крыше до самого конца, где вас будет ждать куль с портативным болотом. Сбросьте куль во двор. Спускайтесь вниз, установите куль на красный крест в центре двора и произнесите заклинание Редукто.

Третье болото - двор Трансфигурации. Болото находится на ветке большого дерева, но прежде, чем вы его сможете взять, придётся схватиться с тремя слизеринцами. Победите их. С помощью Вингардиум Левиоса стащите болото с дерева и установите на красный крест. Редукто!

застрял в совятне. помогите. пожалуйста


я должен был поймать сову джоу чанг, но у меня ниче не получается, лазяю я по этим шестам и ничего не происходит и выйти не могу, что надо точно делать и как в этой совятне, как сову поймать, помогите.


аналогичная ситуация была. по шестам много лазить не надо. После того, как ты туда залез, сова улетает куда-нибудь ещё. Поэтому, спустись пониже и полазь вдоль стен, она где-то там.


у меня другая проблема. когда совятню закрыли, мне нужно залезть на открытое вверу окно. перед самим окном Гарри стоит и не идет дальше. что делать. я запарился с ним. может надо еще что-то сделать.

Дополнительная информация

Необязательные задания (исследование замка) – это применение заклинаний на различные предметы. На каждой локации есть вазы, портреты, сундуки и т.п. За правильное применение заклинаний на эти предметы вам начисляются очки. На экране появляются энергетические шары и надпись, сколько очков необходимо набрать для получения очередной награды. Эти задания можно выполнять в любой момент игры.

Подсказки дают Почти Безголовый Ник и Плакса Миртл.

2. Пароли к портретам

На собрании Отряда Дамблдора Гермиона скажет, что все согласны учиться у Гарри. Вы опять вернётесь в гостиную Гриффиндора, и Гермиона начнёт твердить, что нужно найти Невилла. Выйдите в коридор, выбрав на карте Мародёров Невилла. Спуститесь на второй этаж и найдите портрет Бэзила Фронзака.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

В обмен на пароль тот хочет узнать, откуда родом Кандида Когтевран. Спуститесь в вестибюль, найдите любого когтевранца (в свитере с синей полосой) и спросите его об этом. Вернитесь к портрету Фронзака и скажите ответ. Вы услышите пароль "Успехи в учёбе". Теперь вы можете быстро попасть в коридор второго этажа к Библиотеке (раньше на двери около Библиотеки висел запрещающий знак, теперь здесь появился второй портрет Бэзила Фронзака).

Отправляйтесь за Невиллом, который находится около Теплицы. Проход опутан Дьявольскими силками. Примените "Инсендио" на силки, затем подожгите остальные Дьявольские силки по всей теплице. Силки необходимо поджигать всеми персонажами, так как силы Гарри не хватает. Поэтому становитесь так, чтобы к заклинанию могли подключиться товарищи.

Выйдите в коридор. На седьмом этаже висит два портрета, один из которых спит, другой просит "его найти". Бодрствующий портрет носит имя Эдвард Рабнотт.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Второй Эдвард Рабнотт висит на четвёртом этаже перед лестницей к Часовой башне. Ставьте на карте ромб на Часовую башню и идите по следам. Портрет затянут паутиной, поэтому сожгите ее "Инсендио" и спросите пароль. Вы услышите "Одна голова – хорошо, а три – лучше". Вернитесь на седьмой этаж.

Спуститесь по Парадной лестнице и найдите на площадке между вторым и третьим этажом портрет Даммары Доддеридж. Она хочет есть и скажет пароль, если портрет Джиффорда Эббота пришлёт что-нибудь вкусное.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Спуститесь ниже к портрету Джиффорда Эббота. Тот согласится прислать еду Доддеридж. Заодно спросите его о пароле к собственной двери. Эббот отправит вас к любому пуффендуйцу (ученики в свитерах с жёлтой полосой). Идите в вестибюль и выясните пароль, поймав любого ученика Пуффендуя. Пароль – "Драконье яйцо".

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Скажите пароль Эбботу и проверьте, какой тайный ход он охраняет – во двор кабинета Конфигурации (очень удобный проход на другой конец Хогвартса). Поднимитесь к портрету Доддеридж и выясните её пароль – "Мясо с подливкой". Её тайный ход ведёт во двор Часовой башни (тоже очень удобный проход).

Спуститесь вниз Парадной лестницы и поговорите с девочкой в свитере с жёлтой полосой. Её зовут Ханна Эббот. Она член Отряда, но боится идти на собрание. Гермиона и Рон предложат поискать тайный ход сразу на седьмой этаж к Выручай-комнате.

Неподалёку висит второй портрет волшебника с седьмого этажа (портрет проснётся только после разговора с Эббот). Его зовут Джордж фон Ретик, и он сам сообщит пароль – "Лживый прохвост". Скажите пароль Ханне. Она пообещает привести с собой ещё одного ученика.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Следующий портрет висит около кабинета Гербологии. Это Тимоти Робкий, который боится глаза на картине с противоположной стены. С помощью "Репаро" соберите двух рыцарей по бокам от глаза и посмотрите, что произойдёт. Тимоти Робкий скажет свой пароль – "Горящие уховёртки". Его тайный ход ведёт на пятый этаж к Ванной Старост.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Мимо портрета Бориса Бестолкового вы тоже проходили, когда направлялись на урок Защиты от Тёмных искусств. Он висит в коридоре третьего этажа. Борис не помнит своего пароля и предлагает найти кого-нибудь, кто был в школе пятьдесят лет назад и не страдает амнезией. Идите в туалет Плаксы Миртл и спросите у неё пароль – "Незабудка". Вернитесь на третий этаж и сообщите пароль Бестолковому. Проверьте, куда ведёт его тайный ход – как раз к туалету Плаксы Миртл.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

На первом этаже в самом дальнем углу есть дверь в коридор. Здесь висит портрет Гугля Стампа (спящий). Второй портрет находится в "Виадуке: вход" справа под лестницей. Чтобы узнать пароль, нужно отогнать от портрета двух слизеринцев. Достаньте палочку и примените на каждого слизеринца "Остолбеней". Затем портрет скажет пароль – "Воло футурус унус".

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Одиннадцатый портрет висит на четвёртом этаже Парадной лестницы. Это задание нужно выполнять уже познакомившись с большинством портретов, иначе вы не будете знать, куда идти. Знакомьтесь: Персиваль Платт, поэт и любитель загадок.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Платт скажет: "Найди человека, чьих ликов три. Он тебе скажет, что мне принести". Идите на седьмой этаж к портрету Эдварда Рабнотта, который отправит вас к Фронзаку. В этом задании его тайный ход не работает, так же как и тайные ходы других портретов-участников загадки. Фронзак со второго этажа перенаправит вас к пастушке с лестницы второго этажа, вот она:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Пастушка предложит спросить у Гугля Стампа под лестницей Виадука. В свою очередь, Стамп велит спросить у Джиффорда Эббота. Круг по Хогвартсу – и вы на первом этаже Парадной лестницы. Наконец, Эббот ответит – "Просто абсурд". Скажите пароль Персивалю Платту и выясните, что его тайный ход ведёт в Лодочный сарай на другом краю Хогвартса.

Последний портрет, как и следовало ожидать, находится в Подземельях. Дверь в Подземелья – у подножия Парадной лестницы, где раньше стояла Ханна Эббот. Элизабет Берк охраняет свой тайный ход и ненавидит гриффиндорцев. Придётся пойти на хитрость.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Вернитесь в гостиную Гриффиндора и поговорите с Джинни Уизли. Она скажет, что профессор Амбридж забрала у старших Уизли какую-то бутылочку и попросит её принести. Идите в спальню мальчиков на втором этаже и найдите сундук Гарри (слева от кровати с лягушкой). Наденьте мантию-невидимку "Пробелом" ("Enter"). По дороге снять мантию нельзя, колдовать тоже нельзя! Портреты вас не видят, поэтому придётся идти по памяти.

Сначала спуститесь в Подземелья. Подслушайте двух слизеринцев и выясните пароль к двери: "Слизеринцы лучше всех". Затем поднимитесь на третий этаж и через Подвесной мост пройдите к следующей башне. Поднимитесь в кабинет Защиты от Тёмных искусств. В классе находятся два школьника и мешают пройти к лестнице. Идите по левой стороне класса. Опрокиньте по очереди две вазы и не мешайте школьникам к ним подбежать, отходя направо к партам. Когда мальчик отойдёт с прохода, поднимитесь в кабинет Амбридж. Идите направо в маленькую комнатку, где Гермиона заберёт зелёную бутылку. Выйдите на лестницу. Автоматически вы окажетесь в спальне мальчиков Гриффиндора. Снимите мантию и спуститесь к Джинни. Спуститесь в Подземелья и дважды скажите пароль Элизабет Берк. Проверьте, что за дверью – общежитие Слизерина и кабинет Зельеварения.

За двенадцать найденных паролей к портретам вы получите кубок, на который можно полюбоваться в Зале Наград на шестом этаже.

1. Первое сентября

Идите ко входу в Хогвартс. Поговорив с Фредом и Джорджем, вы получите карту Мародёров. Нажмите на стрелку "направо" и выберите в списке заданий Гермиону. Выйдите из карты, нажав клавишу "Tab". Откройте дверь и поднимитесь по лестницам на седьмой этаж. Поговорите с Полной дамой и выясните, что для прохода нужен пароль. Поговорите со студентом в свитере с красной полосой (это гриффиндорец), который ходит по лестнице рядом с дверью. Он скажет пароль. Повторите пароль Полной Даме и идите в гостиную.

Примените "Акцио" на грифельную доску, затем "прочитайте" объявления "Пробелом" ("Enter"). Рон скажет, что нужно найти Невилла Долгопупса. На карте Мародёров выберите Невилла. Если вы раньше ещё не колдовали, должна появиться Плакса Миртл и рассказать о Зале Наград.

Выйдите в коридор. На лестнице между шестым и седьмым этажами рядом с портретом в золотой раме висит Плакса Миртл. За портретом находится Зал Наград, в котором в витринах будут демонстрироваться кубки за ваши успехи.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Всего в Хогвартсе на лестницах и в коридорах двенадцать портретов в золотых рамах, за каждым из которых скрывается дверь в тайную комнату или тайный ход. Тайные ходы удобны, так как вы существенно срезаете путь. Для того чтобы попасть внутрь, каждому портрету нужно назвать пароль. Каждая дверь имеет по портрету с каждой стороны; если вы видите двери с запрещающим знаком, с большой вероятностью это – будущие тайные проходы. Некоторые портреты спят (выход), поэтому для получения пароля ищите бодрствующие портреты (вход). Для портрета в Зале Наград пароль не нужен, с ним достаточно поговорить.

Спуститесь на третий этаж и откройте дверь на лестнице. Эта дверь соединяет жилую часть Хогвартса с учебной. Поплутав по коридорам, вы выйдете на Подвесной мост, где стоит Невилл. Достаньте волшебную палочку и разгоните слизеринцев. Идите направо и поднимитесь в кабинет Защиты от Тёмных искусств профессора Амбридж.

После ролика найдите на карте Мародёров Фреда и Джорджа и идите во двор Трансфигурации. Братья научат Гарри боевым заклинаниям "Экспеллиармус" и "Остолбеней". После этого Гарри останется один, на него набросится слизеринец. Бейте слизеринца "Остолбеней", затем примените "Экспеллиармус".

Гарри пойдёт к профессору Амбридж и вернётся в гостиную Гриффиндора с надписью на руке. Гермиона решит, что надпись можно свести, воспользовавшись рецептом из книги в Библиотеке. На лестнице Гермиона расскажет, что на втором этаже есть дверь с портретом (он висит на лестничной площадке между вторым и третьим этажами). Теперь активируются все портреты.

Рекомендую пока не разговаривать с портретами, а идти по следам, изучая территорию. Вы должны пройти в дверь на первом этаже, долго бродить по коридорам, пройти через Каменный мост, двор Конфигурации и, наконец, найти Библиотеку.

В Библиотеке необходимо поймать летающую книгу. Для этого трижды поднимите большой стол при помощи "Вингардиум Левиоса" и подставьте под стеллажи. Затем книга спланирует на стол. Подойдите к книге и нажмите "Пробел" ("Enter"). Гермиона скажет, что это книга по практическим заклинаниям, и её неплохо было бы изучить. Отправляйтесь в туалет Плаксы Миртл. Выучите заклинание "Инсендио" и зажгите все фонари вокруг умывальника.

Пролог

В прологе Сириус Блэк научит Гарри нескольким заклинаниям: "Акцио", "Репаро", "Депульсо" и "Вингардиум Левиоса". На экране покажут движение мышкой / последовательность клавиш, задача – трижды повторить каждое заклинание. Затем вы приедете в Хогвартс и автоматически пообщаетесь с Роном.

как пройти игру Гарри Поттер и орден феникса

Может кто-нить подсказать, как пройти то место, где надо на совятню забраться. Там вроде в окно залезть надо, взобралась. подошла к нему. а залезть не могу. или заклинание надо использовать.

Чу в совятне пытается отослать посылку маме, но у её совы явно другие планы. Ваша задача - поймать сову Чу, чтобы девушка смогла написать на посылке адрес. Просто погоняйтесь за совой по совятне, если наткнётесь на разрушенные ступеньки, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В конце концов, сова залетит на самый верх совятни. С помощью Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и так далее. Наконец сова приземлится на постамент в центре.

Заклинания (мышкой)

  • Акцио (притягивание): зажать левую кнопку мыши, резкое движение мышкой вниз;
  • Депульсо (отталкивание): зажать левую кнопку мыши, резкое движение мышкой вверх;
  • Репаро (ремонт): зажать левую кнопку мыши, круговое движение по часовой стрелке;
  • Вингардиум Левиоса (левитация): указать на предмет; движение влево-вправо, чтобы поднять предмет; затем отпустить левую кнопку мыши и вести мышкой к указанному месту (предмет должен висеть в воздухе и следовать за вашими движениями); нажать левую кнопку мыши и опустить предмет;
  • Инсендио (огонь): зажать левую кнопку мыши, движение вверх-вниз;
  • Экспеллиармус: зажать правую кнопку мыши, резкое движение мышкой вниз;
  • Остолбеней: зажать правую кнопку мыши, круговое движение против часовой стрелки;
  • Протего: зажать правую кнопку мыши, резкое движение мышкой вверх;
  • Редукто (разбить): зажать левую кнопку мыши, круговое движение против часовой стрелки;
  • Риктусемпра (щекотка): зажать правую кнопку мыши, движение вверх-вниз;
  • Петрификус Тоталус (обездвиживание): зажать правую кнопку мыши, круговое движение по часовой стрелке;
  • Левикорпус (левитация): зажать правую кнопку мыши, движение вправо-влево;
  • Экспекто Патронус: зажать левую кнопку мыши, неоднократно круговое движение по часовой стрелке.

Гарри поттер и орден феникса как поймать сову чжоу

"Shift" + клавиша направления – бежать.

"Enter" (или "Пробел") – взаимодействие с персонажем или предметом. Когда Гарри смотрит на персонажа или предмет, тот подсвечивается. Выбор целей (поскольку на экране может быть много предметов и персонажей) – стрелки направления.

Правая кнопка мыши или "Ctrl" на клавиатуре – бой.

Левая кнопка мыши или стрелка "вверх" – вытащить волшебную палочку. "Enter" или "Пробел" – убрать волшебную палочку.

"Esc" – меню паузы. Оно состоит из нескольких вкладок.

Важная вкладка – "Сведения об игре". Игра состоит из обязательной (100%-ное прохождение по сценарию) и необязательной (100%-ное исследование) части, в этой вкладке отражается прогресс по обязательной части игры. Можно посмотреть, какие задания предстоит выполнить, в какие мини-игры сыграть, какие предметы требуется найти и т.д. Всего на этой вкладке находится 20 пунктов.

Вкладка "Настройка" – указаны клавиши управления. Настройка игры при каждом запуске игры возвращается на автоматически заданные позиции, поэтому если вы хотите играть на нормальной/максимальной сложности или отключить автосохранение, не забудьте их установить.

Вкладка "Сохранение" – только три слота под севы. Игра делает автосохранение и при запуске возобновляется в определённых локациях (в гостиной Гриффиндора, в Выручай-комнате, во дворе Часовой башни). Следите за временем записи, когда выходите из игры: если оно не изменилось, значит, ваш прогресс может быть утерян. В этом случае советую сменить локацию и там сохранить игру.

Вкладка "Заклинания" – наглядно показывается, какие движения нужно сделать мышкой или какие кнопки нажимать на клавиатуре, чтобы сотворить то или иное заклинание.

Вкладка "Подсказки" – общая информация и советы.

Вкладка "Главное меню" – выход из игры.

"Tab" – карта Мародёров, на которой указаны задания для игры по сценарию. Её вы получите от Фреда и Джорджа Уизли, когда приедете в Хогвартс. Для того чтобы посмотреть список персонажей, нужно нажать стрелку "направо", для того чтобы увидеть список локаций, нужно нажать стрелку "налево". Над каждой локацией на карте написан прогресс в процентах (для 100%-ного исследования). Как пользоваться: выбрав персонаж или место, нажмите на него, чтобы рядом с именем/названием появился ромб. Не нажимайте "Пробел" ("Enter") и закройте карту клавишей "Tab". Увидев следы на земле, идите за ними к нужному месту.

3. Отряд Дамблдора

Сейчас в Выручай-комнате находится семь членов Отряда: Невилл, Джинни, Гарри, Гермиона, Рон, Ханна Эббот и её однокурсник. Всего нужно собрать 28 человек. Некоторые ученики придут в Выручай-комнату после обычного приглашения, но большинство потребует взамен выполнить какое-нибудь задание. Откройте карту Мародёров и нажмите на любого персонажа из списка. Задание можно выполнять в любом порядке:

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Четвёртая горгулья находится на мосту Виадука, пятая – в Мощёном дворе. Нужно восстановить лестницу в глубине двора, подняться на балкон и восстановить пол. Затем идите направо, и в самом углу вы найдёте последнюю горгулью.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Осталось пригласить трёх участников Отряда Дамблдора. Все они находятся в лесу. Сначала идите к хижине Хагрида.

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix

Научите Джинни заклинанию "Редукто", Захарию Смита – "Риктусемпре", Колина Криви – "Петрификус Тоталус", Чжоу Чанг – "Левикорпус".


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Harry Potter and the Order of the Phoenix: Прохождение

Найдите близнецов Патилл. Девочки хотят саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит неподалёку, на нём-то мы и потренируемся. С помощью Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамейку, а затем на ней установите ещё одну лавку. Помните, чтобы добраться до рупора, вам нужны ДВЕ скамейки, а не одна. Заберитесь на скамейки и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.

Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Чтобы найти следующий мегафон, откройте карту и найдите на ней близнецов Патилл. Дальше всё, как описано выше.

Задание двадцатое - третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли

Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. Затем найдите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото. Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, точнее - к одному из них.

Используйте Редукто на куле с болотом, после чего садитесь на метлу и немного полетайте. Ваша задача - пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, либо взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй - в главном зале школы. После того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.

Задание двадцать первое - схватка со слизеринцами

Главное - почаще произносить Протего, чтобы в вас не попал случайный заряд магии. Под защитой Протего вы можете, не особо таясь, посылать хулу на головы слизеринцев, используя Экспелиармус или Левикорпус.

Задание двадцать второе - схватка в Министерстве магии

В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Выиграть можно, хотя и сложно. Не забывайте использовать Протего, иначе долго не протяните. С другой стороны, исход схватки предрешён, и его не в силах изменить даже ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь магией.

Задание двадцать третье - схватка Тёмного лорда и Дамблдора

Вас ждёт два раунда. В первом вы будете нападать - постоянно бомбите противника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а когда лорд попытается ответить, либо увернитесь, либо воспользуйтесь Протего.

Во втором раунде вам придётся защищаться. Тёмный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, следите за магией, стекающейся к вашему противнику. Когда сгусток магии над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача - успеть произнести Протего, чтобы магия, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Тёмному лорду. Такой приём придётся повторить несколько раз.

Задание двадцать четвёртое - схватка Тёмного лорда и Гарри Поттера

Ничего нового, просто очередной урок Оклуменции, только в роли учителя не Снейп, а сам Тёмный лорд. Победить его проще простого.

Второстепенные задания

На этом основная часть игры подходит к концу. Дальнейшие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.

Задания учителей

Макгонагал - дружинники

Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, оставленных после уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы найдёте трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл. Зачёт по этому заданию автоматически откроет для посещений класс Трансфигурации.

Флитвик - эссе по Чарам

Коротышка стоит у входа в свой класс рядом с библиотекой. Он хочет, чтобы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал. Спуститесь в главный холл, где ученики делают домашнее задание. Найдите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам. Ура, это то, что вам надо. Напишите эссе и отдайте его Флитвику. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Чар, а также экзамен по этому предмету.

Снейп - эссе по Зельям

Северус тоже хочет заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Заходите в запретную часть фонда (за ворота). Идите до конца помещения, сверните налево и найдите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и отдайте его Снейпу. Зачёт задания автоматически откроет для посещений класс Зельеварения, а также экзамен по этому предмету.

Спраут - эссе по Гербологии

Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Найдите на карте Невилла и попросите его о помощи. Нужная вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор. Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания автоматически откроет экзамен по Гербологии.

Остальные задания

Поиск вещей Луны Лавгуд - задание открывается после прохождения основного сценария. Луну вновь обокрали, и вам предстоит найти пропавшие вещи. Всего таких вещей пять. Находятся они в следующих местах: в главном холле (на столе), возле фонтана во дворе Башни с часами, в библиотеке (на столе), у входа на виадук, а также во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам придётся использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, чтобы найти пропажу. Когда все пять предметов окажутся у вас, вернитесь к Луне за зачётом.

Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной. Если не достаёте до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. Когда отыщете снитч, он начнёт носиться по комнате. Снитч можно поймать, для этого либо встаньте у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, либо поставьте в центре комнаты стол, залезьте наверх и, когда снаряд будет пролетать мимо, быстро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").

Пароли к Говорящим портретам

Всего в школе дюжина портретов, скрывающих секретные ходы. Некоторые дадут пароль по доброй воле, других придётся упрашивать или даже обмануть.

Первый - Полная дама

Спросите любого студента-грифиндорца, и он скажет вам пароль.

Второй - Швейцарец внизу Движущейся лестницы

Он скрывает проход на седьмой этаж. Просто спросите его о пароле, и он с радостью вам всё расскажет.

Третий - Флегматик под лестницей у входа на виадук.

Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не хочет произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Достаньте палочку и направьте её на слизеринцев. Когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.

Четвёртый - Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.

Этот старик с британским акцентом задаст вам задание - найти первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его или её про одну из основательниц школы. Найдите студента в жакете с синей каймой, и узнайте интересующую вас информацию. Вернитесь к старику и получите пароль.

Пятый - Вечно пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы

Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти ребята носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и узнайте у него пароль.

Шестой - Вечно голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы

Эта дама постоянно голодна и продаст пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и найдите портрет вечно пьяного парня с собакой. Попросите его отослать даме котлет. Когда он согласится, вернитесь к чревоугоднице, и она сообщит вам пароль.

Седьмой - Параноик возле класса Гербологии.

Этому парню кажется, что за ним всё время следят. И действительно прямо напротив этого портрета висит движущийся глаз. Чтобы закрыть глаз портьерой, используйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет. Когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.

Восьмой - портрет рядом с Выручай-комнатой

Этот портрет хочет, чтобы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и найдите закрытый паутиной портрет. Используйте Инсендио, чтобы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, чтобы узнать пароль.

Девятый - портрет в подземелье факультета Слизерин

Портрет, стерегущий вход в логово врагов, просто так вам пароль не скажет, поэтому отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье. В коридоре рядом с портретом вы увидите двух студентов Слизерина. Они как раз собираются пройти сквозь портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Вернитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и вновь спуститесь в подземелье. Чтобы пройти сквозь портрет, назовите пароль дважды, так как в первый раз дама сделает вид, что вас просто не заметила.

Десятый - портрет в библиотеке

Этот портрет хочет узнать название заголовка из "Ежедневного пророка". Идите в главный зал, где студенты делают домашнее задание. Если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и произнесите Депулсо, чтобы их потушить. Теперь направьте палочку на кафедру и произнесите Акцио, чтобы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с "Ежедневным пророком". Поднимите его, прочитайте заголовок и сообщите портрету.

Одиннадцатый - портрет с провалами в памяти

Портрет находится в коридоре третьего этажа и внешне напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам взять очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Найдите на карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь. Поговорите с Миртл, и она вспомнит пароль. Возвращайтесь к "Гоголю" и освежите его память.

Двенадцатый - портрет с загадками

Этот портрет мужчины в красной рубашке находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не скажет, ради этого придётся изрядно побегать.

Итак, на первом этапе отправляйтесь на седьмой этаж и расспросите портрет возле Выручай-комнаты. "Гоголь" отправит вас к профессору Базилу Фронсаку. Это портрет английского профессора, большого поклонника факультета Рейвенкло с Движущейся лестницы. Поговорите с ним, и вас пошлют к пастушке. Портрет пастушки находится на лестнице недалеко от кабинета Гербологии. Поговорите с пастушкой и получите ещё одну подсказку - портрет у входа на виадук. Бегите к указанному портрету (справа под лестницей). Поговорите с ним, и вас в очередной раз отправят дальше. На этот раз вам предстоит разговор с портретом вечно пьяного мужчины с собакой, висящим на Движущейся лестнице. Несмотря на количество выпитого, портрет вспомнит пароль! Возвращайтесь к портрету в красной рубашке и назовите пароль.

На этом игра не заканчивается, но особо сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый секретами и сюрпризами. Дерзайте!

Читайте также: