Галахад готика 2 где найти

Обновлено: 04.07.2024

Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
__________________

Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.

Алекс
Участник форума

Случай в пещере

Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
__________________

Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.

Алекс
Участник форума

Закон и преступление

Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
- одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
- вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
- третью - в доме Гербранта;
- четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
- пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
- ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________

Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.


Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.


Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Прохождение задание Галлахада Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Сегодня мы сделаем ряд важных квестов в городе и это будет серия статей, потому что задания средние по своей длине. Прошлое прохождение мелких квестов в городе — по ссылке.

Начнём пожалуй с помощи Галлахаду.

Обновлено 29 августа 2021 под актуальный Новый баланс. Некоторые вещей о которых пишу тут, не будет в старом АБ.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Каменная табличка у башни Ксардаса

Первая каменная табличка лежит за пеньком.

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов.

С бандитом у входа в пещеру можно поговорить прежде чем брать квест и при правильных диалогах получить +2 к риторики.

В сущности Кавалорн их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Кстати тут стоит ополченец Тейлор, странно что скриптами он не обращается к нам принудительно. Чтобы он дал нам задание нужно выбрать ветку «уверенно» о том, что он наверняка тут стоит не просто так. Он даст нам поручение проверить башню, идём к Ксардасу и говорим про него. Тут у нас 2 варианта, либо отвести его к скелетам, либо соврать, никаких последствий не будет.

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Как начать прохождение Готика 2 Возвращение 2.0 Альтернативный и новый баланс

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Обновлено 29 августа 2021 года.

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Ночной монстр (теперь квест опционально, включается, со старта его нет)

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Также в настройках актуального Нового баланс игры есть новый раздел Управление модом:

Здесь можно выставить все горячие кнопки. Обратите внимание на кнопку Ускорение времени у меня — Z — современная фишка НБ — позволяет не тратить время на перемещения по карте.

Хранитель Дагон

Дагон даёт нам квест Хранители

Рекомендую также посмотреть видео на канале, там тоже рассказываю интересные фишки для начинающих, кот нет в статье:

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Лестер Готика 2

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Кавалорн Готика 2

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Возвращение 1: Второстепенные квесты в Хоринисе

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.

Бандиты и Кавалорн

Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна

Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.

Розыск и бандиты

Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.

Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.

Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )

Учебник Риторики

Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.

Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.

Долги Лютеро

По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.

Должок Региса

Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.

Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.

Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Задание Галлахада

Этот квест важно выполнить в первой главе, потому что потом у меня не получалось взять его. Также выполнить его можно только имея доступ в верхний квартал. Т.е нужно быть гражданином, а именно вступить к мастеру в городе или состоять в гильдии.

Галлахад находится во втором доме относительно главной дороги порта.

Первый раз он может сказать оставь нас в покое. Но со второго раза согласиться поговорить.

Он жалуется что его сместили с должности мага в городе. Говорим ему, что это трудно но мы готовы ему помочь.

Чтобы вернуть его на службу нужно собрать рекомендации уважаемых людей в верхнем квартале, нужно 4 рекомендации поэтом портируемся в верхний квартал. Нам нужно поговорить с:

Фернандо

Он даёт нам квест

Учебник риторики

Как только мы берём квест, учебник появляется на столе в доме Галлахада.

Чтобы забрать учебник по задумке авторов, то нужно взять квест у алхимика Констатино, который тоже находится в портовой области рядом с кузнецом Карлом. Он выдаёт задание при котором Галлахад уходит из дома.

Но обычно и с улицы можно аккуратно стащить книгу.

Перед тем как отдать книгу, прочитать её. Книга поднимает риторику на 5 единиц и интеллект на 1. Это кстати о том, как поднять риторику в игре.

Гербрант

Также находится в верхнем квартале. Он даёт нам квест

Встреча в таверне

Нам нужно после 12 ночи, сходить в таверну Мёртвая гарпия. Поговорить с Орланом, он нам скажет, что нас ждут наверху. Подняться на второй этаж и отдать письмо с кошельком.

Правильно говорить, что письмо не от вас, но и не признаваться от кого, тогда получите +1 к риторике.

Также нам нужна рекомендация торговца.

Лютеро

Он находится в левой части верхнего квартала.

Долги Лютеро

Для этого нужно выкрасть расписку в доме Лемара. Дом Лемара находится слева от дома Галлахада. На входе стоит громила:

Расписка находится в ящике, а ящик спрятан в тайной комнате на первом этаже в доме Лютеро. Чтобы туда попасть нужно на втором этаже в доме, с левой стороны камина нажать кнопку.

Поднимаемся наверх и нажимаем кнопку.

Кнопка виднеется левее головы ГГ

и тогда внизу отодвинется стена, а за ней будет сундук.

В новом балансе при всех уже нельзя лутать сундук. Поэтому приходим сюда ночью, когда все спят.

И тут у меня возникла проблемка которая также возникнет у магов. Чтобы ловкачу взламывать сундки через шифт+Y нужно уметь их взламывать. Чтобы взломать сундук, можно заюзать свиток взлома — в Новом балансе свиток находит в доме Матео — тот что напротив подъёма в верхний квартал.

Свиток лежит на тумбе (я уже хабрал), матео:

в определённое время уходит из дома и вы можете его залутать. Ещё один свиток взлома находит НА статуи инноса — у таверны мёртвая гарпия:

там прямо таверна

Много свитков взлома в дальней левой комнате в монастыре магов огня:

И тут ещё одна проблемка. Для активации свитка нужно 20 маны. Если вы маг у вас проблемы не будет. Мне же придётся потратить 10 ЛП на ману. Играю я на готической и в целом мне не жалко.

Если ЛП у вас на счету, есть 2 кольца на ману бесплатно — 1 кольцо находится на пригорке, где квестовый раненный орк:

Выходим со стороны рыночных ворот и идём налево в горку, поднявшись будет кабанчик, идём снов в гору направо и дальше всё время прямо через охотника — который даёт жареное мясо на +1 к силе. Поднимаемся на гору с краю, потому что тут в охране глорхи, колечко +10 к мане рядом с орком:

Тут справа будет сидеть раненный орк — квестовый, но я уже его спас, у меня его нет.

Ещё одно кольцо +5 к мане есть в башне Декстера, то что у фермы Онара, но его придётся украсть, а он будет недоволен. Ну и чтобы туда попасть без боя нужно знать имя Декстер, который говорит первый бандит в самом начале игры и пират на дальнем пляже города хоринис.

Открываю сундук свитком взлома.

Тут кстати нам вернутся наши 500 монет потраченные на свиток.

И последний кто нас интересует это

Саландил

Это алхимик в верхнем квартале. О находится в доме не далеко от Лютеро. Дом за деревом куда смотрит ГГ:

Саландрил даёт нам квест

Орочье зелье

Как только мы взяли этот квест. Недалеко от восточных ворот (рыночная площадь) если выйти и идти налево,

потом прямо в лес, а не по тропе появится нужный нам орк.

67 ловкости мне не хватило чтобы пробить его луком Боспера, поэтом его затыкали стражники у ворот.

Из него мы лутаем зелье для Саландирла.

Всё, теперь когда все ингредиенты собраны. Идём сдавать квесты и получать письма. Когда все письма получены идём к Галлахаду и отдаём ему все. В итоге получаем стопу которую нужно отнести Лариусу.

Лариус с 12 до 13 часов (именно в это время нужно к нему идти) находится слева от ратуши в верхнем квартале, где засидает лорд Хаген.

Отдаём ему стопку бумаг, он соглашается восстановить Галлахада. Возвращаемся и радуем последнего. Он нам даёт много опыта и говорит, что мы можем пользоваться его квартирой.

НО

При попытки залутать его дом до того как он ушёл, Галлахад сагрился и спалил меня огненным шаром за воровство, даже не смотря на то что я в ополчении и якобы он подарил мне дом.

Награда

Спим в этом доме до следующего дня. И идём в главную ратушу в верхнем квартале (где Хаген).

На входе сразу поворачиваем направо и по лестнице наверх.

Тут немного побродив по комнатам мы найдём самого мера Ларисуса и мага Галлахада.

Говорим с ним он сначала спешит, а во второй раз соглашается дать награду и тут 3 варианта:

Где взять руну на взлом замков

Научи использовать магию

Это необходимый вариант для любого мага, Галлахад учит вас 3 кругам уникальной магии. На первом кругу это руна взлома. Я не знаю, где можно научиться делать её ещё кроме как выполнив квест этой статьи. Поэтому если вы маг берём это.

Для создания руны взлома понадобится рунный камень и свиток взлома, требует она первого круга. Эту руну вам даже не нужно выставлять на горячие кнопки. Она просто должна быть в инвентаре.

Дай мне парочку зелий

Он предлагает на выбор 2 перманентных зелья на силу, ловкость или ману.

Деньги — есть деньги, не знаю сколько даёт, так как никогда не выбирал. Отпишитесь в комментариях если знаете.

На этом с этим квестом всё.

Кстати, теперь мы можем отдавать Галлахаду уникальные книги (не забывайте их читать) за это он будет поднимать нам наше ХП и давать опыт.

Дальше будем вступать в Гильдию воров. Думаю что я готов к этому.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Читайте также: