Fyzu apex legends сколько лет

Обновлено: 05.07.2024

Родился - 15 февраля 1995

Участие в открытых турнирахПо дисциплине TF2;

Начал профессионально игратьв Overwatch;

Завязал с киберспортом
и начал работать
программистом;

Вернулся в киберспорт
по дисциплине PUBG;начал вести стримы наплатформе Twitch;

ушел в Apex Legends и начал играть под
тегом CrowCrowd;в августе попал в Winstrike;В ноябре играл под знаменами Na`Vi;

Начал вести Youtube канал;
в сентябре Покинул состав Na`Vi;
продолжаю активно стримитьи играть;

Новая глава

Отличное выступление на турнирах зимней серии ALGS привело к тому, что плей-офф Рождённые Побеждать завершили в шаге от заветного первого места! В то же время ребята завоевали право выступить на турнире Apex Legends Global Series Championship 2021, где поборются за призовой фонд в размере $ 267 900.

Какие чувства ты испытал, когда получил приглашение в NAVI? Понимал ли, что на вас лежит теперь дополнительная ответственность?


Максим «MaxStrafe» Стаднюк

Конечно, был очень рад стать частью организации, за которою болел и переживал в других дисциплинах на протяжении многих лет. И да, я отчётливо понимал, что на мне и на каждом члене команды будет дополнительная ответственность за результаты. Но я был к этому готов и до сих пор понимаю, что играть плохо под данным тегом просто непозволительно. Хотя это и «Королевская битва», но нужно всегда играть так, чтобы не было стыдно за себя, и как минимум необходимо сделать всё возможное при подготовке к турниру.

2021 год команда начала с прекрасных результатов. Какие цели у коллектива теперь?


Максим «MaxStrafe» Стаднюк

Я очень рад, что нам удалось собрать этот состав и за короткий срок выйти на высокий уровень. Начинали сезон с 15–17-го места в Европе, а закончили в топ-8. Уверенные квалы + второе место в плей-офф.

Сейчас же у нас основная цель — это подготовиться и показать отличный результат на Global Championship, который будет в начале июня. И также хотелось бы достойно сыграть на GLL Spring Masters с призовым фондом в $ 30 000. Нам предстоит много работы, но второе место в плей-офф только мотивирует нас стараться усерднее и добиваться заветного золота. Очень надеюсь, что у нас это получится!

Благодарим всех действующих и бывших игроков NAVI, а также менеджера SA за вклад в развитие команды по Apex Legends. Мы упорно идём к новым вершинам и надеемся показать отличную игру на ближайших чемпионатах.

Fyzu покидает Natus Vincere



Александр «SA» Кравчук

«Мы провалили последние онлайн-турниры. Несмотря на тренировки, команда не может выйти на тот уровень взаимодействия, который нам необходим для побед. Мы пробовали разные варианты решения проблемы, но нужного эффекта это не дало. К сожалению, нам придётся пойти на крайнюю меру и провести замену в составе.

Дима отличный игрок и человек, надеюсь, что наши дороги еще пересекутся на поле соревновательного Apex Legends».


Дмитрий «Fyzu» Петров

«Спасибо организации за поддержку. Парням желаю успехов. Более подробно о ситуации и своих дальнейших планах я расскажу на личном YouTube-канале ».

Формирование состава

Первыми игроками NAVI стали Алексей «cYpheR» Янушевский и Никита «clawz» Марчинский, хорошо знакомые фанатам Quake. Опыт выступления на профессиональной сцене вместе с первоклассной стрельбой должен был лечь в основу команды. Третьим участником стал Артём «pkmk» Нечаев, ранее выступавший в Overwatch. В таком составе NAVI выступили только на одном турнире — ProApexLegends Spring Madness, на котором заняли 5–6-е место.

Ты перешёл в Apex Legends из Quake Champions. Чем тебя привлекла именно эта королевская битва в тот момент?


Никита «clawz» Марчинский

Apex Legends привлекла меня в первую очередь своей динамикой, ТТК и командной игрой. Всё было сбалансированно и, главное, динамично.

В июле произошла первая замена в коллективе: cYpheR перешёл на позицию тренера, а его место занял Кирилл «9impulse» Костив, также начавший исполнять обязанности капитана.

После NAVI ты не стал пробовать свои силы в дисциплине. Почему решил больше не играть на профессиональной сцене?


Алексей «cYpheR» Янушевский

Я полностью сосредоточился на Quake Pro League — это единственное, что меня волнует на данный момент. Хотя желание играть в Apex Legends осталось: я слежу за турнирами и за стримерами. Очень рад за MaxStrafe: крутейший результат за последнее время и вообще приятно наблюдать за парнями.

А если говорить о работе тренера, то в чём она заключается в Apex Legends? Насколько в принципе необходим тренер в такой команде?


Алексей «cYpheR» Янушевский

Тренер, в моём понимании, должен помочь игроку дойти до его максимального потенциала в определённый день. Профессиональный игрок живёт на эмоциональных и скилловых качелях — тренер должен сделать так, чтобы в самый важный момент игрок был готов на все сто процентов.

Касательно тактики немаловажно слушать авторитетное мнение со стороны. Игроки зачастую из-за переизбытка тренировок теряют способность объективно оценивать события: глаз замыливается, так сказать. Тренер помогает находить себя в этом плане, трезво смотреть на вещи. Сдерживает эмоции и мысли, которые к делу не имеют никакого отношения.

Есть ли будущее у белорусского киберспорта? Интервью с CEO Nemiga

Как отреагировало комьюнити?

Писали всякое разное, что кинул, что крыса. Всякое бывало, но нужно понимать, что люди такие. Что придет в голову, то и напишут. Неудивительно.

Кстати, замечу особенность, что комьюнити NAVI Апекса довольно-таки доброе, очень лояльное. Люди обожают контент, который генерируем, как играем и т.д. И на стримах это тоже видно. Само собой бывают случаи негатива, но это маленький процент людей, которые токсик-хейтеры.

Есть ли будущее у батл-роялей в киберспорте?

Мне кажется, батл-рояли хороши как некое шоу, за ними иногда реально приятно наблюдать, много экшена происходит. То есть, когда ты смотришь CS, ты смотришь за какой-то командой и переживаешь за одну команду. А тут, в теории, можно переживать за 7 сразу. В теории, у такой трансляции должны быть пиковые просмотры больше чем в CS у тир-3 команд. Так и есть, много фанатов разных организаций смотрят одну и ту же трансляцию. Рекламодателям это, конечно, выгоднее. Поэтому формат королевской битвы должен жить. А вот какая дисциплина закрепится как эталонная (как CS) — не понятно. Может, это даже и Фортнайт…

Отношение к Valorant


Первое впечатление — игра нединамичная. Это все же CS, где ты ждешь нужный тайминг, чтобы открыться и дать какой-то опенфраг. А скиллы – это чисто утилити, как в CS — закидать и перевернуть гранатой, смоком или какой-то флешкой. В целом, как человеку, который пришел с Овервотча, мне не понравилось. Она относительно казуальная, но и относительно рандомная. Умеешь тапать — бог и царь, если пытаешься зажимать — удачи, как говорится. Не люблю аимбест-игры, которые построены не только на возможности микрофликов, но на трекинге, где ты должен долго фокусироваться и долго держать этот фокус. Конкретно в CS ты держишь фокус на одной точке и даешь микрофлип в голову. Тебе не нужно много думать, много стратегий придумывать, у тебя мало путей для решения этого. У тебя, грубо говоря, 2-3 варианта, как ты можешь это сделать и, может, комбинация, модификатор, что дает не очень много вариативности, по сравнению с Овервотчем и Апексом. Но, в целом, игра ощущается приятно, в ней хорошая оптимизация. Если рассматривать на долговеременную дисциплину, зачаровывает в ней много глитчей, но и багов пока что. Всякие подсадки, какие-то прострелы не работают. Карты всего 3, что маловато, мне кажется, для киберспортивного шутера. Должен быть пункт, где команды могут банить и пикать какие-то карты.

Отношение к DOTA 2 и CS

CS я не пробовал, в Доту я поиграл, когда учился в универе, это было просто ради фана. Но в целом, мне никогда не нравился концепт Доты, я всегда был больше по шутерам. А CS мне всегда казался медленным…

2 года NAVI в Apex Legends


9 апреля 2019 года — важный день для фанатов нашего киберспортивного клуба: был сформирован первый состав по Apex Legends, популярной игре жанра «Королевская битва». Ко второй годовщине команды мы решили вспомнить основные события.

Пандемия и переход в онлайн

Переход в онлайн негативно повлиял на форму и мотивацию игроков NAVI. Ребята участвовали во многих соревнованиях, но не могли похвастаться значительными успехами и лишь несколько раз за 2020 год оказывались в числе призёров.

В сентябре, спустя практически год, состав попрощался с Fyzu. Причиной тому послужил неудачный онлайн-период без значимых результатов. Новым участником команды стал Максим «MaxStrafe» Стаднюк, чемпион плей-офф ALGS Summer Circuit в составе GnaskeStrafeDel.

Оглядываясь назад, что именно не получалось у команды во время онлайн-турниров? Возможно, сейчас ты бы дал ответ на то, как нужно было выйти из кризиса?


Дмитрий «Fyzu» Петров

Игра была и так не в лучшем состоянии на тот момент, а отмена турниров из-за коронавируса сильно расслабила коллектив. Менялась мета, а у игроков по ряду причин была слабая мотивация ей противостоять. Из-за этого случился кризис. Единственным выходом из него была бы правильная работа с игроками со стороны и, возможно, разовый буткемп для урегулирования отношений и тимблидинга.

Когда-то ты говорил, что следил за clawz в Quake Champions и пытался подражать ему в Apex Legends. Можно ли сказать, что в NAVI ты достиг желаемого уровня игры?


Кирилл «9impulse» Костив

Уровня Никиты? Конечно не достиг. Когда стану чемпионом мира, как он, тогда сможем поговорить. :) Мне такого гиганта пока не переплюнуть, он легенда.

Ты на протяжении долгого времени был капитаном команды. Расскажи, насколько сложно тебе было действовать на этой позиции в составе NAVI?


Кирилл «9impulse» Костив

Капитаном в целом быть трудно при любом раскладе. На тебе всегда лежит больше ответственности, чем на других. В NAVI было трудно, но клёво! Скоро это станет ностальгией.

На бумаге замена выглядела сильной, но разный взгляд на игру внутри команды и недопонимание вновь привели к переменам. После полутора лет под флагом NAVI из коллектива ушёл 9impulse — на его место был приглашён Герман «Nesh» Кобрин, а в январе 2021 года состав покинул и clawz, который остался в организации в качестве контент-мейкера.

Следишь ли ты за выступлением нынешнего состава NAVI? Каковы сильные стороны команды?


Никита «clawz» Марчинский

Да, слежу за своими напарниками, уже долго они показывают высокий результат, и это не шутки. А сильная сторона, думаю, в ответственности и дисциплине, не говоря уже о стрельбе и знании других аспектов игры.

В итоге перед MaxStrafe была поставлена задача создать новый боеспособный коллектив. Помимо Nesh был приглашён Лаури «Kouhia» Коухи. Обновлённая тройка не сразу начала показывать свою лучшую игру, но постепенно «вышла на полную мощность».

Состав NAVI Apex Legends:

Кирилл «9impulse» Костив
Никита «clawz» Марчинский

Александр «SA» Кравчук (менеджер)


Хайлайты Fyzu

«Комьюнити Apex – доброе и очень лояльное». Интервью с Fyzu, игроком NAVI по Apex Legends

NAVI

NAVI

От редакции. Вы находитесь в блоге «Нубкаст», авторы которого записывают подкасты с гостями из киберспорта. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые выпуски!

В этот раз в подкаст «Нубкаст» пришел Дмитрий «Fyzu» Петров — игрок команды NAVI по Apex Legends. Если давно хотели узнать про то, как становятся про-игроками и какое будущие ждет киберспортивные дисциплины, то вы по адресу! Тут вы найдете его самые важные ответы.

Наша группа ВК

С чего начинал FYZU?

Я играл с Team Fortress, но мне было тогда еще мало лет. К моему 17-тилетию я начал играть в Overwatch, он мне очень понравился, потому что был похож на Team Fortress. То есть я, по сути, пришел в Овер с Team Fortress. Сюда я вкладывал очень много сил и стараний. У нас был сильный состав, где были крутые, очень талантливые игроки. А потом, когда игра уже вышла и турниров стало проходить все больше, у меня появились семейные обстоятельства: нужны были деньги на лечение родителям, — пришлось идти работать. Я пошел в программирование, работа была сложной и пришлось на нее тратить очень много времени. Совмещать с тренировками и турнирами стало невозможно. Я решил, что лучше прокачаюсь в программировании и когда-нибудь как-нибудь вернусь в гейм. Так и произошло, я проработал очень много, прокачался, стал старшим разработчиком, начал получать много денег. Стал тренировки совмещать вместе с работой, то есть перешел на удаленку, работал из дома, играл из дома.

Пошел в Пабг. Пабг мне не нравился как игра, хотя Овер тоже был уже мертвый. Потому что появилась лига, в которую попасть, спустя большой перерыв, было практически невозможно, не было какого-то явного пути, по которому можно идти. А в PUBG, на мой взгляд, он был. То есть были маленькие турниры, сцена молодая, где не было тех, кто выбивался относительно остальных. Я решил там попробовать свои силы. И пробовал, собирал неплохие составы, приходилось в какой-то момент капитанить, потому что никто не хотел брать ответственность. Но в целом, если честно, к этой игре не лежала душа. И, когда вышел Апекс, я по щелчку просто перешел в него. Я понял, что мне здесь более комфортно. Игра динамичная, чем-то похожа на Overwatch. Я подумал, что это та комбинация, в которой я смогу себя реализовать и показать. Так я и попал сюда.

О переходе в NAVI

Когда я переходил в NAVI, у нас в команде была сложная ситуация, не было четкой уверенности, кого мы будем брать третьим игроком, а на рынке СНГ было мало фри-агентов. Мы взяли перспективного игрока, но без опыта. Ситуация была сложная, потому что приходилось много нарабатывать.

Поступило предложение от NAVI, мне было сложно перед парнями принимать такое решение, но я понимал, что для меня это шаг вперед. Я очень долго обдумывал все и согласился. Когда я попал в NAVI, было сложно на первом этапе. Все же NAVI – это огромная организация с большой историей. И я был восхищен тем, что попал именно в нее. Я понимал, что мне надо следовать некоторым стандартам, в итоге на тренировках первое время волновался. Это было видно по моей игре, замечали даже тимейты, что я волнуюсь, как будто играю уже турнир. Но я с этим поборолся, адаптировался. На турнире, на первом же, выступил неплохо.


Первые успехи

Сначала Twitch Rivals, затем Apex Legends Preseason Invitational и наконец TwitchCon San Diego — на всех этих турнирах команда демонстрировала высокий уровень игры, но каждый раз немного не дотягивала до первого места. Все три чемпионата принесли серебро нашим ребятам. При этом выигрыш составил $ 108 977.

В чём была главная сила команды, которая заняла второе место на Apex Legends Preseason Invitational?


Артём «pkmk» Нечаев

Считаю, что ключевым фактором было абсолютное доверие каждому, уверенность в своей игре и игре тиммейта, мы могли играть агрессивно исходя из этого. К тому же мы довольно-таки сильно бустанули общий уровень нашего скилла по сравнению с основной массой игроков. Были на голову выше остальных. Ну и естественно, главным фактором была любовь, а она творит чудеса.

Назревали перемены: из-за участившихся конфликтов внутри команды в октябре было принято решение расстаться с pkmk. Вакантную позицию вскоре занял Дмитрий «Fyzu» Петров, ранее выступавший за Winstrike Team.

Обновлённая команда завершила свой первый чемпионат, GLL Apex Legends Series — EMEA, на четвёртом месте. Но затем настал 2020 год, который испортил планы многим коллективам. И NAVI не стали исключением.

Так, в феврале наши ребята пробились на первый Major нового сезона — на этот турнир возлагали большие надежды как сами игроки, так и болельщики. Но именно в этот момент началась пандемия коронавируса: страны закрывали границы, а киберспорт полностью переместился в онлайн. Сперва Major-турнир перенесли, а затем и вовсе отменили.

Читайте также: