Franky minecraft что это

Обновлено: 06.07.2024

Гринд в играх- это повторение определённого действия, с целью получения опыта, предметов или другой выгоды.

Большинство игроков не любят это явление в играх. Постоянно делать одно и тоже, бить одного и того же противника или добывать один и тот же ресурс, как правило, быстро надоедает и сильно утомляет. Всё потому, что разработчики вставляют его обычно ради ненужного расстягивания игры.

Вот тебе важные сюжетные задания, вот тебе сложный босс, но ты должен понимать, что тебе туда лучше не соваться, пока ты не прокачаешь уровень на убийстве болванчиков!

Ещё один пример- твои любимые задания в РПГ играх:

Такой гринд , конечно, надоедает мгновенно и довольно сильно раздражает. Но поверьте, есть игры, которые буквально построены на этой механике и при этом не только не утомляют, но ещё и затягивают на десятки и сотни часов!

Minecraft

Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры! Подпишись, чтобы не пропустить новые статьи про твои любимые игры! В наше время, почти все песочницы строятся на гринде В наше время, почти все песочницы строятся на гринде

Плюсом ко всему, чаще всего, рутинная работа в Minecraft превращается в маленькое приключение. Никогда не знаешь, где тебя поджидает крипер, зомби, скелет и прочие неприятные мобы. Добыча алмазов- это и вовсе самый настоящий квест. Исследуем шахты, сражаемся с монстрами и стараемся не сгореть в лаве. В этом весь Minecraft - чем бы ты не занимался, это будет жутко увлекательно.

Разработчики постоянно дополняют мир песочницы, добавляя новые функции и возможности. Новые породы, новые биомы, новые мобы, пчеловодство- это то, что разработчики добавляли и добавляют до сих пор. В будущем Minecraft будет только расти, а нам остаётся только ждать, радоваться новым обновлениям и исследовать чудесный мир игры.

Жизнь после

Реакция сообщества и сотрудников студии на сделку была неоднозначной. Очень многие тогда обвинили Нотча в продажности и нарушении этики инди-сообщества. Как позже рассказывал геймдизайнер, отношения с экс-коллегами полностью сошли на нет, хотя он желал для них только лучшего и просто решил уйти в сторону. Богатство тоже не сделало Нотча счастливым: «Отдыхаю на Ибице с толпой друзей и знаменитостей, могу делать всё, что захочу, но я никогда ещё не чувствовал себя настолько одиноким», — так описал ситуацию Маркус.



С Minecraft же ситуация вышла диаметрально противоположной: игру продолжали портировать на всё новые платформы, продажи росли как на дрожжах, а следом вышли спин-оффы: приключение Minecraft: Story Mode от Telltale, рогалик Minecraft Dungeons и AR-песочница Minecraft Earth. Правда, особого успеха не снискала ни одна из них, но это уже было не столь важно: к тому моменту сама Minecraft как явление превратилась в мультимиллиардную франшизу. Всевозможные игрушки, комиксы и даже коллаборация с Lego не заставили себя ждать, а в 2022-м должна выйти ещё и экранизация.

Закончить эту историю на позитивной ноте, впрочем, не получится. Из-за резких высказываний Нотча в адрес ЛГБТ-сообщества и феминисток вроде Зои Куинн Microsoft разорвала все связи с разработчиком, убрав его имя из любых материалов об игре и оставив лишь в титрах. Маркуса даже не позвали на празднование десятилетия игры в 2019 году. Но, как известно, полотно живёт отдельно от своего создателя: как бы ни сложилась дальнейшая жизнь Перссона, посеянное им в 2009-м зёрнышко до сих пор приносит солидный доход. И даже многочисленные подражатели тому не помеха — Minecraft до сих пор остаётся флагманом всех «выживачей», не думая сдавать позиции.

5. Ошибка подключения

А вот вы никогда не задумывались, откуда же всё таки взялась наша вселенная? Как она может расширяться, если до этого в том месте ничего не было, не пройти, ничего? Абсолютный нуль.

Как появились мы? Нас создали? Это случайность? То что есть другие расы на других планетах - это даже дураку понятно. Нет, не другие люди. Другая живность, животные и всякое такое. Люди только мы.

А вот когда мы задумываемся над тем, что если бы инопланетяни были? А вот вы не задумывались как мы будем с ними разговаривать? Они ж не знают наш язык, как и мы их.

Как от меня съезжала девушка

Animal crossing

Гринд в этой игре очевиден. Он, как и во всех трёх играх подборки, основа всей игры. И то, как тут всё устроено, заставляет эту механику просто любить. К тому же, всегда можно похвастаться перед друзьями своим милым садом, пригласив их в своё поселение.

К сожалению, Animal Crossing является эксклюзивным для консолей Nintendo . Тем не менее, ознакомится и притронуться к игре можно с помощью мобильной Animal Crossing: Pocket Camp .

Гринд в играх- это не всегда утомляющая и надоедливая работа. При правильном его добавлении в игру, он может идти на пользу проекту. Он заставляет успокоиться и расслабиться. Когда играешь в любую игру из сегодняшней подборки- ты знаешь чего от неё ожидать. Гринд может стать очень медитативным и релаксирующим процессом. Работает это так потому, что когда ты выполняешь одну и ту же задачу снова и снова ты контролируешь весь процесс и знаешь, чего ожидать. Ты понимаешь, что вот сейчас соберёшь 10 яблок и персонаж будет обеспечен едой, а потом соберёшь 40 досок, и построишь уютный дом. Если же отойти от песочниц и вернуться к тем же РПГ, то стоит понимать, что длительный гринд , скорее всего, будет утомлять, а потому злоупотреблять им не следует.

Спасибо каждому, кто дочитал до этого момента. Подпишись, если тебе понравилась эта статья! Тебе не сложно, а мне очень приятно. Всем удачи и только приятного гринда!

Подборка мемов по майнкрафту | 13 Часть

Upd 20.09.2021 0:11 МСК: Я забыл выложить мемы вчера, поэтому они выходят сегодня. Извиняюсь.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две глобальные идеи, которые не давали разработчику покоя. Ещё во времена работы в Midasplayer Нотч наткнулся на Dwarf Fortress, объединяющую в себе элементы «рогалика» и строительного симулятора. Впоследствии он создал прототип под названием RubyDung, во многом повторявший концепцию вышеуказанной игры, но уже в изометрической перспективе. Памятуя о Dungeon Keeper от небезызвестного Питера Молиньё, Перссон мечтал реализовать и вид от первого лица, но в конечном счёте остался недоволен результатом и убрал RubyDung в долгий ящик.




Собрать все свои идеи воедино и полноценно приступить к разработке будущей Minecraft Нотч смог лишь после знакомства с Infiniminer, вышедшей в 2009 году. Созданная американцем Закари Бартом соревновательная песочница отправляла разбитых на команды игроков в процедурно-генерируемый подземный мир, целью в котором была добыча руды и доставка её на поверхность. Блочная структура и вид от первого лица, который Маркус не смог нормально реализовать в RubyDung, как раз и стали теми самыми фрагментами пазла, которых ему недоставало, — а дальше дело уже было за малым.

Форсировать разработку Перссону помогло неприятное для Закари обстоятельство: исходный код Infiniminer довольно быстро утёк в Сеть. Данный казус сильно огорчил Барта — впоследствии он отказался от дальнейшего развития игры.



Насколько сильно Нотч сплагиатил Infiniminer, судите сами

Что же до Нотча, то он объединил позаимствованные у американца наработки со своими и в том же 2009 году разместил тестовую версию Minecraft (тогда ещё известную как Cave Game) на форуме инди-разработчиков TIGSource. Работа шведа вызвала положительный отклик у членов сообщества, многие из которых принялись раздавать Маркусу советы о том, как можно улучшить игру. Осознав, что дело идёт к успеху, Нотч основал студию Mojang вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером, после чего принялся активно развивать своё детище. Вместе с тем он отказался от дальнейшей поддержки браузерной версии, впоследствии получившей название Minecraft Classic, в пользу платного клиента. Доступ к последнему стоил 13 долларов — не самая скромная сумма по меркам инди. Тем не менее, необычная концепция и сарафанное радио сделали своё дело: всего за месяц Нотч продал более 1000 копий.

Дорога к мечте

Видеоиграми будущая звезда инди-сцены заболела ещё в школьном возрасте — виной тому подаренный отцом компьютер Commodore 128. Уже тогда Маркус понял, что хочет посвятить себя геймдеву. Свою первую игру Нотч создал в 9 лет: по его словам, это была «текстовая адвенчура, где нужно было вводить предельно точные команды, иначе последовал бы проигрыш». Вдобавок одержимость играми позволяла подростку отгородиться от проблем в семье: родители развелись, когда ему было 12, а отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В итоге Перссон даже не доучился в школе и был вынужден искать работу уже в несовершеннолетнем возрасте.

Освоив тонкости дизайна и копирайтинга, Маркус обосновался в небольшой веб-студии, где помогал с разработкой сайтов. Однако из-за последующего краха IT-рынка Нотч довольно быстро оказался на улице и какое-то время вообще сидел без работы. Судьбоносным моментом стало трудоустройство в компанию Game Federation, отвечающую за цифровую дистрибуцию игр. Там Перссон познакомился с Рольфом Янссоном — ещё одним одержимым геймером, с которым они в свободное от работы время принялись создавать многопользовательскую игру Wurm Online. В этой фэнтезийной MMORPG, разработанной на Java, уже прослеживались элементы будущей Minecraft: тесное взаимодействие с другими игроками для возведения построек и добычи ценных ресурсов. Воевать друг с другом, впрочем, тоже никто не запрещал.



Нынешняя Wurm Online. Но игра выглядела куда проще в те времена, когда над ней ещё работал Нотч

В 2004 году Маркус перешёл работать в другую компанию: Midasplayer, позже переименованную в King, — именно там сделали знаменитую Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу подтянуть свои знания в программировании и вселила уверенность в свои силы, поэтому к 2007-му геймдизайнер потерял к Wurm Online всякий интерес, а ещё двумя годами позже покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Новую работу Перссон нашёл практически сразу же, в том же 2009-м влившись в ряды авторов jAlbum, приложения для создания онлайн-альбомов. Разумеется, для Маркуса это был лишь способ заработка денег — главной его страстью так и остались игры, как и мечта о многопользовательской песочнице, которая прогремела бы на всю индустрию.

Путь в миллионеры

Справедливости ради надо признать, что первые версии Minecraft представляли собой довольно жалкое зрелище. Поначалу всё было похоже на бесстыжий клон Infiniminer: два типа объектов (трава и булыжники) и примитивный функционал, ограниченный возможностью добычи и размещения блоков. Но с ходом времени и по мере роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft всё новые и новые фичи — самой глобальной стал режим выживания. Идея запустить игрока в полный опасностей и загадок мир, где нет конкретной цели, но нужно как-то находить себе еду, впоследствии нашла своё отражение не только в десятках (если не сотнях) инди-проектов, но и творениях именитых студий: достаточно вспомнить хотя бы The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которой удалось радикально переизобрести серию в том числе с подачи Minecraft.

Параллельно с выходом обновлений стремительно росло и фанатское комьюнити. Невиданная реиграбельность, умноженная на онлайновый мультиплеер, дала свои плоды: ещё до выхода релизной версии 18 ноября 2011 года было продано 4 миллиона платных копий, а общее количество игроков составило 16 миллионов. Стоит также отметить, что важную роль в популяризации Minecraft сыграли ютуберы, которые завалили видеохостинг своими летсплеями. Вдобавок игроки с удовольствием пользовались инструментами для моддинга, которые позволяли творить в Minecraft всё, что душе заблагорассудится: от банальных рескинов до изменений в механиках. А через год-два после ПК-релиза подоспели и консольные версии песочницы — но, увы, уже без поддержки модификаций.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

На волне оглушительной популярности Minecraft игроки придумали отличный способ озолотиться: начали создавать приватные серверы с рядом привилегий — например, платным доступом к VIP-областям и крутым предметам. Занятно, что пользовательское соглашение запрещало подобную торговлю, однако не привыкшей к такому ажиотажу Mojang было банально некогда во всём разбираться. О необходимости перемен в студии задумались только тогда, когда родители начали жаловаться на то, что их дети тратят уйму денег на внутриигровые покупки. Тут-то разработчики и смекнули, как можно не только решить проблему, но и приумножить и без того впечатляющую прибыль.

В результате в 2013-м был запущен сервис Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создавать всё те же приватные сервера, но уже со строгим запретом на торговлю. Разработчики видели в этом не только корыстную, но и благую цель: позволить игрокам обезопасить себя от троллей, читеров и прочих неприятных личностей, коих всегда хватало в интернете. На деле же получилось с точностью до наоборот: Mojang обвинили в жадности и даже сравнили с EA. Сам Нотч, кажется, вообще не был готов к обрушившейся на него ответственности: Маркусу было куда привычнее оставаться в роли тихони-гика, спокойно занимающегося своим делом, а не быть в центре внимания, постоянно отвечая на нападки аудитории.

В итоге геймдизайнер написал в Twitter, что устал от всего происходящего, и поинтересовался, не хочет ли какая-нибудь из крупных компаний купить его долю. Сложно сказать наверняка, было ли это криком души, шуткой или действительно серьёзным предложением, однако очередь из желающих приобрести перспективную студию набралась приличная. В их числе значилась и EA, которую Перссон ранее подверг критике. По прошествии нескольких месяцев Mojang вместе с правами на игру купила Microsoft за 2,5 млрд долларов, а Маркус вместе с несколькими ключевыми разработчиками покинул студию.

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный

Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Начнем с того, что эта игра в жанре песочница. Вы когда-нибудь играли в Лего? Так майнкрафт - это то же лего, но только в игре. Строй-разрушай различные блоки с своими собственными характеристиками, текстурой. Всего в игре больше 200 различных блоков. Кстати, в майнкрафте далеко не всё кубическое. Посмотрите, например, на скриншот нише:

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?

**Выживание**
Выживание - это такой режим игры, где нужно выживать в мире Майнкрафт. В начале игры вы появляетесь в случайном месте на карте. В лесу, степи, горах. Есть также шанс появиться на острове.

Задача игрока в первые полчаса игры - найти убежище для ночёвки. Можно так же построить его самому. Скорее всего до начала игровой ночи вы успеете построить только это:

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания :)

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Сервера дают возможность играть вместе с другими игроками на одной карте в игре. Игра на большинстве серверах очень сильно отличаются от игры в одиночке. На некоторых серверах есть различные миниигры (Пейнтболл, Голодные игры, BedWars и т.д.), на некоторых - развитая экономика (возможность иметь внутриигровую валюту и покупать-продавать предметы)

Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:

Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру :)

**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Minecraft - что это такое и почему он такой популярный Minecraft, Игры, Видео, Длиннопост

Баянометр ругался на некоторые картинки :C

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Самое забавное, что автор пропустил самый крутой аспект майнкрафта - механизмы. Создание сложных электрических схем, ловушки, автоматические фермы, лифты, поднимающие тебя в стратосферу, и бог знает что еще можно сделать даже без каких-либо модификаций. С модификациями же начинается вообще кислота.

Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации.

Большинство этот момент упускает, к сожалению, и сразу уходит к модам. С другой стороны, на постройку механизмов в ванилле нужно много времени и ресурсов, как правило, нужна работающая ферма слизи, золота и пара големоферм (или же вручную накопать кучу железа) - а это многие часы работы и отсутствие мгновенного результата, школота с их неусидчивостью, как правило, срезается на этом сразу)

Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO))

Ну, мне примерно в равной степени нравится и ванилла и IC. Последний - потому что там механизмы автоматизации просто окуенны.

Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я.

В общем, я для начала себе поставил задачу "разгрузочного сундука" - чтобы добытчик, возвращаясь домой, не думал, в какой сундук чего пихать =)

В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.

В общем, довольно интересный мод, да. Там есть много чего, чего в принципе не сделаешь в ваниле. Например, банальная ферма растений. 7х3 площадка для всеивания семян. , с верхнего тайла стекает вода - смывает все семяна вниз. Можно делать таких площадок сколько угодно, по нисходящей. И, нажатием одной кнопки, ферма "смывается" - ну, после того как растения созреют. Но в ваниле приходится потом собирать урожай, т.е стоять в месте, пардон, слива. А в IC можно и это автоматизировать =)

Кх-кхм. А деревенские жители на что?)) Давным давно фермерством рабы-крестьяне занимаются. Одна клетушка со скрина дает примерно 8 пачек овощей в час. Касаемо ферм со сливом - стоять около слива не обязательно, воронки добавили то ли в 1.7, то ли еще раньше, т.е. года 4 назад.

В майне легко автоматизируется выращивание и сборка чего угодно без участия игрока, кроме, пожалуй, лиан, и с деревьями трудности возникают - нужно искать особую конструкцию бедрока в нижнем мире, чтобы в нее иссушителя поймать (который будет ломать стволы), редко встречается подходящая, либо делать ферму с дубликацией взрывчатки, что на многих серверах запрещено.

Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю.

кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором?

да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний.

Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах)

Раздатчики с инструментами пока не работают, хотя в 1.14 уже анонсировали применение раздатчиков с ножницами для стрижки овец (но там обновление радикальное будет, похоже - с десяток новых рабочих столов добавили, помимо верстака).

Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают "просачиваться" на соседние через стену. Отсюда метода:

Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают "просочившиеся" туда ранее куры.

Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают(

для олдфагов есть еще пиво zero на моде ic2, сейчас его активно убирают с серверов Выживание - это такой режим игры, где нужно выживать в мире Майнкрафт. ммм, лагишна

Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить.

По уровню воды в тексте похоже на диплом.

Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть.
Я так диплом писал когда то

Бодро начал, тухло кончил. Хреновый обзор. Вроде бы начал читать "что это такое", а в итоге ничего так и не понял. Никакой информативности в посте, какая то общая вводная, немного самопира и "а еще тут есть моды". Нуу.. и ? Для кого этот пост? Смысл поста? Если есть желание заниматься обзорами- то есть над чем работать.

а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?

Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра.

Хрень, тупая трата своего времени.

почему 10 ? если она в 2011 вышла и не все пк её тянули

ну а сейчас. популярна из за ютуба ..он не банит за эти стримы и видео

ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально.

Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD)

Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011.

А по поводу калькуляторов - не соглашусь с вами. Года 3-4 назад я играл в Майнкрафт на старом компьютере и могу сказать, что Intel Core 2 Duo + NVidia GT8600 + 4GB RAM пыхтя выдавали на минимальных настройках 30 кадров в HD разрешении. Как понимаете, для меня самого это больная тема, поэтому даже сейчас я не упускаю этот факт из виду. Благо с финансами ныне стало лучше и смог позволить себе хороший компьютер с Intel Pentium G4560 + NVidia GeForce GTX1060 3GB + 8GB RAM и игра летает даже с шейдерами. Процессор, конечно, стоит обновить, но я и брал такую сборку с заделом на будущее)

Интересный обзор на то, что уже всем оскомину набило.
Да, почему-то МК стал популярен среди школьников - хотя справедливости ради - я бы не сказал до этого, что игра в жанре песочница может быть популярна у детей. Тем более - что это инди-игра. Однако ж выстрелило.
И Майнкрафт надолго, да что там - навеки, стал школьной игрой. Дети играли в майнкрафт в первой половине этого десятилетия, а потом как отрезало. Просто дети стали старше.
Игра содержит всё то, что любят школьники - возможность извергать в игровой мир гигатонны неадеквата.

Песочницы -- это вообще интересные игры, но среди них ярко сияют два проекта -- Minecraft и Terraria.
Как, вы не знаете, что такое террария? Это по сути - нечто похожее на Майнкрафт, только с 2д графикой, похожей на графику приставки Sega. конечно же, она получше, но общая концепция такая же, как в minecraft - копай, строй, исследуй, только есть общий если не сюжет, то последовательность игры с прохождением боссов и целая гора оружия, которых нет в майнкрафт.
Рекомендую олдфагам.

Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия)

Можно айпи сервера?)

А зачем айпи. Вводишь название мода на майнкрафт "пиксельмон" и куча серверов. Я на про играю. Канто подсервер.

Ооо Террария, прям ностальгия. Игра в себя влюбила в себя буквально с первых минут. В итоге на пс3 наиграл в неё 300+ часов. Сделал в игре, на тот момент, всё что можно и получил все трофеи. Жаль что ничего похожего на консолях так и не нашёл.

А вот Майнкрафт мне не зашёл.

слишком мелкая графика

вы не рассказали про творческий режим(незнаю стоит ли упрекать про отдельные карты, созданные игроками)

А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна?

Там враждебные существа постоянно появляются или их перебил и всё? И зачем тогда укрытия строить и зачем там что-то строить?

Ох ебать, свежатина то какая ! Ща бы в 2018 обзор на майнкрафт писать.

Пиздец, с подключением тебя, нахуй !

В майнкрафт играют дети до 14 лет в основном. Все ролики на ютубе про майнкрафт какой то ебаный кликбейт и наебка мол загриферил школьника хотя судя по голосу у всех ютуберов подрабатывает один и тот же школьник.
Да и вообще игра пережила свое время.
В плане Sandbox есть много более удачных проектов . Toт еже 7 Days to Die близок к майну но графика намного приятнее нет кубизма а возможностей больше.

Очень много знакомых 20+, которые играли и продолжают играть в эту игру. Не знаю, может только у меня так.

Я же не написал что только дети играют. Но более 95 % аудитории игры дети. Не спорю года до 15 мы сами с друзьями заходили под пиво и играли.Но выслушивать постоянные истории про твоих мамок,как с нами хотят дружить по скайпу,приютят девушку до 14 лет, и тд начинали выбешивать.Поэтому сначала мы подняли свой сервер а потом и вовсе свалили в другую игру.

Т.е. Проблема не в игре, а в аудитории, чувствуете разницу ?

не всё так просто там есть моды для взрослых дядей с серьёзными машинами

там не домики строят а механика и автоматика в основном

7. Неожиданный конец.

Не знаю как там обстояли дела с версией на PS4, но могу сказать точно, вчера я получил много удовольствия от игры в майнкрафт, что не может не радовать МЕНЯ.

Инглиш

Инглиш Юмор, Странный юмор, Мат, Объявление, Картинка с текстом

6. Попытка поп-итка

Частенько заходите в креатив и планируете построить что то крутое! А потом что то идёт не так, и мир превращается в странногедон. Там ловушка, тут ловушка! Тут сломанный и недостроенный дом, тут взрыв! В пустыне растут деревья, в тайге снег. Леса горят, майнкрафт крашается.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

Рассказываем, как разрабатывалась самая продаваемая игра всех времён.

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру
История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру

200 млн проданных копий — цифра ошеломительная, особенно для инди-игры. Прежде такими продажами могла похвастаться разве что Tetris, если сложить две её наиболее популярные версии: для Game Boy и мобильных платформ. Кажется, будто творения Маркуса «Нотча» Перссона и Алексея Пажитнова расположились бок о бок в рейтинге не случайно: уж больно много общего у этих проектов. Оба разработчика начали с простой, казалось бы, концепции, источником вдохновения для которой послужили сторонние игры. У нашего соотечественника это были пентамино, у шведа — Dwarf Fortress и Infiniminer. Сходство заметно и в примитивном техническом исполнении, однако отсутствие яркой графики не смутило пользователей ни в далёкие 80-е, ни на закате эпохи Xbox 360 и PS3: в обоих случаях люди лишь восторгались новаторским геймплеем.


Маркус «Нотч» Перссон — обладатель милой улыбки и человек тонкой душевной организации

Жаль, что Алексея угораздило придумать Tetris не в том месте и не в то время — в противном случае он наверняка обеспечил бы себе безбедное существование на годы вперёд, как его коллега из Швеции. О том, как талантливый энтузиаст навсегда изменил индустрию всего одной игрой, сегодня и пойдёт речь.

4. Я, когда объясняю, почему играю в майн.

Нет, ну по сути майнкрафт топчик. Тем, кому не нравятся кубы - можно поставить реалистичные моды, текстурпаки и шейдеры. Тем, кому скучен гемплей - попроходить карты/установить моды. Можно заходить на сервера, которые по своему уникальны, находить новые знакомства. Да даже одиночная игра может быть уникальна с другом. Не забываемые моменты, шутки и всякое такое) Многие мне просто хейтят майнкрафт даже не зная что это за игра. Потому что послушали кого то и не хотят иметь своё мнение, куклы.

8. А ведь реально.

Вот меня часто спрашивали - как тебе удаётся найти такую ровную поверхность для дома? Интересно, эти люди знают о существование лопат и возможности ставить блоки? Типо, они реально не догадываются, что я просто выравнял территорию и построил там дом?

1. Цыганские фокусы

А еще дышать под водой с помощью факелов. Двери, не пропускающие воду, хоть и открыты.. В общём, майнкрафт это один большой цыганский фокус! Можно почувствовать себя богом)

Кран очень сложная технология. Вроде ты и пользуешься на протяжении всей жизни, а в итоге даже нормально настроить его не можешь. Чуть повернёшь - ледяная/горячая. Тяжело найти баланс водяных сил, все мы немного.

3. И вновь ХМ.

Кто не понял, житель издаёт звук ХМм. а психиатр произнёс тот же звук, просто задумавшись. У человека запустился механизм страха и отчаянья.

В общем, не бойтесь жителей, пусть жители боятся вас!

Читайте также: