Fran bow сколько часов

Обновлено: 06.07.2024

Являются ли видеоигры искусством? Вы наверняка слышали об этом извечном споре. На мой взгляд, Fran Bow не просто доказывает, что это так. Данная игра способна посрамить работы даже именитых творцов. Мрачная атмосфера, завораживающий визуальный ряд, потрясающее музыкальное сопровождение — всё это позволяет пережить неповторимый опыт. Устраивайтесь поудобнее, ведь вас ждёт погружение в кошмар, порожденный больным сознанием Фрэн Боу. Приятного чтения!

Действие игры стартует в психиатрической клинике Освальда, одной из пациенток которой и является главная героиня. Девочка попала туда после гибели её родителей. Беглого взгляда на эту лечебницу достаточно, чтобы понять — дела там идут хуже некуда. Но это лишь верхушка айсберга — после того, как в распоряжение Фрэн попала баночка с красными таблетками под названием дуотин, ей открылась иная, даже более ужасная картина — она начала видеть монстров. Ставшие уже привычными помещения клиники преобразились, будто отражая всю безнадежность и запущенность этого проклятого места. В таком окружении Фрэн и решается на побег, чтобы воссоединиться с тем, что осталось от её семьи: котом по кличке Мистер Полночь и тётей Грейс.






Жанровую принадлежность игры можно обозначить, как квест смешанный с психологическим хоррором. Тем не менее, головоломки здесь скорее призваны не нагрузить ваш мозг, а всего лишь внести разнообразие в прохождение. Ощущения от игры можно описать, как лёгкую прогулку… в аду.

С другой стороны, игра не очень-то и старается напугать. Она лишь создает особую, необычайно мрачную атмосферу. Игрок вместе с главной героиней начинает путаться в происходящем, теряя возможность отличить правду от кошмара. Иными словами — погружается в безумие.

Этому активно способствует визуальный стиль игры, сдобренный изрядным количеством различных анимаций, жутких образов и сюрреалистичных пейзажей. Ни одна локация не используется больше необходимого, а динамика событий не даёт игроку заскучать.

Обычно я стараюсь более подробно рассказывать об обозреваемых проектах, но, в данном случае, в этом нет нужды. Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром. Даже при всем желании я не могу назвать ни одного недостатка. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой игрой всем тем, кто этого ещё не сделал. Уж поверьте, оно того стоит. Спасибо за внимание!


Объяснение сюжета:

Сразу обозначу, что разобраться в сюжете данного произведения было чрезвычайно тяжело. Главная проблема заключается в том, что повествование ведется от лица главной героини. Другими словами — невозможно быть уверенным до конца, что из происходящего в игре было правдой, и в какой степени. Тем не менее, эта история стоила потраченных усилий. Для сравнения: на первое прохождение я потратил пять часов, а на второе — двадцать шесть. Предлагаю к ознакомлению!


Фрэн и вправду является Хранительницей ключа, что позволяет ей видеть другие реальности. Таким образом, все события игры, включая счастливый финал, произошли на самом деле. Замечательное завершение истории, не правда ли? Может… вам стоит остановиться на этой версии и не смотреть другие?


Любопытство кошку сгубило, верно? Что ж, приступим! Эта история начинается с двух сумасшедших докторов: Леона Кастильо и Освальда Гаррисона. Если вы подумали, будто это метафора, то вы ошиблись, ведь эти двое — настоящие психи! Леон всю жизнь страдал от жутких галлюцинаций, а Освальд был одержим своими исследованиями до такой степени, что был готов проводить над пациентами любые эксперименты, невзирая на морально-этическую сторону вопроса. Например, сшить вместе двух близняшек… Но о бедняжках Кларе и Мии поговорим позже

Ради своих безумных и непростительно аморальных целей сэр Гаррисон основал собственную лечебницу — психиатрическую клинику Освальда, где никто бы не смог помешать ему и его подельникам. В комплекте шел персонал, столь же лояльный, сколь и некомпетентный: безразличные медсестры, охранник-педофил и т.д. Состояние этой клиники тоже оставляло желать лучшего. Чего только стоит тот случай, когда пациент проснулся во время лоботомии… Им было лень даже убрать за собой! Со всей округи слетелись мухи, чтобы обглодать то, что они достали из головы того паренька! Кстати, эта клиника специализируется на лечении детей…

Одними из пациентов этой клиники были две сестры — Грейс и Люсия Дагенхарты. Над ними ставили различные эксперименты, но самым интересным для нас, пожалуй, является тот, в котором доктор Кастильо пытался вызвать у Люсии те же видения, что он испытывал сам. Малышка Грейс тоже не была обделена вниманием, но уже со стороны доктора Гаррисона. Тот сумел вызвать у неё сильную привязанность к себе. Что-то вроде стокгольмского синдрома.


Даже повзрослев, сестры не сумели полностью освободиться от влияния Освальда. Впрочем, Грейс этого и не хотела, в отличии от Люсии, что завела себе семью: она вышла замуж за Мартина Боу и родила дочку по имени Фрэн. Но дурная наследственность отравила семейное счастье — малышка Фрэн страдала от психоза. Эта милая девочка имела темную сторону, которая с годами становилась лишь опаснее.

Фрэн очень любила животных, однако она с одинаковой легкостью могла, как погладить крысу, так и вспороть той брюхо (поэтому в её галлюцинациях так много мертвых зверей). Подобная непредсказуемость и агрессивность сделали её изгоем в школе. Остальные дети просто не хотели с ней водиться. В какой-то момент родители Фрэн подарили той кота, которого она назвала Мистер Полночь за черный цвет его шерстки.

Наличие кота помогло Фрэн, но не её родителям: их брак трещал по швам. Вероятно, Мартин не знал о прошлом своей супруги, из-за чего тот винил её в происходящем с их дочерью. В конце концов, они решили развестись.

И тут на сцену выходит Грейс, которая всё это время действовала из тени, следуя указаниям доктора Гаррисона. Боясь, что Люсия увезет Фрэн с собой, Освальд приказал Грейс настроить девочку против её родителей. Точнее не её, а Ремора — другую личность главной героини. Грейс сумела втереться в доверие к Фрэн и расположить к себе её темную сторону. Настолько успешно, что, когда родители Фрэн рассказали ей о разводе, та, чувствуя себя преданной, впала в ярость и напала на них. Шокированные таким исходом, они даже не сопротивлялись…


Осознав произошедшее, Фрэн в обнимку со своим котом убежала в лес, где и упала в обморок. Вскоре, она была обнаружена Грейс и Эдвардом, доставившими девочку в клинику Освальда. Сейчас у большинства людей, проходивших эту игру, возник вопрос: «Кто такой Эдвард?», но об этом позже.

Освальд при помощи своих подчиненных сфальсифицировал смерть Фрэн, заявив общественности, что девочка замерзла насмерть в лесу. Для достоверности Грейс убила Мистера Полночь и подложила его останки в гроб, предназначенный для Фрэн, чтобы во время похорон, слишком маленький вес гроба не вызвал подозрений. Так и начались безрадостные будни маленькой девочки в психиатрической лечебнице.

Лечащим врачом Фрэн стал доктор Марсель Дирн, пожалуй, единственный компетентный специалист в этой клинике. При помощи гипноза Дирн пытался выяснить обстоятельства смерти родителей главной героини, но, всякий раз, терпел неудачу из-за защитного механизма девочки — та винила в произошедшем некоего монстра. С одного из таких сеансов и начинается игра.

После очередного провала Дирн заставляет Фрэн принять новое лекарство — дуотин. Однако медсестра принесла не его — настоящий дуотин (желтые таблетки) подменили на экспериментальную версию (красные таблетки). После приёма экспериментального дуотина Фрэн начала испытывать жуткие галлюцинации, после чего потеряла сознание. Увидев столь удручающий результат, доктор Дирн велел медсестре больше не давать Фрэн это лекарство.

После данного инцидента Фрэн пролежала в постели несколько дней, приходя в сознание лишь на короткие промежутки времени. Пока Фрэн бредила, к ней явился Итворд, внушивший той при помощи котоигрушки две мысли: о необходимости побега и важности дальнейшего приёма красного дуотина.

Очнувшись, Фрэн начала искать таблетки, а после и способ выбраться из клиники. В этом ей помогал Итворд, оставляя той подсказки всякий раз, как она принимала таблетки. Когда во время исследования клиники один из пациентов запер Фрэн в кабинете Дирна, он вмешался напрямую, открыв вентиляционный люк. Разумеется, в тот момент, когда Фрэн была под действием медикаментов.


Фил (сосед Фрэн по палате) не стал называть той пароль от сигнализации. Когда героиня спросила его о причине отказа, мальчик заявил, что «он не хочет этого», указав на появившегося Ремора. На самом деле, он указывал на Фрэн. Потому-то Фил и запер её в кабинете доктора Дирна, надеясь, что из-за этого девочку переведут в другую часть лечебницы.

В результате Фрэн сумела попасть в подвал, а оттуда — в приёмную. Отключив сигнализацию, девочка вышла во двор, где её и заметили со смотровой вышки. Из клиники, под вой сирен, выскочил разъяренный охранник, но, под управлением Ремора, героиня сумела отбиться от него. Пройдя через лабиринт, Фрэн покинула территорию клиники, сбежав через трубопровод.

Так она и оказалась в лесу. Одурманенная медикаментами, Фрэн бежала прочь от ужасной лечебницы, однако судьба не была к ней благосклонна — девочка упала в колодец. Тот самый колодец, в который скинули тела близняшек Клары и Мии Бухальмет, погибших через несколько недель после того, как их сшили вместе.

Но это было злым роком не только для самой Фрэн, но и для Итворда, который в своё время и замаскировал этот проклятый колодец, чтобы скрыть столь варварское преступление. К счастью, он успел обнаружить Фрэн, пока не стало слишком поздно. Однако ментальное состояние девочки оставляло желать лучшего — от пережитого стресса та стала терять связь с реальностью, представляя, что колодец — это дом злых близняшек, удерживающих её кота.



И тут на сцену выходит Лже-Мистер Полночь — ещё одна личность Фрэн. Если Ремор воплощал собой тягу к саморазрушению, то Лже-Кот являлся тягой к жизни — последней искоркой надежды, удерживающей девочку на этом свете. К сожалению, пока Фрэн пыталась самостоятельно вылезти из колодца, она подскользнулась и упала вниз — на сей раз, впав в кому от полученных травм.

Когда Итворд вернулся со снаряжением, чтобы помочь Фрэн вылезти, он обнаружил её на дне колодца, лежащей рядом с останками близняшек, что он же сюда и сбросил… Иронично, не правда ли? Ему не оставалось ничего иного, кроме как вернуть девочку обратно в лечебницу, где ей бы могли оказать медицинскую помощь.

Но Освальд воспринял попытку побега, как знак… Знак того, что девочку пора готовить к операции. Поэтому он заявил непричастному к его тёмной деятельности персоналу, что её так и не нашли. К счастью, Освальд решил подождать, пока Фрэн не восстановится после полученных травм, что дало героине время — целых два месяца. Два месяца, проведенных в выдуманном ей мире — Иверсте. Она утратила всякую связь с реальностью, не понимая даже того факта, что вновь оказалась в злосчастной лечебнице.

Там за ней ухаживали два человека — «доктор Палонтрас» и «Великий волшебник». Именно так их видела Фрэн. Сначала её доверили Палонтрасу, но тот был преисполнен раскаяния из-за своей причастности к творящемуся в клинике кошмару. По этой причине, вскоре, он был заменен на другого специалиста — «Великого волшебника», который был менее щепетилен в подобных вопросах.

Когда Фрэн окончательно оправилась от полученных травм (физических, разумеется), Итворд решил встретиться с ней. Он заявил, что является её близким другом, о котором та позабыла. И вот настал момент рассказать об Эдварде — одном из подручных доктора Освальда.


Сцена из видений Фрэн, в которой её находят Грейс и Эдвард. Это единственный момент в игре, когда игрок может видеть Итворда в его человеческой форме.

Этот человек работал в клинике на протяжении нескольких десятилетий. Освальд доверял ему одни из самых сомнительных своих поручений. В том числе: слежку за семейством Боу, поскольку Гаррисон не доверял Грейс в полной мере, опасаясь, что та не пойдет против родной сестры и племянницы. Но он сильно просчитался: Грейс оказалась, куда преданней, чем Эдвард, который был просто очарован малышкой Фрэн. Этот больной ублюдок собрал себе целую коллекцию из украденных у неё вещей!

Когда сирены взвыли во второй раз, Фрэн уже уносилась прочь на некогда украденном у неё велосипеде. И вновь воля случая смешала Эдварду все карты — на опушке леса девочка не справилась с управлением. Падение привело героиню в чувство, и она вернулась к осуществлению своего первоначального плана — возвращению домой. К Грейс…

К счастью, у порога родного дома девочку встретил доктор Дирн. Не смирившись с пропажей Фрэн, тот начал своё собственное расследование, за что и был уволен из клиники. Той ночью Дирн намеревался навестить Грейс, чтобы расспросить её о гибели родителей своей подопечной. Вероятно, эта встреча была спасительной для них обоих.


Дирн повез Фрэн на кладбище, чтобы та помогла ему обнаружить какие-либо улики или несоответствия… во время изучения останков её родителей. Так и вскрылся тот факт, что в гроб Фрэн был подложен Мистер Полночь.

Из-за пережитого стресса на выходе из кладбища Ремор сумел завладеть контролем над Фрэн, после чего девочка напала на доктора, вырубила его, а затем и сама потеряла сознание. Там их и обнаружила Грейс, которая обходила все места, куда могла прийти Фрэн.

И вновь героиня оказалась в психиатрической клинике Освальда. На сей раз Грейс приковала её к постели, чтобы та не смогла выбраться до начала операции. После пробуждения своей племянницы Грейс начала давить на неё психологически, чтобы сломить волю к сопротивлению. Затем она направилась к Освальду, с целью рассказать тому о состоянии девочки.

И вот пришло время поговорить о таблетках, что принимала Фрэн всё это время. По словам доктора Дирна, они размывали грань между сознанием и подсознанием девочки. Но это не позволило той видеть иные реальности, как считали Леон и Освальд. Вместо этого Фрэн получила доступ к воспоминаниям своей матери. А с ними — и кошмары, которые столь рьяно пытался внушить Люсии доктор Кастильо.

Попытавшись связаться с Фрэн из другой реальности, девочка открыла ещё один сегмент памяти, связанный с камерой, где её заперли. Камерой Люсии Дагенхарт. Так она и вспомнила, где её мать прятала ключи от цепей, которыми ту частенько приковывали к постели.


В очередной раз бродя по клинике, Фрэн наткнулась на доктора Дирна, привязанного к электрическому стулу. Чтобы разбудить его, девочка вколола доктору шприц с красной жидкостью (вероятно, одной из разновидностей экспериментального дуотина). Это привело Дирна в чувство… из-за невероятной боли, что он испытал. Фрэн начала развязывать его, но в этот момент в комнату вошли Грейс и Освальд.

Здесь игрок впервые видит главного виновника этого кошмара — безумного старика на инвалидной коляске, чьи непомерные амбиции стоили жизни множеству невинных людей. А рядом с ним стояла Грейс, недоумевающая, как её племяннице удалось сбежать на этот раз.

Грейс решила окончательно сокрушить всяческое сопротивление Фрэн, рассказав девочке о её причастности к убийству родителей. Завершающим ударом стало выкидывание клетки с котом, который был так похож на Мистера Полночь. Но, вопреки ожиданиям Грейс, вместо смирения Фрэн пришла в ярость и набросилась на свою тётю. Боясь за жизнь подручной, Освальд выстрелил в Фрэн из револьвера.

К этому моменту Дирн уже успел освободиться. Увидев ранение Фрэн, он хотел было ей помочь, но безумный старик запретил ему это, рявкнув: «Мне нужен её мозг!». И тут в помещение врывается Эдвард, убивая Освальда и Грейс. Вслед за ним пришел и Палонтрас, спасший кота. Вместе они помогают девочке и обрабатывают её рану.

Фрэн, искренне веря, что она была спасена своими друзьями из иных реальностей, радостно спрашивает Дирна, видит ли он их теперь. На что доктор ответил, что он видит монстров. Экспериментальный дуотин уже начал действовать. Но доза оказалась слишком велика — вскоре доктор потерял сознание.


Эдвард и Палонтрас хотели было оставить Дирна в клинике, но Фрэн вступилась за него, заявив, что он «хороший и пытался её спасти». Это заставило их передумать, после чего они решили отвезти доктора Дирна к нему домой, где бы он очнулся и принял всё произошедшее за сон. Так Фрэн и была спасена… безумным сталкером, который преследовал девочку всю её жизнь.


Все видения главной героини, включая Итворда, были лишь плодом её больного воображения, из чего следует, что в финале этой истории Фрэн была убита доктором Освальдом, вырезавшим её мозг ради своих безумных экспериментов.

Хоррор-квест Fran Bow — основная информация

Играть придется от лица героини Фрэн Боу. Для управления достаточно одной мышки — все действия осуществляются кликами. Есть инвентарь, ручное сохранение не предусмотрено, только автоматическое.


В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн

Особенности, как начать, время прохождения

В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют.


Системные требования для Windows

В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание. Аксессуар будет выполнять роль инвентаря. Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное.

На заметку! В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов.

Fran bow сколько часов

Этот ответ изначально был написан на английском языке и переведен на русский язык с помощью Google Translate.

Привет БОБ СТРОИТЕЛЬ

Спасибо за ваш вопрос о том, будет ли игра Fran Bow 2.

Планируется, что Killmonday будет работать над другими играми и получить больше опыта в разработке игр, в которые хотят играть геймеры, привыкнуть к новому (для них) движку для кодирования игры, а также научиться записывать голоса для игр (Little Несчастье имеет полный английский аудио), прежде чем взяться за их видение Фрэн Боу 2.

Геймер действительно спрашивал о Фрэн Боу 2 в своем последнем видео 29 марта 2019 года, и Killmonday дал такой ответ:

«В конце этого года мы начнем предварительную подготовку. Так что еще несколько лет впереди :) Но это будет эпично! Создание игр требует времени! Представьте, как делается фильм или музыкальный альбом . или иллюстрация книга с таким количеством страниц, что вам понадобится несколько часов, чтобы посмотреть . ВСЕ, что создает игру, плюс все кодирование . и идеи действительно трудно доработать;) все занимает много времени! "

Так что, да, будет игра Fran Bow 2. Но пройдет некоторое время, прежде чем он будет выпущен.

Я рад, что вы с нетерпением ждете игры Fran Bow 2. Я тоже. Спасибо, что нашли время для публикации.

This reply was originally written in English and translated into Russian using Google Translate.

Hello БОБ СТРОИТЕЛЬ

Thanks for your question about whether there will a Fran Bow 2 game.

The plan is for Killmonday to work on other games and gain more experience in designing games that gamers want to play, getting used to a new (for them) engine for coding the game, as well as gain practice with recording voices for games (Little Misfortune has full English audio) before tackling their vision for Fran Bow 2.

A gamer did ask about Fran Bow 2 on their latest video on March 29, 2019 and this was the response Killmonday gave:

"At the end of this year we will start pre-production. So a few years more to go :) But's it's gonna be epic! Making games takes time! Imagine how a movie or a music album is done. or an illustration book with so many pages that it will take you a few hours to look at. ALL that is creating a game, plus all the coding. and ideas are really hard to refine ;) everything takes much time!"

So, yes there will be a Fran Bow 2 game. But it will take time before it is released.

I'm glad that you're looking forward to playing Fran Bow 2. I am too. Thanks for taking the time to post.


1 22 дек. 2020 в 22:55

Этот ответ изначально был написан на английском языке и переведен на русский язык с помощью Google Translate.

Привет БОБ СТРОИТЕЛЬ

Спасибо за ваш вопрос о том, будет ли игра Fran Bow 2.

Планируется, что Killmonday будет работать над другими играми и получить больше опыта в разработке игр, в которые хотят играть геймеры, привыкнуть к новому (для них) движку для кодирования игры, а также научиться записывать голоса для игр (Little Несчастье имеет полный английский аудио), прежде чем взяться за их видение Фрэн Боу 2.

Геймер действительно спрашивал о Фрэн Боу 2 в своем последнем видео 29 марта 2019 года, и Killmonday дал такой ответ:

«В конце этого года мы начнем предварительную подготовку. Так что еще несколько лет впереди :) Но это будет эпично! Создание игр требует времени! Представьте, как делается фильм или музыкальный альбом . или иллюстрация книга с таким количеством страниц, что вам понадобится несколько часов, чтобы посмотреть . ВСЕ, что создает игру, плюс все кодирование . и идеи действительно трудно доработать;) все занимает много времени! "

Так что, да, будет игра Fran Bow 2. Но пройдет некоторое время, прежде чем он будет выпущен.

Я рад, что вы с нетерпением ждете игры Fran Bow 2. Я тоже. Спасибо, что нашли время для публикации.

This reply was originally written in English and translated into Russian using Google Translate.

Hello БОБ СТРОИТЕЛЬ

Thanks for your question about whether there will a Fran Bow 2 game.

The plan is for Killmonday to work on other games and gain more experience in designing games that gamers want to play, getting used to a new (for them) engine for coding the game, as well as gain practice with recording voices for games (Little Misfortune has full English audio) before tackling their vision for Fran Bow 2.

A gamer did ask about Fran Bow 2 on their latest video on March 29, 2019 and this was the response Killmonday gave:

"At the end of this year we will start pre-production. So a few years more to go :) But's it's gonna be epic! Making games takes time! Imagine how a movie or a music album is done. or an illustration book with so many pages that it will take you a few hours to look at. ALL that is creating a game, plus all the coding. and ideas are really hard to refine ;) everything takes much time!"

So, yes there will be a Fran Bow 2 game. But it will take time before it is released.

I'm glad that you're looking forward to playing Fran Bow 2. I am too. Thanks for taking the time to post. yay.

«Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок

Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате. С этого момента начинаются приключения девочки.

Глава 1. Мой здравый разум

Во сне к девочке приходит кот Полночь, и он подсказывает ей, как сбежать. После этого Фрэн просыпается. В палате она одергивает штору, потом нужно подобрать крюк и пойти к медсестре. Она уйдет проверять сломанную вещь. В это время девочка забирает в столике пластырь и таблетки (код для открытия шкатулки — 8945).


После приема таблетки Фрэн попадает в мир кошмаров

Из клубка шерсти нужно забрать спицу. Потом девочка закрывает банку и возвращается в реальность. Далее она спускается вниз, видит желтую дверь, но ключ не достать. Можно взять трость у Дэмиана (ему нужно принести рисунок со второго этажа).

Важно! В комнате с телевизором Фрэн забирает пояс.

В инвентаре нужно соединить крюк, трость и пояс. Но охранник отберет устройство. Избавиться от него можно двумя путями — булочкой (снотворное у Энни, выпечка в столовой) или кофе (его можно взять в кафетерии). После того как охранник заснет, Фрэн забирает ключ.

Потом у желтой двери героиня принимает таблетки, лезет в вентиляцию, вешает ключ на держатель у подвала. Затем она закрывает лекарство и вводит код от сигнализации — 2932. Все, Фрэн удается сбежать.

Глава 2.1. Признаки любопытства

В начале главы героине нужно пройти дважды налево и поговорить с муравьем Антонио. Если пройти еще раз налево, там будет лежать топор. Фрэн принимает таблетки, разрубает крышку колодца, достает перо. Жукосвина нужно попытаться убить топором, потом разбудить Антонио.

Следом Боу идет в дом муравья. Там она забирает дверную ручку, клей, кусок мяса, в сумке — крысоловку и визитку. Дальше нужно кликнуть на домик. Перед мамой-шишкой нужно положить крысоловку, уронить ребенка и забрать чернику.

Ягоды надо отдать Жукосвину. Потом Фрэн говорит с крысой. Ей нужно соорудить дверь. Для этого девочка находит на свалке деревянное полотно и приклеивает к нему ручку. После Боу принимает таблетки и приставляет дверь к колодцу.

Глава 2.2. Раздвоение личности

В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Она идет в гостиную, забирает пинцет, на чердаке включает лампочку — в клетке сидит кот.

На кухне Фрэн встречает сестер. Они – сиамские близнецы, и попросят ее провести ритуал по разделению. Для этого понадобится ряд вещей.


Рецепт призыва потерянного тела

Почти все ингредиенты можно найти в доме. На печатной машине Фрэн исправляет рецепт и идет к сестрам. Те отстригают волосы и отдают героине. На кухне надо пеплом нарисовать символ на полу, зажечь свечи, в котле сварить зелье.

Когда все будет готово Боу зовет сестер. Они встают в центр символа, сверху на них Фрэн выливает зелье. Она забирает ключ, идет на чердак. Для открытия замка клетки нужно решить головоломку-«пятнашки».

Потом управление переходит к коту. Он говорит с бревном, идет направо, берет лунный камень и выдвигает мост. Затем забирает сумочку и говорит с хозяйкой.

Глава 3. Вегетативное состояние

Девочка оказывается в тронном зале. Она выходит из замка и идет на рынок, там беседует с часовщиком. Героине нужна золотая монета. Найти ее можно у улитки в игре «крестики-нолики». После победы Фрэн идет к часовщику и отдает ему монетку.

Важно! Переключатель времен года позволяет сменить сезон.

В пещере великий волшебник произносит загадку. Спички у Фрэн есть, перо можно взять у часовщика, потом девочка подходит к корзине рядом с лестницей. Она подрезает ее, переключается на лето и забирает лимон.

Затем Боу делает удочку и идет ловить рыбу. После этого возвращается к волшебнику и раскладывает элементы на концах звезды.


Последовательность элементов

Волшебник вспоминает, где находятся волшебные камни. Первый можно найти у Котрэма, второй — в библиотеке, третий — в туфлях танцора.

Мистер Полночь забирает билет у пчелы, потом идет с ним в бар. Там ему нужно расстроить пианино, после чего у танцора с ног спадут туфли. Их кот относит волшебнику. Последний камень нужно забрать рядом с валокой. Волшебную палочку тоже следует отнести магу.

Фрэн идет в тронный зал и говорит с Жьяром. Чтобы открыть дверь, надо соединить пять камней. После этого можно идти дальше.

Глава 4.1. Воображаемый друг

Фрэн попадает в сеть. Чтобы высвободиться, ей нужно разрезать путы ножом. После она отправляется на свободу и встречается с Итвордом. Тот просит воду и ягоды, девочка отправляется на поиски этого. В доме со стола девочка берет изоленту и идет в подвал. Там будет колонка — поврежденный шланг нужно заклеить.

Важно! Нужно повернуть вентиль, в итоге будет подан газ.

Дальше Фрэн займется синтезом топлива. Сделать это можно в химической лаборатории, после чего она идет к новому знакомому.


Правильная последовательность шлангов и реактивов

На стене нужно нажать синюю кнопку, взять батарейку и вставиться ее в щиток. После этого появится люк. Чтобы открыть его, Фрэн находит комбинацию на листах в других комнатах.

На заметку! Чтобы увидеть шифр, нужно принять таблетки.

После открытия люка девочка спускается вниз. Там она снова принимает пилюли и идет в лабораторию. Далее Фрэн набирает в ведро воды, выливает ее на камала и убивает его из пушки.

Глава 4.2. Предписания доктора

Фрэн идет в сторону огней, но дом заперт. Героиня осматривает цветочные горшки и ограду. Потом говорит с доктором. В машине она берет лом и идет за Дирном. Затем вскрывает кладовку и беседует с Себастьяном. Потом девочка идет раскапывать могилы родителей.

Глава 5. Дом безумия

В начале главы желательно быстро осмотреть комнату до контакта с другой Боу. Сначала идет управление за иную героиню. В шкафу она берет коробку и подбирает ключ для наручников, затем открывает шкатулку и читает инструкцию по сборке часов. В живот игрушечного кота вставляет ключ.

В комнате иная Фрэн забирает портфель, воздушные шарики, пуговицу, ключи, прищепку с нарисованными клавишами. В номере 104 она пытается взять расческу. Сдергивает занавеску и входит в картину, там со стола берет бутылку. Потом девочка находит шарманку — в нее вставляет пуговицу и поворачивает, потом забирает шнур.

В 105 комнате Фрэн разбивает череп с ключом, потом идет в ванную и наполняет шары водой. Их она кидает в камала. Потом открывает дверь 102 комнаты. Следующий этап — нужно открыть спину кота. Внутрь героиня складывает портфель, лампочку, будильник, бутылку с водой, мыло, перчатку, шнур и клавиши.

Затем Фрэн берет устройство, едет на лифте наверх и беседует с Люцифером. Дальше нужно взять ключ и открыть комнату 103. Потом девочка идет к аппарату, берет талон, применяет его на третьем пациенте. Затем отдает ему бутылочку и идет к медсестре.

Реальная Фрэн просыпается, идет в коридор и берет шприц. Она делает укол доктору. Потом уходит с тетей Грейс. На этом заканчивается «Френ Боу», полное прохождение позволяет узнать все детали игры.

Полное прохождение игры «Фран Боу»


Fran Bow — это пугающая приключенческая игра с возрастным цензом +18. В ней рассказывается история девушки, которая страдает психическим расстройством. Она стала свидетелем смерти своих родителей, и все, что у нее осталось — это черный кот по кличке Полночь.

Получение достижений в Steam

В процессе прохождения «Френ Боу» можно получить 18 достижений. Часть из них можно получить автоматически, например, после мини-игр «Лабиринт», «Жаба на борту», «Быстрее, чем улитка», «Тролль, беги!», «Ой, вы сломали игру».

Есть сюжетные достижения — они выдаются по ходу прохождения игры Fran Bow. Среди них — «Найти мистера Полночь», «Доктор Любовь», «Конец». Оставшиеся можно получить только при выполнении определенных действий.


На чердаке в коляске лежит кукла, если героиня ее найдет, то получит награду

В доме близнецов нужно попробовать кекс, потом вернуть пчеле украденный билет в Иверст. Далее Фрэн придется усыпить охранника — для этого надо ответить в последовательности А, В, В.

Чтобы получить остальные достижения, нужно:

  • покормить кролика в летательном аппарате;
  • зажечь свечи на могиле родителей;
  • поджечь веревку;
  • поджарить доктора на электрическом стуле;
  • отметить в списке огонь-ягоды.

В конце игры следует попытаться выйти. Дверь закроется, и станет видна стена. Если прочитать то, что на ней написано, выпадет достижение.

Прохождение «Фрэн Боу» линейное, т. е. ответвлений сюжета нет. Поэтому можно спокойно наслаждаться сюжетом, изучать мир и выполнять задания. Такая игра понравится ценителям хорроров. У геймеров есть разные версии конца сюжета.

Fran Bow: Существа пяти миров


Что мы знаем о нашем мозге? Сложнейший механизм, благодаря ему, мы те, кто мы есть. Но как и в любом механизме, у него случаются сбои. Сбои эти, иногда могут иметь удивительный результат. Один из таких мы можем наблюдать у юной девочки Фрэн Боу Дагенхарт. После того как она
получила страшную психологическую травму, а именно смерть родителей, она была помещена в психиатрическую клинику доктора Освальда. У девочки диагностирован психоз.

Её мозг придумал демона Ремора, который убил её родителей. А чтобы подкрепить свою версию, она придумала и целые реальности со своими обитателями. Так давайте разберём эти реальности, чтобы понять: а на что вообще способен наш мозг?


Третья реальность — родная реальность Фрэн. Можно сказать, эта реальность — наш мир. Населяют мир преимущественно люди. Но как и в других измерениях, сюда просачиваются существа, способные путешествовать между ними, но о них позже.


О других реальностях людям в основном неизвестно, но есть такие, которым не только о них знают, но и способных путешествовать между ним. Видеть другие миры — особый дар, который обитатели третьей реальности, так и не смогли обуздать, но как и во всем, есть свои исключения. О таких людях известно очень мало, только два представителя: сама Фрэн, и некий Леон Кастильо, чей дневник мы можем найти в игре. В этом дневнике, мужчина рассказывает о своём походе, о дивных существах, которых ему довелось повидать.


<


Во второй реальности располагается страна известная как Иверста. Населяют её Корни и Насекомые. Как и у любого государства, здесь есть свой правитель: король Жьяр. Время здесь течёт иначе. В отличии от третьей реальности, жители этого измерения, могут сами управлять временем, а точнее, временами года. В самом центре Иверсты, располагаются Часы времени, с помощью которых Корни сменяют времена года.


Основными занятиями в этих краях являются ремесло и торговля. Корни сильно преуспели в механических технологиях, но также используется и магия, например летающие лодки или волшебные плоды.

Живут здесь и уникальные создание, как например Палонтрас, друг короля Жьяра, местный лекарь, и возможно единственное в своём роде создание. Одно из немногих существ, которое стало другом для Фрэн.


Внешне Палонтрас напоминает реально существующего зверька: аксолотль. На голове находятся четыре рога, по виду можно сказать, что они состоят из кожи, так что вероятно, что они не для защиты, а возможно просто рудимент. Туловище продолговатое, на конце большой хвост, вероятно для пикирования. Шерсть монстра окрашена в три цвета: розовый, коричневый, зелёный. На «плечах» две небольших лапы, выполняющие роль рук.


По характеру, Палонтрас — добрейшее существо. В Иверсте он занимается целительством. Лечит он
розовой водой из источника на летающем острове. Эта вода — чистейшая во вселенной, и может вылечить любые раны, даже воскрешать.



О первой реальности практически ничего не известно. Есть версия, что первая реальность — альтернативная третья. И часть игры в которой Фрэн находится в альтернативной больнице, и встречает альтернативную себя, происходит здесь.


Что мы против света, звука? Что мы против Валоков? Созданий из фотонов и звуковых волн. У Валоков невероятно долгое время жизни, по нашим меркам они бессмертны. Совершеннолетие у них наступает в 299 792 459 лет. Взрослые Валоки носят особую маску: Щит Валока


О занятиях Валоков неизвестно ничего. Они способны перемещаться между реальностями, но ко всему что происходит во Вселенной — они равнодушны, ведь их вмешательство может нарушить баланс.


Четвёртая реальность — измерение смерти. Здесь оканчивается путь любого существа. После он навечно вынужден скитаться между реальностями. Наблюдать за миром, который некогда был их домом. Такая судьба ждёт каждого Призрака


Как часто Вы видите стрекоз? Никогда не задумывались: а может это и не стрекозы, просто что-то принявшее их вид? Возможно это правда, ведь Люциферны из четвёртой реальности могут принимать вид стрекоз.

У Люцифернов есть одна проблема: они часто застревают на деревьях. Когда Люциферны застревают, они имеют вид отрубленных голов с пустыми глазницами, висят головы на своих длинных волосах, обвивающие всё дерево.


В отличии от их внешности, характер у них не ужасен. Они с радостью помогут кому либо. Конечно же не с альтруистических побуждений, а в обмен на услугу: расчесать их волосы, ведь после этого они будут свободны.


Есть у Фрэн и помогающий ей таинственный незнакомец. Имя ему Итворд. Итворд — ходячий пример того, что внешность бывает обманчива. Выглядит Итворд как человеческий скелет высокого мужчины с острыми зубами и большими жёлтыми глазами. Носит монстр высокий чёрный цилиндр, тёмный фрак и светлую рубашку.


По характеру Итворд настоящий джентльмен. Готов помочь любому существу. Помимо Фрэн, он общался со всеми пациентами клиники Освальда. Также очень умён, создал летательный аппарат имени себя. Обладает сверхъестественными способностями: телепортация, телекинез, хотя последним пользуется нечасто. Образ Итворда олицетворяет изобретательность, доброту, и стойкость Фрэн.


Пятая реальность — пожалуй самая опасная из всех. Ни с одним из обитателей, вы вряд ли захотите встретиться. Отсюда и один из злодеев игры: Ремор. Демон, убивший родителей Фрэн. Принц тьмы выглядит как тень, с головой козла, и человеческими зубами. Имеет руки с мощными когтями.


Характер у него довольно скверный. Его ключ к жизни: преследовать и мучить людей. Образ Ремора олицетворяет жестокость, страх, тревожность Фрэн. Где бы девочке не становилось страшно или очень тревожно, результатом являлся он, Принц тьмы нависший над маленькой человеческой девочкой.

Есть здесь и существа, о которых мы и подумать не могли. Мабука — правительница пятой реальности и всесильное создание. Она всезнающая, и всеведущая. Мабука также мать Ремора. Но в отличии от своего сына, она не такая злая, и ко всем относится скорее нейтрально.


Выглядит Мабука как белая маска в стене с кровоточащими глазами. Носит величественную тиару с большим рубином и буквой «М». Само лицо находится в комнате представляющее собой «сердце», оно бьётся и переливает кровь. Мабука спит, возможно последнюю вечность. Сон её охраняют несколько смерто-червей, дерево, и прочая живность, вроде демонической козы и оленя.

Попасть в пятую реальность будучи ребёнком — не самая лучшая затея. Ведь высока вероятность наткнуться на воистину жуткое создание: Похитителя, существа похищающие и съедающие детей. Выглядят они как женщина с длинными волосами и голым черепом. Одеты в короткое белое платье. Рядом с ними всегда возможно призраки съеденных детей с окровавленными и перекошенными лицами. Во время встречи со своей жертвой она пытается быть приветливой и доброй, говоря, что она новая мамочка, и у неё уже есть дети с которыми можно играть. Также, один из жителей пятой реальности утверждает, что Похитителям нравятся дети с запахом мыла.


Нашлись здесь и уже знакомые нам существа, а именно Люциферны. В отличии от своих родственников из четвёртой реальности, они более опасны. Так как обладают огненными волосами, о которые так легко обжечься. В остальном это те же добрые отрубленные головы на деревьях.



Ультра реальность — самая труднодоступная из всех миров. Для того чтобы войти в ультра реальность, нужно повышенное содержание эктопломатина. Как говорил Марсель Дирн, эктопломатин создаёт дверь между сознанием и подсознанием. Получается, эта реальность — наше подсознание.

Фрэн входила в ультра реальность с помощью таблеток "Дуотина", которые повышали эктопломатин до 1700 мкг. Но есть люди которые родились с высоким эктопломатином, один из них нам уже знаком: Леон Кастильо. Для каждого ультра реальность будет выглядеть по разному, как никак, она — наше подсознание. Например для Фрэн она выглядит как кровавое мясо и ассорти из всевозможных внутренних органов. Вероятно это из-за её психологической травмы: убийство родителей


Камалы — существа питающиеся страхом и душевной болью. Для людей они невидимы, но именно сами люди их и порождают. Они везде, практически над каждым человеком, но увидеть их можно только в ультра реальности. Камалы также первая форма Валоков. Для метаморфозы, их нужно облить водой. Вода — их единственная слабость. Во время превращения они издают ужасающие звуки, сначала крики агонии, а после лишь тихий плач.



Все реальности Фрэн — одновременно прекрасны и ужасны. Наш мозг способен на удивительные вещи, воображение — величайшая сила человека. Реальности довольно сумбурны, будто это всё сон. И если всё это придумала маленькая девочка с расстройством психики, то что может взрослый адекватный человек? Да это мы и так видим: технологии в наше время развиваются семимильными шагами, и всё это благодаря мозгу и воображению. И возможно прямо сейчас, какому-то человеку пришло в голову что-то, что в будущем изменит мир.

Читайте также: