Foundation инструменты где взять

Обновлено: 05.07.2024

Что, если дать игроку самому создавать здания в градостроительном симуляторе? Развязать ему руки и дать возможность комбинировать элементы, как он пожелает? Этот вопрос — пожалуй, единственное, что спасло Foundation от того, чтобы стать «просто ещё одной Banished».

Foundation — это средневековый city-builder с элементами экономического симулятора. Она была выпущена в ранний доступ в начале 2019 года. Но игр про средневековую деревню в последние годы и так немало. Поэтому создатели решили ввести в игру небольшой элемент конструктора. Некоторые здания в игре можно создавать самому из предоставленных блоков. Вы можете вращать, изменять высоту и произвольно их комбинировать.

В остальном же игра достаточно типична. Стройте домики, кормите и поите ваших людей, удовлетворяйте их потребности. Выполняйте простейшие квесты, отправляйте солдатиков на военные миссии, происходящие за пределами вашего экрана. Но это, конечно, не приговор. Даже самые банальные вещи можно хорошо реализовать, чтобы игрок получал удовольствие и не жаловался на то, что уже не раз такое видел. Давайте же посмотрим, как это удалось создателям этой игры.

Обратите внимание, что это обзор на игру в раннем доступе. Он сделан в июле 2020 года на версии 1.6.5.0611. Почти любая указанная информация может со временем потерять актуальность.

Внешний вид

Графика в игре, посредственная, выполненная в стиле лоу-поли. Но дело даже не в том, что тут мало эффектов или низкое качество текстур и анимаций. Картинка в целом выглядит разнородной, без некого единого стиля или цветовой гаммы. В результате получать эстетическое удовольствие от вида городов достаточно сложно. Можете сами оценить предоставленные скриншоты. Впрочем, не будем судить об игре по картинке. Идем дальше.


Даже на максимальных настройках картинка, на мой вкус, выглядит сомнительно

Музыка в игре присутствует, на этом описание можно закончить. Она совершенно банальная, и вам лучше будет её выключить и на фоне слушать что-то другое. Звуковое сопровождение тоже не очень информативное.

В качестве плюса игры можно отметить оптимизацию. Соотношение качество-производительность у игры не очень, но зато она смогла не попасть в другую ловушку. Многие градостроители с симуляцией жизни сильно проседают в производительности при росте вашего населения. В результате управлять большими поселениями в таких играх становится крайней неудобно. Всего год назад таким страдала и Foundation, но с тех пор данная проблема была исправлена. Идет эта игра не идеально, но по крайней мере она будет идти одинаково на всех этапах игры.

А вот интерфейс в игре — отдельная проблема. Он загроможден и не интуитивен. Множество нужных индикаторов или недоступны вообще, или спрятаны от начинающего игрока. Когда же игрок все-таки начинает открывать информацию, она быстро загромождает весь экран. Например, здесь открытие информации по одному зданию или жителю не закрывает другие аналогичные. Результат — куча окошек на экране. К сожалению, эта игра имеет большие проблема с донесением информации.

Геймплей

Жители и их потребности

Foundation симулирует жизнь каждого вашего жителя. Если ему нужно есть, он идет на рынок и покупает еду, если нужно работать — пешком идет к рабочему месту, и так далее. Вначале это может показаться интересным, но под конец это бросает существенный вызов вашим управленческим способностям.

Каждый житель имеет ряд потребностей. Самые базовые — это жилье и вода, за ними идут еда, вера, одежда и предметы роскоши. Удовлетворяются потребности по-разному. Если для первых достаточно выделить место для домов и построить колодец, то для прочего могут понадобиться производственные цепочки. Хотите одеть горожан? Извольте сначала построить ферму с овечками, потом дом ткача, а затем и мастерскую портного.

Потребности жителей зависят от их уровня развития. Их всего четыре — новоприбывший, крепостной, обыватель и горожанин. За продвижение жителя по карьерной лестнице вам придется заплатить некоторую сумму. Также, процедура эта почему-то возможна лишь в начале месяца. Количество и качество жителей также заменяет дерево технологий. Новые жители открывают не только потребности, но и здания, монументы и элементы декора.

Строительство и производство

Строительство в игре достаточно простое. Выбираете здание, вертите его как нужно и ставите, где хотите. Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начнут приносить на стройплощадку ресурсы, а потом построят здание.

Жилые дома нельзя строить вручную. Вы просто выделяете область для заселения, и строители сами поставят там домики по своему разумению. Это выливается в хаотичность застройки, но немного облегчает работу игроку. Точно так же строители автоматически улучшат дом, когда настанет время. Базовые ресурсы — дерево, камень и ягоды — работники также собирают сами. Вам просто нужно выделить область сбора, и они будут работать. Запасы камней и ягод при этом бесконечны, а вот лес придется засаживать заново.

Как уже упоминалось, в игре есть множество цепочек производства. Это означает, что не всегда результат роботы здания может быть использован сразу. Многие ресурсы нужны лишь для того, чтобы быть переработанными. Например, уголь сам по себе никому не нужен — но он критически важен как компонент для создания железа, а, соответственно,- оружия и инструментов. Доставка между зданиями автоматическая, что снимает с плеч часть логистической проблемы


Женщина номер 335 ловит рыбу. А ведь можно было просто повторно использовать имена.

Строительство монументов

«Монументами» в игре названы те самые комплексные здания, которые игрок может собирать сам. Их немного — рынок, церковь, таверна, монастырь, крепость и ваш особняк. Каждый из них состоит из обязательного ядра и кучи дополнительных компонентов. Компоненты могут быть самого разного масштаба — от дополнительных корпусов и башен до стягов на стенах и могил возле церкви.

И возможности эти действительно неплохие. При желании вы можете строить красивые и величественные здания. Более того, многие компоненты имеют не только декоративную функцию. Например, корпуса вашего особняка можно оборудовать в казну, что повысит максимальный возможный запас золота. А прилавки на рынке сами по себе критически важны, ведь каждый продавец продает лишь один ресурс. Хотите продавать больше ресурсов — ставьте больше прилавков.

Логистика и жители

Настоящая сложность игры кроется в том, как расширять свое поселение. За рабочий день житель должен посидеть дома, помолиться в церкви, побывать на рынке, выпить воды из колодца и не забыть все-таки попасть на работу. Если все пункты находятся далеко друг от друга, то эффективность работы жителя значительно падает. Он даже может приуныть, если не успевает, допустим, к вечерне, и покинуть город.

С одной стороны, в этом кроется весь интерес проектирования. Вы не можете в одном месте поставить бесконечные поля, а в другом все застроить домиками. Вам нужно уметь правильно все это комбинировать. Также игра в лучших традициях экономических симуляторов любит эффект домино. Стоит пропасть одному ресурсу, как ваши жители начинают грустить и уходить. Как результат — ушедшие работники не производят другие ресурсы, и вот уже половина вашего города собирает вещи.

Но здесь кроется и один из основных минусов игры — она не умеет масштабироваться. Управление городом из тысячи жителей примерно равно управлению пятью городами по двести. Вы можете расти вширь, пока позволяет карта, но не можете расти ввысь. Вам не станут доступны более вместительные дома, более эффективные способы производства пищи, более быстрые дороги. И это значительно ограничивает лейтгейм и делает его однообразным.

Задания, технологии и война

Кроме обязательных для продвижения зданий, которые открываются автоматически, есть и бонусные. Они помогут вам лучше удовлетворять потребности жителей или просто откроют новые детали для монументов. Выполнены они в стиле дерева технологий, разбитого на три ветки. Очки технологий вы получаете как за квесты, так и за постройку монументов. Каждый элемент в монументе дает свой бонус. Строите большие монументы — получаете больше бонусов.

Квесты в игре простые, как угол дома. Вам нужно будет накопить в амбаре некоторое количество ресурса и нажать галочку чтобы сдать квест. Но проблема все-таки есть — накопить нужно именно в амбаре, причем в одном. У вас может быть хоть сотня условных рыбин, но пока они лежат в разных местах, сдать квест не получиться. Хоть в амбаре и есть кнопка «накопить», она вам не поможет — жители все равно будут растаскивать нужный по квесту ресурс. Это делает даже такие примитивные квесты достаточно муторными.

Есть в игре и военный миссии. Схема такая — вы строите крепость и назначаете жителей солдатами, а также раздаете мечи. Вам присылают задание, на которое вы их назначаете. Солдаты уходят за экран, там выполняют квест и возвращаются с лутом — если выживут. В особо опасных миссиях можно даже получить чертежи новых монументов или декораций. Военные миссии полезны, приносят разнообразие, но никаких реальных боев вы в игре не увидите.

Ну а как это смотрится вместе?

Первое впечатление

В самом начале игра выглядит неплохо. Свободное строительство без сеток и клеточек, развитие поселения, маленькие человечки с их потребностями. Монументы вызывают уважение — этот элемент в игре действительно реализован на уровне. В интернете и стиме можно найти кучу примеров живописных зданий.

Начальная цепочка квестов совмещается с обучением и показывает вам базис игры. Вас учат селить жителей, кормить их, отправлять на рабочие места. В целом обучение не самое лучшее, но со своей работой справляется. Вот только оно быстро заканчивается, и тогда вы остаетесь наедине с этой песочницей.


Строительство монументов открывает много возможностей. Слева — особняк в начале игры, справа — в конце. Каждое отдельное крыло, башню или куст можно было поставить в любую позицию и в любом количестве — лишь бы ресурсов хватило.

А вот дальше.

Foundation неплохо справляется с продвижением идей Settlers и Anno, но у неё есть очень большой недостаток — недружелюбность. Нет, не сложность, а именно проблемы с донесением информации игроку.

Чем больше растет ваше селение, тем чаще вы будете сталкиваться с «эффектом домино». Вот ваших запасов хлеба хватает с головой, а через десять минут хлеба уже не найти. Жители несчастны, и вы полчаса сидите на грани, расставляя везде фермы и мельницы. Почему так происходит? Потому что игра не доносит до игрока нужную информацию. Сколько производится хлеба? Сколько потребляется? Как товары идут с пекарни в амбар, а оттуда на рынок? Сколько вы покупаете хлеба? А сколько денег идет на пекарни? Все эти вопросы остаются без ответа.

Я считаю, что в игре ужасный интерфейс. Он показывает море информации, но большинство этой информации бесполезно. Например, вы можете посмотреть нужды жителя, где он живет и работает. Но когда игра сообщает, что кто-то голодает или давно не ходил в церковь, искать такого жителя вам нужно вручную — среди сотен ваших подопечных. Здесь вы можете — и должны — вручную назначать работников на каждое предприятие, но не можете посмотреть скорость производства на нем. Эта игра банально не может донести до вас, что ей от вас нужно, но заваливает ненужной рутиной.

Захотели вы, например, проверить, во всех ли ваших хижинах рыбака назначен работник. Пощелкали по ним — все окошки остались висеть вместе, закрывать нужно вручную и каждую отдельно. А как открыть панельку справа, жизненно необходимую в такой игре, я нашел лишь спустя десяток часов игры.

Отмечу также, что в игра достаточно сомнительна как песочница. В ней мало стимулов развиваться — условные тысячу жителей можно получить, не имея ни единого гражданина. Уже на уровне обывателей вам доступны все самые нужные и самые интересные механики. Да, со временем вам станут доступны ещё несколько монументов, декораций, статуй и даже «шедевров», но практической пользы для вашего селения немного.

Строительство монументов? Оно неплохое, да вот только все монументы стоят ресурсов. Хотите построить что-то потрясающее? Сидите ждите пока ваши шахтеры накопают камня, а строители это все построят. Вы быстро приходите к тому, что у вас будет лишь одна красивая церковь. Все остальные буду выглядеть как домик с башней — просто потому что у вас нет стимула всё строить красивым.

Итоги

На меня Foundation произвела крайне смешанные впечатления. Очень хорошая механика здесь похоронена под ворохом проблем. Неудобный интерфейс, однообразное развитие и проблемы, причину которых игра не объясняет, не дают насладиться этой игрой.

Да, игра находится в раннем доступе — уже полтора года. И за год, который прошел с моей прошлой попытки, она значительно улучшилась. Были поправлена оптимизация, добавлено много новых зданий, а некоторые механики изменены. Но сколько ещё будет пилиться эта игра? Ведь она нуждается в существенной переработке. Не новых зданиях и декорациях, а в коренной переработке интерфейса и обучения.

Стоит ли вам попробовать Foundation? Если вы фанат градостроителей вроде тех же Settlers или Banished - скорее да, чем нет. Но я бы посоветовал брать игру лишь по большей скидке. А уж для знакомства с жанром эта игра точно не подходит. Она демонстрирует худшую сторону этих игр — непонятную, перегруженную и требующую, чтобы ты сам разобрался и сам нашел себе развлечение. К сожалению, Foundation придется ещё через многое пройти, чтобы занять достойное место в своем жанре.

Используйте трофеи с военных операций

Когда солдаты возвращаются со своих заданий, они приносят полученные ценности в городской зал. Поставьте игру на паузу и распорядитесь полученными ценностями на свое усмотрение.

Не давайте жителям продукты сразу

Помните, что жители очень жадные! Как только вы даете им что-то, они тут же это потребляют. Поэтому ни в коем случае не давайте им все и сразу. Постройте сарай для хранения товаров и раздавайте их жителям понемногу.

Foundation — Полезные советы для новичков



Сборник полезных советов для начинающих игроков в игре Foundation.

Не полагайтесь на торговлю

Торговая система в игре довольно странная и не всегда награждает вас за усилия. Торговцы слишком завязаны на рандом, из-за чего вы не сможете иметь стабильную торговлю.

Обманывайте поселенцев

Создайте церковь или поместье лорда в центре жилой зоны. Но не начинайте строительство. Вместо этого, поставьте постройку на паузу. Так вы не потратите ресурсы, однако жители все равно будут получать бонусы от этих построек.

Не переживайте насчет разнообразия

Здорово иметь таверну, охотника на кабанов, сыр и пиво с вином, но в реальности вам не понадобится больше 2 видов еды и 1 вида богатств и одежды.

Foundation инструменты где взять

Артур Шикулов

1) сканирование. В игре два вида сканирования это дальнее и ближнее.
1.1) дальнее сканирование необходима для обнаружение объектов вне зоны действия радара. для его активации необходимо активировать режим (shift+3) и зажать R, после чего появится нарастающий звуковой сигнал, когда отпустите в переднюю полусферу будет запущен сканирующий импульс.(по моим прикидкам около 250-300 км) время сколько держать указывает тон звука. тут нужно не передержать. просто потренируйтесь.
1.2.ближнее сканирование. применяется для изучения станций, сбора информации о кораблях и занесения их в энциклопедию, а также для поиска точек входа в систему.
теперь по порядку:
1.2.1 чтоб просканировать корабль нужно подлететь к нему на расстояние меньше 2 км(это не точно) включить режим сканирования (shift+2) выделить корабль, нажать f для вызова контекстного меню и выбрать сканирование, дальше нужно удерживать корабль в круге, пока его не просканирует.
1.2.2. точки взлома. они нужны для захвата кораблей, брошенных экипажем и взлома станций. для этого необходимо включить режим ближнего сканирования и летать вокруг объекта, пока не увидите феерверк. потом медленно подлетаете к нему удерживая точно по курсу на него. и в определенный момент информация будет получена. это может быть контроль над кораблем, скидка на станции или начало квеста (именно так можно получить стартовый квест на ШтабКвартиру) а так же доступ к барыгам и новые рецепты для крафта на верстаке(но это не точно).

2. системы для скафандра и всякие ништяки крафтятся на верстаке возле торговца на станциях (торговца можно найти по огромной светящейся вывеске в виде корзины)

3. в инженерном отделе на станциях есть 4 терминала, которые можно взламывать если при вас есть нужная приблуда и получать плюшки. я пока только получил скидку.(модуль дешифровки или как-то так и он тоже крафтится на верстаке) чтоб получить чертежи для крафта сканируйте станции и активируйте точки взлома (см 1.2.2)

4. перемещение экипажа. когда у вас на корбле несколько членов экипажа, то чтоб переместить их с одного корабля на другой необходимо отдать приказ ему лично (это можно сделать через информацию по кораблю, там есть вкладка с членами экипажа и можно вызвать их для связи и там попросить по работать на вас в другом месте, а потом в ЛЕВОЙ менюшке нажать на нужный корабль правой кнопкой мыши и выбрать, а затем указать должность( работает в версии 1.2),

5. Нанимать экипаж лучше всего садясь на другие корабли и разговаривая с членами их экипажей, там попадаются достаточно неплохо прокачаные и еще, когда покупаете корабль обязательно берите пилота к нему прям на верфи(у него будут неплохие скилы)

6. захват кораблей абордажем работает только для L и XL, как и урон по отдельным блокам (турелям, и вроде двигателям). Осуществляется он в 3 этапа. выбираете корабль и в контекстном меню (под сканированием) будет пункт абордаж. открывается окно там нужо выбрать десантников, которые отправятся на задание и условия для начала каждой стадии. выбираете (сколько на нем должно остаться турелей для начала высадки, на сколько должен быть поврежден корабль для начала прорезания корпуса) и активируется миссия по абордажу. уничтожаете турели, выбиваете корпус, десант высаживается и если они не передохли и подавили сопротивление, то корабль становится вашим.
6.1 также можно использовать десант для захвата кораблей без экипажа. (не нужно летать вокруг в скафандре и в нем сразу появляется пилот)

Стройте только самое необходимое

Для начала сойдут даже самые простые постройки, которые не требует денег на содержание.

Стройте закрытые системы

Старайтесь сделать так, чтобы все жили неподалеку друг от друга, а блага находились по пути их следования из дома. Речь идет про еду, одежду, воду, церковь и роскошь в будущем — все это должно находится в легком доступе. Помните, что длительные прогулки сильнее утомляют жителей, а значит сильнее повышают уровень их стресса. От этого растет недовольство деревни и ее потребности.

КАК ТОРГОВАТЬ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ИГРЕ FOUNDATION ✦ КАК ПОСТРОИТЬ СКЛАД ✦ ГДЕ ВЗЯТЬ ИНСТРУМЕНТЫ

Alex Winter

Привет это гайд по очень интересной игре Foundation. Если Вы любите градостроительные симуляторы то эта игра для Вас. В данном гайде я Вам расскажу о том как можно торговать между поселениями, о том как построить склад и где взять инструменты. Это очень интересное, а так же полезное видео о игре, так что усаживаемся по удобнее наливаем чай или кохфе, берите вкусняшки, усаживайтесь по удобнее, так как мы начинаем узнавать полезности по игре Foundation.

Foundation представляет собой симулятор строительства средневекового города, с инструментом умных кистей, и упором на экологически продуманное развитие, уникальные сооружения и управление ресурсами.

В этой игре, симуляторе/стратегии строительства города и его экономики, игроки должны создать процветающее поселение в качестве ново-назначенного лорда в регионе, не тронутым ранее человечеством.

Тип видео: [Обзор] [Гайд]
Категория: [Симулятор] [Simulator] [Инди] [Indie][Стратегия]

КАК ТОРГОВАТЬ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ИГРЕ FOUNDATION ✦ КАК ПОСТРОИТЬ СКЛАД ✦ ГДЕ ВЗЯТЬ ИНСТРУМЕНТЫ

Теги:
foundation прохождение,foundation обзор,foundation гайд,foundation где взять инструменты,foundation горожане,foundation жилая зона,foundation игра,foundation игра обзор,foundation игра гайд,foundation игра прохождение,foundation игра священник,foundation инструменты,foundation как играть,foundation как торговать,foundation как построить склад,foundation как добыть инструменты,Alex WInter,игры про средневековье,симулятор строительства,foundation 2020

Пользуйтесь военными

Постройтесь крепость, добавьте пару тренировочных манекенов и как можно больше декораций, чтобы повысить ранг Короля. Наймите 5-6 солдат, снабдите их мечами и отправьте их на миссию полегче. Не нужно недооценивать сложность миссий и переоценивать силу ваших солдат. Как только миссия перестанет быть легкой — отзовите солдат и отправьте их бить манекены. Повторяйте этот процесс, чтобы зарабатывать неплохие деньги с минимальным риском.

Стройте дороги с помощью колодцев

Вы можете использовать колодцы, чтобы прокладывать дороги. Поселенцы будут ходить к колодцам, тем самым прокладывая тропинки в траве. В будущем вы сможете построить на их месте дороги, а ненужные колодцы можно будет продать, чтобы не оплачивать расходы на обслуживание.

Читайте также: