Fortnite как сортировать оружие слоты

Обновлено: 04.07.2024

Обновление 18.20 добавляет новое устройство персонажа, ПДУ и панель управления ДУ-сигнализатором, вносит изменения в ряд устройств и исправляет ошибки!

Устройство «Переключатель»

Устройство «Переключатель» представляет собой кнопку, у которой могут быть два состояния: включено и отключено. Она позволяет игрокам включать и отключать предметы с помощью одного устройства. Она может сохранять своё состояние для всех игроков сразу или каждого по отдельности. Это состояние можно сохранять/загружать для переноса из одного сеанса игры в другой.

Более подробную информацию об устройстве «Переключатель» читайте в разделе «Обновления устройств» ниже или на сайте с документацией о творческом режиме Fortnite.

Что такое система слотов для предпочтительных предметов в Fortnite?



С помощью системы слотов для предпочтительных предметов вы можете назначить каждому слоту для снаряжения тип предмета. Когда вы возьмете этот предмет, он автоматически разместится в выбранной ячейке снаряжения. Это особенно полезно для игроков-контроллеров, которым нужно прокручивать каждый элемент.

  • Слот снаряжения 1: Штурмовая винтовка
  • Слот снаряжения 2: Дробовик
  • Разъем для снаряжения 3: SMG
  • Разъем для снаряжения 4: Утилита
  • Разъем для снаряжения 5: Расходные материалы

Еслипервый предмет, который вы берете, - это пистолет-пулемет, он автоматически попадает в слот снаряжения 3, пропуская первые два слота, которым уже назначены штурмовые винтовки и дробовики.

Это значительно ускорит ваш игровой процесс, особенно в начале игры, и позволит вам получить доступ к каждому оружию только с мышечной памятью, без необходимости проверять, где каждый предмет находится в вашем инвентаре.

Исходящие сигналы

Передатчики

Передать сигнал, когда у команды закончатся жизни (без канала, канал от 1 до 100): Если у указанной в параметрах команды заканчиваются жизни, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал, когда участник команды убивает противника (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убивает противника, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при устранении участника команды (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убит, по этому каналу передаётся сигнал.

Устройство «Панель управления ДУ-сигнализатором»

Новое устройство «Панель управления ДУ-сигнализатором» позволяет авторам подключить каждый пульт дистанционного управления к двум передатчикам, которые будут активироваться игроками с помощью ПДУ. Например, игрок может активировать свой ПДУ, чтобы подать по каналу сигнал, телепортирующий его обратно на базу.

Более подробную информацию об устройстве «Панель управления ДУ-сигнализатором» читайте в разделе «Обновления устройств» ниже или на сайте с документацией о творческом режиме Fortnite.


Изменения, связанные с опытом и заданиями

Fortnite XP and Quests

На случай, если вы пропустили эту новость, мы недавно сделали так, чтобы повторяющиеся групповые задания давали больше опыта. Для сравнения:

Опыт за групповые задания

2500

2650

2750

2900

3750


Кроме того, в следующем обновлении мы добавим несколько дополнительных заданий в списки ежедневных и еженедельных целей.

(В связи с началом очередной мобилизации в игре вновь доступна линейка заданий астронавта Шимпански.)

Это устройство позволяет настроить параметры игры и содержимое начального инвентаря для одной или всех команд.

![Устройство «Параметры команды и инвентарь» в творческом режиме Fortnite](team-settings-and-inventory-device-in-fortnite-creative.jpg)(w:624 h:360 convert:false)

«Параметры команды и инвентарь» — важное устройство для большинства командных игр. С его помощью авторы могут конфигурировать параметры, относящиеся к командам и инвентарю, более точно, чем позволяют настройки острова. Кроме того, у авторов появляется возможность управлять отдельными устройствами для внесения разнообразия в создание команд.

Использование устройств «Параметры команды и инвентарь»


В «Самозванцах» появились желаемая роль и голосовой чат

RU 17BR Impostors Social

С выходом 18.20 вас ждут улучшения к режиму игры «Самозванцы», вдохновлённого серией «Among Us» от Innersloth!

Теперь вы можете выполнять задачи или оттачивать диверсионные навыки с помощью новой функции желаемой роли. Теперь вы можете выбрать, кем вам нравится играть больше: самозванцем или агентом. В зависимости от вашего выбора эта роль будет чаще выпадать вам в открытых и частных матчах, но мы не гарантируем, что она обязательно вам достанется.

Мы также добавили режим «Самозванцев», в котором доступен открытый голосовой чат! Живые и устранённые игроки будут разделены в чате, но бдительные агенты смогут общаться с коварными самозванцами. Убедите группу выгнать Блинчика, потому что он явно притворялся, будто выполняет задачи, а вы и близко не подходили к фрагменту Собакена. Если вы хотите играть в «Самозванцев» без голосового чата, выберите режим, где доступен только быстрый чат.


Запросы на возврат

Теперь количество запросов на возврат в Fortnite будет пополняться со временем. Прочтите статью про запросы на возврат в нашем блоге, чтобы узнать подробности.


Нашли хороших товарищей? Не расставайтесь с ними!

Зачем отказываться от того, что нравится? У игроков на сервере востока Северной Америки появилась возможность остаться в команде, созданной с помощью функции «Заполнить», и сыграть ещё несколько матчей вместе. Эта функция есть только в игровых режимах для пар, трио и отрядов.

Позже функция «Остаться в команде» станет доступна на всех серверах.


Боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт

Fortnite Combat Assault Rifle vs. Combat SMG

Наши учёные разрабатывают для бойцов на фронте два новых вида оружия: боевой автомат и боевой пистолет-пулемёт. Как и в предыдущем раунде мобилизации, вы можете складывать слитки у доски пожертвований, чтобы полюбившийся вам предмет первым получил 100% требуемой суммы и появился на острове!

Чем отличается «боевое» оружие от обычного? Боевые варианты автомата и пистолета-пулемёта отличаются более высокой кучностью стрельбы и невероятной мощью. Это отличное подспорье для опытного бойца. Только не забывайте про отдачу! У боевых вариантов автомата и пистолета-пулемёта сильная отдача, которую необходимо учитывать, чтобы использовать это оружие с пользой.

Обновления устройств

Устройство персонажа

Разместите персонажа, выберите для него экипировку и нужную позу. С помощью этого устройства можно размещать неигровых персонажей, демонстрировать экипировку и создавать статичные сценки. Включает следующие настройки:

  • Персонаж — укажите персонажа, который будет отображаться устройством. Выберите любую экипировку из огромного ассортимента, начиная от Джоунси и Рамирес вплоть до Агента Фокса и Ночной Ведьмы.
  • Поза — выберите позу, в которой будет размещён персонаж.
  • Эмоция — выберите эмоцию, которую будет воспроизводить персонаж. Устройство активируется, когда персонаж получит сигнал по каналу «Воспроизвести эмоцию при получении сигнала».
  • Тип взаимодействия — позволяет игрокам взаимодействовать напрямую с вашим персонажем.

Устройство «Переключатель»

Устройство «Переключатель» представляет собой кнопку, которую можно включать и отключать. Она передаёт сигналы в зависимости от своего нового состояния.

  • Дополнительно она может отслеживать уникальное состояние для каждого игрока. Это отличный способ отслеживать ход выполнения задания каждым из игроков.
  • Можно сохранять/загружать состояние, чтобы он сохранялось между сеансами игры на опубликованных островах.
    • Есть несколько способов определить текущее состояние переключателя, если несколько игроков загружают разные состояния, а переключатель отслеживает общее состояние для всех сразу.

    ДУ-сигнализатор / панель управления ДУ-сигнализатором

    ДУ-сигнализаторы позволяют игрокам передавать сигналы без взаимодействия с устройством. Просто возьмите в руки ПДУ и нажмите кнопку основной или дополнительной атаки, чтобы подать один из двух сигналов. Канал, по которому будут передаваться сигналы, можно задать на панели управления ДУ-сигнализатором. Разместите панель управления ДУ-сигнализатором в игре, бросьте нужный вам ПДУ и выберите каналы для каждой из кнопок.

    Предметы из «Королевской битвы»

    Мы добавили в творческий режим следующие предметы из «Королевской битвы»:

    • Перцовая ядрёная бомба;
    • ядрёная бомба (возвращено в игру);
    • Теневая рыбка;
    • добавлена контекстная ловушка «Бронированная стена».

    Обновление «Королевской битвы» Fortnite до версии 18.20: боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт

    Война с кубами продолжается, и пришла пора вновь объединить усилия во имя победы. Вы успешно устанавливали турели и приняли стратегическое решение вложить средства в ударный гранатомёт вместо карманных разломов. Теперь петельщикам острова предстоит принять новое стратегическое решение. На сей раз им предстоит выбрать между двумя новыми видами оружия…

    Устройство персонажа

    Новое устройство персонажа открывает целый ряд замечательных новых функций для авторов. Устройство персонажа — это манекен, который авторы могут использовать для отображения неигровых персонажей на своём острове. Неигровых персонажей можно настраивать различными способами, в том числе выбирать их облик и позу, а также заставлять выполнять эмоции по команде. Кроме того, авторы могут использовать их в качестве неигровых персонажей, с которыми могут взаимодействовать игроки для передачи сигналов.

    Более подробную информацию об устройстве персонажа читайте в разделе «Обновления устройств» ниже или на сайте с документацией о творческом режиме Fortnite.

    Как использовать систему предпочтительных слотов Fortnite

    — VastBlast - Утечки Fortnite (@VastBlastt) 20 июля 2021 г.

    К счастью, система слотов для предпочтительных предметов Fortnite проста в использовании. Все, что вам нужно сделать, это решить, в какие слоты вы хотите разместить свои предметы.

    • Подробнее: Где найти все артефакты пришельцев 7 сезона Fortnite

    Вот полное пошаговое руководство по использованию предпочитаемого предмета Система игровых автоматов в Fortnite:

    Оружие и предметы, которые вы подбираете во время игры Fortnite теперь автоматически назначается на выбранный вами слот!

    Также узнайте, как выполнить задания 6-й недели Fortnite Season 7 в преддверии предстоящей партии 7-й недели!

    Параметры

    Более подробную информацию об этих параметрах можно прочитать в следующих документах по тематике «Мой остров»:

    Название класса: введите название команды.

    Команда (все, выберите номер от 1 до 16): выберите команду, к которой применяются эти настройки.

    Цвет команды (настройки острова, выберите цвет из множества): определяет, сохраняется ли у команды цвет по умолчанию или же для неё используется цвет, выбранный вами.

    Идентификатор класса по умолчанию (настройки острова, нет, выберите номер от 1 до 16):

    Настройки острова класс сохраняет идентификатор, определённый в устройстве Создание класса .

    Нет: идентификатор класса отсутствует.

    от 1 до 16: идентификатор класса, определённый в устройстве «Создание класса», заменяется выбранным.

    Получение предметов после возрождения (да, нет): определяет, выдаются ли возрождающимся игрокам этой команды предметы, добавленные в устройство.

    Условие получения предметов (всегда, при отсутствии): определяет, в каком случае это устройство будет выдавать предметы игрокам: всегда при возрождении или только при пустом инвентаре. Для этой функции параметру «получение предметов после возрождения» должно быть присвоено значение «да».

    Состояние инвентаря при возрождении (удалить всё, удалить предметы, сохранить всё): определяет, что происходит с инвентарём игрока при возрождении.

    Использовать полученный предмет (не использовать, от первого до пятого предмета): если устройство выдаёт предметы игроку, этот параметр определяет, какие предметы (по заданному списку) должны быть использованы. Если номер ячейки для предмета превышает количество предметов в списке, выдаётся последний предмет.

    Отображение во время игры (да, нет): определяет, видно ли устройство игрокам во время игры.

    Получение боеприпасов вместе с оружием (да, нет): устройство выдаёт дополнительные боеприпасы вместе с каждым оружием из списка, помимо боеприпасов, вручную добавленных в устройство. Это относится только к оружию, которое было добавлено в устройство. Параметр действует независимо от настроек устройства «Создание класса».

    Начинать с кирки (настройки острова, нет, да): участники начинают игру с кирками.

    Начальное здоровье (настройки острова, от 1% до 100%, неуязвимость): определяет, с каким запасом здоровья (относительно максимального) появляется игрок. Значение «неуязвимость» делает игрока невосприимчивым к урону. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Максимум здоровья (настройки острова, от 1 до 10 000 единиц): определяет максимальный запас здоровья, которого игроки могут достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Начальные щиты (настройки острова, без щитов, 50%, 100%): определяет, с какой прочностью щита (относительно максимальной) появляется игрок. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Макс. прочность щита (настройки острова, от 0 до 10 000 единиц): определяет максимальную прочность щита, которой класс может достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Множитель скорости перемещения (настройки острова, от 0,2 до 2,0): определяет множитель, который будет применён к базовой скорости перемещения игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Мгновенная перезарядка (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли оружие перезаряжаться мгновенно или в течение своего заданного времени перезарядки. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Бесконечный боезапас (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас патронов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Бесконечные ресурсы (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Предметы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с предметами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Выпадение: предметы падают на землю. Другие игроки могут их подобрать.

    Сохранение: предметы остаются у игрока.

    Исчезновение: предметы исчезают из игры.

    Ресурсы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с ресурсами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Урон от падения (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будут ли игроки получать урон от падения. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Гравитация (настройки острова, от очень малой до очень большой): определяет силу воздействия гравитации на игроков, когда они падают. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Усталость от прыжков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли уменьшаться высота прыжка при постоянных прыжках. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Полёт игрока (настройки острова, вкл., откл.): определяет, могут ли игроки летать. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Имя и расположение игрока (настройки острова, только для союзников, всегда показывать, всегда скрывать): определяет, видно ли имя и местонахождение игрока другим. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Отображение индикатора здоровья игрока (настройки острова, только союзники, враги, кто угодно, никто): определяет, кто будет видеть индикатор здоровья игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Отображать шкалу здоровья для всех игроков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, отображается ли шкала здоровья у всех игроков. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Раскрытие при падении (настройки острова, вкл., откл.): определяет, может ли игрок раскрыть дельтаплан, не используя предмет. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Тяжёлое ранение (настройки острова, по умолчанию, вкл., откл.): определяет, может ли игрок получить тяжёлое ранение. При значении «По умолчанию» будет произведён автоматический выбор в зависимости от размера команды. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Строительство (настройки острова, нет, все, только ловушки, без ловушек): определяет, могут ли игроки размещать ловушки или строить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Нет: игрок не может ни размещать ловушки, ни строить.

    Все игрок может размещать ловушки и строить, если ему хватает ресурсов.

    Только ловушки: игрок может размещать ловушки, но не может строить.

    Без ловушек: игрок может строить, но не может размещать ловушки.

    Время возрождения (настройки острова, от 1 с. до 30 с.): определяет промежуток времени после гибели, через который игрок сможет возродиться. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Возрождение при наличии точки появления (настройки острова, нет, да): игрок возродится, если есть действующая точка появления.

    Тип возрождения (настройки острова, индивидуально, волна): если вы выберете тип возрождения «Волна», все участники команды, погибшие в определённый промежуток времени, возродятся одновременно. Можно установить время с помощью параметра Время возрождения.

    Ограничение на появления (настройки острова, бесконечно, от 1 до 10): определяет допустимое количество возрождений (или «жизней») игрока. Это число включает в себя исходное появление, так что при значении «1» игрок не сможет возродиться после смерти. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Когда жизни закончатся, переход (настройки острова, зритель, команда от 1 до 16): определяет, к какой команде присоединится игрок, когда у него закончатся жизни.

    Макс. изначальный размер команды (настройки острова, без ограничений, от 1 до 16): определяет максимальный размер команды на начало игры. Во время игры к команде могут присоединяться новые игроки благодаря параметру «Когда жизни закончатся, переход».

    Изначальное соотношение игроков в команде (настройки острова, от 1 до 10): определяет количество игроков в этой команде в начале игры по сравнению с размерами других команд. Количество ограничено максимальным изначальным размером команды.

    Побить рекорд для победы (настройки острова, вкл., откл.): когда эта команда выполнит свои задачи быстрее команд в предыдущем раунде, она победит.

    Кол-во убийств для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда совершит определённое количество устранений.

    Кол-во убитых существ для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда уничтожит определённое количество существ.

    Кол-во уничтоженных целей для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда завершит определённое количество задач.

    Кол-во собранных предметов для завершения (настройки острова, откл., все, от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда соберёт определённое количество предметов.

    Кол-во очков для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 10 000 000): раунд завершится, когда эта команда наберёт определённое количество очков.

    Место появления (настройки острова, точка появления, небо, текущая локация): определяет, где появится игрок в начале игры. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Точка появления: игрок появится на месте точки появления.

    Небо: игрок появится в воздухе и опустится на землю.

    Текущая локация: игрок появится на своём текущем местоположении.

    Здоровье за убийство (настройки острова, от 0 до 10 000): сколько единиц здоровья получит игрок при убийстве другого игрока. Если полученное здоровье превысит максимальный запас здоровья, его остаток превратится в щиты.

    Древесина за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Камень за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Металл за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Золото за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Урон самому себе при нанесении урона (настройки острова, от 0 до 999): определяет, получает ли игрок урон при попадании по чему-нибудь.

    Урон самому себе при нанесении 0 ед. урона (настройки острова, да, нет): определяет, получает ли игрок урон при попытке попасть по чему-нибудь, но без нанесения урона.

    Урон самому себе (цели) (настройки острова**, да, нет):

    Урон самому себе (оружие)** (настройки острова, кирка, стрелковое оружие, всё):

    Макс. кол-во ресурсов (настройки острова, от 0 до 99 999): определяет максимальное количество ресурсов, которое игрок может хранить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Появление предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Подбирание предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки подбирать брошенные предметы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Множитель ресурсов (настройки острова, от 0x до 10x): определяет скорость, с которой игроки добывают ресурсы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

    Очки за убийства (настройки острова, от -10 000 до 10 000): количество очков, которое игрок в этой команде получает при убийстве другого игрока.

    Очки за совместное убийство (настройки острова, от -10 000 до 10 000): Количество очков, которое игрок в этой команде получает за совместное убийство.

    Неуязвимость после возрождения (настройки острова, по умолчанию, никакой, от 1 секунды до 10 минут): определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения.

    Максимум ячеек снаряжения (настройки острова, нет, от 1 до 4 ячеек): определяет максимальное количество ячеек снаряжения, которое может быть у игрока.

    Победитель по истечении времени (настройки острова, да, нет): команда побеждает по истечении времени на таймере игры.

    Отображать виджет со счётчиком древесины (настройки острова, да, нет)

    Отображать виджет со счётчиком камня (настройки острова, да, нет)

    Отображать виджет со счётчиком металла (настройки острова, да, нет)

    Отображать виджет со счётчиком золота (настройки острова, да, нет)

    Огонь по своим (настройки острова, да, нет)

    Сбросьте предметы на устройство, чтобы добавить их к снаряжению команды.

    Приёмники

    Завершить раунд при получении сигнала (без канала, канал от 1 до 100): при получении сигнала с этого канала раунд завершается, а команда, указанная в параметрах, выигрывает раунд. Если команда не указана, например выбран параметр «Все», победитель будет определён обычным образом.

    Идентификатор класса

    Если для этого устройства определён идентификатор класса по умолчанию:

    Характеристики игрока, определённые в устройстве создания класса, имеют приоритет перед характеристиками игрока, определёнными в этом устройстве.

    Состояние по умолчанию

    При размещении устройство бездействует. Оно использует установки по умолчанию, а также параметры, обозначенные в настройках острова. В текущий момент устройство выступает из земли, как ловушка. По умолчанию устройство невидимо во время игры, то есть на его месте игроки видят пол. Мы рекомендуем размещать его в местах, недоступных для игроков.

    Как использовать новую систему слотов для предпочитаемых предметов в Fortnite

    Как использовать новую систему слотов для предпочитаемых предметов в Fortnite

    Fortnite

    Fortnite наконец-то добавила столь востребованную опцию для автоматической сортировки предметов по предпочтительным слотам с обновлением 17.20, так что вот как использовать новую систему предпочтительных слотов.

    Прибыло следующее крупное обновление Fortnite Season 7, в котором победитель чемпионата мира по футболу Буга представлен в виде скина серии ICON, нового дразнящего NPC и функции качества жизни, которую игроки запрашивали с самого начала. жизнь игры.

    Благодаря обновлению 17.20 игроки теперь могут автоматически сортировать предметы по слотам по своему выбору. Вот как именно работает система ячеек для предпочтительных предметов и как ее использовать.



    У каждого игрока Fortnite есть порядок перехода к системе инвентаря. Вы хотите назначить каждое оружие и предмет, свои штурмовые винтовки, дробовики и исцеления в их правильный слот, чтобы вы могли быстро получить к ним доступ, используя только мышечную память.

    • Подробнее: Как разблокировать скин LeBron James Fortnite Icon Series


    Масштабные исправления

    Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать удочку, находясь на месте пассажира в катере или в фургоне пикапа OG Bear.

    Исправлена ошибка, из-за которой разблокированное вами снаряжение не всегда корректно учитывалось на странице боевого пропуска.

    Исправлена ошибка, по причине которой пользователей Nintendo Switch не было слышно в голосовом чате на других платформах.


    О соревновательных режимах

    Мы внесли достаточно серьёзные изменения в экипировку из набора «Без границ» и теперь готовы вернуть её в соревновательные режимы. Вы заметите, что у обновлённой экипировки слегка изменились эффекты освещения и затенения.

    Читайте также: