Fort wallace rdr 2 что там

Обновлено: 07.07.2024

Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Коллекция Сверхъестественного

Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.


Считается, что в игре есть и ведьмы. Так, вы можете наткнуться на старую хижину, где будет котел с неким зельем. Если выпить его, то вы потеряете сознание и очнетесь вдали от хижины. Также в RDR 2 есть старая женщина, которую Артур охарактеризует как похожую на ведьму. Предполагаемо в игре был оборотень, хотя скоро игроки обнаружили, что это дикий человек, живущий в пещере. Известно, что по улицам Саин Дениса бродил вампир. Вы могли найти его возле тела последней жертвы и убить, получив новый кинжал. Или схватить его, и он привел бы вас к новой тайне.

Описание

Форт-Уоллес — военный форт армии США, расположенный в северной части Камберлендского леса, на возвышенности на южном берегу реки Дакота, к юго-западу от станции Бахус.

Форт окружён высокой укреплённой стеной, состоит из нескольких смотровых башен, внутренних строений, таких как стойло, оружейная, тюрьма, мастерская, служебные помещения для военных, палатки, а также из различных ящиков, повозок, пушек и флагов Соединённых Штатов.

На протяжении всей игры, форт наряду с тюрьмой Шишика является закрытой зоной, поэтому по приближении на территорию базы, военные форта будут враждебно просить игрока уйти; если тот не подчинится, солдаты начнут атаковать его.

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Содержание

Исчезновение Принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер

Еще одна популярная загадка – исчезновение принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер из Люксембурга – одна из самых удручающих в игре. В Ван Хорне можно найти плакат с подробным описанием дела; Изабо исчезла, когда ей было всего пять лет, и в течение 15 лет считается пропавшей без вести.


Других подсказок нет. Часть багажа с инициалами принцессы и королевской печатью Люксембурга можно найти в магазине одежды в Ван-Хорне, но на этом все…

Больше мы ничего не знаем. Это исчезновение особо примечательно с учетом того, что в игре есть как минимум 4 серийных убийцы, не считая разные банды посреди дорог. Шансы найти принцессу Изабо 15 лет спустя невелики, но она, должно быть, была включена в игру по определенной причине, верно?

Red Dead Redemption 2

В ходе миссии «Сын короля» Артур и Чарльз отправляются спасать Парящего Орла, схваченного военными. Они дожидаются ночи, когда патрули уйдут из форта, после чего тихо убивают часовых в передней части форта, затем пробираются к задней. Затем они используют канат, чтобы попасть в форт, и аналогично по-тихому расправляются с военными. Затем они проникают в тюрьму и вызволяют Парящего Орла, после чего вступают в перестрелку с военными. В ходе побега Артур взрывает стену с помощью динамита или пушки, и троица бежит к каноэ, которые они используют, чтобы уйти как можно дальше от форта.

Форт-Уоллес



Форт-Уоллес (англ. Fort Wallace) — военный форт, представленный в игре Red Dead Redemption 2.

Мамонт

Мамонт

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Странная история о странном человеке

Возможно, одна из самых известных тайн в серии Ред Дед – это история о странном человеке. Странный человек – персонаж присутствующий еще в первой Red Dead Redemption. В ней он был хорошо одетым человеком, со шляпой цилиндром и ухоженными усами, которого Джон Марстон мог встретить во время путешествия по дикой местности. Он давал нам ряд квестов, основанных на моральном выборе, будто бы проверяя Джона, чтобы узнать, что он выберет. После выполнения последнего квеста, где Странный человек укажет Джону на ошибки его прошлого, наш протагонист начнет стрелять в него, но пули будто проходят сквозь него и он просто уходит.


В Red Dead Redemption 2 он вернулся и в этот раз его история не менее загадочная. Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр.

Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками. Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Маски из Undead Nightmare

В Red Dead 2 есть несколько подсказок о том, что может появиться новое сверхъестественное DLC, похожее на Undead Nightmare. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.


Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare.

Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи – всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее.

Иллюзия реализма и свободы в Red Dead Redemption 2


Ещё до выхода Red Dead Redemption 2 создали образ чуть ли ни самой глубокой игры в открытом мире — внимание к деталям, свой лагерь, система чести, всевозможные активности. Ну как тут не проникнуться, когда даже тестикулы коня сжимаются в холодную погоду? Это всё, безусловно, замечательно… в теории, но так ли всё радужно на самом деле?

Рассматривая игру в целом, на мой взгляд, глупо обходить стороной основу, т.е. сюжетные миссии. На самом деле это ключевая точка, от которой всё начинает трещать по швам. Игра попросту делится на две части — кинематографичный сюжет и открытый мир, что на первый взгляд не вызывает вопросов, ведь такое условное разделение присутствует практически во всех играх жанра, к тому же разработчики разбавляют это кочующим лагерем и не разделяют полноценные миссии персонажей на побочные. Однако в миссиях Red Dead Redemption 2 ведущая рука разработчиков особенно ощутима — иди по намеченному пути и проблем не будет, но не вздумай сворачивать. Даже если ты просто отошёл на чуть большее расстояние, чем задумала Rockstar, то будь готов к провалу миссии. К примеру, хотел всего-то обыскать тела после перестрелки, пока союзник зашёл в ближайший дом — провалил миссию, а после загрузки все убитые негодяи исчезли.

Для многих важную роль играет погружение и RDR2 вроде как пытается угодить именно таким игрокам, в том числе интерфейсом — есть возможность отключить мини-карту и скрыть всё ненужное. Я лично старался проходить игру без мини-карты, но RDR2 постоянно меня наказывала за это. При чём с самого начала игры — первый переезд буквально работал по схеме «свернул не туда — миссия провалена», затем меня откидывало в самое начало пути, вне зависимости от того, насколько я был близок к нужной дороге и месту нового лагеря. И это при условии, что я двигался по подсказкам персонажа. Знаете, до выхода игры был слух, что при отключённой мини-карте персонажи будут давать более точные указания, но Rockstar это опровергла, уточнив, что персонажи всегда дают подробную информацию? Так вот это далеко от действительности. Более того, бывают моменты, когда тебе нужно попасть в конкретную небольшую область, чтобы сработал скрипт, а она выделяется на карте. Так что всё равно приходится сверяться с задуманным маршрутом и быть ведомым.


Как я уже упоминал, лагерь — один из способов Rockstar разбавить границы между сюжетом и открытым миром. Игрок перемещается по сюжету с лагерем, в нём происходят события, в том числе особые сцены после ключевых миссий — это довольно круто, не спорю. Также лагерь можно улучшать, помогать таскать мешки или порубить дрова, приносить деньги, еду с охоты, даже украсить шкурками животных. Улучшения дают свои преимущества, к примеру, возможность быстро путешествовать из лагеря в изученные места. А за содержание пристанища в норме дают плюсы к чести… и на этом всё. Можно привести показатели лагеря в упадок, грубить всем персонажам, но это никак не отразиться на сюжете. Тоже самое касается и системы чести — убей шкалу в ноль, но сюжет останется прежним. В итоге лагерь пытается казаться важным элементом игры, но на деле таковым не является и заниматься им совершенно необязательно.

Честь в Red Dead Redemption 2 — своего рода моральный компас игрока. Ну то есть эта система явно задумывалась хотя бы казаться такой. В действительности при низком уровне чести станет недоступна лишь одна миссия в шестой главе, а за высокий уровень можно получить бонусы в духе скидок у продавцов. При этом на миссиях с моральным выбором не будет предопределённых решений из-за уровня чести. То есть в открытом мире игрок может творить полнейшую вакханалию, а на миссиях делать добрые дела или наоборот. Даже если отбросить полное отсутствие влияния сюжетных злодеяний на честь, на мой взгляд, это пустая игровая механика, сделанная больше для вида.

Система розыска и свидетелей — самое спорное звено в игре. Не стану врать, я был сильно разочарован тем, как она работает. Маска даёт скрыть личность от гражданских, но законники мгновенно узнают героя, хоть он в мешке палача. Ах, если бы это была единственная условность, но нет. Разозлил каких-то придурков в городе и они начали стрельбу? — Никакой помощи. Зато после твоих смачных ударов кулаками уже несколько свидетелей бегут жаловаться блюстителям порядка — через пару секунд герой уже в розыске и под обстрелом с наградой за голову.


Сюда же добавляем розыск и спавн законников при спланированном в глуши ограблении поезда, а также скрипт со свидетелями при тихом ограблении магазинов — «случайный» посетитель зайдёт в дверь или же кто-то заметит снаружи… даже когда в магазине нет окон. Как и с сюжетными миссиями, в открытом мире легко удариться об стены ограничений и условностей, если ты хочешь действовать не по задумке Rockstar. К примеру, ограбить по стелсу ребят за дверью в лавке доктора.
В видео выше один из примеров отвратительного геймдизайна — розыск срабатывает по скрипту, несмотря на тихую зачистку метательными ножами. Железную дверь, которая могла бы быть альтернативным выходом, открыть нельзя. Даже связать доктора для верности игра даёт неохотно — не запланировано в этой ситуации. Рассмотрим ещё одно специальное ограбление?

Всё прошло довольно гладко и мне нравится, что наводку даёт рандомный NPC, которому я сам решил помочь. Так выглядит ограбление по плану Rockstar. Если же попытаться обчистить самого оружейника без данного «специального ограбления», он всегда достаёт оружие, но в этой конкретной ситуации скрипт делает его послушным и никаких свидетелей. А вот если обойти лавку и забраться к играющим в покер, то дверь будет закрыта — не запустил скрипт и пошёл не по сценарию.

Rockstar даёт игроку свободу и реалистичность там, где считает нужным. Анимации обыска, свежевание животных, каждый предмет штучно подбираешь, курок револьвера должен взводится нажатием и т.п. Но костёр ты сам не поставишь — если хочешь разбить лагерь, то героя и лошадь откинет автоматом на подходящее место, скорее всего не особо близкое, где всё уже готово по волшебству. Есть палатка или нет, идёт дождь или ясная погода — огонь всё равно будет гореть, а герой сможет поспать или пожарить мясцо. Параметры персонажа не имеют серьёзного значения — есть и спать вообще необязательно. Когда где-то всё проработано довольно детально, а в других не менее важных вещах всё на автомате — это странно и просто не вяжется с «реализмом». На лошади персонаж постоянно сам убирает оружие, хочешь ты этого или нет. Будь любезен вытащить его потом, пролистав цикличный список всего оружия — особенно приятно к концу игры, когда у тебя его много и почему-то в лагере лишнее ты сложить не можешь. Как будто этого мало, ещё и выбранные виды патронов вечно сбрасываются на стандартные.


Взаимодействие с окружающим миром довольно условное. В основном ты можешь поприветствовать, ограбить или попытаться разозлить NPC, за исключением особых сценок. Как я уже приводил пример с розыском, если разозлить кого-то с оружием, то ты просто подставишься. Это не позволяет как-то манипулировать NPC, например, натравить на законников или отвлечь внимание — в конечном итоге виноват всегда будешь ты. Большинство путников на привале встретят тебя недружелюбно и лишь невероятно малый процент из них может пригласить к костру и что-то рассказать. Искусственно ощущаются и случайные события, когда встречаются по десятому кругу. К примеру, я раз двадцать высасывал яд и давал лекарство одним и тем же персонажам. Обещанные в трейлерах последствия действий — лишь скрипты с заготовками, которые по сути связаны с сюжетными событиями. Ограбленный горожанин, которого ты оставил в живых, не станет выпрыгивать из кустов и пытаться отомстить, как какой-то орк из Shadow of Mordor/War. Когда член банды просит оказать услугу и найти губную гармошку, а где-то по пути в городке ты натыкаешься на NPC, который играет на ней, то какие у тебя возникают мысли? Нет, Rockstar не дадут купить, договориться или украсть инструмент — извини, но в одной из хижин найдёшь. Вот такой «реализм» в Red Dead Redemption 2.

Вы спросите: «Подожди, ты хочешь сказать, что RDR2 — плохая игра?» Конечно… нет, уберите факелы. Я прошёл Red Dead Redemption 2 с удовольствием, однако любовь к этой игре и проведённые сотни часов делают все спорные решения разработчиков ещё более колкими для меня. К сожалению, геймдизайн Rockstar устаревает и совмещение линейного с нелинейным даётся им не самым лучшим образом — это замечают многие. Я лишь попытался рассказать, почему RDR2 не такая уж изумительная игра, подчеркнув неоднозначные аспекты.

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

КАА

КАА

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Где Гэвин?

Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал. Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл.


Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда.

Три метеорита

Эта тайна со временем становится только глубже. Во-первых, игроки обнаружили только два метеорита из трех. Во-вторых, они даже не уверены, что третий метеорит существует. Первый метеорит может быть найден в здании с дырой в крыше и с трупами внутри. Предположительно он упал и убил всех, кто был внутри. И если помести его в инвентарь, там отобразится надпись «1 из 3». Хотя некоторые игроки сообщают, что инвентарь может отобразить надпись «1 из 99». Один игрок связался с Rockstar и уточнил этот момент. Девелоперы подтвердили, что их три.


Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден.

Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО. Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ.

Метеор


К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Red Dead Online

Крошечная церковь

Заброшенную и ветхую церковь можно найти у старицы; в ней также есть маленькие стулья и распятия. Однако учитывая размер церкви, возникает вопрос: кем она используется? Кто построил эту крошечную церковь и кто здесь поклонялся? Почему здание было заброшено? Однако это явно освещенное место, ведь если поймать вампира и бросить его на алтарь в этой церкви - он умрет.


Ужасный Человек-Медведо-Свин

Некий поехавший ученый, возомнивший себя доктором Франкенштейном, оставил игрокам RDR 2 небольшой подарочек. Если вы заберетесь в заднее окно старого дома недалеко от Ван Хорна, вы найдете ужасное детище науки, которое также является отсылкой к Южному Парку. Там вы найдете Человек-Медведо- Свина – существо собранное из частей разных животных, с кучей рук, головой свиньи, лапами и сердцем медведя. И хоть эта тварь не живая, она все равно выглядит крипово. Однако пугает даже не столько это существо, а тайна личности его создателя. Кто создал это чудище и почему бросил свой проект – неизвестно.


Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

10 Неразгаданных тайн Red Dead Redemption 2

Мир Red Dead Redemption 2 неоспоримо велик. Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось – могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Про 10 самых больших тайн в RDR 2 рассказывает Game Informer. Мы перевели для вас главное.


Робот

Робот

Робот

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Они пришли за коровами

Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.


В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Языческие ритуалы

Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.


Игроки сначала начали осматривать место убийства и окрестности, но вскоре решили узнать личность убитого NPC. Обнаружилось, что у игроков это место и жертвы могут выглядеть по-разному. Так, у одних - это части тела, разбросанные по месту ритуала, у других трупы, зарытые в землю. Видимо, это событие вариативное. Также подобные символы могут быть найдены в других частях карты.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Читайте также: