Forge of empires гильдейская карта континента как воевать

Обновлено: 03.07.2024

Сразу дам несколько вводных фактов по войнам гильдий, чтобы все поняли, почему собственно это все затевается и какие масштабы грядущих изменений:

Можно еще долго перечислять плюсы и минусы действующих войн гильдий, но разработчики уже поняли, что больше так продолжаться не может и дали старт разработке нового функционала, где участие смогут принять все гильдии.

Новая концепция GvG-войн

Только что захваченная провинция будет заблокирована в течение нескольких часов, что даст гильдии, которая ее заполучила некоторое время для получения победных очков и позволит им выбрать здания провинции, которые они могут построить на захваченной территории.

Подсказка: Что сделать, чтобы защитить себя на некоторое время? Попытайтесь захватить провинцию атакующей гильдии, прежде чем они смогут захватить вашу. В этом случае, если атакующая гильдия теряет все соседние провинции, она также потеряет все свои успехи в отношении вашей провинции.

Постройка зданий в провинциях. В каждой захваченной провинции можно будет построить от одного до трех зданий. Каждое построенное здание может особым образом влиять на свои или соседние провинции на карте. Например, здания могут давать бонус для атаки из этой провинции или увеличивать ее защиту. Ничего нового, но определенную динамику на карте это должно добавить.

Любой игрок с ролью «лидера» может получить доступ к провинциям своей гильдии, чтобы решить, какие из доступных зданий стоит построить. Для постройки каждого здания в провинции вам потребуется определенное количество товаров эпохи и времени, сама же стоимость здания будет зависеть от уровня выбранной вами постройки. Если провинция только что захвачена, у каждого строящегося там здания есть шанс быть уничтоженным. Остальные здания принесут пользу новому владельцу.

Победа на поле битвы и награды. Таблица лидеров поля битвы определяется количеством победных очков, которые автоматически зарабатываются каждой гильдией раз в час. Количество победных очков зависит от провинции, в которой находится гильдия. Провинции по направлению к центру карты поля битвы дают больше очков, чем провинции на краю карты. Вы можете в любое время увидеть свои текущие уровни победных очков для вашего конкретного поля битвы.

Когда поле битвы (guild battlegrounds) заканчивается, гильдии получают различные награды: очки престижа, влияние или фрагменты новой обновляемой постройки (производит СО, товары в казну или влияние).

Лига гильдии будет отображаться в глобальном рейтинге и также влияет на величину наград, которые получает гильдия в конце войн гильдий. Низкий результат в GvG напрямую может повлиять на переход в более низкую лигу. Также разработчики обещают подбирать для сражений гильдии одной лиги, чтобы не было перекосов по боям и количеству участников.

Краткий итог всех нововведений в функционале GvG:

  1. На поле битвы сражаются от 5 до 8 гильдий в течение 10 дней (а затем получают новых противников).
  2. Победа / поражение на поле битвы влияет на Лигу, в которой находится ваша гильдия, и на награды, которые вы получаете за 10 дней.
  3. Лига гильдии определяет, с какими противниками вы столкнетесь на следующем поле битвы.
  4. Победа решается путем получения победных очков от захвата провинций на карте поля битвы.
  5. Чтобы завоевать провинции, члены гильдии проводят сражения или переговоры.
  6. В провинциях можно построить до 3-х разных зданий, которые являются уникальными дополнениями для этой игровой механики.
  7. Все члены гильдии смогут внести ценный вклад в свою гильдию и участия в войнах гильдий.

п.с. Жду ваших фидбеков в комментариях, ибо не все мне нравится в этих нововведениях. А некоторые моменты кажутся и вовсе ненужными в этого ГвГ. Еще надо будет обязательно посмотреть 22 мая прямой эфир и, надеюсь, там прольют больше света на все эти новые идеи и наработки.

Видеообзор от игрока Ased по поводу нового функционала:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновление 1.214

Приветствуем вас, Короли и Королевы!

Игра будет обновлена до версии 1.214 в среду, 29-го сентября. В процессе обновления игра может быть недоступна какое-то время, приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Если вы хотите узнать больше об этой удивительной новой функции, заглядывайте на наш игровой форум .

Войны гильдий (GvG) и Чемпионат гильдий.

Провинция “Все Эпохи”.

Чемпионат гильдий

Место в чемпионате, которое займет ваша гильдия, зависит от того, сколько вы и другие члены гильдии прошли препятствий в текущей экспедиции. Когда вы откроете окно экспедиции, вы сможете увидеть новую иконку в верхней части экрана, рядом с индикатором выполнения. При нажатии на неё, вы увидите новый экран с рейтингом Чемпионата, представляя вашу гильдию и другие гильдии (от 3 до 6), которые были выбраны в одной и той же группе на этой неделе. На скриншоте сверху видно текущее место гильдии в топ-рейтинге с другими участниками экспедиции. Возле каждой гильдии указан процент завершения (выполнения) всех уровней сложности карты ее согильдийцами. Процент выполнения карты может быть больше 100%, это связано с тем, что в начале было 3 уровня сложности ЭГ, но в начале 2017 года в игру ввели 4 уровень сложности ЭГ, все немного изменилось.

Теперь теоретически новый максимальный уровень прохождения карты может составлять 133%. Это означает, что всем игрокам одной конкретной гильдии удалось пройти все столкновения (препятствия) на всех четырех уровнях сложности. Прогресс обновляется онлайн, так что вы можете следить за чемпионатом в любое время. В конце экспедиции топ-3 гильдий получат определенный бонус за свои места: за первое место +25% собранного влияния, за второе место +15%, за третье место в рейтинге +10%. Также первые три гильдии также получат символические призы в виде кубка определенного цвета, которые в дальнейшем будут видны в профиле каждой гильдии.

профиль гильдии и ее уровень

Правила участия в Чемпионате:

  1. В гильдии должно быть больше 3-х игроков, которые уже достигли железного века.
  2. Один член гильдии должен был участвовать в предыдущей экспедиции своей текущей гильдии.
  3. Если 1 и 2 пункт правил не выполнен, гильдия все еще может принять участие в экспедиции, но не будет участвовать в чемпионате.
Дополнительная информация

война гильдий, faq гвг

Виды секторов и их захват в войнах гильдий:

Залы славы, подсчет итогов ГвГ

Влияние за Залы славы во время ежедневного подсчета итогов Войн Гильдий (ГвГ):

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стратегия развития города
Forge of Empires

В начале игры нужно набирать друзей. Всех подряд, до кого только сможем дотянуться, из соседей, из глобального чата игры, откуда угодно, принимая все приглашения.
И, как только откроешь в науке Кузнечное дело, а он даёт доступ к гидьдиям, начинаем путешествовать по всем открытым гильдиям.
Заходим, бафаем всех согильдейцев, выходим из гильдии и заходим в следующуую.
Не забываем ежедневно бафать всех друзей и соседей.
Вся эта движуха будет приносить тебе первые чертежи Великих Строений, без которых ты особо далеко в развитии города не пройдёшь.

Стратегия развития города Forge of Empires

Город, дороги и здания

В игре здания имеют различную форму. Вращать их нельзя.
Нужно стараться размещать здания так, чтобы в городе было как можно меньше дорог и как можно больше строений.
В первых эпохах, пока у тебя нет большого набора прокачанных ВС, тебе нужны товарные постройки, минимум 4 товарные постройки своей эпохи (по 2 на каждое завоёванное на карте континента полезное ископаемое и по одной постройке прошлой эпохи).
Соответственно понадобятся и ресурсные (молотковые) постройки для обеспечения всего этого производства.
Например, в Железном веке самая эффективная ресурсная постройка - мясник, вот таких строяний можно ставить 4 штуки смело.

Продвижение по эпохам

Я не рекомендую быстро уходить из Железного века.
Ровно, как и сильно задерживаться в Бронзовом.
ЖВ даёт хороший шанс освоиться в игре, построить и прокачать основные ВС, разобраться с военными действиями, научиться проходить 4 уровня в Экспе и прокачать Таверну.
Далее, темп смены эпох можно выбирать уже по вкусу, но учитывать, каждой эпохой прохождение Экспы становится всё сложении и сложнее.
Схема смены эпохи следущая.
Предварительно вкладываем со-шки в доступную для открытия науку следующей эпохи, но пока не открывая её. Убеждаемся, что накопили достаточно товаров, золота и ресурсов для открытия значительноой чати древа технологий.
Во вторник утром, после старта Экспы, окрываем технологии, в которые мы уже ранее залили со-шки и продолжаем открывать остальные технологии и знания.

Список друзей

Очень важно после набора полного списка друзей (80 штук) следить за поддержанием его актуальности. Игроки всегда отсеиваются, кто-то бросает игру, кто-то просто заходит раз в месяц.
Чтобы увидеть такие неактивные аккаунты, нам нужно для начала минимум сутки не бафать своих друзей. Далее, заходим в ленту новостей (в Ратуше), там включаем фильтр "Друзья" и "Социальные взаимодействия".
И вот уже оттуда проходим с бафом по всей ленте, до самого конца. История социальной активности хранится примерно неделю.
Выходим из ратуши, переходим в список друзей и, вуаля, там видим тех, кого мы можем бафнуть. Это и есть неактивные для нас аккаунты, и их можно смело удалять.

Прокачка Таверны

Тут всё очень просто.
В начале игры у нас маленькая и бедная таверна, всего 4 стула.
Когда собирается полная таверна (не раньше!) мы собираем серебро и, если это возможно, тратим его на улучшение парамтров таверны.
Лучше, если улучшения скатерти будут немного опережать все остальные улучшения, так как это напрямую влияет на заинтересованность друзей заходить в вашу таверну.
Желательно, пока ты не прокачаешь таверну полностью, пореже тратить серебро в магазине таверны, ну, только если на прохождене Экспедиции или по заданию.

Мобильная и браузерная версия игры

Гильдии

В игре существует несколько тысяч гильдий.
Да, эта краткая справка написана игроками гильдии Синдикат и является нашей интеллектуальной собственностью, но конечно, ты можешь выбрать любую гильдию, которая будет отвечать твоим представлениям о развитии в игре.
В большинстве гильдий есть 1, 2 или 3 СО с Ратуши, прокачка ВС под 1,85 или 1,9, все ходят в Экспедицию, некоторые совместно воюют на Гильдейской карте (этот глобальный раздел знаний пока не освещён в данном руководстве), в общем, весь мир Одрвар у твоих ног)

О важности прокачки Арки

Вот вы поставили Зевса, Ахен, Кастель, Вавилонку и Храм и прокачали их до 5-7 уровня.
Купили товар на Арку, собрали чертежи и даже выгнали 3-5 уровней.
Друзья, нельзя на этом останавливаться.
Последующие 3-4-7-10 месяцев в игре должны быть посвящены только одному — покупке чертежей и росту Арки.
Пока вы не добили Арку до 80 уровня — вы играете не эффективно, с пробуксовкой и проскальзыванием.
Арка 80 даёт вам бесплатные чертежи на ЛЮБОЕ ВС. ЛЮБОЕ.
Арка 80 даёт вам приток монет и, соответственно, расщирений, которые, в свою очередь, несут прирост атаки, производство СО и товаров.
Арка 80 даёт даже увеличение темпов роста Гильдии, за счёт ускорения прокачки согильдейцев.
Арка 80 даёт огромный приток СО в виде вложений в ВС неопытных соседей.
Качайте Арку.
Это окупится как никакое другое вложение.

Встречайте новый мир: [Кунрир]!

Чтобы узнать больше, заглядывайте на наш игровой форум .

Обновление 1.215

Приветствуем вас, Короли и Королевы!

Игра будет обновлена до версии 1.215 в среду, 13-го октября. В процессе обновления игра может быть недоступна какое-то время, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Чтобы узнать больше, заглядывайте на .

Набор в команду игры!

Наша команда Forge of Empires ищет увлеченных игроков, способных поддержать наше огромное сообщество. Мы будем рады вашим заявкам!
Вы всегда в курсе того, что касается вашей любимой игры? Тогда вот ваш следующий квест: расскажите нам о себе, вашем желании .

Читайте также: