Ford escape как снять стартер

Обновлено: 05.07.2024

This will basically be the same 2001 through 2010 , the starters are all basically the same design and setup for 3.0l v6 . This is a 2002 v6 3.0l ES mazda tribute .

Форд Куга, не большой ремонт. Body repair after an accident.

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape

Mazda Tribute 3.0 Starter fail

Mazda Tribute 3.0 Starter fail.

Видео урок Как снять стартер Ford Escape .

Мы расскажем Как снять стартер Ford Escape самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять стартер Ford Escape

Наши видео ролики по теме Как снять стартер Ford Escape предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять стартер Ford Escape

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Шаг 1

Потяните Sebring Coupe в легко доступное место. Затем потяните автомобиль на блоки или поднимите его.

Шаг 3

Заберитесь под переднюю часть автомобиля и найдите стартер. Эта часть покрыта алюминиевой втулкой и расположена между корпусом коробки передач и основанием каретки радиатора.

Шаг 4

Снимите электрическое соединение стартера с помощью торцевого ключа на 12 мм. Обязательно следите за шайбой соединения, так как вам нужно будет использовать ее с любым сменным стартером.

Стартер(замена)


Всем привет!
Вот наконец-то дошли руки до плановых работ по Авто.
Стартер у меня уже как 3 месяца парит мозг, проблема заключается в не срабатывании втягивающего или проворачивания бендикса. То есть при повороте ключа слышно как стартер с легкостью крутится, но не крутит моховик. И вот так тыркая ключом раза с пятого, а может и со второго, в общем нет никакой закономерности, заводился авто. Начал я изучать проблему и понял следующие, то что купить заранее втягивающие и бендикс можно, но не факт что они подойдут. Соответственно в идеале это снять стартер и уже по факту подбирать З/Ч и менять их, но это по времени очень долго, а авто нужно каждый день (не вариант). К тому же стоимость бендикса+втягивающего+переборка стартера(плюсом замена щёток) выйдет в пределах 2500-3000р.(а возможно и больше). Я решил не изобретать и заказал восстановленный стартер:
— MOTORHERZ Stf 1058RB — 3427р.






Выглядит более чем достойно, к тому же в случае переборки своего стартера, я бы получил абсолютно такой же восстановленный стартер.
Время шло, а стартер я так и не менял, ни как не доходили руки, то одно поломается, то другое.
Возил все время новый в багажнике, на случай полного отказа старого. Но вот на выходных я и добрался до него.
Процесс замены стартера пошел у меня не по сценарию. Во всем интернете нет ни кокой информации, как снимать стартер на 2л. ДВС, везде трешки. На драйве нашел запись, о ремонте стартера 2л., переспросился о принципе замены, и он как бы не сложный и можно поменять его за 30мин. Но нет, не в моем случае. Виной скорей всего разность комплектаций авто, у меня АКПП а там МКПП.
Ни каким боком или другим местом, ни как у меня не получилось вытащить стартер из под впускного колектора. Туда я рукой не мог пролезти, а что говорить уже стартер протащить. Начал изучать мануал по Трибьюту, в нем замена описана через снятие крепления подвесного подшипника правого привода (соответственно при помощи ямы). Но я что-то пока не горел желанием снимать его так. А решил снять генератор(так как недавно его я уже снимал и сложного там нет ничего), на его снятие ушло 40 мин., но все равно стартер не вытащить со стороны генератора, мешает регулятор холостого хода. Снова не вариант, собрал все на место.
И вот я задумался, о том что я почти 2 месяца возил новый стартер в багажнике на случай поломки и возможности заменить его в полевых условиях, но по факту оказывается, что это невозможно (это факт).
Ну что поделать выход остался один по мануалу Трибьюта:
1. Отключить "-" клему.
2. Снять корпус воздушного фильтра и в идеале его патрубок(меньше будет мешать).


3. Откручиваем соединение выхлопной трубы, и отводим ее в сторону. Тут при обратной сборке в идеале поставить новое кольцо глушителя (у меня оно было уже куплено, так как я планировал его менять)



4. Далее откручиваем крепление(планку) подвесного подшипника правого привода. 2 болта от раздатки, 3 от ДВС и два от подшипника подвесного. И снимаем его.


Вот на этом этапе я прилип на несколько часов, очень мало места для срыва 3 болтов ДВС.

5. Откручиваем стартер от кожуха моховика 3 болта.


6. С ямы отсоединяем провода от стартера и спокойно его вытаскиваем (ни что ему для это больше не мешает)


7. Ставим новый стартер и в обратном порядке все собираем.

Все замена прошла успешно. Новый стартер работает идеально.


Судя по этикетке, стартер явно еще заводской. Хотя при снятие его, нижнего болта крепления не было, значит туда лазили. Недостающий болт подобрал и поставил на место, как и положено.

Итог: 3612р. затрат. Новый установленный стартер. Запасной старый стартер, которому при случае необходимости, проведу ТО и установлю.
Спасибо за внимание.

Шаг 2

Найдите стартер в передней части Sebring Coupe. Он будет выглядеть как широкий цилиндр с электрическими проводами.

Шаг 2

Откройте капот Форда и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора с помощью серповидного гаечного ключа.

Шаг 3

Удалите винт, соединяющий электрические провода, используя стандартную крестовую отвертку. Затем отведите провода от стартера.

Снимите болты крепления стартера с помощью торцевого ключа. Затем отодвиньте узел стартера с помощью плоской отвертки и отсоедините стартер от монтажной стойки.

Как снять стартер на Ford Escape 2004 года

Стартеры используют электрический заряд от автомобильного аккумулятора, чтобы включить двигатель и запустить его. Стартеры, в зависимости от производителя и вероятности дефектов, могут длиться от 20000 до 150000 миль. Однако через некоторое время они выйдут и должны быть удалены, чтобы их можно было заменить. Для снятия стартера в Ford Escape 2004 года потребуется всего несколько основных инструментов и от 10 до 15 минут времени.

Как снять стартер с Sebring Coupe


Стартеры на всех автомобилях со временем изнашиваются и должны быть заменены. Поэтому важно иметь возможность легко и эффективно снимать стартер с вашего Sebring Coupe. Процесс требует только нескольких распространенных инструментов и может быть завершен большинством людей.

Шаг 1

Припаркуйте свой Ford в ровном месте, где вы сможете получить доступ к передней части автомобиля. Обязательно заблокируйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить возможность скатывания или скольжения.

Читайте также: