For honor уровень навыков что это

Обновлено: 14.05.2024

Если подумать, то For Honor является в некотором роде классическим файтингом. Вам может показаться, что эта игра больше похожа на какой-нибудь Арена-шутер, но только с мечами. Но анимация в игре занимает довольно-таки важное место и из-за этого ее можно сравнить с такими классическими файтингами, как Tekken или Street Fighter.

Нет предела совершенству

На все жалобы по поводу невероятно сложного противостояния с ботами существует один интересный ответ. Мол, боты эти предлагают отличную практику игры с настолько же умелыми игроками в PvP-мультиплеере. Что важно, есть масса причин, по которой игроки выбирают именно противостояние с ботами, а не такими же игроками, как они. Причины эти варьируются от общей враждебности геймеров в онлайн-PvP до обычного желания попрактиковаться с ботами для собственно участия в PvP. К сожалению, Ubisoft отдают предпочтение именно PvP.

К примеру, один из основных способов получения ХР и «стали» – выполнять специальные задания, Contract Orders и Daily Orders. В случае с первыми игроки получают 2 задания на бои с ботами на каждые 4 задания на PvP. В случае с другими – по одному заданию для каждого типа боя (до патча, вышедшего в апреле). По сути, Ubisoft, лишают вас какой-либо мотивации из-за отсутствия контроля над сложностью боев с ботами, внимания к навыкам и уменьшенному количеством ХР и «стали».

Также среди проблем имеются и вовсе экзотические. В матчмейкинге выяснилась неприятная деталь, а именно колоссальная разница скоростей соединения у игроков из Европы, включая Россию, и геймеров из Азии. Из-за этого в матчах между европейскими и азиатскими игроками последние неизменно одерживают победу за победой.

По необъяснимой причине ребята из Ubisoft не спешат развернуться лицом к простым геймерам и откликнуться на их чаяния. Зато с завидной регулярностью выпускают патчи, вносящие косметические изменения в игру. Они, конечно, классные и делают геймплей более увлекательным, но, увы, не решают базовых проблем.

Анатомия For Honor

Разнообразные картины местности – только фон для боев, но фон впечатляюще прекрасный

В знаменитом Бусидо описываются фундаментальные принципы, которые можно было бы применить как к самураям, так и к европейским рыцарям: доброжелательность, честь, долг, верность и многие другие. Ребята из Ubisoft могли бы кое-чему поучиться у средневековых источников, на которых они частично основали игру, и принимать то самое слово из названия игры (honor – «честь») более серьезно.

Конечно, это не заставило бы одним махом всех играть честно, но могло бы создать более легкие пути для честной игры. Хотя бы с помощью предоставления возможности игрокам выбирать уровень сложности боев с ботами. Такое обновление могло бы устранить дисбаланс в соотношении мастерства и игрового времени – одну из многих проблем в игре, которая могла бы стать куда более интересной, если бы в нее можно было играть честно.

Гайд For Honor: советы новичкам

Бета-тестирования для всех проектов период важным и последнее время все разработчики приглашают в него игроков, чтобы те поучаствовали в нем. Так же было и с For Honor, но стоит понимать, что не все игроки смогли поучаствовать в этот процессе. For Honor является одной из тех игр, в которых совершенно новым игрокам, пожалуй, стоит услышать хотя бы пару тройку советов. Так как эта игра в большей степени позиционирует себя как онлайновый проект, то и подходить к нему нужно соответствующие. Хотя стоит заметить, что в For Honor есть также и одиночная кампания за каждую из фракций в игре. Но главная часть находится все же в сетевом аспекте. Итак, давайте рассмотрим некоторые советы, которые бы хотели услышать большинство новичков перед входом в игру.

Великолепные проблемы

Игроки, похоже, согласны в одном: For Honor великолепна, и, конечно же, здорово примерить на себя образ какого-нибудь легендарного героя средневековой истории. Соглашаются все и в том, что Ubisoft оставили без внимания целую серию проблем, появившихся еще на стадии бета-тестирования. Три из этих проблем особенно заметны: система DRM (управление цифровыми правами), которая требует постоянного подключения к Интернету, использование сетей P2P и очень неоднозначный MMR (система автоматического подбора противников).

Анатомия For Honor. Проблемы геймплея

Если не обращать внимания на многочисленные проблемы геймплея, игра исключительно прекрасна в своей брутальности

Первая проблема понятна: зачем игре с таким количеством офлайн-компонентов постоянное подключение к Сети? Вторая проблема состоит в том, что для должной работы в мультиплеерном режиме игра должна поддерживаться выделенными серверами. P2P могут неплохо работать, когда вы играете в мультиплеере вдвоем. Зато они тормозят и становятся практически нерабочими при участии 8 игроков, как это происходит в For Honor. Третья проблема – игроков расстраивает потрясающе неэффективный MMR, который часто сводит вместе игроков с радикально разными скиллами и уровнями мастерства. Однако после официального запуска игры появились и новые неполадки, способные серьезно испортить впечатление от For Honor.

Одна из них – микротранзакции. Игровая валюта под названием Steel используется для покупки косметических и геймплейных свистелок, и игра предлагает пакеты с нею стоимостью до 100 долларов. Как это часто бывает с современными играми, в итоге игроки могут потратить сумму, в несколько раз превышающую стоимость самой игры. С другой стороны, покупки в игре опциональны, да и вообще не являются ее главной проблемой.

Как пробить блок противника в For Honor

Данный навык такой же важный как и парирование, если не важнее. Как можно понять из самого определения навыка, вы можете пробить защиту противника, и тем самым на небольшой промежуток времени оставить его совершенно открытым. Очень хорошо комбинируется вместе с парированием.

Так вот, есть один определенный момент во время вражеского пробития блока, на которое следует обратить внимание. Как только противник замахнется на вас и вы услышите характерный звук столкновения оружия и вашего персонажа, то именно в этот момент и нужно нажать клавишу для Прерывания пробития блока.

Вот собственно и все. Никаких сложных гайдов или описаний выполнения этих действий и не требуется. Все что вам нужно усвоить, так это то, что уйдет некоторое время пока вы научитесь хорошо парировать и делать прерывание пробития защиты. А также обязательно пройдите игровое обучение, так как там будет показано с помощью каких кнопок что вообще можно делать. Все что вам нужно, так это практика, практика и еще раз практика. Собственно, как и с реальным навыками рукопашного боя.

Параметры сложности и навыки

Куда более важная, фундаментальная проблема с For Honor – то, как она определяет термин «навык» в целом и относительность навыков игрока и уровня сложности игры в частности.

Анатомия For Honor. Боевая система

Боевая система в игре точна, разнообразна и отличается жесткостью

В For Honor Ubisoft используют внутриигровые показатели навыков. В одиночном и кооперативном сюжетном режимах игрок сам определяет сложность игры в соответствии с традиционными для игр параметрами: легкая, нормальная, сложная, реалистичная. Однако в мультиплеере ситуация кардинально меняется – здесь игра сама определяет, с использованием весьма мутного и непонятного MMR, с какими противниками (игроками или ботами) вам играть.

Очень вероятно, что For Honor определяет показатели MMR на основе игровой системы престижа. Однако престиж – очень неточный и неподходящий заменитель игрового навыка. Игрок зарабатывает очки престижа для любого из своих доступных 12 персонажей, участвуя в мультиплеерных ивентах. Престиж, в свою очередь, определяется количеством ХР (очков опыта). Игроки зарабатывают очки независимо от того, насколько хорошо они играют. Порой и вовсе достаточно просто ходить в паре с игроком с «чемпионским статусом», который дает бонус к ХР. Другими словами, престиж отражает не столько мастерство и эффективность игрока, сколько время, проведенное в игре.

Вспомним о том, что на данный момент For Honor предлагает больше десятка играбельных персонажей, у каждого из которых – уникальный набор движений и игровой стиль. Представьте себе игрока, который просто исключительно хорошо играет своим викингом, уровень престижа у него 5, а шмота – 108. И вот он хочет попробовать другого персонажа, рыцаря, с совершенно другим набором скиллов и совершенно другим стилем боя. Игроку, что логично, хотелось бы поучиться игре новым персонажем в ходе игры, так что он приходит в мультиплеер, в котором 4 игрока играют против 4 ботов. Учитывая все вышеописанное, игрок столкнется с умелым и эффективным ИИ-ботом с уровнем 2 и будет брутально убит.

Высокоуровневые боты куда более эффективны в блокировании атак, к примеру. Они атакуют при смене позиций, чаще уходят от атаки, активируют режим мести и куда чаще используют неблокируемые скиллы. Они чаще отбрасывают игроков, причем с большим шансом забросить их в опасную зону, убивают игроков и способны прерывать убийство других ботов игроками.

Анатомия For Honor. Классы

У каждой из 3 фракций по 4 боевых класса, каждый со своим уникальным набором навыков

Анатомия For Honor: критический взгляд на проблемы игры

Как это обычно бывает с играми с большой онлайн-составляющей, профессиональные критики выпустили свои обзоры на неделю позже после релиза.

Кто бы там что ни говорил, сюжет For Honor – дурацкий до невозможности. Некто Аполлион (такой себе намек на ангела смерти), на вид – чертяка в черной-черной броне, задается целью найти лучших воинов. Для этого он устраивает катаклизмы, благодаря которым японские самураи, скандинавские викинги и европейские рыцари ввязываются в бой.

Сюжет дурацкий, но впечатления геймеров и профессиональных обозревателей говорят о том, что игра предлагает совершенно исключительную, даже уникальную механику. Тут и сложные бои на мечах, как в Bushido Blade или Chivalry, и боевые радости в стиле hack-and-slash, как в Dynasty Warriors, и хитрые комбо, как в Mortal Kombat. Даже тактика шутеров от первого или третьего лица, как в Battlefield. Игроки сталкиваются с обманчиво глубокой и сложной боевой системой с участием самураев, викингов и рыцарей и сотней разнообразных боевых приемов. Новизна For Honor в том, что все эти приемы используются в трех разных позициях: правой, левой и высокой.

For honor уровень навыков что это


В руководстве узнаете:
• Для чего нужны перки
• От чего зависят перки
• Как собрать перки


1


1,969 уникальных посетителей
16 добавили в избранное






Перки - это бонусы, распространяющие как на здоровье, так и на выносливость, которые помогут вам в нелёгкой ситуации. Перки не нужно активировать. Это как пассивная способность, только активная в зависимости от самого перка. Общее количество перков в игре: 21.

Перки зависят от уровня предметов которые вам выпадают.

• Стандартное.
• Редкое
• Героическое
• Эпическое
• Легендарное.
Ниже будет изображено с какого престижа какие предметы падают.

Мы можем заметить, что репутация, с которой нам будут падать предметы самого последнего качества ровняется семи. По личному опыту скажу, очень тяжело собрать перки на 7 престиже, потому что на 7 престиже они падают не гарантированно. Они соперничают с Эпическим.

Если вам падают Легендарные предметы, то вы не сможете никак получить предметы допустим Редкого или героического качества. Вам постоянно будут падать Легендарные предметы.

Каждый предмет имеет свой перк или набор перков. От одного до двух. Именно поэтому невозможно собрать три перка (максимальное количество перков, которое можно собрать) на низком престиже персонажа. Потому что уровень у этих предметов очень маленький. Уровней есть два. Одни десятые (от 1 до 30). И сотые (от 0 до 290). Сотые можно увидеть нажав F3 выбирая предмет.

Начиная с восьмой вам будут падать предметы с алмазами. Скажу сразу, алмазы абсолютно никак не влияют на геймплей или на способности. Он нужен скорее для того, чтобы показать, что вы добились всего на этом персонаже (я так думаю) и конечно же это оказывает моральное давление на противника, в основном низкого уровня игры.

Собирать перки можно только те, которые есть в ОПИСАНИЯХ СПОСОБНОСТЕЙ вашего героя.

Можно собрать 1, 2 и 3 перка. (какие не имеет значения)

Сбор перков это довольно лёгкое дело, и даже можно получать удовольствие собирая их, стоит лишь понять как это работает.

Два перка можно собрать на абсолютно любом престиже. Зависит лишь от самих перков. Вы не сможете собрать, например, перк Героического качества, если у вас даже 1 престижа нет. Любые перки вы сможете собрать на любом уровне только стандартного качества. Каждому герою доступно три стандартных перка. С одним он идёт по умолчанию. Для начала для новичков:

Как собрать два перка стандартного качества.

Ну о-о-очень лёгкое дело.

Ⅰ. Выбираем нужный нам перк. (буду приводить пример на Шиноби)
Я выбрал Поглощение и Лекарство.
Ⅱ. Идём в бой! До того момента, как нам не выпадает первый нужный предмет. Как понять что он нам подходит? Это дело опыта, но сначала будет тяжело. Придётся сверяться с названиями перков. Но мы люди, разумные существа, поэтому ничего не составляет запомнить на примере ассоциаций. Например поглощение - это пасть, а лекарство - пузырёк. Итак, какой предмет нам нужен? Всё легче простого. Смотрим на его "значки". Если не помним - сверяемся и вуаля.

Просто собираем каждую часть (шлем, нагрудник, наручи, части оружия.) после улучшаем до максимального уровня (6)

Идём дальше. Повышаем планку до трёх перков. Всё зависит от вашего желания собирать перки. вы можете какие угодно собрать, всё зависит от ваших целей. Честно говоря, не знаю как объяснить, но я попытаюсь.

Допустим мы хотим собрать:Бастион,лекарство,мстительная защита.
Нам падает шлем:Бастион, Лекарство. Берём его.
Дальше падает тоже шлем:Бастион, Мстительная защита. Не надеваем его, просто пусть лежит, так как может понадобиться.
Дальше падает нагрудник:Бастион, Мстительная защита. Отлично подходит.
Наручи: Лекарство, Кошачья грация - не подходит - разбираем.
Лезвие:Лекарство, Мстительная защита - Подойдёт.

Надеюсь я понятно объяснил. И таким образом собираем перки. Смотрим, если не хватает допустим для бастиона, а в лекарстве слишком много (800 или 1000) То заменяем например нашу рукоятку (Лекарство, Мстительная защита) на похожую (Бастион, Мстительная защита).

На этом руководство заканчивается. Будет вторая часть, так как тема очень большая. Всем удачного гринда.

Как парировать в For Honor

Парирование может принести вам огромное преимущество в бою. Вспомните все игры, в которых есть парирование. В мыслях сразу же всплывает серия игр Dark Souls, игры, в которых умение парировать атаки врага делало из игрока настоящего мастера.

Так вот, в For Honor парировать тоже очень полезно, а главное не так уж сложно, в отличие от той же Dark Souls. Для выполнения парирования нужно всего лишь провести тяжелую атаку в сторону атаки вашего противника.

Вам на помощь придут также указатели вражеской атаки в виде красных стрелок. Как видите, все довольно просто. Бейте в направлении вражеской атаки тяжелым ударом и вы выполните действие под названием парирование.

Естественно, что вам понадобиться нечто большее, чем просто знание о навыке. Его нужно постоянно оттачивать. Вы будете, скорее всего, постоянно погибать от вражеского топора, или меча, в попытке парировать его. Но, со временем, вы несомненно научитесь делать это.

Вернемся немного назад к тому месту, в котором мы упомянули такое действие, как пробивание защиты. Это тоже является игровым навыком, который сможет обеспечить вам преимущество на поле боя. К этому давайте и перейдем.

Гайд For Honor: советы новичкам

Разберитесь с управлением

Если вы думаете, что зайдя в For Honor вы увидите самую обычную систему для ближнего боя, например, как систему сильный-слабый-блок, то сильно заблуждаетесь. В For Honor вы получите практически полный контроль над своим персонажем: направление удара, контратаки, блоки, броски, оглушения и т.п. Вы можете буквально продумать и воплотить в жизнь каждый свой шаг.

Не спешите в бою

Использование радара

В этой игре вам будет предоставлен радар, с помощью которого можно очень удобно наблюдать за полем боя. На нем могут изображаться противники, соратники, поверженные товарищи по команде, которых можно вылечить, различные точки на карте и тому подобное. В общем, довольно приятный довесок к геймплею. Особенно он полезен в ситуации, когда противник пытается зайти вам за спину. Или же вы можете попытаться сделать то же самое с помощью радара. Так как радар занимает небольшой процент экрана, то порой забыть о нем просто. Но все же старайтесь смотреть на него почаще и вы поймете, что играть стало намного легче.

Следите за окружением

Стамина-менеджмент

Выбор персонажа

В игре присутствует три фракции: Рыцари, Самураи и Викинги. На каждой из сторон присутствует по четыре уникальных персонажей. Всех этих персонажей можно разделить на четыре группы:

Для начала просто попробуйте привыкнуть к классам в игре, а затем старайтесь подбирать их в зависимости от вашей команды, так как без команды вы точно будете повержены. Как раз насчет командной работы мы и будем говорить далее.

Не будьте волком-одиночкой

Так как For Honor является в большей степени сетевым проектом, то без командной работы попросту не обойтись. Если вы будете строить из себя героя и постоянно лезть на вражеские сабли, то это просто таки гарантирует вам смерть. А если вы очень отчаянный и горячий на голову, то будете еще и подставлять свою команду. Всегда кооперируйтесь со своими товарищами по команде, продумывайте каждый свой ход и победа будет у вас в кармане.

Вы не стеклянный

У некоторых игроков почему-то сложилось такое впечатление, что их могут уничтожить буквально с одного удара или укола мечом. В некоторых условиях это конечно можно осуществить, но довольно сложно. В большинстве случаев, если вас порежут или ударят, то вы просто потеряете какой-то процент здоровья. И, откровенно говоря, вы можете выдержать довольно много ударов, хотя тут уже зависит от класса. Не бойтесь наступать и атаковать, иначе над вами будут постоянно доминировать.

Кастомизация важна

Следите за окружением(часть вторая)

Дружественный огонь

Контроллер приветствуется

Да, For Honor имеет поддержку клавиатуры/мыши, но многие игроки жалуются на то, что играть в нее таким способом просто невозможно. То есть, управление с геймпада выполнено куда более удобным, что не удивительно. Так что если вы играете в For Honor с ПК, то лучшим решением будет пересесть на геймпад. Не будем утверждать, что играть в For Honor невозможно с К/М, некоторые игроки найдут это даже более удобным, но контроллер все же приветствуется.

Читайте также: