For honor можно ли играть на пк

Обновлено: 20.05.2024

Вопрос к людям которые много наиграли и знают эту игру хорошо
что вам в ней нравится, а что нет ? как сильно она изменилась с момента запуска и есть ли перспективы хотя бы на 2 года играть и тренировать скилл ?
Очень хочу начать изучать новую игру в плане скилла, овервотч уже недостаточно :D

Игра отличная,но порог вхождения довольно высокий. Если хочешь потно качать скилл и разбираться в тонкостях механики - велком. (Хотя сейчас тебя Китайцы зарашат лещами,хех). Игра скилозависимая,так что,если готов вкалывать - вперед. Как говорится БЕРИВА КУРЕПИТА!
P.S. Ах,ну и да,буть готов к анальной каре от центуриона,а также закажи в ИКЕА пару стульев. ред.

Теряюсь в догадках, как из Ég ríf ykkur í bita у вас получилось БЕРИВА КУРЕПИТА. Фраза выглядит, грубо говоря, так: Йех рив иккур и пита (произносится, разумеется, быстро, почти слитно)

О боже, да всем насрать! Все этого героя называют Кулипита.

Не все "Р" выговаривают;) :D

Кстати, а как оно переводиться?

Я разорву тебя на куски.

Логично. Хотя учитывая удар этой кэтчфразы, Куреппита тоже звучит довольно устрашающе

Ну как говорится Едрэк блядь

ммо из мира дарк соусов я б так сказал

В последний раз заходил в игру полгода назад. На самом деле, у нее довольно маленькое окно реиграбельности. Первый месяц тебя реально затягивает, а боевка кажется крайне интересной. Вплоть до того, что я по 3-4 часа мог залипать в дуэлях, пробуя разных героев и связки ударов (Центурион в этом плане - вышечка). Когда выкупил всех героев и определился с тем, кого именно нравится осваивать, задротил двух-трех персов еще месяц. Потом весело было играть только с друзьями.

Когда процентов на 80% осваиваешь механику - понимаешь, где пари, где уворот, где использовать гб, а где уйти в обманку, играть становится все менее и менее интересно. Точнее поначалу интересно, а потом все становится очень предсказуемым. Я не про то, что стал топ-игроком, но любой бой превращался в простой жеребий. Если выпадает среднестатистический игрок, то ты легко ловил его на механиках, о которых он и не подозревал. А если попадалась парти из убер-задротов, то они меня выносили просто не чувствуя. Но даже это было однообразно :)

Я брал ее по сейлу за 900 рублей. Свои деньги игра отбила на все 100. Но меня хватило, кажется, месяцев на 5 с натяжкой.

Меня спасали долгие партии с друзьями. Но сейчас интерес угас и возвращаться не очень хочется)

FOR HONOR™ - COMPLETE EDITION

Получите самые полные впечатления от For Honor благодаря изданию Complete Edition. В комплекте: базовая версия игры, дополнение Marching Fire, набор "Герои первого года" и Year 3 Pass.


Об этой игре

Побеждайте на полях сражений For Honor.

• УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Рыцарь, викинг и самурай: выбирайте свой стиль.

• МОЩНАЯ КАМПАНИЯ
Сражайтесь за свой народ, остерегайтесь врагов.

• В ОДИНОЧКУ / С ДРУЗЬЯМИ
Вас ждут увлекательная кампания и захватывающая сетевая игра.

• СИСТЕМА ART OF BATTLE
Почувствуйте вес оружия в руке и силу, необходимую для замаха.

Для игры необходимо постоянное интернет-соединение.

Попробуй For Honor в VR : стань участником событий с Littlstar.

Купить For Honor - Complete Edition

Системные требования

© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. The For Honor logo, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.

FOR HONOR™ - STARTER EDITION


Приобретайте Starter Edition и отправляйтесь на поля сражений For Honor, получив мгновенный доступ ко всем сетевым режимам и сюжетной кампании, а также ко всем картам.

В Starter Edition входит 6 героев (всего в игре их 12), при этом изначально разблокировано только 3 из них. Каждого из остальных героев можно получить за 8000 ед. стали (накопление стали займет от 8 до 15 часов игры - в зависимости от ваших успехов).

Издание Starter Edition полностью совместимо с Season Pass, всеми DLC и другим дополнительным контентом.

Контент для этой игры Просмотреть все (8)

FOR HONOR™ - Marching Fire Edition


В комплект входит игра For Honor® и дополнение Marching Fire™.
Окунитесь в пучину битв, выбрав одну из фракций: рыцари, викинги, самураи или воины у линь. Опробуйте множество захватывающих режимов: PvP, PVE, совместную игру и сюжетную кампанию.

В For Honor не будет ни кросс-прогрессии, ни кроссплея

На новом поколении консолей игра получит лишь урезанные варианты этих функций.

8 октября разработчики игры заявили, что игра появится на новом поколении консолей. Спустя несколько недель Uplay превратился в Ubisoft Connect — и For Honor стал его частью. Это должно было гарантировать игре кросс-прогрессию и кроссплей, но… Рассмотрим FAQ, которое появилось на официальном сайте игры 9 ноября.

Часто задаваемые вопросы о For Honor для нового поколении консолей

С выходом нового поколения консолей и запуском Ubisoft Connect мы знаем, что существует много вопросов. Чтобы помочь, мы приведём несколько примеров, которые, как мы надеемся, прояснят ситуацию. Пожалуйста, найдите время, чтобы рассмотреть их.

  1. [Q] Появится ли в For Honor кроссплей?

[A] На данный момент нет никаких планов по введению кроссплея в игру.

Это означает, что игроки семейства Xbox, игроки семейства PlayStation и игроки с ПК не смогут играть друг с другом.

[A] Да, кроссгеновая игра (прим. — консольный вариант кроссплея) будет доступна для игроков в рамках одного семейства консолей.

Пример: игроки с Xbox One (S/X), Xbox Series S/X смогут играть друг с другом. Тоже самое касается и PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.

[A] Опыт Ubisoft Connect должен быть похож на таковой в Uplay. Система испытаний и наград работает немного иначе, но остальные возможности Ubisoft Club/Uplay, уже известные вам, остаются прежними.

[A] Кроссгеновая прогрессия доступна в пределах одного семейства консолей . Если вы решите перейти на новое поколение, все ваши покупки и прогресс будут доступны вам без проблем при использовании одного и того же аккаунта .

Пример: покупки и прогресс, совершенные на PlayStation 4, будут доступны вам на PlayStation 5, если вы используете ту же самую учётную запись PSN.

[A] Нет, перенос прогресса с ПК на консоли недоступен.

[A] Нет, для игры на цифровой версии консоли вам придётся купить цифровую версию игры. Воспроизвести физическую дисковую версию игры на цифровых консолях невозможно. Игрокам, в настоящее время владеющим физической версией игры и приобретающим цифровую консоль, необходимо будет получить цифровую версию For Honor.

В 2019 году корпорация Sony разрешила добавлять кроссплей на PS4. Тогда же Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft, заявил о планах компании по добавлению кроссплея во все свои PVP-игры (а For Honor является такой игрой).

В июне этого года контентмейкер Freeze выпустил видео, согласно которому, консоли нынешнего (прошлого) поколения вполне могли выдавать 60 FPS во временном игровом режиме. И это без ухудшения графической составляющей.

Какая же картина вырисовывается теперь?

  • На Xbox One (X/S), PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro игра работает в 30 FPS.

Из-за этого игровой процесс на консолях значительно отличается от такового на ПК. Пример: если на ПК китаец с мечом (Тианди) является средненьким героем, то на консолях он вполне может находиться в мете.

При этом разработчики не вносят балансные правки в игру в зависимости от ПК/консолей, что порой делает игровой процесс максимально неприемлемым…

Звучит как абсурд, но увы — официально известно, что консоли нынешнего (прошлого) поколения не получат 60 FPS.

Играть друг с другом смогут только владельцы консолей от Microsoft/Sony. Но опять же — вместе игроки с обоих семейств играть не смогут.

Кросс-прогрессии не завезли, так что у вас два варианта — начинать с начала или оставаться на своей платформе/семействе консолей.

Думаю, вы вполне представляете себе реакцию сообщества после появления информации об отсутствии кроссплея и кросс-прогрессии на Reddit. Эту реакцию можно охарактеризовать словами „разочарование“ и „фрустрация“.

Почему в For Honor должны быть кроссплей и кросс-прогрессия

Во-первых, Ubisoft Connect. На сайте поддержки есть список так называемых „live games“. Также там говорится, что эти „live games“ будут обладать всеми функциями Ubisoft Connect. For Honor присутствует в этом списке. А в описании сервиса сказано, что он поддерживает кросс-прогрессию и кроссплей в мультиплеерных играх от Ubisoft.

Обновлено 11 ноября, 22:30 по МСК: в четвёртом пункте FAQ по Ubisoft Connect я обнаружил следующее:

„live games“ (прим. — игры из вышеприведённого списка) должны полностью перейти на Ubisoft Connect в течение 2 месяцев.

Это ещё одно подтверждение тому, что в For Honor должны были быть кросс-прогрессия и кроссплей.

Таким образом, в For Honor по определению от самой Ubisoft должны быть эти функции. Но от всего этого сообщество получило лишь криво работающий оверлей и совершенно бесполезную систему испытаний!

Во-вторых, онлайн. Всему сообществу будет лучше, если он вырастет — это подняло бы популярность мёртвых игровых режимов; устранило бы проблему нехватки игроков в определённых регионах (вроде Австралии); увеличило бы скорость подбора игроков и уменьшило вероятность того, что в матче попадётся человек, против которого вы недавно играли (возможно, что и не один матч).

Такова популярность режима «Дары», на который разработчики когда-то возлагали надежды Elite316, пользователь Reddit

Приведу свой пример (играю на ПК, Центральная Россия). Когда я решил провести несколько матчей в режиме «Рейтинговая Дуэль», то в среднем мне приходилось ждать одного игрока по 5-10 минут. А количество найденных людей в тот день не отличалось разнообразием — 3 человека, из которых 1 попался мне целых 6 раз. При этом в таких режимах, как «Захват территорий» и «Штурм» (два основных игровых режима), время подбора игроков редко превышает 1-2 минуты. Вероятность встретить в них „старого знакомого“ сравнительно небольшая.

При этом ежедневный онлайн на ПК в Steam уже долгое время составляет 4-6 тыс. человек, что в 2-3 раза выше ежедневного онлайна в Mortal Kombat 11. И это без учёта игроков из Uplay.

В-третьих, переход на другие платформы. Не всем игрокам (особенно консольщикам из-за 30 FPS) хочется постоянно пребывать на одной платформе, но и переход на другую означает, что им придётся начинать всё с нуля — ведь перенести прогресс с PS4 на ПК или с Xbox One X на PS5 не представляется возможным. Скорее люди просто бросят игру, чем потратят деньги на на неё ещё раз и станут расходовать время на достижение прежних результатов. По крайней мере, именно такие комментарии мне доводилось видеть на Reddit и в обсуждениях Steam.

Кадр из документального фильма «Playing Hard» (2018). Фильм рассказывает о человеке, без которого For Honor не появился бы на свет, а также о разработке игры и о её релизе.

В-четвёртых For Honor — относительно новая и успешная IP, продажи которой составили более 3 млн копий (и это только на момент релиза). По идее, Ubisoft должны быть заинтересованы в дальнейшем распространении этой игры…

Вот только в конце 2019 года поползли слухи о сокращении команды и уменьшении бюджета поддержки игры. Бонусом по планете жахнул коронавирус. Разработчики стали спотыкаться гораздо чаще, начиная от контента недели и проблем с выполнением обещаний, и заканчивая сезонными обновлениями (не говоря уже о герое, который почти полностью копирует одного из старых).

Возможно, это было сделано в обмен на серию официальных турниров по игре… Которая пока что не оказывает какого-либо видимого эффекта на игру — турниры даже не транслируют на официальном уровне.

К чему это всё? Да к тому, что подобные „качели“ негативно сказываются на уже имеющемся онлайне. Люди просто уходят, не желая терпеть отсутствие интересующего их контента, проблемы баланса, продуктивность разработчиков и т.д.

Возможность играть друг с другом независимо от платформы, а также свободный перенос прогресса и уверенность (которую как раз могли бы укрепить кроссплей и кросс-прогрессия) сообщества в наличии будущего у игры сделали бы приятнее как игрокам, так и самой Ubisoft.

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: точно будет кроссгеновая игра, в планах — полноценный кроссплей. Полноценная кросс-прогрессия тоже вроде как будет. Более свежей информации пока нет.
  • Watch Dogs: Legion — полноценная кросс-прогрессия, про кроссплей пока ничего неизвестно. Возможно, информация появится в декабре, когда в игру добавят мультиплеер. Может быть и так, что его не добавят в игру вообще.
  • Brawlhalla — полноценный кроссплей, который появился в игре задолго до Ubisoft Connect.

Возвращаясь к теме Ubisoft Connect… Rainbow Six Siege и Watch Dogs: Legion относятся к ранее упомянутому списку „live games“, и в них есть/будут те функции, которые заявлены в описании сервиса.

Так почему же For Honor есть в этом списке, но он не будет иметь кроссплея и кросс-прогрессии? Вопрос, ответ на который сейчас невозможно получить.

Надежда остаётся лишь на то, что „сейчас нет никаких планов по введению кроссплея“ превратится в „кроссплей и кросс-прогрессия появятся скоро“ когда-нибудь в будущем. Но глядя на старые обещания, которые команда не выполнила до сих пор; глядя на текущую поддержку игры, на интерес разработчиков и компании к серии официальных турниров и игре в целом… Надеяться на что-то хорошее просто невозможно.

Вы скажите: „Если бы Ubisoft было бы пофиг, For Honor не появился бы на новом поколении консолей и уж тем более ему бы не стали обновлять графику.“ Вот только обновление графики — перенос графики из PC-версии на консоли нового поколения. И всё это делалось ради возможности получить дополнительную прибыль за счёт игры, которая вышла 4 года назад. То есть ради денег.

FOR HONOR™ - YEAR 3 PASS

Year of the Harbinger приближается! Получите больше впечатлений от For Honor благодаря Year 3 Pass. Вас ждет ранний доступ к 4 новым героям и эксклюзивный дополнительный контент.


Геймпад или КлаваМышь?


1. Каким устройством ввода предпочитаете играть в For HonoR?
2. Если геймпадом, какой опыт использования его и как быстро привыкать к нему?
3. Пробовали ли играть на обоих устройствах и какие недостатки видите в них?
4. Да и просто делитесь впечатлениями об управлении и боёвке.


ЗБТ играл клава+мышь. По ощущениям думаю мог-бы местами на геймпаде играть лучше (если привыкнуть). Так как бывало, что хочешь заблокировать слева. А блокируешь верх и т.д. Слишком уделяется много внимания на контроль мышки.
На геймпаде как я понял проще. В какую сторону указал - туда 100% и блокирует/атакует пока не переназначишь.
На мыше неосторожное движений может поменять направление блока или удара, особенно в запале битвы проживая ПКМ/ЛКМ мыш бывает двигается.
----------------------------------------
На ОБТ буду снова клава+мышь+макросы )
И если себя не оправдает - пойду за геймпадиком к релизу.


Я первый раз играл на клаве с мышкой было очень неудобно, потом решил взять геймпад и играть стало на много проще(на геймпаде редко играю). Привык я конечно не сразу но после 3-5 игр я уже начал хорошо играть. Так что лучше играть в For Honor на геймпаде т.к там легче и намного удобнее


Zaba22
Геймпадик на Пк имеет одно большое преимущество, перед клав/мыш.
Можно играть лежа на диване!
Телики думаю у всех уже нормальные есть, не обязательно к монику подключаться.

Последний удобный геймпад, которым я пользовался - от Dreamcast, так что свежего опыта фактически нет. Думал перейти на стимовский, но как то жаба душит покупать контроллер, который не везде удобен.

Что до ЗБТ, начинал играть на клавомыши, но эти пролагивания считывания движений не доставляли удовольствия, так что перешел чисто на клаву. Нет, на обзор до сих пор с помощью мыши, да и кнопки атак, но вот выбор направления блока повесил на клаву - стало получше. Меньше случайных срабатываний, да и скорость блока повысилась. Правда, отключить это функцию с мыши так и не вышло и по сути они дублируются. Хотя и для этого нашел применение. Обороняюсь с клавы, атакую с мыши. И теперь главная проблема - кнопка дизарма. Пока дотянешься до СКМ, успеешь по щам получить, особенно учитывая, что окно контратаки очень маленькое. Переназначил эту функцию на доп клавишу мыши под большой палец. Стало чутка удобнее, но думаю можно и лучше, но еще не придумал как.

Читайте также: