Фоллаут шелтер что дает уровень жителей

Обновлено: 17.05.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Заметки [ ]

В версиях игры для персонального компьютера и XboxOne по какой-то причине в текстах не используются кавычки.

Именования жителей [ ]

Не забывайте о возможности переименовывать жителей. Некоторых из них вы можете запомнить на всю жизнь: кто-то пройдёт все задания, кто-то будет постоянно приносить много легендарного хлама из Пустоши, кто-то должен развить все параметры SPECIAL до 10.

Придумав жителям заметные имена вы не только улучшаете свой геймплей, но и создаёте себе любимое окружение, что благотворно сказывается на вашем эмоциональном, психическим и душевном состоянии. Сравните. Один житель в помещении и там вылез радскорпион. Вот он бьётся, старается. Чернокожий с каким-то именем Emil Fox и вам пофиг. А переименуйте его в Black Hammer, выдайте Биту из гидранта и настроение улучшится!

Загадочный незнакомец [ ]

Когда загадочный незнакомец появляется, в убежище проигрывается музыка. Громкость и направление звука в случае игры с поддерживающей стереоэффект акустикой помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить от 20 до 8000 крышек. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно. Увеличить вероятность появления незнакомца могут некоторые питомцы. Обнаружение Незнакомца определённое количество раз может быть задачей игры.

Fallout Shelter

Питомцы [ ]

Уровень поселенцев


Почему с ростом уровня жителей практически не меняется их параметр SPECIAL?


3dmaks
отправляй их в учебные комнаты,в ту которую тебе нужен тот или иной навык


3dmaks
от уровня жителей зависит насколько быстро они справляются с инцидентами и сколько при этом у них отнимается хп , от SPECIAL зависит успешность рашей и скорость их работы в общем


CryStalker
Я заметил, что в начале у жителей отнимается меньше здоровья при инцидентах (почти вообще не отнимается), а уже через какое то время игры пожар или таракашки могут опустошить здоровье жителя аж на половину, вне зависимости от уровня если брони у него нет.


Уровень добавляет здоровье, со временем тараканы становятся сильнее, а могут и крысы появиться.


могут даже когти смерти забегать,если еще не брать рейдеров


Тоесть смысла в повышении уровня нет? Здоровья больше, но и враги сильнее и дамага от них больше. В чем смысл тогда?


Все жители делятся на 2 типа- сталкеры, исследующие пустоши и работники, распределенные по ресуросдобывающим комнатам. У сталкеров нужно качать все навыки кроме харизмы- с нее толку мало. У работников нужно качать необходимый для его рабочей комнаты навык плюс качать удачу. Она влияет на шаг увеличения процента удачи при последующем раше и на вероятности получения крышек при сборе ресурсов с комнаты. Сам уровень (lvl) жителя влияет на количество его здоровья.

Подскажите а сколько времени занимает прокачка СПЕШАЛ навыков ? если кто может выложить таблицу типа 1\3 комнаты - 0 апгрейта = 1 час
2\3 комнаты - 2 апгрейт = 0.5 часа, что то типа того.
и второй вопрос, кто нить знает сколько энергии жрут разные комнаты ?

и еще вопрос когда сажаешь народ в комнаты иногда показывает например А2, а иногда А+2, в чем разница ?


1.Нормал мод, для слабаков скучный и слакерский (можно воскрешать,аварии и набеги живности пустоши раз в 15-30 мин)
2.Хард Мод для мужиков воскрешать нельзя, инциденты каждые 2-10 минут, твари жирнее и сильнее, если играть по стандарту нормол мода, первые или вторые когти смерти опустят популяцию убежища до 30, если переживешь 2 волны то добьют аварии и рейдеры так как стимов не будет.
3.Делюсь наблюдениями с хады. С самого начала, нельзя упарываться в количество жителей, так как новая живность будет навещать вас от числа сетлеров т.е 12+ появляются рейдеры,18+ кротокрысы(если поднять входные ворота до 2 ур на 18 житялях будет появляться таинственный незнакомец с которого падают крышки время на поиски увеличивается от количества комнат) 36+ Когти Смерти, 43+ Дикие гули,50+ Радскорпионы(их частота появления зависит вроде от количество воды, но это не точно) и т.д. Основа не загнутся до 35 сетлеров это производство стимов и правильная планировка убежища. Каждая комната жрет энергию каждый ап ур комнаты жрет энергию, кротокрысы, КС, Рейдеры жрут энергию, нет энергии и у вас будет братская могила, так же чем выше уровень комнаты тем сильнее в ней авария т.е в комнате 1-1 с пожарам два сетлера 1ур справятся с потерей 10-15% хп, то в комнате 1-2 2 сетлера 15ур без стимпаков сгорят в аду, 1-3 2 сетлера 50ур не выживут без стимов. Лучше всего строить базу ступенями что бы не было стыков с другими комнатами, при наличии 15-20к крышек можно склады и жилые комнаты спустить на дно. Первые поселенци вам нужны с Интелектом, лучше всего 2-4 штуки в начале посадить на медпункт и в лазарет гонять на разгоне,качать в начале Спешил больше 6-7 не имеет смыла так как с 7-8 12ч на прокачку. На миссии отпровлять чуваков с Вын-Аги так как ,если будут медлено стрелять то скорее всего кончатся стимы до фул зачистки, Восприятие влияет только на скорость прицела вовремя крит атаки.В пустоше работают все статы, но основные Вын Аги Лак, так как бывает находишь событие, а чем дальше в пустошь тем злее волки. Разгонять количество сетлеров 36+ нужно только если у вас есть 10 стволов с уроном 10+(круто если есть золотое с ланчбоксов) 10 чуваков с 25-30+ур и 10 шмоток на вынос, далее сносится 1 комната на этаже со входом и заменяется на 5 комнат на прокачку статов или производственными строениями, без лифта на конце, в первую садим с топ пушками (рейдеры дойдут макс до 2 комнаты, дикие гули не пройдут, КС пройдут до конца и развернутся в обратку) в каждой комнате по 2 сетлера, что дает нам возможность их хилить стимами без особых проблем.

Игра
Fallout Shelter

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

15.06.2015 (apple)
13.08.2015 (android)
14.07.2016 (pc)
07.02.2017 (xboxone)
11.06.2018 (ps4) (switch)

Режимы:

Рейтинг:

Google Play: 12+ (googleplay)
Steam 12+ (steam)
Microsoft Store: 16+ (mss)

Локализатор:

Носитель:

Телефон: (apple) (android)
Персональный компьютер: (pc)
Приставка: (xboxone)

Системные требования:

iPhone 5, iPad 3 или iPad mini 2 или выше (apple)
Android 4.1 или выше (android)
ОС Windows (pc)

Описание в STEAM

Ланчбоксы [ ]

Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, «Мистер Помощник», хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).

Содержание

Комнаты убежища [ ]

С версии 1.8 в игре насчитывается 25 комнат, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.

Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.

максимальный уровень жителей


sookkoob
че за ересь ты несешь?)
все уникальные пушки создаются за 5 дней при наличии в комнате 6 человек с макс параметрами. уменьшить время создания можно лишь поставив кому нибудь специального для этого питомца!
все постройки добывающие еду, воду, электричество, будут работать на максимум при наличии 3х человек с максимальными параметрами для этой постройки.

Pscheck
параметры превышающие 10 влияют только в пустоши, в убежище и заданиях они ничего не дают. так что шмотки в убежище после прокачки 50ур служат не более чем украшением.
максимум что может давать бонус это 11 живучести, но это не доказано.

Описание [ ]

Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, могут быть получены из ланчбоксов, а также найдены на обычных и случайных заданиях.

Жители делятся на обычных , редких и легендарных :

Жители работают, производя:

    , воду и пищу, нужные для выживания в Убежище; и антирадин, нужные для восстановления здоровья;
  • костюмы и оружие.

Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры SPECIAL в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть, что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).

Жители [ ]

При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как комната с тренажёрами или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.

Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.

Описание [ ]

Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустоши. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Жители (Fallout Shelter)

Ресурс Fallout Shelter
Жители

Источник

Пустошь [ ]

Можно отправлять жителей исследовать Пустошь (максимум 25 отрядов одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, он записывает в «Дневник разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.

Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Также разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».

Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Жители самостоятельно экипируются найденными во время исследования оружием и костюмами, если они превосходят по параметрам имеющиеся у них. На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.

Угрозы [ ]

Ситуации, которые опасны для Убежища и его обитателей и могут привести к проигрышу.

Читайте также: