Фоллаут нью вегас как пользоваться верстаком

Обновлено: 30.06.2024

Теперь не обязательно искать конкретные вещи для каждого рецепта, а можно набрать подходящее количество универсальных ингредиентов крафта и собрать нужное (в списке есть далеко не всё).

На данный момент в универсальные ресурсы входят 4 компонента: "материал", "детали", "химия", "полезные записи".

Задеты параметры многих вещей (могут быть проблемы совместимости с другими модами на изменение имеющихся вещей и крафт).

1. В большинстве рецептов ингредиенты заменены на универсальные ("материал", "детали", "химия", "полезные записи" - id в моде "lead", "scrap", "powder" и "ZTestPage").

2. Тестовый набор крафта выдается в начале игры - в инвентарь, также можно взять с особого верстака в доме дока Митчела, т.е. в самом начале игры - нужно исп. его в режиме скрытности);

3. Добавлены рецепты брони, некоторых вспомогательных предметов и немножко оружия.

4. Подкорректированы параметры доспехов (в ср. от 4-5 у рейдерских до 23-25 у силовой - есть СУ в половину от ПУ).

5. Стандартизированы патроны до 4 типов:

- стандартный (9мм,10мм,5мм и др.);
- композитный (ружья, 25мм грнт);
- стандартный, марк 1 (45-70, 308 и т.д.);
- стандартный, марк 2 (50MG, 40мм грнт).

6. Слегка замедлены NPC в игре и немного ослаблены наиболее мощные (касадоры, радскорпионы, когти смерти, примерно на 10% в скорости и мощи);

7. Убран вес у хлама ("misc item"), чтобы не прихдилось постоянно останавливаться и его разбирать при его сборе.

8. Тестовый крафт реализован через объекты категории "misc item":
- при нажатии на них в обычном режиме открывается меню рецептов, кроме объекта для разбора хлама;
- вид объектов взят у сумки доктора (докторский саквояж);
- исп. в режиме скрытности позволяет их подобрать;

Типы объектов для крафта:

- ((Переработка мусора)) - превращает хлам в универсальные детали (задействован скрипт);
- ((Переработка помощи)) - изм. предметы помощи в унипомощь, обычно не нужен;
- (Боеприпасы) - создание и разбор патронов, перерабатывает гильзы - часто полезен;
- (Верстак) - в него перенес основные рецепты химии из костра;
- (Костер) - осталась еда, обычно не нужен;
- (Кузница) - создание брони;
- (Оружейная), тут же малость оружия, обычно не нужен;
- (Ремонт) - открывает меню ремонта вещей;
- (Типография) - создание журналов и учебников из страниц и превращение одного в другой (к пр. разобрал учебник безоружного боя и собрал из его страниц учебник медицины).

9. Внесены разные мелкие коррективы, иногда странные (к пр. фракции НКР у всех собак НКР);

10. Есть баги, довольно много - играть чаще всего не мешают, но настроение портят - если встретите - отпишитесь, что смогу - исправлю (я с кодом "на Вы").

"Разбор":
- если удастся учитывать прочность вещей, то будет разбор брони и оружия.

"Рецепты":
- все типовые виды оружия, когда разберусь с их ребалансом.

"Ремонт":
- уменьшить цену ремонта (пока не знаю как);

"Листы Форм":
- скорректирую листы распределений вещей, согласно измененным параметрам предметов (в 1 оч., брони и оружия).

Фоллаут нью вегас как пользоваться верстаком

Александр Погорелов

Как вы могли заметить, в FNV появилось два новых верстака: верстка для снаряжение патронов и костёр (хоть и не верстак, но всё равно объект крафтинга).
По сравнению с F3, на обычном верстаке можно делать много разнообразных вещей, а оружия - единицы.

Я, например, очень редко пользуюсь этими новшествами. Уж очень это рутинно, да и пользы приносит не очень много. Лично мне не понравились эти новшества крафтинга.

Никита Бураков

Мне понравилась возможность снаряжения боеприпасов и готовка жрачки. От самодельного оружия толку мало, а вот тюнинг уже существующих стволов мне пришелся по вкусу

Александр Погорелов

Никита Бураков

В Нью Вегасе можно сделать крышко-мину и даже шиш-кебаб, но я этого не делал - патронов куча. В Ф3 было полезно т.к. патронов было всегда мало, а тут просто не нужно

Фоллаут нью вегас как пользоваться верстаком

Bulanov Semen

привет, я играю в игру несколько дней и никак не могу понять как делать оружие .
Хелп

DELETED

Bulanov Semen

Влад Апрелов

а нахера тогда верстак, и хлам типа изоленты, машинки, костылей, ядовитой железы скрпиона и т.д?

Влад Апрелов

Уже знаю, что можно сднлать крышко-мину. Из стволов больше ничего.

DELETED

Илья Варганов

Да я тоже не пойму как делать улучшения,хочу на трофейку "Машину"(М1 Гаранд) повесить глушак,магазин,и еще чонить. )

Игорь Велесов

Там наведи на оружие которое хочешь починить или улучшить)и в правом верхнем углу высветятся ремонтировать и модифицировать)не сводя курсор с оружия нажми на кнопку (Х модифицировать) а R ремонтировать вроде)для ремонта надо ТОЧНО такоеже оружие, а для модификации деталь к оружию их можно купить в некоторых магазинах)

Илья Варганов

Купить то можно.. но и делать самому вроде тоже. но пишет требование к навыку ингредеенты.

"Всё свое ношу с собой!" -так можно сказать с уверенностью при обладании набором RobCo Craft-O-Matic, поскольку с ним можно создавать предметы, перезаряжать патроны и готовить в любом месте и в любое время.
Во время своих путешествий по Пустоши вы набрали достаточное количество составляющих для создания какого-либо предмета, но верстака рядом нет, а возвращаться в свое убежище или дом не хочется или это займет много времени? Или у вас закончились патроны к любимому стволу там, где нет верстака для их перезарядки? Или захотели что-то приготовить на костре? Не беда.
Достаточно выбрать нужный инструмент из набора РобКо в инвентаре в разделе помощи и нажать на него. Или выложить его и также воспользоваться.
Полностью идентичные стационарным аналогам функции и возможности. Работа со всеми рецептами, в том числе и из модов.
При первом запуске игры с подключенным модом появится окошко (скриншот), где вы можете выбрать предпочтительный вам вариант приобретения этого набора.

Спасибо EdisLeado за мод и разрешение выложить его полностью здесь.

Установка: плагин и bsa из архива скопировать в папку Data игры. Подключить плагин в мод-менеджере.

Читайте также: