Фоллаут что за сайт

Обновлено: 17.05.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Fallout

Саундтрек [ ]

Fallout Shelter Online

Лайки, рекорды, комментарии, не ленимся.

Как скачать на ios.

Гайды Дубровкина

Свап снаряжения

Fallout Shelter Online

Fallout Shelter Online запись закреплена

Следующие серверы будут объединены:

JP17
Вышеупомянутые серверы будут интегрированы в JP09 (ID основного сервера)

JP26
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в JP18 (ID основного сервера).

JP36
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в JP27 (ID основного сервера).

SEA21
Вышеупомянутые серверы будут интегрированы в SE07 (ID основного сервера)

SEA33
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в SEA25 (ID основного сервера)

SEA52
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в SEA36 (ID основного сервера).

Vault 23
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в Vault 19 (ID основного сервера).

Vault 26
Вышеуказанные серверы будут интегрированы в Vault 24 (ID основного сервера).

Меры предосторожности после объединения серверов:
1. После объединения нормальный вход в систему не будет затронут, вы можете выбрать текущий сервер для входа в систему.
2. После присоединения к серверу. Добавление друзей, присоединение к гильдиям, каналы чата будут доступны.
3. Рейтинг урона босса гильдии будет рассчитываться начиная со следующего периода на всех серверах в составе объединенных серверов.
4. Рейтинг Combat Zone Arena будет сброшен.
5. Объединение не влияет на создание новых персонажей.
6. Серверам, участвующим в объединении, доступна компенсация в виде 400 довоенных денег.

Спасибо за понимание.
Операционная команда Fallout Shelter Online
11.10.2021

Игра
Fallout
A Post Nuclear Role Playing Game

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Дата выхода:

Платформа:

Носитель:

Системные требования:

Система: Windows 98/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв. карта, совм. с DirectX; 600 Мб места на диске.

Требования к оригинальной игре:

Для всех 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта. Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.

Сюжет Fallout [ ]

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Геймплей [ ]

Ход игры [ ]

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью пип-боя можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи (утра, полудня). При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа (производная характеристика SPECIAL).

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (способность). Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи [ ]


Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать её, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит в локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов, причем некоторые случайные встречи чаще происходят в определённых местах, а где-то могут вообще не происходить. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или пытаться убежать.

Персонажи [ ]


Концепт-арт некоторых персонажей.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких вариантов фраз, количество которых зависит от уровня «Интеллекта» и навыка «Красноречие» протагониста. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. Также существует опция «Расскажи о…», которая позволяет вводить ключевые слова для продолжения разговора. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.


Модели всех персонажей Fallout.

В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой. Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж, ничем не ограничен и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленных параметрами SPECIAL. Непосредственно в ходе боя управлять спутниками невозможно: они действуют совершенно самостоятельно, по своему усмотрению применяя оружие, преследуя противника или отступая. Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней. Гибель спутников никак не отражается на развитии основного сюжета игры.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Портал:Fallout

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Paladin.jpg

Братство Стали — военно-технологическая организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Хотя группировка и не враждебна к обитателям пустошей, она очень замкнута и неохотно принимает посторонних в свои ряды.

Группировка владеет целым арсеналом довоенных и послевоенных технологий, а также отделениями по всей территории США. Всё это делает Братство одной из мощнейших и влиятельных послевоенных организаций…

Здесь вы найдёте созданные нами категории. Каждая из них содержит статьи, написанные о Fallout 1. Пожалуйста, добавляйте каждую созданную вами статью в соответствующую категорию.

Мир Fallout [ ]


Карта мира Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах, большинство из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Локации Fallout [ ]

Города [ ]
Убежища [ ]
Другие локации [ ]

Ведущие персонажи Fallout [ ]

Фоллаут что за сайт

Честно говоря, даже не верится, что этот час настал.

Дорогие друзья, проект наконец отправляется в непростой и, надеемся, длинный путь по Пустошам Интернета.
Ниже вы сможете найти ссылку, где вы сможете скачать игру, а также тизерный ролик, но вначале уделите пару минут строчкам ниже:

Ваш фидбек нам крайне важен, соответствующий раздел для идей и пожеланий вы найдете на нашем форуме. На основе этого фидбека мы будем формировать патч к игре и делать выводы по дальнейшей разработке игры. Каждый из вас сможет приложить руку к будущему облику Олимпа.

И мы бы хотел поблагодарить всех, кто внёс свой вклад в проект (особенно нашим жёнам, которые терпели то, что мы сутками торчали у мониторов. )

Ссылки на скачивание, технические особенности, а также информацию о вселенной Олимпа можно найти на сайте игры.

Руководство, общий дизайн-макет, часть содержания сайта - Максим Кочегаров
Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Заметки [ ]

Отсылки и пасхалки [ ]

История создания [ ]

Предыстория [ ]

Vault 13 [ ]

В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик Wasteland) предложил взять за основу свою прошлую игру, всю ту же Wasteland, но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Позже игру назвали Fallout. По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Лист генерации персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

Экран персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

GURPS [ ]


Логотип GURPS


Интерфейс времён GURPS Рисунок Леонарда Боярского.


Fallout: A GURPS Post-Nuclear Adventure.


Примеры масок для «говорящих голов».

В начале 1997 года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы GURPS Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце 90-х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения (особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout, Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре).

Таким образом, отказ от системы GURPS оказался неизбежен. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации GURPS стоит сохранить. В процессе рассмотрения контракта представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту.

SPECIAL [ ]

Демоверсия [ ]

За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации.

Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун.

Выход игры [ ]

15 июня 1997 года игра была отправлена в печать. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Содержание

Читайте также: