Фоллаут 4 спаситель снайперская рукоятка как поставить

Обновлено: 17.06.2024

На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу

Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.

Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".

Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.

Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?

Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.

Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.

Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.

Двуствольный дробовик

Довольно неплохое жмыхало для начальных стадий. Патроны для дробовика найти не так уж и сложно. Два ствола, шикарная скорострельность, позволяющая жахнуть чуть ли не дуплетом и очень ощутимый на ближней дистанции урон. Потом становится бесполезным, если это только не легендарная версия, которую не нужно перезаряжать.

Самодельный карабин

Лучший среди автоматических винтовок, среди снайперок уже немного сдает позиции, хотя все еще способен задать жару даже на самых поздних стадиях игры. Если вы будете прокачиваться через полуавтоматические карабины, то, скорее всего, поставить барабанный магазин уже не сможете, а потому довольствуемся большим магазином на 30 патронов , что для снайперки уже шикарно.

Ощутимый урон, хорошая скорострельность и почти полное отсутствие отдачи - вот его конек. Утыкать противника пулями - раз плюнуть.

Использует патроны калибра 7.62 , которые можно закупать в огромных количествах, но только в Ядер-мире.

Описание

Самодельный карабин используемый рейдерами Ядер-Мира.

Существуют две основных «базовых» версии этого оружия — самодельный карабин (стреляет в полуавтоматическом режиме) и самодельный автомат (стреляет очередями), а также самодельные карабины (автоматы) «фракционные», специфичные для группировок рейдеров, обитающих в Ядер-Мире. Так, оружие, используемое группировкой «Адепты» выполнено в темной цветовой гамме; оружие, используемое рейдерами группировки «Стая» отличается нанесенной на оружие цветастой раскраской, в то время как «Операторы» используют снайперские карабины, поддерживаемые ими в отличном (по сравнению с оружием других группировок Ядер-Мира) состоянии.

По игровым характеристикам самодельный карабин в целом эквивалентен боевому карабину, однако, в отличие от последнего питается патронами калибра 7,62 мм, встречающимися в основном в районе «Ядер-Мира» и весьма редкими на территории остального Содружества.

Появление

Местонахождение

На рынке Ядер-Мира, у рейдеров Ядер-Мира, так же легендарная версия может выпасть из любого легендарного врага, в том числе в Содружестве и Харборе.

Легендарную версию карабина со свойством «Неутомимый», выдаёт Мэгги Блек, после завершения квестов «Демонстрация силы», «Дом, милый дом», если поговорить с ней в лагере Операторов.

Легендарную версию карабина, имеющую повышенный урон при последовательных атаках, можно получить в результате выбора правых вариантов диалога с лидером Стаи (См. Человек, который решает проблемы)

Боевой карабин

Я бы предпочел использовать его именно как автомат, однако если вы решите сделать из него снайперку, то вас жду нестандартные для такого класса 40 патронов в магазине и хорошая скорострельность. Однако реализовать эту скорострельность будет довольно сложно ввиду сильной отдачи и неприятного паттерна стрельбы. Патроны .45 распространены и без боеприпасов вы, скорее всего, не останетесь.

Радиевый карабин

Также лучше смотрится в автоматическом варианте. Однако за счет хорошего урона и приятной отдачи, как и предыдущий монстр, покажет класс на средних дистанциях. Магазин на 40 патронов калибра .45 уже не так велик, но для снайперки его более чем достаточно.

Штурмовой карабин

Еще одна машинка, которая в качестве автомата смотрится гораздо лучше. В качестве снайперской винтовки вы получите очень скорострельную и точную полуавтоматическую винтовку с 80 патронами в магазине. В отличие от предыдущего ствола отдача тут почти не чувствуется и вы вполне сможете поливать противника свинцом на средних дистанциях. Патрон калибра 5.56 мм очень редок и падает обычно лишь с турелей, зато торговцы с радостью продадут вам пачку за не самую высокую цену.

C чего пострелять? Гайд по оружию Fallout 4. Неавтоматические карабины и снайперские винтовки.

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как неавтоматические карабины, если вы решите играть именно через неавтоматическое огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличается, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Если вы еще не видели предыдущие статьи, то вот они:

Псссс, путник.
Что там на счет подписОчки?
Классная же тема.
Не стесняемся.

За кулисами

Визуальный облик данного оружия предполагает, что самодельный карабин является кустарным «клоном» на базе конструкции советских автоматов серии АК/АКМ (при этом следует отметить, что одна из модификаций самодельного карабина — снайперский карабин, по внешнему облику почти идентична советской снайперской винтовке СВД, также сделанной на базе конструкции автомата АК).

Гвоздемет

Довольно интересная штука, стреляющая железнодорожными гвоздями , которые в прямом смысле могут пригвоздить цель к стене. Прекрасный урон, который компенсируется довольно слабой скорострельностью и низкой скоростью полета этих гвоздей. Может неплохо жахнуть по неподвижносй цели, но для контактного боя не подойдет. Вмещает всего 10 гвоздей , так они еще и дорогие и редкие.

Институтский карабин

Если вы уже читали мои предыдущие статьи, то должны знать, за что я не люблю это оружие. И в целом, ничего не меняется. Использовать его как оружие средних дистанций можно, но это бессмысленно.

Урон вроде не такой уж и плохой для середины игры, стреляет карабин ядерными батареями и вмещает 30 штук . Скорострельность и точность приемлемые. Однако наличие в игре других стволов и громоздкость институтского карабина полностью ломают его дееспособность.

Фоллаут 4 спаситель снайперская рукоятка как поставить

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом гайде вы узнаете все меcтоположения особенных пушек.


2


6,779 уникальных посетителей
354 добавили в избранное









































Топор находится на севере-востоке от Даймонд Сити нужно найти сооружение Хьюбрис Комикс. Попав внутрь, взгляните налево, и вы сможете увидеть Топор Грогнака, запертый в стеклянной витрине. Нужно иметь неплохой уровень взлома замков, чтобы открыть витрину и заполучить топор.

Чтобы получить этот кастет вам необходимо будет победить большого босса по имени Лебедь. Он находиться возле Лебединого Пруда, расположенного справа от Даймонд Сити. Вся локация весьма радиоактивна, к тому же босс обладает большой шкалой здоровья. Используйте коктейли Молотова или ядерные гранаты, чтобы разобраться с ним как можно быстрее.

Эту лазерную винтовку вы получите в качестве награды за выполнение миссии «Призыв к оружию» (Call of Arms). Это первый квест, который вы сделаете, будучи членом Братства Стали. Поговорите с паладинов Дэнсом, чтобы начать это задание.

Это "чудо" можно найти в подвале, где находятся системы управления реактивным двигателем. Вы попадете туда при выполнении задания «Призыв к оружию» (Call of Arms). Он находится на столе в комнате управления.

Его можно получить лишь при выполнении основного квеста под названием «Воссоединение» (Reunions). Этот револьвер можно будет забрать у Келлога в Форте Хаген.

Эту ракетную установку вы можете приобрести в Даймонд Сити у торговца по имени Артуро.

В Даймонд Сити найдите Детективное Агентство Валентайна. Затем возьмите документы из его офиса. Это приведет к началу квеста под названием «Позолоченный кузнечик» (The Gilded Grasshopper). При его выполнении вы попадете на кладбище, где нужно будет откапать могилу. Там вы и найдете этот меч.

Этого "друга" можно приобрести у Артуро за 2500, продавца оружием, который занимается торговлей на рынке Даймонд Сити.Обладает очень полезной особенностью — наносит удвоенный урон противникам с полным здоровьем. Добавьте к этому прокаченную скрытую атаку, и ваши противники будут умирать ещё до начала боя.

На юге от Конкорда вы найдете небольшую закусочную под названием Друмлин. Если вы поможете Труди и ее сыну уничтожить группу бандитов, то она начнет с вами торговать. У нее и можно будет приобрести данный меч.

Эту ракетницу можно приобрести за пятнадцать тысяч крышек в магазине оружия, находящимся в Добрососедстве, которое находится на юго-востоке от Бостонского аэропорта.

Это оружие использует паладин Брэндис. Главный герой способен либо украсть эту пушку, либо убить паладина и забрать пушку с его трупа. Обнаружить бойца Братства можно в Бункере Тета. Есть еще один вариант - выполнить квест «Пропавший патруль» (Lost Patrol) и тогда Брэндис просто оставит оружие в бункере.

Вы сможете получить этот пистолетик при выполнении задания «Агентурная работа» (Tradecraft), который является квестом основной сюжетной линии. В конце его прохождения Дьякон шепнет вам, что было бы неплохо осмотреть тело мертвого парня на полу. При его осмотре вы и получите уникальное оружие Спаситель.

Этот "охладитель" находится в сейфе с мастерским замком в Убежище 111. Чтобы открыть замок нужно обладать хорошим навыком взлома дверей. Впрочем, есть небольшой баг, позволяющий достать Криолятор без взлома. Для этого необходимо приказать Псине достать винтовку, находясь прямо напротив сейфа.

Приобрести этот модифицированный автомат Томсона можно у женщины по имени Крикет, которая сидит напротив Убежища 81.

Севернее от Даймонд Сити находится Старая Северная Церковь, возле которой можно найти командный центр Подземки. В ней ищем Техника Тома, который и продает эту винтовку. Однако он решит вам её продать лишь в том случае, если вы с ним находитесь в дружеских отношениях. Цена 1700 крышечек.

Получить этот карабин можно лишь при выполнении или после окончания миссии Светящееся Море (The Glowing Sea). Отправляйтесь в пещеру Рокки, находящуюся на юго-западе от Атомного Кратера. Это невероятно опасное место, где очень сильная радиация и повсюду гуляют Когти Смерти. В пещере живет Верджил. Главный герой способен украсть у него оружие или убить Верджила и забрать пушку. Это работает в обеих его формах. Если вам не хочется с ним сражаться, то можете сказать ему, что не смогли отыскать сыворотку – тогда он попросит вас застрелить его.

Идите на полуостров, который находится вдалеке на северо-востоке карты. Там вы найдете фамильный дом Грача. Убейте Болотника, а после побеседуйте с незнакомцем, сидящим на крыше. Он попросит вас починить несколько турелей, расположенных вокруг города. За это он даст вам Реба II. Не пытайтесь ограбить или убить местного жителя – в этом случае оружие просто исчезнет.

Отправляйтесь на Уолден-понд, который находится на юго-западе от Музея Свободы (находится на юге Конкорда). Идите в канализацию через дренажную трубу. Просто двигайтесь вперед по туннелю, пока не дойдете до небольшого помещения, в котором необходимо будет убить Хлыста и Уолтера. На столе рядом с красным ящиком будет лежать Большой Джим.


Эту винтовку можно купить у одного из продавцов в Институте

Сначала нужно добраться до фермы Финча, а затем пойти на восток до насосной станции. Зайдите в здание и идите вперед по коридору, пока не доберетесь до помещения с пультом управления. На нем следует набрать следующие цифры: 10, 4, 5, 1 – нажимайте каждую кнопку несколько раз. После откроется дверь в комнату с мертвым телом, у которого и будет Победитель.

Найти его можно в Либерталии. Обнаруживаем жилое здание, построенное на носу корабля, и заходим внутрь. Используем лифт, чтобы добраться до верхушки сооружения. Находим капитанскую каюту. Идем внутрь и тут же поворачиваем направо. Там и будет лежать дробовик.

А купить его можно в Банкер-Хилле у продавца по имени Деб. Она торгует в помещении рядом с монументом.

(Появляется на протяжении 3 игр Fallout), ваш персонаж должен быть прокачен хотя бы до двадцатого уровня. Только в этом случае вы сможете забрать себе эту огненную катану. Ее можно найти на фабрике Сагос Айронворкс, которая находиться на северо-востоке от Даймонд Сити. Вам нужно будет победить здесь босса по имени Шлак, который одет в Силовую броню. Это будет очень длинный и трудный бой. После победы над ним поговорите с Джейком Финчем и тогда начнется квест «Из Огня» (Out of the fire). При его выполнении вы попадете к Абрахаму Финчу, где и получите Шиш-Кебаб и очки опыта.

Это странное оружие можно обнаружить в секретном бомбоубежище на свалке Долговязого Джона, которая расположена на юге-востоке от Даймонд Сити. Первым делом запустите генератор, расположенный рядом со зданием, на котором нарисована красная ракета. Потом ищите синий вагончик, находящийся неподалеку от дома. Заходим внутрь и ищем секретное хранилище. Там и лежит наш гвоздемет.

Его можно отыскать в Галерее Пикмэна. Здесь вам предстоит сразиться с множеством рейдеров. После следует спасти Пикмэна. Он выдаст нам ключ от хранилища. Там находим сейф и забираем оттуда нож.

Его можно купить у продавца в Убежище 81, которое находится рядом с Даймонд Сити. Если вы хотите получить пропуск в убежище, то вам нужно будет принести его жителям три силовых ячейки для Силовой брони. Попав внутрь, ищите Алексис Комбс. Цена около десяти тысяч крышечек.

Найти этот ножичек можно в каменоломне «Данвические бурильщики», которая находится на правой стороне карты неподалеку от Дыры Хьюго (Hugo’s Hole). Эта местность предназначена для высокоуровневых персонажей с несколькими опасными монстрами, поэтому будьте крайне осторожны. Попав в каменоломню, идем дальше по туннелю шахты. Доходим до тупика с маленьким озерцом. Здесь вы увидите видение. Прежде чем нырнуть, снимите силовую броню, иначе выплыть уже не сможете. Прыгаем в воду, выныриваем и обнаруживаем стенд с Зубом Кремва и двумя ядерными зарядами.

Нужно пойти в Юниверсити поинт. Там следует хакнуть компьютерную систему, и пройти через ранее закрытую дверь. Вы попадете в небольшое помещение, доверху забитое большим колличеством старых хранилищ. Найдите сейф с очень сложным замком и попытайтесь его открыть. В нем вы обнаружите небольшую кнопочку. Нажмите на нее и ждите, пока откроется вход в потайную комнату. Здесь будет стоять столик, на котором и лежит наша плазменная винтовка.

Идите в Руины Квинси. Эта локация расположена на юго-востоке карты. Поднимитесь на вершину автомобильного шоссе и начните искать лачугу. В ней вы найдете именного врага по кличке Клинт, который одет в Силовую броню. Убейте его и заберите у него винтовку.

Вы можете получить эту корабельную пушку в качестве награды за выполнение длинной цепочки квестов, помогая команде роботов, служащих на корабле USS Constitution.

Идите в Доброседство. Там нужно будет взять второстепенный квест под названием «Раскопки». В определенный момент вы сможете убить или предать Бобби. Сделав это, направляемся к Фаренгейту и берем у него миниган.


Его удается заполучить при выполнении миссии «Давно пора», которую выдает Валентайн. Револьвер использует Эдди. Вам придется вступить с ним в схватку в конце задания. Нужно просто обыскать его тело после сражения.

На том же рынке Даймонд-сити вы можете приобрести необычную бейсбольную биту. Слева от лавки Артуро находится магазинчик Мо Кронини, где за 1064 крышек можно купить данное чудо. Бонус позволяет расходовать очки действий на 40% меньше.

Найти пришельцев в Fallout 4 не так сложно, как кажется на первый взгляд. Инопланетный корабль находится юго-востоке недалеко от станции «Оберленд». Там вы найдете зеленую кровь на земле. Следуем по этому следу до таинственной пещеры, где вам придется убить пришельца и забрать его оружие.

Магазинчик с данной битой расположен в заброшенном поселении Джамейка-плейн. Для начала вам необходимо пробраться в местную церквушку, но дверь закрыта на замок. Здание слева позволит вам попасть внутрь через крышу. В церкви на скамье находится труп

Можно получить после прохождения главного сюжетного квеста. Подойдите к Шону, и он попросит вас принести различный хлам. Дайте ему то, что он хочет и подождите 24 часа. После этого «сын» подарит вам лазерную винтовку с бесконечным боезапасом (патроны тратятся но магазин бесконечный).

P.S - спасибо человеку под ником "TrueMOBSTER" за дополнительный материал.

Гладкоствольный карабин с затвором

Тот же хлам, но со скользящим затвором, мощным .308 патроном и магазином всего на 6 патронов. Из-за необходимости передергивать после каждого выстрела скорострельность падает ниже плинтуса, но урона, в целом, достаточно для убийств низкоуровневых противников в голову с дальних дистанций.

Если снайперского оружия нет - сойдет и это.

Гладкоствольный карабин

Сделали ствол из бамбука и грязи. Тут ситуация похожая.

Имеет низкий урон, неплохую для такого типа оружия скорострельность, очень слабую точность и отвратительно-сильную отдачу. Использует самый распространенный на Пустоши .38 патрон , так что без боеприпасов не останетесь. В барабан влезает аж 48 патронов .

Оружие самых низов Пустоши. Использование такого ствола с прицелом на средних дистанциях - глупость несусветная.

Боевой дробовик

От дробовика из статьи про автоматическое оружие отличается чуть повышенным уроном и невозможностью стрелять, зажав ЛКМ. Те же 32 патрона в магазине, та же неплохая возможность обездвиживать монстров, ломая им ходули.

Ствол, который, скорее всего, пробудет с вами до конца игры.

Гладкоствольный карабин с патронником

Он уже не так плох, хотя выглядит все еще отвратительно. Барабан на 6 патронов и довольно низкая для такого урона скорострельность позволят на начальном этапе не особо заботиться о патронах .45 .

На средних дистанциях - неплохой выбор для новичка.

Карабин теслы

Урон довольно высокий, но сам ствол слегка бесполезен. В таком компоновке он требует зарядки каждого выстрела, как карабин Гаусса, однако на этом чуде нет ни нормального прицела, ни большого магазина. Стреляет ядерными батареями и это классно. Вмещает 8 штук .

А на этом оружие из этого класса закончилось. Напоминаю всем про лайки, подписки и комменты и прощаюсь.

Самодельный карабин

Fallout 4


Самодельный карабин (англ. Handmade rifle) — оружие Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Охотничий карабин

Хотелось бы сказать, что он довольно неплох, но кроме внешнего вида у него ничего нет. 10 патронов в топовом магазине, скользящий затвор, из-за чего сильно падает скорострельность и отвратительный урон, близкий к урону ствола, слепленного из грязи и палок. Стреляет теми же самыми .308 патронами и вполне может повыносить низкоуровневых противников. Лучший вариант - повесить куда-нибудь на стенку. Чисто из-за внешки.

Лазерный карабин

Очень похож на институтский карабин, но имеет в модификациях возможность установки снайперского ствола, который сильно увеличивает урон, но уменьшает количество батарей в "магазине" до 12-ти .

Более приспособленное для боя на дальних и средних дистанциях оружие, нежели предыдущий ствол.

Карабин с рычажным затвором

Уже неплохой вариант для снайперской стрельбы на средне-дальние дистанции из дополнения "Far Harbor". Использует крайне редкий патрон калибра .45-70 , вмещает 5 патронов . Система питания не магазинная, патроны дозаряжаются вручную, однако даже в том случае, если был выстрелен 1 патрон, дозаряжаться будут все 5. А это долго. Довольно скорострельный и визуально приятный, но на совсем уж поздних стадиях игры будет не очень полезен.

Плазменный карабин

Это оружие оставляет двоякое впечатление. Оно имеет высокий урон и на него также можно установить снайперский ствол, снижающий количество зарядов плазмы в "магазине" до 12-ти . Да и в целом ствол очень сильный и сможет делать больно даже высокоуровневым противникам.

Однако сгустки плазмы летают довольно медленно, из-за чего стрельба вдаль по движущимся мишеням сильно усложнена. Да и сами по себе заряды плазмы дорогие, хоть при использовании ствола как снайперской винтовки не так сильно их сжирает.

Карабин гаусса

Лучшее снайперское оружие в игре. Обладает просто сногсшибательным (в прямом смысле слова) уроном, позволяющим ваншотить большую часть противников даже на поздних стадиях. В пике прокачки имеет целых 20 патронов в магазине и стреляет 2-мм Электромагнитными Картриджами , которые крайне сложно достать на Пустоши и стоят они баснословных денег. Но это того стоит, поверьте.

Имеет довольно внушительную скорострельность, но урон и точность в таком случае будут ужасны. Для максимального урона перед выстрелом нужно "подзарядить" оружие и жахнуть во всю мощь.

Инъекционный карабин

Довольно бесполезная в условиях Fallout 4 вещь. Стреляет шприцами с разнообразными наполнителями (яды и прочие радости). Соответственно, урон зависит от наполнения. Готовить эти яды не просто, да и легче просто расстрелять противника. Скорострельность отвратительная, т.к. карабин однозарядный.

Лазерный мушкет

Вещь, которую вы постараетесь побыстрее выбросить, как только найдете нормальный лазерный карабин. Использует ядерные батареи , которые можно дозаряжать вплоть до 6 штук на пике прокачки. Чем больше было заряжено батарей, тем сильнее будет жмых. Скорострельность отвратительная и поможет этот мушкет только на начальних этапах - слабых противников он за жмых убивает неплохо, имея хорошую дальность стрельбы.

Читайте также: