Фоллаут 4 рыжая туретт можно ли не убивать

Обновлено: 04.07.2024

Краткое описание:
Это четвертый по счету большой DLC-подобный квестовый мод с компаньонами из серии таких модов как: Возвышение Фьюжен-Сити, Изгои и подонки, и Проект Валькирия. Изменяющий прохождение ванильного основного квеста.

Обновление:1.0
* По сравнению с предыдущей версией v0.99d, это обновление содержит около 10 часов нового контента, более двадцати новых квестов, 6 новых компаньонов, дополнительные способы обыграть основной квест Fallout 4 и некоторые улучшения для ранее существующего контента. Работает с новым или существующим сохранением. Достаточно просто обновить старую версию мода на новою. Не стесняйтесь оставить одобрение, нажав на кнопку "Endorse" на странице мода на Nexus, если вы хотите поддержать мод, так как это помогает оценить спрос на будущий контент.
* От локализатора: нового контента и текста, очень, очень, очень много, я старался, всем заранее спасибо за поддержку!
* Так как список обновления просто огромный и не поместится на этой странице описания, ознакомиться с полным списком можете по этой ссылке, откройте и почитайте или скачайте архив с русским переводом и в нем лежит такой же текстовый файл.

Что в этом моде?
* 40 квестов на 20+ часов прохождения контента, в том числе:

* 6 полностью озвученных пользовательских компаньонов:
1) Мерфи: морально неоднозначный работорговец гуль
2) Харли: проблемный член банды одержима идеями из старых комиксов
3) Иден: крутая мелишница
4) Алериос: хорошо владеющий мачете гуль с любовью к хоккейным маскам и довоенным фильмам-слешерам
5) Рокси: бывший Охотник Института, романтична
6) Стелла: ребенок-компаньон

* 7 компаньонов на основе ванили:
1) Келлог: если вы убедите его работать с вами, а не убивать его (это необязательно)
2) Тина де Лука: теперь у нее более 400 новых голосовых линий, личный квест, а также побочные квесты
3) Рабыня Касуми: если вы решите разрешить рабство в Даймонд-сити после того, как станете мэром города (нет конфликтов с Фар Харбором)
4) Цито: если вы не станенете его убивать выполняя квест “Сафари” из дополнения "Nuka World"
5) Изабель Круз: если вы пощадите ее жизнь в дополнении "Automatron"
6) Шен Кавольски: если вы взорвете Даймонд-сити
7) Нат Райт: если вы взорвете Даймонд-сити

* Мерфи управляет главным сюжетом этого мода, и он является вынужденным компаньоном для одного квеста. Все остальные компаньоны являются необязательными. Ни один из компаньонов не использует слот ванильных компаньонов. У Харли, Рокси, Тины и Стеллы есть личные квесты. Иден, Рокси, Харли и Тина дают повторяющиеся побочные задания. Если спутник потеряется, телепортируйте его к вам с помощью голодиска - "Телепорт спутников из мода "Развратность" к вам", который добавляется в ваш инвентарь во время первого квеста.
* Мерфи, Харли, Иден, Стелла, и Алериос находятся в Административных офисах Фэллонс в Конкорде, а Рокси - в Новом Отеле Рексфорд & Казино в Добрососедстве. Не играйте с ней в рулетку более одного раза, если сексуально откровенный компаньон не то, что вы хотели бы увидеть в своей игре. Она совершенно необязательна и своими откровенными разговорами может вызвать негатив у некоторых людей.

3 внутренних поселения / базы игрока:
1) Административные офисы Фэллонс в Конкорде - доступно сразу.
2) Новый Отель Рексфорд & Казино в Добрососедстве - доступно после того, как вы станете владельцем отеля Рексфорд.
3) Хранилище Даймонд-сити - доступно после того, как вы станете мэром Даймонд-сити.

Альтернативные способы играть акты I и II основного ванильного квеста:
- Ванильная игра заставляет вас следовать по определенному пути через действия I и II акта основного квеста. Если вы хотите прогрессировать, вы должны спасти Ника, вы должны следовать за Псиной, вы должны убить Келлога, вы должны посетить Амари, вы должны пройти через капсулу воспоминаний, вы должны помочь Верджилу, вы должны построить телепорт в Институт, и. Престон.
- Ванильный путь был хорош для первого раза, но на втором, третьем, пятом или десятом прохождении, что делать, если вы не хотите проходить через все это снова, когда у вас нет контроля над этим?
- Если "Проект Валькирия" был модом с альтернативным прохождением игры, подумайте об этом как об альтернативном раннем игровом моде, предназначенным для того, чтобы дать вам больше возможностей для ролевой игры между тем, как вы покинете Убежище 111 и впервые получите доступ к Институту. Хотя, вы можете играть и в этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения.

Совместимость с Start Me Up и Sim Settlements Conqueror, вот некоторые вещи, которые вы можете сделать по-другому от ванили:
- Пошлите на три буквы Престона и получите наводку на Даймонд-сити из другого источника.
- Пропустите спасение Ника Валентайна, пока вам самим не захочется его спасти. С ним все будет в порядке, и основные поиски продолжатся без него.
- Получите доступ в квартиру Келлога в Даймонд-сити, найдите подсказки самостоятельно и отправляйтесь прямо в Форт Хаген.
- Больше никакой Псины, материализующейся из воздуха в Даймонд-сити, а потом притворяющейся, что она не знает, куда она направляется.
- Вы пропустите часть ванильных квестов, связанных с доктором Амари, Верджилом и мозгом Келлога, где вы притворяетесь, что не знаете, что такое "Большой секрет" транспортировки Института.
- Пощадите Келлога, если хотите, и он просто покажет вам, что такое "Большой секрет", а затем поможет вам убить Охотника и расшифровать его чип.

Это все новые опции данного мода, которые вы можете выбрать, но ни одна из них не требуется. Цель состоит в том, чтобы обеспечить больше ролевой игры и
меньше проходить ваниль. Если вы запустите мод "Проект Валькирия" с этим модом, вы можете пройти совершенно другой путь через основной квест Фоллаута 4 из Убежища 111 до конца.

Как начать прохождение данного мода:
* Поговорите со Стеллой, маленькой девочкой, которую можно встретить у входа в Конкорд, если идти вниз по дороге от стоянки грузовиков "Красная ракета" в сторону Конкорда. Согласитесь помочь ей найти её друга, с этого момента начнутся остальные приключения этого мода.
* Вы можете запустить этот мод в любой момент в вашей игре с любого вашего сохранения, независимо от прогресса, или на сторону какой фракции вы встали, или какие квесты вы завершили. Если вам захочется иметь Келлога в качестве вашего компаньона, он должен быть жив. Если вы хотите Рабыню Касуми в качестве компаньона, вам нужно будет выбрать вариант, чтобы разрешить рабство в Даймонд-сити после того, как вы станете мэром города.

Требования:
Fallout 4
Все DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Wasteland Workshop, Vault-Tec Workshop, Contraptions Workshop
Outcasts and Remnants v1.40 или выше (здесь русская версия от DeVviL1994). У нас на сайте данный мод пока скрыт до обновления 1.51, перевод готов уже на 70%, когду будет допереведен, то будет доступен у нас на сайте.
* Мод не будет работать без всего того что указано в требованиях.

Установка :(можно вручную или через менеджеры модов)
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.0
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл 1.0 и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.

Следующие моды рекомендуются, так как они улучшат погружение в игровой процесс, но не являются обязательными:
- Project Valkyrie - подхватывает во втором акте ванильный главный квест с выбором RPG, где Depravity прекращает свое действие на игровой процесс.
- Fusion City Rising - интегрируется с характером и предысторией Рокси. А также Эмбер и Тори.
- Radioactive Signs - знаки в Административных офисах Фэллонс в Конкорде будут светиться, и выглядеть более интересными с этим модом.
- CBBE - несколько NPC имеют одежду на основе CBBE по умолчанию. Если вам не нравится их снаряжение и/или вы не используете CBBE, просто попросите их
поменяться с вами вещами и оденьте их во что-то еще.

В заключение:
Мод "Развратность - безобидная забава" является отличным спутником-дополнением к моду "Изгои и подонки", моду "Проект Валькирия" и моду "Возвышение
Фьюжен-Сити". Истории из этих модов все работают параллельно. Вы можете играть в любой мод сначала, или во все одновременно. При этом "Проект Валькирия"
или "Возвышение Фьюжен-Сити" не являются обязательными для прохождения "Развратности". Существует подробное руководство по прохождению игры о том, как эти моды взаимодействуют друг с другом и с основным ванильным квестом.
Мод входит в категорию модов 18+, содержит не нормативную лексику, сцены насилия и унижений, и откровенные истории.

В Fallout 4 Вы должны убивать, и убивать много. Хотя иногда можно избежать убийства других, но пустошь беспощадна и требует насилия. Но как бы Bethesda не старалась, но умные игроки находят способы обойти эту “истину” – убей, или будешь убит.

Этот парень проходит Fallout 4 не убивая никого

Этот парень проходит Fallout 4 не убивая никого

Еще в июле 2015 года Тода Говарда спросили, как обстоят дела с игровыми стилями – традиционно Fallout позволял проходить игру различными способами, в том числе не требуя убийства. О чем речь, если в оригинальной Fallout можно было “заговорить” финального босса при достаточном уровне харизмы и интеллекта.

Я не могу сказать вам, что вы можете пройти всю игру без насилия – но это не наша цель”, - сказал Говард.Конечно насилия можно избежать, но как же “ключевые” персонажи, которых необходимо нейтрализовать в ходе заданий? Если думаете что их “обязательно” нужно убивать, но Вы были не правы.

Еще с момента релиза Fallout 4 многие неустанно ищут способ чтобы закончить игру не убивая никого. И вот тот, кто, кажется, нешел такой способ – Кайл Хинкли, стоит выше всех остальных: мало того, что он завершил Fallout 4 не убив никого, так и сделал это на самом сложно уровне сложности доступном в игре.

И он подробно фиксировал все это на видео, так что это легко поддается проверке: сядьте поудобнее, Вас ожидает много часов геймплея.

Пистолет-пулемёт FN P90 / FN P90

Описание:
Мод добавляет в игру пистолет-пулемет FN P90 известный по первым играм серии Fallout со своими звуками и анимациями. Пистолет-пулемет имеет следующие модификации: 3 ствола, 3 ресивера, 8 прицелов, 6 дульный насадок, 5 типов боеприпасов, 3 конверсии калибра, 2 магазина, кожух для ствола, автоматический и полуавтоматический режим огня, а также цевье с вертикальной рукояткой.

Обновление:1.4.2
- Изменен nif корпуса, теперь гильзы выбрасываются вниз.
- Исправлен баг с гранатой
- Изменен скрипт лвл-листа, снижен шанс появления оружия, дабы сделать его более редким
- Корректировка шагов в спринт анимации
- Добавлена опция установки старой анимации перезарядки в fomod (Для NMM)
- Смягчен звук шагов в новой анимации спринта
- Исправлена проблема, когда тактическая вкладка дублировалась после выбора
- Значительно улучшена анимация автоматического огня
- Изменена анимация ближнего боя
- Все враги теперь имеют модификацию -50% урона, чтобы игроки не умирал с 3 выстрелов
- Понижен уровень звука выстрелов
- Удален прицел Barska вызывающий вылет при быстром перемещении, следите за обновлениями
- Повышен темп стрельбы, примерно до 880-900 выстрелов в минуту
- Исправлены невидимые пули при использовании глушителя
- Различные мелкие исправления

Подробнее:
FN P90, выпускавшийся довоенной бельгийской компанией «FN Herstal», стал более или менее широко использоваться во время войны. Конструкция «булл-пап» и компактный дизайн делают его лёгким в обращении. Надежный P90 ценится за свою прочность, высокую огневую мощь и компактный размер. Это оружие использовалось многими фракциями, начиная от мародеров и рейдеров в пустоши, и заканчивая офицерами НКР.

Как получить:
- Получить через консоль с помощью команды help "P90" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx000800 - где хх порядковый номер мода в лаунчере.
- Оружие будет появляться у стрелков , боссов-рейдеров и синтов института.
- Особый вариант появится у именного персонажа Рыжая Туретт.(отдельный ESP)

Конфликты:
- Оружие будет конфликтовать с другими модами затрагивающие одинаковые с ним уровневые списки(создайте патч в FO4Edit)
- Версия с НПС не должна конфликтовать

Требования:
Fallout 4

Благодарности:
Hitman47101 - Помощь с анимациями, поддержку и обратную связь
Ajhakra - Текстуры "Институт" и "Рейдер", помощь с интеграцией в лвл-листы
HyperX и IanSky за тест, а также прицел SpecterDR
Partisan Executioner, Navaro, and Greenpeacekiller - звук перезарядки
MaxG3D and Haru - анимация спринта и экипировки
PlayerProman (и NWI, конечно) - прицел Aimpoint
DoomSentinel - модель P90
Trophihunter - настройка лазерного прицела
Rafael de Jongh - модель глушителя
r_populik - модели глушителей
Adaydr1en - многие его прицелы
Hypermetal - открытый прицел
Thanez - Текстуры/Модель ACOG
ImBrokeRU - Eotech
Tigg - Фонарик и ЛЦУ
New World Interactive - Звуки, прицелы
Overkill Studio - модель Р90, стволы
Tripwire Interactive - модель Р90

Урон

«Пистолеты и пули»

За каждый выпуск повышается критический урон от огнестрельного оружия на 5%. Полная коллекция журналов даст вам 50% к урону.

1 выпуск«Обезопась свой лагерь от медведей»

Локация: Кембриджский полицейский участок (в сейфе в кабинете начальника)

Fallout 4: Всё о журналах Содружества

Согласитесь, всегда ведь приятнее играть, имея туз в рукаве. В нашем случае это бонусы, получаемые при чтении журналов. Особенно радует тот факт, что при единственном прочтении бонус останется с вами навсегда (в отличие от Fallout 76), и в дальнейшем вы сможете просто красиво выставить все собранные журналы на полочку.

Сегодня разберём все журналы, которые могут встретиться вам на просторах Содружества (кроме тех, что из дополнений). Статья очень объемная, но надеюсь, она будет вам полезна.

Читайте также: