Фоллаут 4 как стать синтом

Обновлено: 06.07.2024


Kuzko
Никак. Это даже по лору невозможно, т.к КЮРИ разумна, а Институт отрицает разумность искусственных форм жизни. Только подземка может.


Kuzko
Я как раз сегодня проходил этот квест.Игру прошел за институт,подземку и Сталь уничтожил.Нашел КЮРИ в убежище 81.Сходил в Альянс,выполнил квест-спас синта от их опытов.Далее гуляя по миру повысил ее симпатию,она была еще роботом.Потом она попросила минутку внимания-рассказала,что хочет стать человеком.Пошел в Добрососедство.Нашел эту докторшу-она сразу сказала-институт всегда добивается,того чего хочет.Далее,рассказал ей,она говорит надо связаться с одной теткой.Та пришла.Имя у ней не было-Гробовщик.Поди профессия.Она отдала своего синта,сославшись на то,что у нее нет зарядов для нее или типа этого.Все-теперь КЮРИ синт.С ней кстати можно флиртовать.Прям как с Пайпер и до кроватки довести))


Kuzko
Так что проходи,синта вообще берут не из подземки.



Алексей Молотов
у меня Гробовщик была.Девушка.Очень грязная одежда.В общем соответствует виду.


Алексей Молотов
не Глория, а гробовщик. у меня к тому времени Подземка была выкошена напрочь.



Там не важно походу за какую фракцию ты выбрал прохождение - квест автоматически адаптируется под нужную . Так что не парься , просто гуляй с ней по миру и выполняй побочки , но только не вали никого просто так и не груби в диалогах с нпс , и уровень отношений быстро подрастёт до квеста.


Прикольная спутница- сейчас с ней бегаю. А вот как еще Хэнкока добавить в спутники?


Crazy_User
сначала нужно выполнить квест гули, забыл её как зовут, заходишь в добрососедство через главные ворота, держишься левой стороны и идешь за магазины и там будет проулок направо, там будет дверь в которой будет эта гуля, она предложит тебе работу, после полного выполнения её квеста, тебе нужно будет зайти к хэнкоку, который скажет что хочет быть твоим напарником


Crazy_User
qfb

Есть дополнения :
1. Квест называется "Раскопки"
2. При его прохождении , в финальной стадии нужно выбрать сторону людей Хэнкока , а не этой гули (извиняюсь за спойлер) , тогда получишь задание "поговорить с Хэнкоком" и там в диалоге появится возможность взять его в напарники.

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Страхи жителей Содружества в адрес синтов связаны с несчастным случаем

Страхи жителей Содружества в адрес синтов связаны с несчастным случаем

Как ни странно, боязнь синтов со стороны граждан Содружества никак не связана с действиями Шона. Причиной этому послужила серия неудачных событий, которая началась в тот момент, когда сотрудники Института решили испытать в полевых условиях синта-шпиона.

Самому Шону на тот момент было не больше 10 лет. А вышеупомянутый синт во время испытаний сошёл с ума и принялся расстреливать мирных жителей в Даймонд-сити. А когда с ним разделались, стало понятно, что бойню устроил не человек, а синт, из-за чего люди начали ещё сильнее бояться творений Института.

Альянс

Альянс

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Джон Хэнкок и Фаренгейт

Джон Хэнкок и Фаренгейт

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс

Арлен Гласс

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Холт Комбс и Тина де Лука

Холт Комбс и Тина де Лука

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Fallout 4 "Система Создания Синтов / Workshop Synth Production"


Мод Workshop Synth Production позволит вам создавать своих собственных поселенцев-синтов.

С помощью специального устройства вы сможете просканировать внешность любого NPC в игре, а затем использовать ее при создании своего синта. Можно создать целое поселение клонов, или же выискивать более уникальные внешности. Все в ваших руках!

Стурджес

Стурджес

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Плачущий Рейдер

Плачущий Рейдер

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Создатели синтов похищали граждан Содружества

Создатели синтов похищали граждан Содружества

Как можно было понять из предыдущего пункта, Институту всегда были нужны подопытные для экспериментов. Несмотря на многочисленные протесты, директор Института не видел ничего плохого в том, чтобы похищать жителей Содружества и проводить на них чудовищные исследования.

Активнее всего это практиковал доктор Фредерик – один из предшественников Шона в Институте. Волна похищений проходила примерно за 50 лет до того, как Шон оказался связан с этой организацией, и даже спустя столетие Институту так и не удалось восстановить свою репутацию.

Установка:

  1. Скопируйте содержимое мода в папку Data в директории игры.
  2. Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере
  3. Играйте

16354-1-1468288439

16354-1-1468288278

16354-2-1468288439

16354-3-1468288278

16354-6-1468288277

16354-0-1468288440

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"


хх006397 голозапись хх00638f ткани синта хх006394 компонент синтa aec5d кость хх - номер мода этого, которым он загружается все складываем в верстак строим на ровной площадке


uberm чувак спасибо большое) Добра тебе)


SvetkaAWGN4777не за что :)


ну хоть этот рабочий


кажись подобное было на сайте 2-3 дня назад


блин,хз где блин построить.отгрохал целую площадку и не ставится


Folie все ставится, ты покрути тихонько


и тот был рабочий


ну и как запустить?действий ноль.где описание,инструкция,чё за бред


Всем привет. Такая проблема: Решил попробовать создать синтов. Все получилось. Сделал около сотни и ушел проходить квесты. И даже не думал, что в моем отсутствие будет продолжать эта злая машина). В общем решил вернутся на базу где делал синтов с помощью функции быстрого перехода. Их стало 2000 с чем то штук. Локация так и не загрузилась. Вышел из игры. Теперь игра не вкл вообще. Вопрос: Как можно уменьшить кол-во поселенцев через файл. Есть вариант откл. мод конечно. Но если его снова вкл. то все синты возвращаются с машиной создания. Хотелось бы продолжить игру с этим модом, как никак прикольная вещь. Спасибо за адекватные ответы!


И терминал нужен, Через него все делать будешь


Почти как терминатор


что блин за компонент питания нужен?


Folie На хим верстаке делается


видео посмотри, там все есть


мухахаха. теперь я могу создать свой институт, заменить всех его работников на своих синтов и получить власть над миром.


В чем суть этих синтов если они даже работать не хотят я уже не говорю про "обмен" стоит CBBE и весь остров будет тупо в голых бабах притом что без еды и тд


да блин видео одна мозаика,потому и спрашиваю.


(хх - номер мода этого, которым он загружается) что то не понятно! какой номер?


SPazM003 Это у каждого по разному может быть 01,02,03 и так далее, попробуй открыть мод менеджер и посчитай какой у тебя этот мод по порядку или в игре открой консоль и нажми на предмет из мода и вот там бутет первые 2 цифры, ну или ищи в инете прогу которая определяет цифры


у меня в Мастерской нет Терминала Синтов-только терминал для роботов ?! Есть идем у кого ? Сканер сделал в химке -Голограмма есть-весь материал есть-а в мастерской немогу увидеть сам терминал ?! Нет его !!

Шон стал донором ДНК для создания новейших синтов

Шон стал донором ДНК для создания новейших синтов

Шон был особенно важен для Института, а именно для производства синтов третьего поколения. Его называли Отцом, поскольку его ДНК и не облучённое радиацией тело послужили идеальной основной для создания органических синтов.

Именно благодаря нему Институту удалось продвинуться вперёд в своих разработках. Если бы не Шон, то сотрудники Института так и не создали бы практически идеальную форму жизни. Интересно, что некоторое время спустя Шон сумел возглавить эту организацию и постепенно сделал её куда менее зловещей.

В Fallout 4 представлено 10 вариаций синтов

Помимо трёх поколений синтов в Fallout 4 можно встретить множество уникальных вариаций синтов, созданных для определённых целей. Некоторых создавали для ведения боевых действий или для выполнения ручного труда, другие же становились товарищами и спутниками одиноких людей, и это лишь малая часть причин, по которым синтов собирали на заказ.

На территории Содружества можно найти следующие 10 вариаций синтов:

  • Синт
  • Синт-патрульный
  • Синт-боевик
  • Синт-разведчик
  • Синт-следопыт
  • Синт-солдат
  • Синт-штурмовик
  • Лидер синтов
  • Синт-ликвидатор
  • Институтский охотник

Институтские охотники – самая продвинутая и опасная разновидность синтов. При этом само слово «синт» используется как для обозначения обычных синтов, так и в адрес любой синтетической формы жизни.

Ник Валентайн

Ник Валентайн

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Птицы

Птицы

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

В Fallout 3 их называют андроидами

В Fallout 3 их называют андроидами

Синты, андроиды, бездушные автоматоны. Называть их можно по-всякому, но они прочно засели в лоре Fallout, отметившись даже в третьей части. В Столичной Пустоши (бывшем Вашингтоне), где разворачивается действие Fallout 3, этих существо окрестили андроидами. К слову, события третьей игры происходят за несколько лет до Fallout 4.

За эти несколько лет сменилось и распространённое обозначение человекоподобных роботов – с андроидов на синтов. Отец (или Шон) даже делает особый акцент на этой детали в одной из своих записей в Fallout 4, упоминая, что развитие андроидов ушло слишком далеко по сравнению с первыми моделями, из-за чего и появился новый термин.

Магнолия

Магнолия

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

10 интересных фактов о синтах из Fallout 4

Пока остатки человечества в Содружестве пытаются восстановить цивилизацию на руинах некогда процветавшего общества, они сталкиваются с рядом проблем. Одной из них является более продвинутая и развитая форма жизни – синты. Именно так жители Содружества называют синтетических человекоподобных роботов, которых они боятся куда сильнее, чем, к примеру, ядерной боеголовки в городе, готовой взорваться в любой момент.

Вся неприязнь к синтам корнями уходит к простому человеческому страху перед неизвестным. Если бы люди чуть лучше изучили синтов, их иррациональные страхи наверняка развеялись бы. А вам в роли Выжившего в Fallout 4 лучше избегать подобных предрассудков и основательно изучить синтов, чтобы не стать очередным Паладином Дансом для Братства Стали.

Дискриминация синтов в «Подземке» – обычное дело

Дискриминация синтов в «Подземке» – обычное дело

«Подземка» считается одной из самых благоразумных фракций в Fallout 4, а её последователи относятся к синтам как к разумным созданиям. Именно поэтому они стремятся освободить синтов и построить общество, в котором те могли бы мирно сосуществовать с людьми. Но их альтруизм по отношению к синтам не безграничен.

Многие члены фракции уверены в том, что синтов первого и второго поколений нельзя причислять к разумным существам, а потому и спасать их необязательно. Конечно, их товарищи пытаются убедить в их обратном, но у них не всегда это получается.

Человекоподобных синтов можно распознать только после смерти

Человекоподобных синтов можно распознать только после смерти

Одна из причин, по которым этих существ называют синтетиками или синтами, заключается в том, что их внешний вид почти ничем не отличается от человеческого. Синтов последнего на момент Fallout 4 поколения (третьего) запросто можно принять за людей. И большинство жителей Содружества вряд ли смогли бы заподозрить что-то неладное при виде таких синтов.

Единственный способ выявить синта – это убить его, распотрошить и найти в его внутренностях искусственные детали. Именно поэтому в постапокалиптичном обществе у многих развилась настоящая паранойя, и они начали подозревать, что даже их близкие могут оказаться синтами.

Некоторые прототипы синтов почти целиком состояли из органической материи

Некоторые прототипы синтов почти целиком состояли из органической материи

Обитатели Содружества опасаются Института по многим причинам – в том числе и из-за многочисленных преступлений против человечества, которыми организация навлекла на себя дурную славу. В какой-то момент сотрудники Института сочли нынешние модели синтов устаревшими, а потому они решили перейти на более продвинутый дизайн.

Они хотели воссоздать в своих творениях человеческую анатомию. Так начались ужасные эксперименты над людьми, после которых изуродованные тела жертв отправлялись в утиль. Работники Института хотели создать полностью органических синтов, но эксперименты так и не увенчались успехом из-за того, что тела всех подопытных были заражены радиацией.

Торговка Крикет

Торговка Крикет

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Даже после «смерти» синты остаются в сознании

Даже после «смерти» синты остаются в сознании

Сражения с самыми продвинутыми синтами в определённые моменты могут превратиться в настоящий хоррор. Даже если расстрелять врагов, опустив их здоровье до нуля, синты, судя по всему, остаются в сознании. Приглядевшись, можно заметить, как двигаются их глаза в попытке проанализировать окружение.

Жутковатые сценки можно прервать только одним способом – обезглавив поверженных синтов. Это позволит окончательно уничтожить синтов, но имейте в виду, что восстанавливать обезглавленных синтов намного сложнее.

Миллеры

Миллеры

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Частная школа округа Саффолк

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если уничтожить Институт, вы навлечёте на себя гнев синтов

Если уничтожить Институт, вы навлечёте на себя гнев синтов

Несмотря на аркадную структуру геймплея и повествования Fallout 4, некоторые ваши решения могут иметь ужасающие последствия – всё в лучших традициях жанра RPG. Если вы регулярно выполняете квесты, так или иначе наносящие вред Институту, то ваш сын рано или поздно отвернётся от вас.

В итоге же это может привести к уничтожению Института в концовке Fallout 4. Задержавшись в игре ради сайд-квестов, вы обнаружите, что за вами объявят охоту отряды синтов. Хоть стычки с ними и происходят довольно редко, но это указывает на то, что синты были запрограммированы на защиту Института и на месть тому, кто окажется виновным в его разрушении.

Дьякон

Дьякон

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Читайте также: