Фоллаут 4 как скрафтить улей

Обновлено: 18.05.2024

Если вы обшариваете все локации в поисках вожделённого тюбика с клеем и скупаете у торговцев тонны барахла, чтобы так или иначе скрафтить клей - могу вас обрадовать - клей можно производить в вашем поселении буквально тоннами, главное - знать как.

Сегодняшний рассказ для некоторых покажется откровением, а для кого-то хорошо знакомым способом.. снова 🤠. Всё зависит от игрового опыта и стиля игры. В любом случае, как уже говорил ранее - повторение - мать учения.

Ну что-же - присаживайтесь поудобнее и - начинаем! 😎

На тему этого рассказа меня подтолкнуло замечание одного из подписчиков, что клея всегда не хватает . Да, это так. Сам долгое время бегал искал тюбики и скупал у торговцев различные ингредиенты для крафта этого без сомнения архиважного вещества. Ибо без клея не скрафтить ни оружие, ни модернизировать броню, да вообще ничего - такое ощущение, что всё в мире Fallout 4 держится на изоленте и клее 🤠. Можете смеяться - сам узнал, что клей можно производить самостоятельно, где-то через полгода игры. Зато с той поры, как понял что к чему - дефицита клея более ни разу не ощущал. И теперь делюсь этой тайной золотого ключика с вами 👌.

Напишите в комментариях, кстати - знали ли вы об этом способе или нет, буду рад 🤠.

Необходимые ингредиенты:

Итак. Нам потребуются:

  • Кукуруза: 3 шт.
  • Мутафрукт: 3 шт.
  • Тошка: 3 шт.
  • Очищенная вода: 1 шт.

Тошку можно в изобилии раздобыть в ферме Эбернети . Мутафрукты и Кукурузу - в Грейгардене. Это распространённые овощи-фрукты, просто эти поселения ближе к Сэнкчуари-Хиллз и их легче найти.

Я крайне рекомендую перед производством максимально "размножить" на вашем огороде нужные компоненты и лишь затем использовать. Опять-таки, не торопитесь, лучше сначала наладить производство и лишь затем пожинать плоды.

Все продукты можно выращивать на участках в любом вашем поселении (для самых дотошных - в любом поселении, кроме логова Механиста, но и там можно при желании создавать участки, но об этом в другом рассказе):

Фоллаут 4 как скрафтить улей

Крафт и строительство – две темы, которые могут не на шутку увлечь игрока Fallout 4. Наряду с исследованием мира эти действия получили самые положительные отзывы у фанатов серии. Будучи столь же обширными и безграничными по сути, как и вселенная Fallout, строительство и крафтинг, тем не менее, подвержены довольно строгим правилам, имеют собственные хитрости и секреты. Им и посвящен наш гайд.

Первые представления о крафте в игре можно получить у Престона Гарви и его друзей. По этой причине не начинайте крафтить до знакомства с этим персонажем. Основы вам преподаст Страджес (Sturges) из команды Престона, от него можно узнать, как скрафтить вещи первой необходимости, добыть чистую воду или возвести оборону.


Заниматься строительством и крафтом в Fallout 4 можно в Мастерской, куда имеет смысл приносить те вещи, что вы собираете при исследовании мира. Таким образом, именно наличие Мастерской будет отправной точкой для организации поселения. В зоне ее действия, которая отмечена зеленой границей, вы сможете передвигать и возводить объекты. Этим и придется заняться, когда в начале игры вы получите задачу по строительству нового дома для себя и других выживших.


Материалы для крафта, как мы уже выяснили, лучше всего собирать по миру и выгружать в Мастерской. Там же можно будет найти дополнительные объекты, которые получится использовать в изобретениях или для строительства. Откройте интерфейс Мастерской и пройдите вокруг. Целые предметы окажутся подсвеченными зеленым цветом, сломанные – желтым. Последние можно разобрать на части и использовать в дальнейшем. Ресурсы разбросаны буквально у вас под ногами: наведя на объект в режиме строительства можно разобрать на составляющие практически любую вещь!


К строительству стоит подходить с умом. Прежде всего оцените границы участка, прикиньте, где и что имеет смысл разместить, на чем будет делать упор ваше новое поселение. Отведите место для сбора воды и фермерства, распланируйте размещение хижин и их защиту.

После возведения поселения его обитатели сами становятся ресурсом для вас. То есть, для развития инфраструктуры в меню Мастерской жителей можно будет направлять на обслуживание тех или иных построек.


В меню Мастерская удобно отслеживать, что нужно жителям вашего поселения. Красное требуется сделать зеленым. Каждый объект разбит на список материалов, необходимых для крафта. Материалы, которых не хватает, можно пометить для поиска; вещи, которые можно разобрать и получить нужный компонент, будут помечены увеличительным стеклом. С помощью той же подсказки можно будет отыскать нужную вещь на просторах Пустоши.

Некоторые перки пригодятся для крафта и строительства в Fallout 4. Например, перк Наука позволит строить крупные инфраструктурные объекты для больших поселений, а перк Собиратель – снимать с брони особо ценные материалы.


Недостающие предметы можно также купить за крышечки у торговцев. Сходите на ферму Эбертон или отправляйтесь на рынок Даймонд-сити.

Строить и устанавливать объекты можно по всему поселению. Если объект подсвечен красным цветом, это означает, что для него нужно найти подходящее место.

Как приручить пчелу в Майнкрафте и сделать пчелиный дом (улей пчелы)?

Решил приручить пчелу, а в итоге приручил несколько пчел. Пришлось делать улей для пчел (пчелиный дом).

Если хочешь узнать, как я все это сделал, тогда читай дальше и ставь лайк, тогда чаще будешь читать похожие статьи.

Как приручить пчелу в Майнкрафте? Сохрани картинку себе в соцсетях Как приручить пчелу в Майнкрафте? Сохрани картинку себе в соцсетях

Как приручить пчелу в Майнкрафте?

У меня для этой цели есть два способа.

Первый способ.

Найти улей с пчелами, который висит на дереве, и забрать его. Улей нужно забрать с дерева каким-нибудь предметом на шелковое касание. У меня это топор. Ну вот и все – улей мой. Еще он называется «пчелиное гнездо».

Конечно, я мог собрать из улья еще и мед. Но так как мед мне не очень нужен (кстати, он восстанавливает 4 единицы голода), то я его не брал в этот раз. В целом, улей штука неплохая, кому нужно, обязательно забирайте.

Второй способ.

Нужно взять пчелок на поводок.

Тааак, я вижу неподалеку улей и пчелу. Мне как раз туда и нужно. И вот она, пойманная на поводок пчела. И вторую пчелу мне тоже удалось поймать на поводок.

Секреты Fallout 4. Модернизируем оружие без нужных перков, и без читов

На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу

Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.

Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".

Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.

Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?

Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.

Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.

Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.

Читайте также: