Фоллаут 4 как поручить сброс мусора

Обновлено: 15.05.2024

Итак, вы начали игру, все идет отлично, пока не доходит дело до сбора ресурсов, разбора различных вещей и коллекционирования хлама, который в итоге может сыграть довольно важную роль в постройке оборонительных сооружений или ремонте силовой брони. Тут часто начинает преследовать определенная проблема — не хватает того или иного ресурса постоянно и приходится идти в пустоши или к торговцу. Это действительно проблема, которую довольно эффективно решает станция сбора мусора в Fallout 4.
Также на нашем сайте каждый может прочитать как строить магазины в поселениях и как эти поселения соединять.

Восприятие

Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.


В нашем, всеми полюбившемся, Fallout 4 именно восприятие возглавляет первенство среди важных атрибутов для уважаемых игроков, которые активно используют систему автоматического прицеливания VATS. В то же время, восприятие большую роль в таких важных процессах для каждого, как взлом замков и совершение действий в скрытом режиме. Именно поэтому, очки в восприятие вкладывают те персонажи, которые желают наносить большой урон на расстоянии, оставаясь при этом незамеченным.

Интересные перки

Представляем вашему вниманию перк, под названием «Эксперт по карабинам», который покорит своей мощью абсолютно любого игрока. Его можно будет взять уже на втором уровне. Всего в составе такого умения есть пять уровней прокачки, за каждый из которых дается 20% к силе атаки. Она может быть нанесена с помощью абсолютно любого вида оружия( толь при одном условии- оно должно быть не автоматическим). Если же вам удастся полностью раскачать приобретение, повысите урон собственного оружия сразу на все 100% и, ко всему, еще и в разы повысите вероятность повредить врагу руку или ногу, сломав ее, ведь, как некоторым уже известно, при полной прокачке, третья часть всей броневой защиты врага попросту не воспринимается никак..
Еще одним, не менее интересным экземпляром, является перк, с названием «Снайпер», о котором можно узнать подробнее, из статей, опубликованных ранее. В них же идет речь и о том, что он невероятно увеличивает шанс попадания в голову соперника в, уже знакомом нам, режиме VATS. Данный перк берется на восьмом уровне развития персонажа.
Ну а следующий перк, о котором пойдет речь, «Массированный огонь», также, активно используется режимом VATS. Выстрелив в одну и ту же часть туловища противника несколько раз, поймете одну простую вещь: любой следующий выстрел приближает определенный процент к точности, а после и к самому урону. После прокачки всех трех рангов такого перка, персонаж повышает точность на 20% и, соответственно, такое же количество урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Многих игроков волнует вопрос, обязательно ли доводить восприятие до максимального значения, на который мы сейчас и постараемся кратко ответить. Дело в том, что в случае, когда игрок повышает свое восприятие, его точность при использовании огнестрельного и энергетического оружия в VATS, сразу же, улучшается в разы. Также стоит отметить и то, что многие из вас просто без ума от взрывчатки, которую используют везде и всегда. А для того, чтобы мощь такого оружия была еще больше, то без высокого восприятия просто не обойтись. Итак, подведем итог:любителям различных дальнобойных винтовок и взрывчаток крайне необходимо вкладывать все заработанные очки именно в восприятие.

ID всех перков (способностей)

Сила

Восприятие

Выносливость

Харизма

Интеллект

Ловкость

Удача
1

Железный кулак
1. 0001dafe
2. 0001daff
3. 0001db00
4. 00065e42
5. 00065e43

Карманник
1. 0004d88a
2. 000e3702
3. 000e3703
4. 001d248f

Стойкость
1. 0004a0ab
2. 0004a0ae
3. 0004a0af
4. 00065e5d
5. 00065e5e

Коллекционер крышек
1. 001d2456
2. 000d75e2
3. 001d2457

VANS
1. 000207d1

Дуэлист
1. 0004a09f
2. 0004a0a9
3. 0004a0aa
4. 0006fa1e
5. 00065e24

Кладоискатель
1. 0004c942
2. 001acf98
3. 001acf99
4. 00215cd4
2

Высшая лига
1. 0004a0b5
2. 000e36fc
3. 000e36fd
4. 000e36fe
5. 00065e05

Эксперт по карабинам
1. 0004a0b6
2. 0004a0b7
3. 0004a0b8
4. 0006fa20
5. 00065e52

Свинцовое брюхо
1. 0004a0b9
2. 00024b00
3. 00024b01

Женоубийца
1. 00019aa3
2. 00065e33
3. 00065e34
Черная вдова*
1. 0004a0d4
2. 00065e31
3. 00065e32

Медик
1. 0004c926
2. 0006fa1c
3. 0006fa1d
4. 00065e35

Коммандос
1. 0004a0c5
2. 0004a0c6
3. 0004a0c7
4. 0006fa24
5. 00065e0d

Халявщик
1. 0004a0b0
2. 001acf9a
3. 001acf9b
4. 001eb99c
3

Оружейник
1. 0004b254
2. 0004b255
3. 0004b256
4. 001797ea

Наблюдательность
1. 000d2287

Фонтан жизни
1. 0004a0cf
2. 001d2465
3. 001d2467

Одинокий странник
1. 001d246b
2. 001d246d
3. 001d246e

Фанатик оружия
1. 0004a0da
2. 0004a0db
3. 0004a0dc
4. 0016578e

Лазутчик
1. 0004c935
2. 000b9882
3. 000b9883
4. 000b9884
5. 000b9881

Кровавая баня
1. 0004a0bb
2. 001d2453
3. 001d2454
4. 001f418e
4

Кузнец
1. 0004b253
2. 0004b26a
3. 000264d8

Взломщик
1. 000523ff
2. 00052400
3. 00052401
4. 001d246a

Чистая жизнь
1. 0004a0d5
2. 00065e0c

Боевой пес
1. 0004b26d
2. 001d244d
3. 001d244e

Хакер
1. 00052403
2. 00052404
3. 00052405
4. 001d245d

Песочный человек
1. 0004b258
2. 001d2490
3. 001d2491

Загадочный незнакомец
1. 0004c929
2. 001d2493
3. 001d2494
5

Фанат больших пушек
1. 0004a0d6
2. 0004a0d7
3. 0004a0d8
4. 00065e2a
5. 00065e2b

Эксперт-подрывник
1. 0004c923
2. 0004c924
3. 0004c925
4. 00065e13

Аква-мальчик
1. 000e36f9
2. 001d248d

Друг животных
1. 0001e67f
2. 0004a0d9
3. 001d2450

Сборщик хлама
1. 00065e65
2. 001d2483

Живчик
1. 0004d869
2. 00065df5
Женский вариант*
1. 0004d872
2. 00065df6

Савант
1. 001d245e
2. 001d245f
3. 001d2460
6

Крепкий хребет
1. 0004b24e
2. 00065e5b
3. 00065e5c
4. 001d2489

Ночное существо
1. 0004c93b
2. 001d2495

Свинцовые штаны
1. 001d2479
2. 001d247a
3. 001d247b

Местный лидер
1. 0004d88d
2. 001d2468

Наука!
1. 000264d9
2. 000264da
3. 000264db
4. 0016578f

Бегущая мишень
1. 0004ddee
2. 001d2492
3. 001e0791

Критический урон
1. 0004d87a
2. 00065e03
3. 00065e04
7

Твердая рука
1. 001d2487
2. 001d2488

Отражатель
1. 000ca99d
2. 000ca99e
3. 000ca99f
4. 00065e4b
5. 00065e4c

Адамантиевый скелет
1. 0004c92d
2. 00024afd
3. 00024afe

Тусовщик
1. 0004d887
2. 001d2473
3. 001d2474
Тусовщица*
1. 0004d888
2. 001d2475
3. 001d2476

Химик
1. 000e36ff
2. 000e3700
3. 000e3701
4. 001d2458

Ниндзя
1. 0004d8a6
2. 000e3704
3. 000e3705

Банк критических атак
1. 0004c91f
2. 0004c920
3. 0004c921
8

Хрясь!
1. 00065df9
2. 00065dfa
3. 00065dfb
4. 00065dfc

Снайпер
1. 0004c92a
2. 0004c92b
3. 0004c92c

Каннибал
1. 0004b259
2. 001d1a62
3. 001d1a63

Прирожденный лидер
1. 001d2461
2. 001d2462
3. 001d2463

Эксперт по робототехнике
1. 0004d889
2. 00065e64
3. 001acf96

Ловкость рук
1. 000221fc
2. 001d2478

Смерть на взлете
1. 0004d8a2
2. 00065e3e
3. 00065e3f
9

Человек-дерево
1. 001d247f
2. 001d2480
3. 001d2482

Сквозные выстрелы
1. 00024aff
2. 001d2477

Гуль
1. 0004d89e
2. 00065e22
3. 00065e23

Говорящий с пустошью
1. 001d248a
2. 001d248b
3. 001d248c

Физик-ядерщик
1. 001d246f
2. 001d2470
3. 001d2471

Блиц
1. 001d2451
2. 001d2452

Клевер-четырехлистник
1. 0004d895
2. 00065e20
3. 00065e21
4. 001d245b
10

Локомотив
1. 0004d89b
2. 00065e3c
3. 00065e3d

Массированный огонь
1. 0004d890
2. 001d2459
3. 001d245a

Солнечная батарейка
1. 0004d8a7
2. 001d2484
3. 001d2485

Запугивание
1. 001d02b5
2. 001d02b6
3. 001d02b7

Бешенство ботаника!
1. 0004d886
2. 00065e37
3. 00065e38

Ган-ката
1. 0004d881
2. 001d244f
3. 001d245c

Рикошет
1. 001d247c
2. 001d247d
3. 001d247e

Fallout 4 как сбросить очки умений

Существующие перки имеют от одного до пяти этапов развития, также известно что для всех пяти этапов развития вам понадобиться 275 очков навыка. Конечно же, некую часть из них можно будет прокачать, воспользовавшись пупсами и журналами навыков, но, даже, в этой ситуации вы будете вынуждены повысить уровень вашего персонажа 257 раз. Известно, что теоретически это весьма реально, вспомнив, что в Fallout 4 нету ограничения по уровню. Еще нужно помнить о том, что потребуется некоторое количество очков для доведения характеристик S.P.E.C.I.A.L. до 10, открывая, такими действиями, доступ к 70 существующих перков, так как без данных действий их попросту не заполучить. Также можете просмотреть видеоролик на русском языке от Тодда Говарда: «Fallout 4 развитие персонажа и система перков».

Fallout 4 система развития персонажа, распределение очков S.P.E.C.I.A.L.


Сила в Fallout 4 отыгрывает одну из важнейших ролей. Данная характеристика отвечает за силу персонажа в ближнем бою — рукопашный бой и атака холодным оружием. Главным преимуществом характеристики является, не только наносимый урон, а и количество переносимых вещей. Следовательно если в ваших планах отсутствует пункт о боях в рукопашную, а также поиска и собирания вещей по пустоши в огромном количестве, смело игнорируйте прокачку Силы.
Но если в планах использовать тяжелое вооружение, необходимо прокачать характеристику до среднего значения, дабы не испытывать дискомфорта при атаке и стрельбе.

Интересные перки

Чем больше вы развиваете свою силу, тем быстрее получите желанный доступ к некоторым, очень интересным и индивидуальным, перкам. Пример наведу на одном из них: перк, под названием «Крепкий хребет», прибавляет ощутимый прирост к переносимому весу. Это значит, что на высших рангах вы смело можете бегать, использовав при этом мгновенное перемещение, даже при большом превышении максимально доступного веса.
В случае, если игроку ближе по душе использовать холодное оружие в ближнем бою, то, специально для вас, представляю перк с названием «Высшая лига», который, наверняка, вам очень понравится. Он позволяет заполучить по целых 20%к силе атаки за каждый пройденный уровень способности. В конечном счете, с достижением пятого уровня данного перка, его персонаж уже получит прекрасную возможность наносить оружием ближнего боя в два раза больше урона и, также, сможет попробовать переламывать конечности и отсекать головы противникам. Скорее всего, попытка обвенчается успехом.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

В связи с тем, что самого последнего по счету перка можно будет заполучить уже на шестом уровне, сразу же возникает вопрос: стоит ли влаживать в него все свои доступные очки? Положительный ответ ждет тех игроков, которые, на этом этапе, решили создать себе персонажа, специализирующегося на оружии для ближнего боя и тем, кто желает, чтобы их персонаж перемещался с молниеносной скоростью, спокойно увеличивайте данный атрибут. Это позволит вмещать огромное количество вещей и мгновенно убивать соперников, взяв в руки холодное оружие. В противном случае, советую не совершать подобное действие, так как оно только увеличивает переносимый вес.

Очистить локацию от мусора


1. Зачистил локацию Замок, там много грязи, в которой яйца болотников и прочий хлам(я не про шины, столы и стулья). Быстро перешел в убежище, подождал день, вернулся - все осталось. Как убрать весь этот хлам?
В том числе не исчезли тела болотников

2. Знаю что уже кучу раз задавали, но все же: как сделать что бы появилась баба командос и я попал за закрытую дверь?

Станция сбора мусора в Fallout 4

Общая информация
Это специальная станция, которая каждые 24 игровых часа будет приносить рандомныый и абсолютно разнообразный хлам. Вам лишь нужно совершить постройку, назначить работника из селения и получать свои дивиденды. Подобное решение часто упрощает жизнь, экономит время и заодно крышки, которые игрок обычно тратит на алюминий, сталь или пластик у торговцев, с учетом покупки партиями.
Как строить?
Открываем раздел строительства находясь в одном из поселений под вашей защитой. В разделе «Ресурсы» отыщите подраздел «Разное» и затем ищите в списке станцию сбора мусора. Строить сразу несколько есть смысл, только не забывайте, что все поселенцы не могут собирать ресурсы — нужно оставлять кого-то и на дозорных постах.

Общие советы

Когда в меню вас просят нажать Enter, достаточно просто нажать E.
Экран Пип-Боя можно приблизить правым кликом мыши (кнопкой Back, если вы играете с геймпадом от Xbox 360, или аналогично расположенной (слева от центральной кнопки), если с геймпадом от Xbox One).
Чтобы быстро выйти из дебрей терминала, вместо нескольких нажатий Tab можно удерживать эту кнопку.
Спутники протагониста и поселенцы не меняют свою экипировку без особого указания. Когда вы в режиме обмена, дайте спутнику броню, выделите её и нажмите «Т» на ПК или треугольник на PlayStation 4 (Y на Xbox One) — тогда спутник экипирует предмет. Одевать броню, кстати, можно и на пса.
Неясно, баг это или разработчики изменили своё решение, но перк «одинокий странник» работает, если ваш спутник — пёс, хотя по задумке он должен работать лишь в случае, если у вас вообще нет напарника.
Вы не получаете по умолчанию перки от спутников. Теперь они даются за достижение максимального одобрения со стороны компаньона и остаются навсегда, даже если его «уволить».
Перк, позволяющий в режиме VATS простреливать преграды, вдобавок позволяет простреливать врагов насквозь, поражая то, что иначе можно увидеть только сзади или при определённых условиях. Попасть в управляющий механизм турели или ядерный блок силовой брони? Легко! Во втором случае вас ждёт ещё и ядерный мини-взрыв. Также вы сможете стрелять болотникам в голову, даже если она скрыта панцирем.
Перк «халявщик» позволяет находить патроны всех типов, причём повсюду, независимо от уровня локации. Не удивляйтесь, если в начале игры насобираете непонятных патронов: позже вы встретите «эндгеймовое» оружие под эти калибры.
При взломе терминала ищите скобки [],(), , и <>, с любым содержимым внутри. Если нажать на левую скобку, то либо пропадёт неверный вариант пароля, либо восстановятся попытки угадать его. К слову, это работало и в F3/FNV.
Старайтесь иметь несколько видов оружия под разные калибры патронов. Тогда боезапас не будет так быстро кончаться. Если вы покупаете патроны — значит, вы что-то делаете не так.
Некоторые спутники умеют взламывать замки и терминалы. К сожалению, «очень сложный» уровень им недоступен.
Шахтёрская каска — отличный источник света, гораздо лучше фонаря на Пип-Бое. Но если у вас её нет, настройте цвет Пип-Боя на белый, тогда его фонарик хоть на что-то сгодится.
VATS позволяет обнаруживать мины и спрятавшихся гулей.
Вы можете выглядывать из-за угла, нажимая кнопку прицеливания. И, разумеется, стрелять тоже.
Уровень скрытности показан не только фразами типа «вас не видят», но и квадратными скобками по обе стороны этой фразы. Чем ближе скобки к словам — тем скорее враги перейдут в другое состояние, например от «вас не видят» к «тревога».
В игре всего несколько видов одежды, поверх которой можно носить все части брони, и лучший из этих костюмов — уже у вас. Это комбинезон Убежища. Остальные костюмы просто-напросто не имеют защитных свойств, либо несравнимо хуже.
Переименовывайте оружие и броню на верстаке, это удобно. Для большего удобства в начале названия можно поставить пробел, и тогда предмет всегда будет первым в списке.
Силовая броня

Важно понимать, что силовая броня состоит из экзоскелета-каркаса и навешиваемых сверху деталей (именно они различаются для разных видов брони). С убитого врага можно снять бронированные части, но каркас уже не снять. Кстати, каркас может быть полезен сам по себе, ведь он устанавливает вашу Силу на 11.
Когда вы в силовой броне, надетая на вас простая броня не учитывается, и никакие бонусы от неё не работают.
«Топливо» брони — ядерный блок — постепенно иссякает, но его хватит на час-два реального времени. Однако при воспроизведении любых действий, тратящих очки действия (VATS, силовые атаки, спринт, джетпак, и даже задержка дыхания при прицеливании) — заряд уходит гораздо быстрее. Быстрое перемещение по карте НЕ тратит заряд блока.
Ваша первая силовая броня — древняя развалина. Она будет приходить в негодность от пары попаданий, хуже неё только рейдерская броня. Чтобы руки-ноги дольше служили, нужно модифицировать их. Помните, что пришедшие в негодность части отправляются в ваш инвентарь, и их можно заменить на ходу, если у вас есть запасные. Чтобы починить части брони, нужно пригнать её (или даже пустой каркас) на станцию обслуживания, к сожалению, без установленной туда брони вы не сможете ремонтировать части.
Помните, что персонажи игры (кроме главного героя и его спутников) не умеют пользоваться силовой бронёй без ядерного блока. Поэтому, когда вам нужно оставить броню посреди улицы, заберите с собой ядерный блок, если не хотите потом воевать со случайным рейдером, угнавшим ваш ходячий танк. Ядерный блок — это как ключи к автомобилю.
Можно и наоборот, «угнать» вражескую броню. Для этого надо подкрасться к врагу и украсть у него ядерный блок. Он выйдет из брони, и она ваша. Можно сделать это и не с врагом, а, например, с дружественным паладином Братства.
Во время боя ваши союзники (спутники героя и поселенцы) могут войти в стоящую неподалёку силовую броню, да так и остаться в ней. Не оставляйте в своём поселении посреди улицы броню с силовым блоком внутри, если не хотите, чтобы поселенец надел её при атаке рейдеров. Кстати, если хотите, чтобы спутник вышел из брони, нужно просто сказать ему об этом.
Если вам нужны деньги, можно продать ядерный блок. Причём тот, где остался 1% заряда, будет продан по той же цене, что и полностью заряженный.
Новые ядерные блоки можно раздобыть в генераторах, которые есть в большинстве промышленных зданий. Ещё больше блоков есть в локациях военного назначения.
Помните, что силовая броня не плавает, вместо этого вы будете медленно идти по дну.
Строительство

Чтобы привлекать людей в ваше поселение, надо построить «вербовочный радиомаяк». Максимальное количество поселенцев зависит от вашей Харизмы. Стандартное количество человек — 10. К этой цифре прибавляется показатель вашей харизмы.
Все верстаки в поселении — это общий инвентарь поселения. Вы можете складывать туда что угодно, а поселенцы складывают туда свои заработки и излишки (воду, еду, добычу). Вы можете объединить инвентари поселений, соединив их линией снабжения, но это объединит лишь «хлам», то есть строительные материалы. Всё остальное, что вы решите туда сложить, не станет доступно отовсюду.
Вам НЕ нужно вручную разбирать каждый найденный предмет хлама. Просто сбрасывайте весь хлам в верстак (для этого даже есть специальная кнопка), и он будет разбираться по мере необходимости. Вам может показаться, что неиспользованные остатки от разобранного предмета пропадают, но это не так, просто из-за бага они не отображаются, пока не изменится их количество.
При строительстве вы можете опускать и поднимать любые объекты, удерживая Е и крутя колесо мыши.
Помните, что вы можете передвинуть любой уже имеющийся предмет, например, неудобно расположенный верстак или собачью будку.
Если удерживать Е, то можно передвигать не только один объект, но и все остальные, что его касаются. Так можно двигать выстроенные вами огромные стены и целые дома.
Некоторые неудачные места для поселения можно сделать более подходящими. Например, ресторан «Старлайт» можно избавить от радиации, убрав оттуда бочки с отходами и старый автомобиль.
Когда вы смотрите на поселенца в режиме строительства, то подсвечивается и то, чем он занимается.
Один поселенец может вырабатывать до 6 единиц еды, обычно это 12 растений. Также один песеленец может дежурить на трёх сторожевых постах.
Постройте «станцию сбора мусора» и назначьте человека работать там. Он будет постепенно доставлять в инвентарь поселения разные материалы.
Чтобы на поселение реже нападали, ваш уровень защиты должен превышать сумму уровней еды и воды.
Крафтинг

Клей можно добывать из клейстера, который варится на костре. Ингридиенты можно просто выращивать в поселении, а чистую воду можно либо собирать во время игры, либо тоже добывать, если ваше поселение имеет выход к воде.
Можно создавать и масло, для этого надо делать смазочно-охлаждающую жидкость в химлаборатории. И да, для неё понадобится куча костей.
Вы можете «пометить» нужные вам материалы, если переключитесь в режим «показать материалы» на вкладке «хлам» пип-боя. Тогда игра будет помечать содержащие эти материалы предметы, чтобы вы сразу видели, что забирать с собой.
Когда вы улучшаете предмет, его нынешняя модификация будет убрана в ваш инвентарь. Если выложить её на верстак, то затем её можно установить на такое же оружие. Выглядит достаточно бесполезно, но на самом деле это позволяет сэкономить кучу материалов, например, при переносе модификаций с обычного оружия на уникальное. Вы просто заменяете свои навороченные модификации на «стандарт», а потом ставите эти навороченные на новое оружие. Помните, что модификации чувствительны к типу оружия, прицел от лазерного не подойдёт к плазменному и наоборот. Но что ещё важнее — вы можете использовать даже те модификации, которые ещё не способны создать самостоятельно. Так что перк «фанатик оружия» вовсе не обязателен.
Не забывайте готовить мясо убитых вами тварей. В отличие от предыдущих игр, тут оно лечит лучше стимпаков, да ещё и часто имеет полезные бонусы. Например, жареное мясо двухголового оленя временно увеличивает грузоподъёмность.

Fallout 4 "Уборка всего мусора в поселении"


Мод поможет убрать весь мусор в поселении !!да да ВЕСЬ.


1) желательно использовать установщик модов

2) (в ручную) распаковать содержимое в папку с игрой

-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout

Fallout 4 "Исправление FPS 0.8.4"


Информация устаревшая,ничего не надо добавлять в sResourceDataDirsFinal Открываем Fallout4custom.ini и добавляем вот это: [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal=

Senatus Populusque Romanus Это при условии использования NMM! D ytv dcnhjty fh[bdfkblfnjh - gjvjuftn!


Eugene_54046 Так InvalidateInv. Инвалидатор требуется или НЕТ. При такой записи в файл, иИ где его скачать?!




Хороший модик. Кусты тоже сносит.


Fatrus До абсурда доходить уж не надо) Кусты, листва и прочий хлам были созданы с целью скрытия швов-стыков текстур земли. Красиво будет по твоему? Убрать в доме я тоже не откажусь, но для чего тебе чистить ландшафт от кустов?


anton87yar Торчащие из-под пола и из стен кусты, невозможность размещения какой-либо конструкции из-за куч мусора, непонятные - не удаляемые железяки и т.п. Какие швы - стыки? - о чем вы? Игрок сам закроет все швы и стыки; например - обычным бетонным фундаментом. Разрабы "сделали" сырой режим строительства, где невозможно убрать (разобрать) элементарный хлам в том числе и кусты (там где это нужно), зато: дали идиотов - стучащих молотками по стенам, дэбилов - неспособных отыскать свою кровать, лунатиков на крышах, бабку-наркоманку и тд

Читайте также: