Фоллаут 4 как поймать кошку

Обновлено: 24.06.2024

Большая часть фанатов Fallout 4 уже знают, что найти собаку можно в локации на стоянке грузовиков «Красная ракета», где она сама подойдет в Выжившему, когда он окажется в зоне ее внимания. Однако нередко игроки сталкиваются с тем, что Псина пропадает во время выполнения одного из квестов или смены ее на другого напарника. Кроме того, собака из Fallout 4 может пропасть и в том случае, если бросить ее раненной в одной из локаций, полных врагов: в этом случае она отправится в одно из поселений, но где именно ее можно найти, чтобы вновь взять в напарники, понятно далеко не всегда.

Опытные игроки в Fallout 4 предлагают несколько способов найти собаку в Fallout 4 после того, как потерял ее.

1. Самый простой способ – это построить Систему управления населением «Волт-тек», добавленную в DLC Vault-Tec Workshop. Этот объект расположен в разделе меню Питание –> Разное.

С Системой можно взаимодействовать также как с обычным терминалом. Активируйте устройство, а затем выберите пункт «Слежка за VIP-персонами» в главном меню, перед вами появится список напарников, с которыми вы уже успели познакомиться. Далее необходимо выбрать в этом списке Псину. В Pip-boy будет добавлено задание «Лучшие друзья смотрителя» с указателем на собаку.

2. Если у вас не установлено DLC Vault-Tec Workshop, но вы точно помните, в какое именно поселение отослали собаку, поищите ее в местных собачьих будках. Учтите, что иногда собака не сразу «добирается» до локации, куда вы ее отправили, поэтому необходимо подождать 2-3 дня, когда она там появится.

3. Если вы не расставались с собакой и она является вашим текущим напарником, достаточно просто сделать перемещение в другую локацию, и Псина окажется рядом с Выжившим.

4. В ходе выполнения сюжетного квеста собака сама окажется рядом с Выжившим. В ходе задания «Откровение» Ник Валентайн предложит использовать Псину, чтобы напасть на след, собака будет ждать главного героя за дверью. В задании «Воссоединение» собака приведёт главного героя к Келлогу в Форт-Хаген.

5. Иногда собака остается в том же поселении, где вы сменили ее на другого напарника, и либо сидит в одной из будок, либо стоит на месте.

7. Также найти собаку, потерявшуюся в большой локации (например, Сэнкчуари-Хиллз), можно, позвонив в колокол для того, чтобы созвать всех поселенцев. Создать колокол можно в режиме строительства.

8. В Сэнкчуари-Хиллз собака может сидеть в будке, которая находится за одном из домов. В этом поселении изначально есть три будки, расположенные в не самых удачных местах. Чтобы не обыскивать их всех каждый раз, когда вам понадобится Псина, лучше сразу переместите их на удобное вам место. В этих же будках могут сидеть и собаки, которых вы купили у продавца и направили в поселение.

9. Самый простой способ найти собаку в Fallout 4 – использовать консоль:

Однако в некоторых случаях телепортированная собака, появившись на мгновенье, сразу же убегает от Выжившего, направляясь в то поселение, где она должна находиться, например, стоянку «Красная ракета».

10. В этой ситуации лучше использовать другой код для консоли:

Он перенесет игрока к собаке.


ID всех напарников Fallout 4:
Кейт – 00079305
Кодсворт – 0001ca7d
Кюри – 00102249
Паладин Дэнс – 0005de4d
Дьякон – 00045ac9
Псина – 0001d162
Джон Хэнкок – 00022615
Маккриди – 0002a8a7
Ник Валентайн – 00002f25
Пайпер – 0002f1f
Престон Гарви – 0001a4d7
Силач – 0003f2bb
X6-88 – 0002e210a

Описание

После Великой войны огромное количество кошек, что когда-то обитали на территории США, стали лёгкой добычей для многих других более опасных хищников и человека [1] . Считалось, что все кошки вымерли, однако некоторым все же удалось спастись от губительного влияния ВРЭ и последствий войны.

Кошки в играх

Обзор Wasteland Workshop

Хотя дополнение Wasteland Workshop не вызвала восторга у поклонников серии Fallout после своего выхода, со временем многие игроки смогли оценить его по достоинству. Основная, если так можно выразиться, «проблема» Wasteland Workshop оказалась в том, что большинство геймеров ожидали от Bethesda сюжетное DLC с новыми локациями, квестами и персонажами, а получили только некоторые элементы для строительства поселений.

Однако, на самом деле, Wasteland Workshop способно прекрасно разнообразить игру, добавив в нее много интересных элементов.

Самый интересный элемент в Wasteland Workshop клетки – сооружения, которые можно возводить в поселении и дожидаться, когда туда попадет враждебное или дружественное существо.

Всего в дополнении имеется три типа клеток – маленькие (ловит кошек, собак, кротокрысов или гончих-мутантов), средние (дикие гули, гориллы, солдаты, рейдеры, супермутанты, насекомые) и большие (брамины, когти смерти, рад-олени, болотники, радскорпионы, яо-гаи).

Установленные в поселении клетки – это оптимальный способ фармить различные ресурсы, выпадающие из существ, а также набивать опыт, сражаясь с набегами рейдеров, стрелков, супермутанатов и некоторых видов животных, приходящих на помощь к «заключенному». К примеру, у вас больше не будет необходимости разыскивать по всему Содружеству рад-оленей, чтобы собрать с них жареное мясо, так как вы можете установить в поселении необходимое число клеток.

Fallout

  • Дэйн в Соборе, находясь в бреду, упоминает кошек [2] .
  • Выходец из Убежища находит довоенный журнал «Кошачья лапка».

Fallout 3

Fallout 4

Широко распространены на всей территории Содружества.

  • 2—3 кошки можно встретить в санатории «Сэнди-Коувс».
  • В школе Даймонд-сити живёт домашний кот Торо.
  • В офисе проктора Квинлана на главной палубе Придвена на столе сидит кот Эммет.
  • Огромное количество кошек (около пятнадцати) гуляет по дому Хоторна в Даймонд-сити.
  • В церкви живёт безымянная домашняя кошка и установлен некий кошачий алтарь (а сама церковь в оригинале называется Church of the Cat — «кошачьей церковью»).
  • Кошка по имени Мэйси живёт на ферме Эбернети.
  • В Убежище 81 у Эрин Комбс живёт кот по имени Пепел.
  • В Норт-Энде (Бостон), в ресторане «Крутые печеньки», и в коттедже напротив пристани живут по одной безымянной кошке.
  • В Альянсе живёт кошка Дора.
  • Западнее локации «Хижина рейнджера» в доме на озере живёт безымянный торговец с кошкой.
  • Восточнее Уолден-понд есть хижина безымянного торговца, у которого живут четыре кошки. В числе прочего у него можно купить кошатину.
  • При наличии дополнения Wasteland Workshop можно поймать кошку в клетку в любом из поселений. Кошка останется в поселении и будет находится зачастую возле кошачьей миски, если таковая будет построена.
Far Harbor
  • 2 кошки живут в резиденции Накано (сидят на пристани).
  • Кошка Тинка живёт в баре Фар-Харбора «Последний приют».
  • 1 кошка живёт на «Азалии», в постройке с бильярдным столом.
  • Кошка Неряшка, питомица Nuka-World
  • Сувенирный магнит в виде кошки изображает голову кошки ярко-фиолетового цвета.
  • Кошки Катана и Луна живут в сарае, расположенном к северо-востоку от заправки «Красная ракета» в «Ядер-Мире».
  • В арьерсцене «Ядер-Тауна» живёт кошка Стаи.

Fallout 76

Так как события Fallout 76 хронологически являются самыми ранними в серии игр, кошек легко найти в Аппалачии.

Fallout 2

  • Мисс Китти (чьё имя можно перевести как «котёнок»), хозяйка борделя «Кошачья лапка», отдаёт Избранному 5-й номер одноимённого журнала.
  • Перси Крамп и Хэнк сравнивают работу отремонтированного атомного реактора на электростанции Гекко с мурлыканьем котёнка.
  • Смитти положительно отзывается об установке топливного конроллера: «Держу пари, если поставить эту штуковину на старичка „Хайвеймена“, он бы у меня замурлыкал, как котёнок» [3] .
  • Стейси, жительница Дыры, упоминает о кошке по имени Пушинка, которая была у неё в детстве (в неотмечаемом квесте «Выслушать историю Стейси»).
  • Тоже-мне-актёр в Нью-Рино упоминает кошек в своих шутках.
  • Горожане Брокен Хиллс иногда произносят следующую фразу: «У моего кота изо рта пахнет кошачьей едой» [4] .
  • В арсенале реплик Робопса присутствует слоган «Не кот, не зверь, не пылесос — ваш старый добрый Робопёс!» [5] .
  • В описании Вегейра утверждается, что «его движения напоминают кота, который преследует свою добычу» [6] .
  • Джон Бишоп иногда называет Томаса Мура «котярой» [7] .
  • Кошка упоминается в титрах игры.
  • Ребёнок Райта упоминает котов [8] в диалоге с Избранным, имеющим низкий интеллект.

Кошка

Fallout
Fallout 2
Fallout 3
Fallout 4
Far Harbor
Fallout: New Vegas
Fallout: Brotherhood of Steel
Fallout Shelter
Fallout Tactics
Fallout 76
Van Buren

Локация США Квесты Выслушать историю Стейси (fo2)
Кис-кис-кис (fo4)

Анекдот Уодсворта и Годфри

Кошка (англ. Cat) — существо, которое появляется в Fallout Shelter, Fallout 4 и дополнении Far Harbor, упоминается в ряде игр серии Fallout и должно было появиться в Van Buren.

Van Buren

Согласно описанию в Nursery design document, кошка должна была быть одним из существ в игре Van Buren.

Van Buren
Конец информации, основанной на данных Van Buren.

Fallout Tactics

Fallout: Brotherhood of Steel

Проститутка Руби из техасского городка Карбон просит разыскать пропавшего кота по имени мистер Киска (англ. Mr. Pussy).

Конец информации, основанной на данных Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout Shelter

Фоллаут 4 как поймать кошку


Трофей просто архипростой. рассказываю, что надо делать, без всякой теории.
В любом поселении строим клетки с агрессивным зверьем, 5 штук. У меня были: коготь смерти, болотник, яогай, собака мутант и кротокрыс. Ставим их кругом, воротами внутрь. Подключаем к одной стойке ЛЭП. Строим 2 усмирителя в кругу ( чтобы построить нужен перк харизма 9 очков, друг животных 1 очко и говорящий с пустошью 1 очко.) далее подключаем их на вторую ЛЭП, чтобы ток всегда был. Когда все клетки закроются, звери будут пойманы, дергаем рубильник на первой ЛЭП, на которой висят клетки. Звери выходят в круг из клеток и начинают друг друга месить, мешать им не надо, а мы получаем трофей через пять секунд.

Иметь 5(или больше) клеток с животными.(Люди, гули и супермутанты не подойдут.)

Иметь недалеко от клеток 1 излучатель бета-волн.(Или несколько. Важно чтоб животные были в радиусе покрытия.)

Отключить энергию клеток, чтоб животные вышли. При этом излучатели должны работать.(Просто подключить их к отдельному источнику энергии.) Животные не нападают на вас. Получаете достижение.

(Животные будут драться с другим видом. Т.е. Коготь смерти будет атаковать болотника и т.д.)

Fallout: New Vegas

  • Товарняк в разговоре употребляет фразеологизм «Кот наплакал» [10] .
  • Мистер Хаус может произнести фразу «Есть много способов ободрать кошку» в диалоге с Курьером. После этой фразы Хаус упоминает, что все кошки вымерли [11] .
  • В названии медпрепрата «Кошеглаз».
  • Кошку можно увидеть во время слайд-шоу (5 и 6 слайд) в жертвенной камере Убежища 11.
  • После ночи с Курьером-женщиной Бенни в письме называет её кошечкой, а себя котиком.
  • Перед допросом Бойд употребляет выражение «есть масса способов снять шкуру с кошки».

Как построить клетки для животных в Wasteland Workshop

Каждая клетка требует некоторое количество ресурсов для своего создания (обычно сталь, медь, шестеренки и четвертый элемент – свой для каждого типа существ), а также энергии от генератора. Как только вы подсоедините клетку к генератору, она начнет свою работу. Узнать, что в клетке сидит кто-то пойманный, можно по захлопнутой двери и доносящимся оттуда звукам.

Чтобы открыть дверь, необходимо отсоединить клетку от источника энергии, поэтому подключайте ее к генератору только через переключатель. Клетка не обязательно должна находиться на видном месте: существа будут респаунится там, даже если она полностью закрыта стенами.

В клетке может появиться существо любого ранга, независимо от уровня игрока. Даже на малых левелах вы можете выпустить из клетки стрелка-генерала или мифического когтя смерти. Так что следует заранее позаботьтесь о достаточной защите, чтобы выпущенный на свободу агрессор не убил вас. Для этого можно разложить перед выходом из клетки несколько мин или расставить вокруг нее турели.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве. К примеру, если для создания клетки с рейдерами нужно 10 кусков стали, 2 меди и 6 штук винта, для ее починки нужно 1 ед. стали, 1 меди и 1 винт.

Читайте также: