Фоллаут 3 свободный труд как лучше поступить

Обновлено: 05.07.2024

Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.

Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:

Наводим курсор на вещь, нажимаем "z", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.

Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.

При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.

Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.

Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).

В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!

Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!

Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.

Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе( NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.

Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.

5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.

Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.

1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.

Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Этот совет про карму:

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.

В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".

Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).

В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).

Ваш выбор в The Pitt


Beths сделали так, что в финале сталелитейный завод просто меняет владельцев (Если принять сторону Werhner'а) или не меняет (Соответственно, сторона Ashur'а) и рабам придется батрачить в любом случае. Так что выбор стоит такой: Счастье всем и даром (Минут на пять) и, якобы, свобода, или же сотни трупов по дороге в "светлое" будущее.

У Ashur'а цель гораздо перспективнее, поэтому я выбрал его.



>>>я просто очень добрый.
Младенца на опыты сдал, ага, сама доброта :D


по твоему докторша-рейдер говорила Мэри(это младенец)"гляди-это моя работа"?


Докторша-рейдер - мать младенца, она говорит, что все исследования исключительно, цитата "observational" :/

Не суть важно. "Лекарства" ни Werhner, ни Ashur никогда не получат. Врожденный иммунитет невозможно передать другим :(


Принял сторону Лорда Эшура.

Обосновываю: Эшур - тот человек, который способен поддерживать порядок, при этом следуя четко поставленной задачи - преобразить Питт в сильное сообщество. Бесспорно, методы жестокие, но цель их оправдывает.
Далее, Вернер - эгоистичный мерзавец, его истинная натура хорошо видна при условии успешного убеждения уйти мирно.
- Вернер: F*ck this city, and f*ck the raiders, f*ck the slaves, and f*ck you too, f*cker. I'm gone.)
И наконец, так будет лучше для Мэри.


И то и другое,одного мало,эти дополнения маленькие (квестов мало).


Я принял сторону Лорда Ашура:

Обосновываю: Ашур - честный и благородный человек. Единственный, кто способен поддерживать порядок, при этом следуя задаче - преобразить Питт в сильное сообщество и спасти его от болезни, которая убивает со времён атомных бомбардировок. Несомненно, методы суровые, но цель, к которой Ашур стремится - оправдывает их полностью.
Далее, Вернер - эгоистичный негодяй и его истинная натура хорошо видна при условии успешного убеждения уйти с миром.
- Вернер: F*ck this city, and f*ck the raiders, f*ck the slaves, and f*ck you too, f*cker. I'm gone.
И наконец, так будет намного лучше для Мари.

Заметки [ ]

  • Рэмси продаёт рабов в Питт за стандартные 200 крышек, в то время как Одинокий Путник может снабжать Ворчуна рабами за 250 крышек.
  • Несмотря на то, что Ашур даёт наставления рейдерам о том, что рабов надо назвать рабочими, он сам их иногда называет рабами.
  • Питтсбургские рейдеры, следуя наставлению Ашура, порой следуют привычке и поправляют себя, если назовут людей рабами.
  • В отличие от рейдеров, которые имеют больше средств против радиации, рабы в большинстве своём имеют внешние признаки ИТВ.
  • Убийство рабов вызовет снижение очков кармы.
  • При взятии Мари из колыбели Сандра может сказать, что рабы не способны выделить лекарство. Тем не менее, случай с Вернером и Медеей опровергает это.
  • Многие безымянные и именованные питтсбургсие рабы негативно отзываются о Федре.
  • Сандра и Ашур так и не изготовят вакцины в достаточном количестве, чтобы освободить рабов.
  • После прохождения заключительного квеста некоторые безымянные и именованные рабы не будут вступать в диалог с Одиноким Путником. На попытки побудить их к разговору они будут отвечать: «Уходи». Примечательно, что звукового сопровождения для этой фразы нет.
  • В том случае, если все стальные чушки будут собраны Одиноким Путником, то Эверетт не будет выводить людей на заводской двор; он будет нанимать рабов искать другие металлы в менее опасных постройках.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Питтсбургские рабы

Квесты [ ]

Появление [ ]

Члены организации [ ]

    — лидер организации — шпион, организатор восстания — оружейник — повар — врач — сборщик чушек, стрелок — подруга Билла-Дикаря — покладистый рабочий — сборщик чушек — бывший контрабандист — гладиаторы Арены — шпион
  • Заговорщики

Свободный труд

После победы на Арене вам предоставляется возможность иметь аудиенцию у Ашура и Креншоу берется вас проводить. Следуйте за ним в Верхний город, а дальше ко входу в "Рай". Там после разговора с Ашуром вы узнаете, что лекартсво от болезни находится справа в лаборатории. А затем по интеркому говорят о восстании рабов. Ашур уходит и советует вас заглянуть в лабораторию. Там женщина расскажет вам, что она - жена Ашура и что их ребенок и есть лекарство. Она имеет врожденный иммунитет от разного рода мутаций и поможет спасти людей от болезни. Вам дается выбор - украсть ребенка или же оставить его и уйти ни с чем.

Если вы решитись уйти ни с чем, то вам предстоит встретится с Мидеей и узнать, где находится Вернер. Найдя его, вы обнаружите, что он уже ждет ребенка. Но после того, как он узнает, что ребенка нету он сбегает, независимо от того, какие перки и способности у вас есть. Время возвращаться к Ашуру. Он поблагодарит вас и заявит, что хочет восстановить город и благодаря нам это пойдет быстрее.

Если вы решились похитить ребенка, то ждите неприятностей. Вам с трудом придется выбираться с ним и сражаться с охранниками Ашура. Когда вы придете к Вернеру, то он вам сообщит, что нужно избавиться от Верхнего города. Для этого вам стоит отключить в Верхнем городе освещение. Сделав это возвращаемся к Вернеру, который поблагодарит вас и скажет, что город скоро восстановится. Только Верхнего города теперь не будет и мать и отец ребенка теперь мертвы.

Описание [ ]

Предыстория [ ]

Становление рабовладельческого строя [ ]

В дальнейшем рейдеры переселились в кварталы, где находилась подземная станция. Кварталы, что находились ближе к входу в Питт и по большей части граничили с заводом, стали называться «Нижним городом», здесь стали жить рабы. Доступ рабам в Верхний город был закрыт.

Происхождение [ ]

Преобладающая часть рабов родилась в 2240-2260-х гг., она жила по большей части в Питте и его окрестностях. Ранее эти люди были обычными обитателями Пустошей, которые старались выжить в Питте; другие вели рейдерскую жизнь. В ходе дальних разведок рейдерам Питта удавалось похищать людей из других районов Пустошей, но их было очень мало.

Начав вести дела с работорговцами, рейдеры Питта допустили в город приток людей с более отдалённых мест — такие как Столичная Пустошь, Эри-Стретч, Ронто и маршруты по пути в Питт. Так на протяжении нескольких лет начала осуществляться «эмиграция рабочих», из-за которой началось смешение коренных обитателей Питта с людьми из других участков Пустошей. Наибольший приток рабов со Столичной Пустоши пришёлся на 2270-е гг. Многие из прибывших рабов не переживали условий Питта и зачастую погибали.

В связи с тем, что в 2270-х гг. большую часть группы всё ещё представляли коренные обитатели Питта, которые долгое время были подвергнуты воздействию ИТВ, многие из рабов начали активно болеть и мутировать. ИТВ продолжало нарастать в таком масштабе, что от изначального состава рабов к 2277 году осталось немного более половины коренных обитателей Питта; именно они и оказались самыми здоровыми и выносливыми людьми в городе. В связи с многочисленными мутациями рабы потеряли своих родных и знакомых, которые превратились в трогов и сбежали с завода.

Деятельность [ ]


Заводской рабочий с автопилой


Рабочий около печи


Зона обработки в Нижнем городе

Отношение с рейдерами [ ]


Порка раба в Нижнем городе


Путь наверх [ ]

Видя тяжёлое положение рабов, Ашур решил проводить среди них отбор с целью пробить их в более выгодное для них положение рейдеров Питта, заодно и увеличив число опытных бойцов. Желающие заполучить себе свободу должны были выиграть бои в Дыре, после чего они освобождались от труда на заводе. В Дыру рабы могли проносить любое оружие, по окончании боёв их лечили от радиации. Проблемой было то, что некоторые рабы, зная, что они будут драться на потеху рейдерам, не захотели убивать своих товарищей. Это вынуждало выходить на схватки в Дыре людей, по большей части не имеющих тесных связей с рабами и желающих освободиться от рабского труда.

Некоторые из бывших рабов, что пробились в рейдеры и ощутили вкус свободы, стали просто игнорировать остальных и решили заняться своими обязанностями. Другие просто обрадовались шансу, что теперь могут не работать на заводе и теперь заняты тем, что муштруют как своих бывших сотоварищей, так и новых прибывших рабов. Некоторые бывшие рабы забыли о своей прежней жизни и воспользовались своей привилегией — они стали продвигаться в схватках с наименее сильными рабами, тем самым уменьшив без того малые шансы рабочих пробиться наверх. Некоторые рейдеры, испытывая желание подраться в Дыре, также хотят выступить в схватках.

Побеги [ ]

Многие, кого рейдеры успевали отловить, уводили с депо и моста назад в Питт. Некоторые беглецы, осознав безысходность своего положения, просто возвращались в Питт. Лишь единицам удавалось сбежать из города.

Весть о лекарстве от мутаций [ ]

Медея, оставшись в Питте, стала основной подозреваемой в городе после побега Вернера. Из-за того, что она долгое время провела за разговорами с Вернером, рейдеры установили за ней круглосуточную слежку. Несмотря на это, Медея через друзей оповестила, что имеется план по освобождению рабов, при этом не посвятив рабочих в подробности. Большинство рабов, узнав о том, что у них появился шанс освободиться, обрадовались и стали ждать указаний и новостей от Медеи.

Нынешний момент [ ]

В 2277 году, после отбытия Вернера, всё ещё сохраняется прежний порядок вещей в Питте — в условиях рабовладельческого строя питтсбургские рабы всё ещё терпят невзгоды тяжёлого рабочего труда. Спустя годы рабства бедные невольники наблюдали многочисленные расправы и издёвки рейдеров над рабами, смерть близких и знакомых, а также перерождение людей в трогов. Со временем недовольство рабов росло, а ожидание того, что скоро будет поднят бунт, вселяло в некоторых надежду.


Раб проверяет оборудование

Некоторые рабы, зная о лекарстве, начали подстрекать других рабов со стороны к бунту. Некоторые согласились присоединиться, помня обиды на рейдеров и имея желание получить свободу. Некоторые рабочие не согласились, посчитав, что они имеют слишком мало шансов на победу и в случае проигрыша подвергнутся пыткам и смерти. Несмотря на наибольшую сплочённость в рядах рабов, некоторые вызывали недоверие — именно они и выясняли планы рабов и сообщали хозяевам важные сведения. Осуществляя при необходимости некоторые отвлекающие действия, питтсбургские рабы отводят внимание рейдеров от работ Марко и передачи оружия с припасами. Несмотря на осторожность, некоторых рабов ловили и наказывали.

Пытаясь сохранить жизнь своих друзей, некоторые рабы предприняли попытку пойти за них на опасные задания.

Питтсбургское восстание [ ]

От победы Путника в Дыре до достижения им Крепости питтсбургские рабы по плану Вернера старались равномерно распределиться по Верхнему городу, чтобы отвлечь рейдеров, которые будут атаковать Одинокого Путника, укравшего лекарство. В том случае, если Путник не возьмёт лекарство, рабы, чьи ожидания свободы не оправдаются, станут враждебны к главному герою.

Если Путник осуществит план Вернера, то Верхний город и Крепость будут оставлены без света, эти места активно начнут заполонять троги. Мутанты окажут сопротивление обитателям Верхнего города; выжившие рейдеры отстранятся от рабов. Саботаж приведёт к потере больших территорий и ресурсов Питта, а также гибели большинства рейдеров и рабов. Немногочисленные выжившие рабы останутся жить в Нижнем городе и на заводе, они выбьют оставшихся там рейдеров. Пытаясь быстрее заполучить свободу и лекарство от болезни, рабы будут помогать Медее в исследованиях и получении лекарства. Несмотря на приближение к цели, рабы по большей части будут волноваться, ругаться и порой враждовать между собой из-за близости рейдеров и трогов в Верхнем городе, а также скудных запасов продовольствия. Медея, и без того уставшая от ежедневных работ, будет периодически разнимать недовольных.

В том случае, если Путник отказался брать лекарство из Крепости, то бунтующие рабы будут убиты рейдерами, а немногочисленные выжившие будут продолжать работать на заводе. После этого рейдеры станут меньше издеваться над выжившими рабочими, но в связи с нуждами промышленности они будут заставлять их работать до потери сил. Единственным утешением для рабочих станет надежда на поддержку от своих собратьев и на проводимые медицинские исследования, которые положат начало масштабному производству вакцин от болезней и мутаций.

Каков был точный исход восстания, в котором ключевую роль сыграл Одинокий Путник, остаётся неизвестным.

Организация The Pitt
Питтсбургские рабы

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Связана

Квесты

Известные члены

Читайте также: