Фоллаут 2 сколько можно взять спутников

Обновлено: 07.07.2024

В обновлении Wastelanders появились два потенциальных союзника, которых можно присоединить к себе в качестве полезных помощников. Обоих сразу, правда, взять не получится, но между ними всегда можно переключаться по мере необходимости, так как у каждого из них есть свои особенности. Это Беккет , суровый скиталец Пустошей, и София , женщина-астронавт, заставшая ещё довоенные времена. В будущем полноценных напарников станет больше, но пока подружиться можно с этой парочкой. И это не просто болванчики-NPC, за спиной у каждого из них стоит своя история с линейкой квестов, проходить которую довольно интересно. За прохождение этих квестов будут выдаваться действительно неплохие награды.

Майрон

Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.

Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.

Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.

Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.

Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.

Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.

Горис

Загадочная фигура в балахоне, которую можно встретить в Убежище 13 среди когтей смерти. Присоединится к игроку по первой же просьбе, если только он не является "детоубийцей", "работорговцем" или "берсерком".

Горис - рука смерти

В бою Горис снимает одежду и оказывается когтем смерти-альбиносом. Данный персонаж имеет самый высокий показатель боя без оружия среди всех спутников (170%). Также обладает хорошим запасом здоровья, сравнимым с супермутантами, и высоким показателем врожденной брони.

Через две недели после выполнения задания по починке компьютера в 13 убежище Горис вернется туда, ссылаясь на предчувствие. Его можно будет снова нанять на том же месте.

Еще один робот-собака. Находится в Наварро. Чтобы ее получить, нужно убить ученого и выполнить починку (ремонт выше 50%). Пес имеет достаточно высокий навык рукопашного боя (152%) и шанс критического удара (43%), но низкую защиту.

Нехорошая собака

Представление напарников из Fallout 2 лучше начать именно с этого животного. Собака может повстречаться персонажу в любой точке мира на открытой карте. Специальная встреча произойдет, если у героя прокачан навык "Скиталец" (натуралист). Животное присоединится к игроку только в одном случае - уровень удачи должен быть неимоверно низким. Получение животины в питомцы дает игроку следующее:

  1. "Удача" падает до 1.
  2. Даруется способность "Порченный" (50% шанс, что промах станет критическим у героя и его противников).
  3. Дополнительная мишень для врагов. Собака имеет огромный запас здоровья (750) и броню, аналогичную боевой. Однако наносить урон в бою не будет, а постарается сбежать.

Избавиться от негативных эффектов можно, только убив животное.

Пес-неудачник

Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.

Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.

Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.

Горис

Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.

Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.

Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.

У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.

Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.

Все напарники игры Fallout: история их жизни, характеристики и особенности

Всем привет! В конце 90-х я впервые сыграл в Fallout и остался в диком восторге от этой замечательной игры. Помимо всего прочего, приятным бонусом стал тот факт, что можно было брать с собой напарников. Вот только в то время мне удалось найти только Яна и собачку. С ними всю игру и проходил. Но на самом деле спутников в игре гораздо больше, и сегодня мы их обсудим.

Ян - это первый возможный напарник в fallout, которого мы можем встретить, так как он находится в первой локации после нашего убежища, а именно в деревне Шейди Сэнс.

Ян работал охранником в одном из караванов Хаба, пока на этот самый караван не напали рейдеры. В итоге охранник был ранен и более не мог нести службу. Но зато благодаря доктору из города Шейди Сэнс он смог встать на ноги. В итоге, он так и решил остаться в этом городке, охраняя его от врагов.

Периодически Ян может покинуть Шейди Сэнс, но он всегда возвращается, потому что этот городок стал для него родным домом, где его любят и ценят.

Когда мы находим Яна, то мы можем нанять его за 100 крышек или уговорить присоединиться бесплатно. Правда ,есть лайфхак. Если его нанять за деньги, то эту сотню потом можно будет у него беспалевно украсть.

Для начала игры Ян обладает довольно хорошим здоровьем (50 единиц), а также хорошо владеет легким и холодным оружием - 85%. Чуть похуже он владеет навыками без оружия. Ну а что касается обмундирования, то Ян носит кожаную куртку, а в качестве оружия использует 10мм-пистолет, как и у выходца в самом начале. Но оружие , естественно, ему можно дать и другое. Я предпочитал снаряжать его пистолетами-пулеметами. Правда, он может задеть и вас.

Кстати, косорукость Яна стала настоящим мемом, и даже была обыграна во второй части, когда мы встретим старика Джо, который на самом деле и окажется тем самым Яном. Он будет извиняться перед вашим дедом, за то, что косо стрелял.

Робопес

Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.

Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.

Собачка (Dogmeat)

Придя в Джанктаун, мы можем встретить местного жителя Фила, который жалуется на то, что злая собака не пускает его в дом. Как оказалось, это собака одного заезжего путника, который повздорил с местным мафиози Гизмо, за что и распрощался с жизнью. И теперь одинокая псина никого не подпускает.

Вы, конечно, же можете помочь старине Филу и отогнать собаку. Есть два способа это сделать:

  • Можно угостить собачку игуаной на палочке и она станет вашим лучшим другом, и пойдет за вами хоть на край света.
  • Если нет игуаны, можете надеть кожаную куртку. Тогда собака примет вас за своего хозяина и также станет вашим верным другом, который будет за вас стоять горой.

Правда, псину особо не назовешь полноценным напарником, потому что несмотря на неплохое здоровье, как у Яна, собака не может пользоваться никаким оружием, а только кусает своими клыками (навык без оружия прокачен на 74%). Но тем не менее и от нее есть толк.

Следопыта по имени Тихо также можно встретить в Джанктауне, а конкретно в баре. По его рассказам он является внуком следопыта из места, которое когда-то называлось Невадой. Свои профессиональные навыки следопыта, которые помогли ему выжить в пустоши, он получил от отца, а тот от деда.

Поговорив с Тихо, можно уговорить его присоединиться к вам. Кроме этого, если вы будете разговоаривать с ним о следопытстве, то ваш навык натуралиста немного увеличится. Поэтому, поговорите с ним несколько раз обязательно.

Для начала напарник имеет довольно неплохое здоровье, а именно 60 единиц. Тихо носит кожаную броню, а из оружия предпочитает дробовики. Его навык легкого оружия составляет 65%, зато холодное оружие прокачено на 85%.

Изначально он оснащен двухстволкой, но его можно сменить на любое другое легкое оружие. Я обычно давал боевой дробовик. Он вполне себе неплохо с ним обращается.

Единственная девушка, которую можно взять ссобой - это неформалка Катя из Могильника. Найти эту девушку можно в библиотеке. Она принадлежит касте "Последователей Апокалипсиса" и изучает довоенную литературу.

Катя терпеть не может наркоманов, так как ее очень хороший друг умер от передозировки психо. Помимо этого, Катя является единственным персонажем в игре, который обладает навыками скрытности и взлома.

Что касается здоровье, то в этом плане девушка очень слабая. Во время нашей первой встречи у нее всего 39 единиц здоровья. Это очень мало с учетом того, что мы находим ее уже на довольно позднем сроке игры, когда мы с напарниками неплохо прокачены.

Но с другой стороны - это дополнительный персонаж, который "карман не тянет" и лишний ствол всегда пригодится. Кроме того, у Кати отлично прокачены навыки владения оружием, особенно холодным и метательным - на 110%. Да и владение легким оружием на высоте и составляет 80%.

Кроме того, маленький запас здоровья частично компенсирует надетая на нее боевая броня. Да, она выглядит как кожаная куртка, но на самом деле это боевая броня. Поэтому, у нее самая большая защита в игре из напарников.

Когда мы находим Катю, то ее боевой арсенал состоит из метательных ножей. Но мы можем снабдить ее легким стрелковым оружием, например пистолетом-пулеметом.

В принципе, на этом всё. Первая часть Fallout была ограничена всего 4 спутниками. Во второй части количество напарников будет увеличено, и об этом мы тоже поговорим.

А какой напарник самый любимый у вас? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и подписаться не забудьте, чтобы не пропустить выхода новых статей.

Ленни

Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.

Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.

У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).

Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.

Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.

При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.

Другие союзники

Помимо Беккета и Софии, на Пустошах можно встретить ещё троих напарников. Они не так детально проработаны, но всё равно представляют определённый интерес. Это рейдер-панк , поселенец-странник (девушка) и собиратель . Последний находится в Опоре , где он стоит на мостике возле озера. А вот бродячая поселенка и рейдер-панк попадаются в самых разных локациях, и встретить их можно только случайно, если вам повезёт. Чаще всего они обнаруживаются в Сенека-Рокс (возле костра), Шоу уродов (слева на горе), Камден-парк (возле реки) и Слокам Джо (на противоположном берегу).

После того, как вы пригласите к себе в лагерь хотя бы одного напарника, в разделе строительства появится вкладка “ Союзники ”. Чтобы выгнать надоевшего жильца, просто уберите его постройку. Одновременно в лагере может находиться только один союзник, и во время пребывания там все они будут выдавать побочные задания. Наградой за них будут разные легендарные пушки и броня , а также сертификаты (от 3 до 8 штук). Если ваш напарник вдруг перестал выдавать ежедневные квесты, попробуйте избавиться от него и поселить другого.

Есть у них и ещё одна полезная особенность – если в диалоге выбрать опцию “ Флиртовать ”, вы получите временный бафф на +5% к опыту, но он не засчитывается для испытания, как “ Заряд бодрости ”. У Беккета также имеется 1200 крышек , но торговать с ним, к сожалению, невозможно. Баг это или нет – неизвестно. Ну и скажем напоследок, что София с Беккетом намного интереснее трёх безымянных союзников, потому что они действительно похожи на живых людей, а не на обычных NPC с небольшим набором заготовленных фраз.

Рейтинг

Прочитав все написанное, можно сделать вывод о том, сколько напарников в Fallout 2 действительно подходят для путешествия вместе с Избранным. Объединив всю полученную информацию, игрок понимает, что количество вариантов очень ограничено. Ниже представлен рейтинг напарников в Fallout 2 с краткими комментариями.

Сулик

Это будет первый персонаж, готовый присоединиться к протагонисту. Напарники в Fallout 2 могут последовать за героем просто так или при соблюдении некоторых условий. Сулик - местный туземец, отрабатывающий свой долг в кафе в Клэмате. Присоединяется к игроку при выполнении одного из трех условий:

  1. Выплатить долг (350 монет).
  2. Спасти Смайли.
  3. Спасти Торра.

При прокачке Сулик начинает неплохо обращаться с холодным оружием (160%), а также имеет высокий уровень навыка "Натуралист" (90%). Из минусов можно отметить серию багов, из-за которых он сбегает из боя. Как и на всех напарников-людей, на него можно надеть Силовую Броню, но она не будет отображаться. Существует мод на броню напарников в Fallout 2, чтобы она показывалась, как на герое. Однако рекомендуется не использовать его отдельно, а сразу устанавливать Restoration Project - возвращающий в игру вырезанный разработчиками на этапе релиза контент.

Все напарники

"Сюжетный" напарник в Fallout 2. Томится в плену у работорговцев в Дэне (Дыре). Может присоединиться к игроку, если его выкупить или при убийстве всех рабовладельцев.

Лучшими навыками Вика являются "ремонт" и "легкое оружие". По 112% и 130% соответственно. Показатели достаточно средние, да и после 5 уровня он ничем не помогает, кроме посредственной стрельбы.

Мария и Дэвин

Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.

Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.

Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.

Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.

Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.

Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.

Робопес

Данный питомец достается игроку после выполнения квеста в городе НКР. Протагонисту предложат испытать "мутагенную сыворотку" на каком-нибудь мутанте. У игрока есть некоторый выбор, что сделать, несмотря на советы ученого.

  1. В Брокен Хиллз есть тюрьма с мутантом внутри. Если его убить, то репутация Избранного не пострадает.
  2. Походить вокруг Брокен Хиллз до встречи с "Патрулем Единства" или "Остатками армии Создателя". После использования сыворотки бой не начнется.
  3. Можно подраться с супермутантом в Городе Убежища после разговора с Мерком.

После выполнения поставленной задачи игрок будет награжден верным питомцем. Он имеет посредственный навык ближнего боя (100%), практически не растущий с уровнем.

Взаимодействие

В Fallout 2 управление напарниками происходит через непосредственный диалог. По этой причине игрок не может изменить тактику прямо во время боя. К тому же для разных последователей доступны различные тактики. Кто-то может драться аккуратно и бежать при малейшем ранении, а кто-то не способен употреблять стимуляторы и ломится исключительно вперед. Это еще один критерий для выбора напарника.

Все вместе

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!

Беккет

Завербовать этого крепкого парня в потёртых джинсах и видавшей виды кожаной куртке можно после 20 уровня . Квест по его присоединению к партии появится, как только вы зайдёте в Шлаковую бездну . Во время выполнения последнего квеста Беккета в том помещении, где находится Коготь, необходимо пройти в конец, в комнату с надписью “ HELP ME ” на стене – там, в детской кроватке, будет лежать ключ от подземелья Ватоги. Если его не взять, сюда вы уже не вернётесь. За прохождение этой миссии вы получите легендарный “трёхзвёздочный” пулемёт “Последнее слово” 50-го уровня .

София

Квест под названием “ Аварийная посадка ” появится, как только вы зайдёте в Топь – именно там астронавта угораздило приземлиться после схода с околоземной орбиты. При прохождении последней миссии Софии в диалоге с Афиной нужно выбрать вариант ответа “Должен быть другой выход… Убить тебя, чтобы спасти Софию”?, после чего загрузить “Афину” в “Артемиду”. Благодаря этому действию Артемида станет новым уникальным торговцем, которому можно будет дополнительно продавать вещи на 1200 крышек в сутки , помимо общего лимита в 1400. Артемида будет сама приходить в ваш лагерь время от времени, больше нигде её не встретить. Дополнительной наградой за квест станет бластер чужих.

Псина

Пасхалка от разработчиков. Также появляется в специальной встрече "Кафе разбитых надежд". Чтобы она присоединилась к герою, необходимо снять броню и поболтать с ней в костюме выходца из убежища. Напарник не самый сильный, но по мере роста характеристик получает 10 ловкости и удачи, а также силу 7.

В результате при прокачке получаем неплохого бойца на ближней дистанции (170%), но с плохой защитой из-за невозможности переодеть броню. Но главный минус не в этом. Поскольку напарника можно получить только в "специальной встрече", это может произойти слишком поздно по сюжету, когда пользы от собачки не будет никакой.

Скайнет

В процессе выполнения квестов (от Райта) в Нью-Рено избранному предоставляется возможность посетить секретную военную базу Сьерра. Для получения напарника игроку придется собрать новое тело согласно инструкции. Главной проблемой является то, что к этому моменту у Избранного должна быть прокачана "Наука" до 121%, чтобы получить лучший вариант из возможных. В собранном виде (с кибернетическим мозгом) Скайнет имеет 155% в навыке обращения с легким оружием, а также 155% в навыке "наука" на последнем уровне, что весьма сомнительно, так как 121% у игрока более чем достаточно для прохождения игры.

Сулик

Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.

Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.

Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.

Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.

Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.

Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.

Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.

Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.

Есть три варианта освобождения Вика:

  • Принести запчасти
  • Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
  • Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.

После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.

В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.

Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.

Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.

Майрон

Практически единственный напарник в игре с сомнительными моральными качествами. Встретить его можно на конюшнях рядом с Нью-Рено в процессе поиска создателей наркотиков. Пользы от него не будет практически никакой, за исключением высокого показателя "Науки" (145%) на последнем уровне. Таким образом, использование такого компаньона ни к чему хорошему не приведет. Поэтому проще прокачать соответствующее умение с помощью книг.

Майрон в гневе

Пес К9

Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.

Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.

Дэвин и Мария

Брат с сестрой, проживающие в Модоке. Если переспать с одним из них, то придется жениться/выходить замуж. Поскольку данные персонажи бисексуальны, игрок волен выбирать любого независимо от пола героя.

Еще один баг может проявиться во время любого занятия сексом. Если в Fallout 2 пропали напарники, то это значит, что залагало их отображение, так как они продолжают числиться в отряде. Чтобы они появились, делать ничего не надо, это произойдет также внезапно. Единственный вариант - отвести своих компаньонов в публичный дом и оплатить им "удовольствие". В таком случае напарники появятся в комнате с девушкой.

Fallout 2: напарники, рейтинг лучших


Один из самых интересных моментов в игре Fallout 2 - напарники. Игру можно пройти и в одиночку, но собрав огромную толпу наемников, игрок получает не только помощь в боях, но и дополнительные заботы по уходу за компаньонами, что позволяет еще больше углубиться в суровый постапокалиптический мир игры.

Собака напарник

Пес из первой части

Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.

Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.

Маркус

Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.

Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.

Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.

При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.

Ленни

Гуль (мутант), руководящий городком Гекко. Из-за трений между этим поселением и Городом Убежищем не сможет путешествовать с игроком, пока не будут выполнены все квесты. Причем сделать их надо исключительно в положительном ключе. Все решения должны быть приняты в пользу разрешения конфликта и не допускать гибели жителей Гекко. Аннексия городка также является приемлемым результатом.

Маркус

Арт Маркуса

Шериф и глава города Брокен Хиллс. Добродушный и мирный супермутант, мечтающий о мире между всеми разумными существами. Присоединится к герою после разрешения всех проблем городка:

  1. Найти пропавших людей.
  2. Починить очиститель в урановой шахте.
  3. Раскрыть заговор против супермутантов.

После этого вы сможете получить в команду спутника, хорошо владеющего тяжелым вооружением (165%). К сожалению, Маркус стреляет из своего минигана исключительно очередями и часто попадает по союзникам. Также не способен менять свою броню, что хоть как-то компенсируется его собственным запасом здоровья.

Скайнет

Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.

Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.

Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.

А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.

Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.

На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).

Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .

Кассиди

Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.

После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.

Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.

В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.

Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.

Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.

Кэссиди

Торговец Кэссиди

Торговец в пригороде Города Убежища. Присоединится сразу, стоит только попросить. Обладает достаточно высоким навыком "бартера" (80%), хорошо стреляет из легкого (160%) и средне из энергетического (130%) оружия. Исходя из этого, если дать этому персонажу штурмовую винтовку, он станет практически лучшим напарником в Fallout 2. Как и большинство других спутников протагониста, не будет путешествовать с "детоубийцей" и "работорговцем".

Читайте также: