Фоллаут 2 где собака

Обновлено: 27.04.2024

Помимо людей, мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — мертвяки (ghouls) (выходцы из Убежища 12, внешне похожие на мертвецов или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями) и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков). Кроме того, мутантами являются почти все животные (особенно известны двухголовые коровы — брамины).

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный Мир проработан и гармоничен.
Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.
Время действия первой части игры — 2161—2162 годы. Действие Fallout охватывает Южную Калифорнию. О судьбе остального мира почти ничего не известно.

1.1 Сцена в интро, показывающая, как человек в РА вышибает мозги человеку, стоящему на коленях – easter egg на сцену, когда солдат пристреливает гражданского, которая крутилась во всех телевизионных новостях в шестидесятые годы. Полицейский офицер в Сайгоне направил своих людей для защиты мирного населения в окрестностях в то время, пока американцы отходили. Вьетнамские войска входили в город, и вьетконговцы уже сновали повсюду. В тот момент, когда бригада с телевидения снимала материал для новостей, офицеру сообщили, что бункер, в котором находилась его семья, взорван. Спустя несколько минут привезли одного из вьетнамских подрывников. Оператор думал, что офицер будет долго и сильно бить подрывника ногами, поэтому он начал съёмку, а полицейский вынул свой 38 калибр и вышиб мозги пленному прямо посреди улицы.

2.1 Кожаная куртка без правого рукава – easter egg на фильм Mad Max II: Road Warrior (1981), в котором точно в такой же ходил главный герой.
2.2 .223 пистолет удивительно похож на пушку из фильма Blade Runner (1982).
2.3 Журнал "Guns and Bullets" - пародия на журнал "Guns and Ammo".
2.4 Nuka-Cola - ссылка на Coca-Cola.
2.5 Red Rider BB Gun. Ссылка на игру Wasteland. Там был персонаж Red Rider, который появлялся, если вы убивали детей, в его руках была винтовка BB Gun, которую можно было забрать с трупа. В период с 1938 по 1963 Red Rider был популярным персонажем в америке. Он появился в коротких комиксах в более чем 750 газетах. При этом вышло 38 фильмов и 40 коммерческих продуктов с его участием, а также радио-шоу с его участием.
2.6 Mentat - ссылка на роман Dune (1965).

3.1 Death Claws – сначала считалось, что они - Shadow Claws из Wasteland, но в Библии Fallout сказано, что Death Claw задумывалась как mini-tarrasque.
3.2 Brahmin. Вы думали это что-то индийское? Нет, это просто двухголовая корова:-)
3.3 Кентавр Апдайка. Ссылка на роман Дж. Апдайка "Кентавр"(1984).
3.4 Nightkin’ы в носят на ноге железку, как будто у них была повреждена нога. Такая же была на ноге у Безумного Макса в фильме Mad Max II: Road Warrior (1981).

4.1 На картинке, обозначающей карму (репутацию), Pip-Boy изображает двух героев из сегмента The Bullwinkle Show, который назывался Dudley Do-right: злодея с моноклем и в цилиндре (Snidely Whiplash) и канадского констебля (Dudley Do-right). Также эти персонажи используются в кармостатусах Чемпион и Детоубийца.
4.2 На картинке к перку Bonus HtH Damage (Сила в рукопашной) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.3 На картинке к перку Mutate! (Мутировать) Pip-Boy изображает героя комиксов The Incredible Hulk.
4.4 На картинке к перку Pathfinder (Бегун) Pip-Boy изображает cупергероя The Flash.
4.5 На картинке к перку Slayer (Убийца) Pip-Boy очень похож на Конана из фильма Conan the Barbarian (1982).
4.6 На картинке к перку Toughness (Непробиваемый) Pip-Boy изображает супергероя Superman’a.

5. Особые случайные встречи

5.1 В одной из особых встреч вы можете увидеть огромный след ноги с расплющенным человечком внутри. Это ссылка на мультик Bambi Meets Godzilla (1969).
5.2 В одной из особых случайных встреч можно найти телефонную будку. Это ссылка на научно-фантастическую программу, шедшую по BBC "Dr. Who" с 1963.
5.3 Место падения летающей тарелки - ссылка на Зону 51 и Roswell.

6.1.1 В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из наипростейших.

6.2 Raiders
6.2.1 Ссылка на песню Майкла Джексона "This girl is mine". Пытаясь спасти Танди, можно вызвать Гарла на бой, после чего можно ответить "But I am a lover not a fighter". Я бы не советовал использовать эту фразу, поскольку она ведет к тому, что Гарл нападет на вас.

6.3.1 Tycho, пустынный Рейнджер. Пустынные Рейнджеры – организация из игры Wasteland.
6.3.2 Если спросить Tycho о местных преступниках, то при описании второй группы преступников он скажет: "But the other ones answer to a fat freak whose name you can probably guess. Runs the casino. Those guys are organized and dangerous." Человеку, игравшему в Wasteland, скорее всего, на ум придет Fat Freddy из этой игры.
6.3.3 Tycho, описывая Junktown, перефразирует Obi-Wan-Kenobi из Star Wars, описывая город как "a wretched hive of scum and villainy".
6.3.4 Фил описывает хозяина Dogmeat’a как Mad Max’a из одноименной серии фильмов. Вдобавок к этому, Dogmeat - кличка собаки Безумного Макса из фильма Mad Max II: Road Warrior (1981).
6.3.5 В Wasteland был конфликт между Fat Freddy и Farana Borygo, похожий на ситуацию с Киллианом и Гизмо.

6.4.1 Ссылка на мультфильм "South Park". Если вы кликните на труп Deputy Kenny, то в нижнем правом углу появится фраза "Oh my god, they killed Kenny, those bastards".
6.4.2 Maltese Falcon (Мальтийский сокол) - название произведения Дэшиэла Хамметта (Dashiell Hammett)Maltese Falcon (1930).
6.4.3 Слабоумный Slappy, гуляя около дома, в котором обитает Гарольд, говорит "Let's play Global Thermo-Nuclear War!" Это easter egg на фильм WarGames (1983).

6.5.1 Начальника Bounty Hunters зовут Кристофер, а это никто иной, как Крис Авелон (Chris Avelon), один из разработчиков Fallout.
6.5.2 В разговоре с Christine можно выбрать ветку в диалоге:
C D E D B D Ducks!
M R Not Ducks!
O S A R! C D E D B D Wings!
O I B M R Ducks
Она расшифровывается как:
See the itty bitty ducks!
Em are not ducks!
Oh yes they are! See the itty bitty wings!
Oh I be! Em are ducks!
Такой же разговор был в игре Wasteland с Ellen из Quartz.

6.7 The Cathedral

6.7.1 Начальника охраны Собора зовут Sid Vicious. John Simon Ritchie-Beverly (1957-1979), более известный как Sid Vicious, был бас-гитаристом группы Sex Pistols. Он считался панком №1.
6.7.2 Сибирская собака Саша. Эта собака принадлежала Винсу Дэнардо (Vince Denardo), одному из работников Interplay.

6.8 Mariposa Military Base

6.8.1 Ричард Грей - это никто иной, как Levelord, занимавшийся картостроением для самых знаменитых игр времен выпуска Fallout 1: Blood, Quake, Duke Nukem 3D, SiN и т.д.

Клэмэт / Klamath

Анклав / Enclave Oil Rig

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Факты

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Прохождение Fallout 2


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Наварро / Navarro

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Пасхалки и секреты


Достаточно странное сооружение, за исключением подвала, повторяющего кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошла за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища (или надеть одеяние хранителя моста — *баг*). Также можно воспользоваться прежним способом — скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но, если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.

Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.

Мост смерти


Вы наткнулись на глубокую расщелину, соединённую мостом и охраняемую неким человеком, облачённым в монашескую робу (аллюзия на игру "Монти Пайтон: Поиски Святого Грааля" ("Monty Python: The Quest for the Holy Grail"). Если вы путешествовали на машине, то она чудесным образом окажется как раз на противоположной части расщелины, так что пообщаться с "монахом" вам всё равно придётся. Этот странный человек сначала спросит у вас пару простеньких вопросов, а потом поинтересуется какой-нибудь (третий) вопрос ответным, то умрёте уже не вы, а он. Забавно, не так ли? С его тела просто необходимо взять такую полезную вещь, как Bridgekeeper's Robes, которая по своим защитным характеристикам догоняет Combat Armor за исключением того, что она абсолютно бесполезна при облучении радиацией, имеет меньший вес, а также лучше защищает от атак плазмой (а также выглядит глупо). Если же вы решите, что самым лучшим решением будет убить бедного Стража, то он вызовет взрывающихся браминов.

Страж Вечности


Часть 2. Факты непроверенные

  1. Напоите Большого Френки Ротгатом и бузой. Его Perception упадет ниже плинтуса. Тут-то ему и паски! Не выйдет. От замечает человека даже в режиме Sneak, если подойти к нему близко.
  2. Если подождать возле комедианта в Shark Club некоторое время, то он взорвется от собственных тупых шуток.
  3. Гхоулов в ихнем Гекковском баре можно споить до состояния нестояния – они на пол попадают, и будут там лежать-светиться.
  4. Зажгите флэйр возле торговца. Попробуйте его ему спихнуть. Он откажется. Забирайте флэйр обратно и после этого он у вас должен гореть вечно.
  5. Положите всех в боксерском клубе в Рино (кроме коротышки). Он спросит вас чего-то, и покажет бой двух боксеров (типа это два американских рестлера из WWF).
  6. Покормите Коди (пацаненок из Нью-Рено, возле Cat`s Paw) 100 раз и вы получите кармический перк New Reno Child Saver + Коди отведет вас к уже не летающей тарелке с Alien Blaster`ами. IMHO вероятность того, что это правда =20%. Вероятность того, что и вы купились, агент = 100%.
  7. Ходят слухи, что Карла можно выцепить еще на Ферме Призраков (а не в Дэне). Крайне маловероятно. Бред.

Special encounters

Bridge of Death (Страж Моста Смерти)

Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое,и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бабаксов. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)

Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…

Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака – взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ – ваши!

Говорящая голова

СтатУя твоего предшественника. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а – Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.

Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может на раз убить. Да и толку от них никакого.

Кафе Разбитых Надежд

Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну, и отрыжка, прости Господи…

Просто прикол. Герань в горшке – тоже прикол.Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».

Шаттл Федерации

Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.

Гардиан оф Форева (классно звучит)

Проходишь в портал, оказываешься в Волте 13 времен первого Фола. Пошарься по комнатам, не забудь зайти в оружейную и подобрать с пола Солар Скорчер. Потом подходи к компьютеру, ломай ватер-чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО.

Получаешь экспу (1000) и вылетаешь прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).

Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.

Железный дровосек

Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзай на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он тебе даст за твои труды 150 MFC. Банку - выкинуть.

Свалка токсичных отходов

Вали оттуда на всех парах. Травит и облучает. По локации бродят гекко.

Unwashed Villagers убивают спамера

Unwashed Villagers – первый клан Фаллаутеров, если кто не знает. Можно помочь им, можно по быстрому перебить их, тогда спамер расскажет много интересного («Я хочу сетевую игру» - говорит он. «Наш» парень. Долой клановцев). В домике у левого края локации есть шкафчик, а в нем – фрукт и 6 стимпаков. Не помню, за убийство какой стороны снижают карму. Я бы снижала за убийство клана. Или наоборот…

Бешеные барамины

Регулярно появляющиеся взрывающиеся брамины. Можно конечно потратить патронов и получить малость экспы, но оно того не стоит. Лучше сваливать оттуда по быстрому. А вообще – смешно.

Пария

Так же известна как собачка-неудачка.

Собака приносит неудачу, а конкретнее, сбрасывает Luck до 2 и дарит перк «Неудачник».

Присоедини ее, подними свой скилл «Игрок» по дешевке, а потом отстрели ей кочан.

Если не отцепится, то езжай на базу Сьерра, топай в лабораторию, заталкивай собачку в Extraction Room и через компьютер отделяй ей мозги от тела. Успех – 100%. После убийства собачки можно вернуться в место встречи, там еще одна будет. Или та же самая?
Если собачку убить до общения с ней и издалека, то, убив ее до вступления в контакт, можно получить увеличение удачи на несколько единиц.

Ну, и, наконец, самые главные энкаунтеры в игре!

Обо всем этом более конкретно – смотри раздел Базы «Секреты».

Рыцари короля Артура

Группа товарищей во главе с самим Артуром ищет святую гранату Антиоха. Пообщайся с ними, скажи, что знаешь, где граната, и укажи им путь…

Не пытайся свистнуть у Артура шмотки – обидится и разговаривать не будет, причем Save-Load не поможет.

После встречи с рыцарями появляется шанс встретить самый редкий энкаунтер:

Святая граната Антиоха

Никто еще ее не находил. По отзывам самим Блэкайловцев, шанс найти ее есть у одного из тысячи игроков. Но «находит» её почему-то каждый второй человек, который в первый раз проходит Фол2 ;) . На случай, если найдешь, совет: Vorpal Rat убивается этой самой гранатой. Сама граната стоит всего 1 монетку.

Просто по части энкаунтеров

Если есть вход в пещеру – заходите. В пещере всегда ходит какая – нибудь экспа. Чаще всего легкоубиваемая. Может повезти на гнездо профессиональных грабителей в Комбат Арморе. Иногда перед входом какие-то злые монахи в робах тусуются. Энкаунтер горный, соответственно, это возможно перед СанФраном, где есть хабологи. Трофеев будет немерено, гарантированы гауссовки, улучшенные электродемократизаторы (эт что за дрянь? Мы такого не знаем.L Погонялы это, для скотов, неучи! Историю знать надо!), H&K G11E и пульсары. А также куча денег и патронов. Но их еще надо побить… На максимальном уровне сложности боя они спутников в улучшенной энергоброне валят НА РАЗ!

К северу от Модока можно встретить торговца Вилли. Иногда у него бывают Alien Blaster’ы. Чем выше удача, тем выше вероятность. У меня с удачей 10 никогда не было. Даже не встречала. Надо терпением запастись. Запаслась, он мне впарил супероружие – шипастый кастет…тьфу.

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Часть 1. Факты проверенные

  1. Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
  2. Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
  3. В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
  4. Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
  5. Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами.
  6. В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте его (используйте) разок. Вам чего-то скажут. Потом сканьте его еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
  7. Вы пробовали отодвигать брамина?
  8. Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
  9. Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
  10. Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
  11. Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.

Fallout 2: Похождения по Пустоши - часть 2

Ночка выдалась неспокойная. Всюду шастали наркоманы, подвывали собаки, порой тишину ночи разрывали крики и отдаленные звуки выстрелов, ещё какая-то возня. С тоской вспоминаю спокойствие родного Арройо.

А Сулик-то ко всему привычный - дрыхнет вообще не отвлекаясь ни на что. Значит будет бодр и полон сил - это нам тоже пригодится.

Утром обнаружилась пропажа пары вещиц. Таки эти детки зря время не теряли.

Отправляюсь к выслеженному ранее дому с Фликом и невзначай изучаю его прилавок. Так и есть - вот моё копьё. Сулик согласен, что Флика стоит проучить. Расправа была недолгой, зато удалось обзавестись несколькими полезными приобретениями. Особенно порадовали крепко сбитый кожаный жилет, двустволка и небольшой револьвер с патронами к ним. На удивление в округе никто не отреагировал на нашу выходку - детишки так и вовсе похоже рады, что им без нужды теперь вкалывать для Флика.

Была шальная мысль вырвать Вика из плена силой, но. когда пришел к штабу работорговцев пересмотрел свои планы. И решил без лишних задержек скорее заплатить оговоренную сумму выкупа Мецгеру.

Ну что, Вик? Счастлив оказаться на свободе. Постой, успеешь ещё наговориться о пустяках. Давай к делу, не зря же Старейшина надеется так на информацию от тебя. Откуда ты достал эти фляги с номером "13". Что - ты тоже через посредника работал. Опять для подробностей надо найти нового собеседника! Покажи-ка, где этот Эд живет - в Городе Убежище? Что тебе ещё? Не хочешь один оставаться в Дыре - понимаю. Пойдём с нами. А что ты умеешь. В технике разбираешься? Стрелять можешь? Думаю этот револьвер тебе пригодится.

Поход до Города Убежища предстоял большой. Несколько раз натыкались на разборки бандитов или стаи гекко, но каждый раз старались скорее обойти их стороной и избежать проблем. Разминуться не получилось лишь однажды, в ущелье. По счастью группа противника была не слишком многочисленна, и на руку сыграл предрассветный недостаток света. Сулик лихо орудовал своей кувалдой, одолевая в рукопашной пару бандитов разом, а мы с Виком отстреливались с оставшейся парой явно неумелых стрелков. В конечном счёте я посчитал даже эту стычку полезной - удалось собрать неплохие трофеи и сменить двустволку на полноценную магазинную винтовку.

Но вот на горизонте замаячило какое-то поселение. Вик говорит это ещё не Город Убежище. Тем не менее решаем сделать здесь остановку и передохнуть после многодневной ходьбы.

МОДОК

По сравнению с Дырой это поселение просто источает уют и благополучие. хотя насчёт благополучия я пожалуй поспешил. Заметно, что люди чем-то озабочены. Тут и там видны остановившиеся на привал торговые караваны. Попытки поговорить с кем-то из торговцев успеха не принесли, ну и пусть. Хоть удалось узнать название этого поселения - Модок.

А вот интересное здание: судя по вывеске, тут расположена местная администрация. Внутри нахожу хмурого человека, который представляется Джо. Оказывается, их поселение живёт главным образом за счёт фермерства, но в последнее время на них свалились одна за другой напасти: засуха, потеря хороших угодий, мрачная история с фермой на севере. Интересуюсь, слышал ли он что-то про ГЭКК.

Отправлюсь туда попозже.

За домом администрации обнаружился колодец и далее - кожевенная мастерская. Вот это интересно. Заглянув туда, успел полюбоваться на хорошо сработанные куртки и жилеты, однако хозяин заведения оказался хмур и озабочен не меньше, чем Джо. У него горе - пропал сын Джонни. Подарю безутешному отцу надежду и обещаю поискать паренька.

На заметку: при высокой привлекательности, покупке мяса у Гришама (см. ниже), выполнении пары заданий в Модоке (повысит благорасположение к герою в этом поселении) к герою может присоединится собака семейства, что немного облегчит поиск Джонни.

С другой стороны от администрации стоит здание - "Вяленое мясо Гришама". Хозяин дома не такой уж хмурый, но явно строгий. Не хмурый потому, что засуха не особенно мешает - по крайней мере пока - его мясному бизнесу. Разговор сводится к тому, что он согласен провести сделку и продать мне мясо, других товаров у него не водится. Жалко - мясо может и здорово, но не отказался бы сбагрить последние трофеи в обмен на звонкую монету. Собираюсь уже уходить, как он спохватывается и предлагает работку - защитить этой ночью его скот от набегов стай собак. Отчего бы и не согласиться.

На заметку: бой не из простых. Собак много, они изначально нацелены нападать на браминов. Дело происходит ночью и это налагает сильный штраф на стрельбу. Напарники могут помочь, если настроить их поведение на атаку собственных целей. Когда собака будет атакована, то она перестает бежать на браминов и переключается на атакующего. Стоит сразу, оказавшись на локации, бежать на север и включать режим боя, пока собаки ещё за деревьями - это даст полезную фору. Максимально можно заработать 1000 монет, но потеря каждого брамина снижает заработок на 100.

Бой был непростым. Вик то и дело попадал не в собак, а браминов - потёмки, я всё понимаю, но неужели сложно отличить здоровую тушу от небольшой собаки?! - Сулик орудовал как всегда здорово, жалко, что мог взять на себя лишь одну собаку. Я как мог отстреливал паршивцев, тем не менее пары браминов мы не досчитались. Но и такой заработок придётся кстати. Передохнув после буйной ночи, и выйдя утром по нужде в туалет недалеко от дома Гришама, обнаруживаю внутри занятный журнал об оружии. Эх, и где такая полезная книжка была, когда пришлась бы кстати раньше.

На заметку: имеет смысл не спешить вкладывать зря все очки в навыки, в том числе и стрелкового оружия, так как после достижения мастерства владения 91% прочтение книги не даст уже никакого бонуса.

Недалеко от туалета обнаружился раненный брамин, лежащий и стонущий в пыли. Может быть и стоило как-то помочь, но не чувствую себя хорошим лекарем для этого. Так ещё больше навредить могу.

На заметку: брамин Бесс после лечения станет спутником героя. Разумеется пользы в бою от брамина как от. брамина. Зато её можно продать на мясо в скотобойню. Лёгкие деньги, но удар по репутации.

Пора пройти в другую часть города. Внимание сразу привлекает мотель "У Розы". Торговцев тут совсем толпа. Собственно Модок удачно лежит на пути торговых караванов, пожалуй благодаря этому поселение ещё и хватается как-то за жизнь. Рядом с мотелем - стояла для браминов и там суетится какой-то мальчик. Вспоминаю, при виде ребёнка, о своём благородном желании и интересуюсь у паренька, знает ли тот что-то про Джонни. Ага, оказывается в последний раз Джонни видели играющим возле того самого колодца. Что-то такое я и предчувствовал.

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто для омлета Розы яички несёт.

В мотель пока не за чем идти, а вот и ещё интересный дом. Внутри обнаружился очередной недовольный житель, который сразу налетел с воплями отстать от него, что он не при чём, и ему надоело уже говорить всем об этом. Кое-как удалось утихомирить его и обратить внимание на то, что я вообще не местный. Итак, его зовут Фаррел и проблема в том, что у его друга Корнелиуса пропали золотые часы, а все думают, что виноват он - якобы украл их! Хоть меня и не просили, а даже самому стало интересно поискать пропажу. Корнелиус - муж Розы, вот и появилась причина заглянуть в мотель. Как ни удивительно, но заведение принадлежит ему, хотя всё ведение хозяйства он по сути передал жене.

Впрочем, побеседовав с ним, можно догадаться о причинах такого положения дел. Хоть и путано отвечает, но выслушал с интересом все его высказывания. Запомнилось что-то про туалет и напугавшего его большого зверя. Да, туалет недалеко от мотели нашелся. Уф, ну и местечко - тем удивительнее, что в нём ещё устроена и лестница куда-то вниз. Предлагаю напарникам подождать тут, а сам исполняюсь поистине сомнительной решимости сунуться в эти недра. Пещера под уборной на удивление впечатляющих размеров! И похоже ведёт куда-то ещё дальше, только проход завален камнями. Помнится Джо продавал динамит, стоит ещё сюда вернуться.

Вылезаю на божий свет - какое наслаждение даже этим знойным сухим воздухом дышать!

Совершаю обмен с Джо и приобретаю себе верёвку и заряд динамита.

Прежде, чем вернуться в то зловонное место, останавливаюсь у колодца. Раздвигаю доски, обвязываю верёвку, спускаюсь. Ба! Сколько тут монеток! Интересный обычай - бросать монетки в колодец. Представил себе, как низко будет выглядеть, если примусь сейчас ползать и подбирать каждую из них. продолжил изучение этой пещеры. В дальнем конце обнаружился довольно свежий завал, который возможно и перекрыл приток воды сюда. Неподалеку валяется пневматическое ружье с подписью на рукоятке "Джонни". Как-то грустно получается. Пока рано делать выводы: отдать Балтазу находку всегда успею.

На заметку: кто дорожит своей доброй репутацией, действительно не должен опускаться до подобной низости, собирая монетки.

Выбираюсь обратно и отправляюсь в то зловонное местечко. К слову вспоминаю странный запах. приготавливаю таймер динамита побольше, бросаю рядом с камнями и спешу наверх.

Очнулся я не сразу. Да. от лачуги для уборной ничего не осталось, а окрестности теперь украшены не самым приятным образом. Но вроде никто не спешит ко мне с обвинениями. Значит и не буду переживать, хотя некрасиво получилось.

Спускаюсь снова в эту пещеру и отправляюсь изучать её дальше. Ага, вот похоже и тот "зверь", которого упоминал Корнелиус! Здоровый кротокрыс смачно осел, испуская дух, а в его гнезде среди прочего мусора обнаружились часы! Кому бы лучше их вернуть сразу? Чудаковатому Корнеулису как-то нет доверия, отдам их сразу Фаррелу и пускай он сумеет отстоять теперь своё честное имя.

Пора на север - на страшную ферму.

По счастью прибыть туда удалось в светлое время суток. Местечко и впрямь удручающе выглядит, а уж как это внушительно смотрелось бы ночью. Но при свете дня и должной внимательности замечаю, что всё это кровавое убранство не тянет на настоящие человеческие тела. Интересно, для чего понадобилась такая подделка. Решаю осмотреть дом посреди вспаханных полей. Неожиданно пол начинает проваливаться. и я оказываюсь перед подозрительными вооруженными людьми. Мне не мешают - хотя и не помогают - подняться, заговариваю первым. Вопросы - не к ним, зовут предстать перед их главарём. Извольте. По пути под их конвоем с интересом осматриваю довольно хорошо обжитые подземные помещения. Кое-что начинаю уже понимать.

Пока дают время подумать, решаю прогуляться по их пещерам. По туннелю выхожу к целому подземному озеру! Вот это клад, вот и причина существования столь благополучной фермы наверху! И ещё здесь играло множество детей. Что-то мне подсказало переговорить с каждым, и это сработало - нашелся Джонни. Интересно, конечно, как он сюда попал. Парнишка не против вернуться домой, но решил проверить меня - как зовут его отца. Хм, что-то все жители Модока внезапно перепутались в голове, но всё же вспоминаю - Балтаз. Мальчик доволен ответом, теперь бы получить согласие Вгейра покинуть их поселение.

Заметки на полях: вообще было бы здорово, если существовала логичная возможность привести Джонни в качестве жеста доброй воли со стороны Вегейра. Ну, чего нет - того нет.

Без приключений добираюсь до Модока и спешу к Джо. Тот явно в замешательстве от новостей с фермы. Первым делом он возражает, как можно верить Вегейру, если они развесили кровавые украшения на ферме. Возражаю, что своими глазами убедился, что это были фальшивые тела, хотя и неплохо сшитые муляжи. А как же их человек, который там жил - Карл. Так и неизвестно ведь, что с ним случилось, а Вегейр мог соврать, утверждая, что они ему ничего не сделали. Как кстати, что я послушал побасенки того пьяницы в Дыре! Теперь сложились вместе кусочки мозаики и спешу уверить Джо, что сам видел Карла далеко отсюда. Бедолага обескуражен. Похоже он чувствовал свою неправоту, но надеялся, что Вегейр окажется врагом. А теперь ему предстоит работа загладить свои ошибки.

Может что-то в таком духе он и думал, не знаю. Джо так погрузился в себя, что пришлось напомнить о своём присутствии и нашем уговоре. Да. теперь понимаю, почему у него вспыхнули тогда глаза: он всего лишь решил воспользоваться моими услугами, особенно ни на что надеясь - лишь бы утихомирить свою совесть, сделать хоть что-то для Модока. Теперь, когда я добился реального результата, он понимает, что равноценно отблагодарить не сможет - так что смущенно выдаёт лишь скупые слухи о том, что ему довелось слышать от караванщиков, в том числе и про Город Убежище.

На заметку: можно обрадовать Карла, чтобы он вернулся домой. Хотя добираться до Дыры обратно - та ещё задержка по пути к основной цели игры.

Пора обрадовать и Вегейра новостями, и вернуть Джонни.

Предстояла милая и услаждающая душу сцена воссоедения семьи.

Балтаз поблагодарил меня и вручил свою, пожалуй, лучшую работу с кожей. Куртка пришлась как раз впору. А жилет я отдал Вику.

Как хорошо всё обернулось с Модоком и этой фермой. Думаю жизнь тут теперь наладится.

А мне пора продолжить путь в Город Убежище.

Это странно: несмотря на то, что уже говорил с Карлом в Дыре, не имел возможности сообщить о нём сразу. Вместо этого запустился сценарий разузнать о судьбе Карла в течение месяца и доложить о результатах Джо. Пришлось снова бежать в Дыру, и по пути встретить сценарную сцену с Фрэнком Хорриганом. Но для рассказа втисну эту встречу как попутную до Города Убежища. На заметку: намеренно обошел стороной возможность обвенчаться с кем-то из детей Гришама, так как толку от такого компаньона немного.

И по пути туда мне предстояла жуткая и странная встреча.

Некто, обвешанные оружием и закованные во внушительную броню, допрашивали какого-то человека с его семьёй. Не получив от того согласия идти на сотрудничество, они хладнокровно расправились с несчастными. Возглавлявший карателей здоровяк пророкотал о том, чтобы я шел дальше и не лез в чужие дела. очень разумный совет. Пронесло - ушли своей дорогой.

И вот наконец, я добрался до Города Убежище. Внушительное поселение, окруженное к тому же стеной и охраной. Что-то ждёт меня тут.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Убежище 15 / Vault 15

Убежище 13 / Vault 13

Читайте также: