Фоллаут 2 где джонни

Обновлено: 12.05.2024

Ночка выдалась неспокойная. Всюду шастали наркоманы, подвывали собаки, порой тишину ночи разрывали крики и отдаленные звуки выстрелов, ещё какая-то возня. С тоской вспоминаю спокойствие родного Арройо.

А Сулик-то ко всему привычный - дрыхнет вообще не отвлекаясь ни на что. Значит будет бодр и полон сил - это нам тоже пригодится.

Утром обнаружилась пропажа пары вещиц. Таки эти детки зря время не теряли.

Отправляюсь к выслеженному ранее дому с Фликом и невзначай изучаю его прилавок. Так и есть - вот моё копьё. Сулик согласен, что Флика стоит проучить. Расправа была недолгой, зато удалось обзавестись несколькими полезными приобретениями. Особенно порадовали крепко сбитый кожаный жилет, двустволка и небольшой револьвер с патронами к ним. На удивление в округе никто не отреагировал на нашу выходку - детишки так и вовсе похоже рады, что им без нужды теперь вкалывать для Флика.

Была шальная мысль вырвать Вика из плена силой, но. когда пришел к штабу работорговцев пересмотрел свои планы. И решил без лишних задержек скорее заплатить оговоренную сумму выкупа Мецгеру.

Ну что, Вик? Счастлив оказаться на свободе. Постой, успеешь ещё наговориться о пустяках. Давай к делу, не зря же Старейшина надеется так на информацию от тебя. Откуда ты достал эти фляги с номером "13". Что - ты тоже через посредника работал. Опять для подробностей надо найти нового собеседника! Покажи-ка, где этот Эд живет - в Городе Убежище? Что тебе ещё? Не хочешь один оставаться в Дыре - понимаю. Пойдём с нами. А что ты умеешь. В технике разбираешься? Стрелять можешь? Думаю этот револьвер тебе пригодится.

Поход до Города Убежища предстоял большой. Несколько раз натыкались на разборки бандитов или стаи гекко, но каждый раз старались скорее обойти их стороной и избежать проблем. Разминуться не получилось лишь однажды, в ущелье. По счастью группа противника была не слишком многочисленна, и на руку сыграл предрассветный недостаток света. Сулик лихо орудовал своей кувалдой, одолевая в рукопашной пару бандитов разом, а мы с Виком отстреливались с оставшейся парой явно неумелых стрелков. В конечном счёте я посчитал даже эту стычку полезной - удалось собрать неплохие трофеи и сменить двустволку на полноценную магазинную винтовку.

Но вот на горизонте замаячило какое-то поселение. Вик говорит это ещё не Город Убежище. Тем не менее решаем сделать здесь остановку и передохнуть после многодневной ходьбы.

МОДОК

По сравнению с Дырой это поселение просто источает уют и благополучие. хотя насчёт благополучия я пожалуй поспешил. Заметно, что люди чем-то озабочены. Тут и там видны остановившиеся на привал торговые караваны. Попытки поговорить с кем-то из торговцев успеха не принесли, ну и пусть. Хоть удалось узнать название этого поселения - Модок.

А вот интересное здание: судя по вывеске, тут расположена местная администрация. Внутри нахожу хмурого человека, который представляется Джо. Оказывается, их поселение живёт главным образом за счёт фермерства, но в последнее время на них свалились одна за другой напасти: засуха, потеря хороших угодий, мрачная история с фермой на севере. Интересуюсь, слышал ли он что-то про ГЭКК.

Отправлюсь туда попозже.

За домом администрации обнаружился колодец и далее - кожевенная мастерская. Вот это интересно. Заглянув туда, успел полюбоваться на хорошо сработанные куртки и жилеты, однако хозяин заведения оказался хмур и озабочен не меньше, чем Джо. У него горе - пропал сын Джонни. Подарю безутешному отцу надежду и обещаю поискать паренька.

На заметку: при высокой привлекательности, покупке мяса у Гришама (см. ниже), выполнении пары заданий в Модоке (повысит благорасположение к герою в этом поселении) к герою может присоединится собака семейства, что немного облегчит поиск Джонни.

С другой стороны от администрации стоит здание - "Вяленое мясо Гришама". Хозяин дома не такой уж хмурый, но явно строгий. Не хмурый потому, что засуха не особенно мешает - по крайней мере пока - его мясному бизнесу. Разговор сводится к тому, что он согласен провести сделку и продать мне мясо, других товаров у него не водится. Жалко - мясо может и здорово, но не отказался бы сбагрить последние трофеи в обмен на звонкую монету. Собираюсь уже уходить, как он спохватывается и предлагает работку - защитить этой ночью его скот от набегов стай собак. Отчего бы и не согласиться.

На заметку: бой не из простых. Собак много, они изначально нацелены нападать на браминов. Дело происходит ночью и это налагает сильный штраф на стрельбу. Напарники могут помочь, если настроить их поведение на атаку собственных целей. Когда собака будет атакована, то она перестает бежать на браминов и переключается на атакующего. Стоит сразу, оказавшись на локации, бежать на север и включать режим боя, пока собаки ещё за деревьями - это даст полезную фору. Максимально можно заработать 1000 монет, но потеря каждого брамина снижает заработок на 100.

Бой был непростым. Вик то и дело попадал не в собак, а браминов - потёмки, я всё понимаю, но неужели сложно отличить здоровую тушу от небольшой собаки?! - Сулик орудовал как всегда здорово, жалко, что мог взять на себя лишь одну собаку. Я как мог отстреливал паршивцев, тем не менее пары браминов мы не досчитались. Но и такой заработок придётся кстати. Передохнув после буйной ночи, и выйдя утром по нужде в туалет недалеко от дома Гришама, обнаруживаю внутри занятный журнал об оружии. Эх, и где такая полезная книжка была, когда пришлась бы кстати раньше.

На заметку: имеет смысл не спешить вкладывать зря все очки в навыки, в том числе и стрелкового оружия, так как после достижения мастерства владения 91% прочтение книги не даст уже никакого бонуса.

Недалеко от туалета обнаружился раненный брамин, лежащий и стонущий в пыли. Может быть и стоило как-то помочь, но не чувствую себя хорошим лекарем для этого. Так ещё больше навредить могу.

На заметку: брамин Бесс после лечения станет спутником героя. Разумеется пользы в бою от брамина как от. брамина. Зато её можно продать на мясо в скотобойню. Лёгкие деньги, но удар по репутации.

Пора пройти в другую часть города. Внимание сразу привлекает мотель "У Розы". Торговцев тут совсем толпа. Собственно Модок удачно лежит на пути торговых караванов, пожалуй благодаря этому поселение ещё и хватается как-то за жизнь. Рядом с мотелем - стояла для браминов и там суетится какой-то мальчик. Вспоминаю, при виде ребёнка, о своём благородном желании и интересуюсь у паренька, знает ли тот что-то про Джонни. Ага, оказывается в последний раз Джонни видели играющим возле того самого колодца. Что-то такое я и предчувствовал.

Кто, кто в теремочке живёт. Кто, кто для омлета Розы яички несёт.

В мотель пока не за чем идти, а вот и ещё интересный дом. Внутри обнаружился очередной недовольный житель, который сразу налетел с воплями отстать от него, что он не при чём, и ему надоело уже говорить всем об этом. Кое-как удалось утихомирить его и обратить внимание на то, что я вообще не местный. Итак, его зовут Фаррел и проблема в том, что у его друга Корнелиуса пропали золотые часы, а все думают, что виноват он - якобы украл их! Хоть меня и не просили, а даже самому стало интересно поискать пропажу. Корнелиус - муж Розы, вот и появилась причина заглянуть в мотель. Как ни удивительно, но заведение принадлежит ему, хотя всё ведение хозяйства он по сути передал жене.

Впрочем, побеседовав с ним, можно догадаться о причинах такого положения дел. Хоть и путано отвечает, но выслушал с интересом все его высказывания. Запомнилось что-то про туалет и напугавшего его большого зверя. Да, туалет недалеко от мотели нашелся. Уф, ну и местечко - тем удивительнее, что в нём ещё устроена и лестница куда-то вниз. Предлагаю напарникам подождать тут, а сам исполняюсь поистине сомнительной решимости сунуться в эти недра. Пещера под уборной на удивление впечатляющих размеров! И похоже ведёт куда-то ещё дальше, только проход завален камнями. Помнится Джо продавал динамит, стоит ещё сюда вернуться.

Вылезаю на божий свет - какое наслаждение даже этим знойным сухим воздухом дышать!

Совершаю обмен с Джо и приобретаю себе верёвку и заряд динамита.

Прежде, чем вернуться в то зловонное место, останавливаюсь у колодца. Раздвигаю доски, обвязываю верёвку, спускаюсь. Ба! Сколько тут монеток! Интересный обычай - бросать монетки в колодец. Представил себе, как низко будет выглядеть, если примусь сейчас ползать и подбирать каждую из них. продолжил изучение этой пещеры. В дальнем конце обнаружился довольно свежий завал, который возможно и перекрыл приток воды сюда. Неподалеку валяется пневматическое ружье с подписью на рукоятке "Джонни". Как-то грустно получается. Пока рано делать выводы: отдать Балтазу находку всегда успею.

На заметку: кто дорожит своей доброй репутацией, действительно не должен опускаться до подобной низости, собирая монетки.

Выбираюсь обратно и отправляюсь в то зловонное местечко. К слову вспоминаю странный запах. приготавливаю таймер динамита побольше, бросаю рядом с камнями и спешу наверх.

Очнулся я не сразу. Да. от лачуги для уборной ничего не осталось, а окрестности теперь украшены не самым приятным образом. Но вроде никто не спешит ко мне с обвинениями. Значит и не буду переживать, хотя некрасиво получилось.

Спускаюсь снова в эту пещеру и отправляюсь изучать её дальше. Ага, вот похоже и тот "зверь", которого упоминал Корнелиус! Здоровый кротокрыс смачно осел, испуская дух, а в его гнезде среди прочего мусора обнаружились часы! Кому бы лучше их вернуть сразу? Чудаковатому Корнеулису как-то нет доверия, отдам их сразу Фаррелу и пускай он сумеет отстоять теперь своё честное имя.

Пора на север - на страшную ферму.

По счастью прибыть туда удалось в светлое время суток. Местечко и впрямь удручающе выглядит, а уж как это внушительно смотрелось бы ночью. Но при свете дня и должной внимательности замечаю, что всё это кровавое убранство не тянет на настоящие человеческие тела. Интересно, для чего понадобилась такая подделка. Решаю осмотреть дом посреди вспаханных полей. Неожиданно пол начинает проваливаться. и я оказываюсь перед подозрительными вооруженными людьми. Мне не мешают - хотя и не помогают - подняться, заговариваю первым. Вопросы - не к ним, зовут предстать перед их главарём. Извольте. По пути под их конвоем с интересом осматриваю довольно хорошо обжитые подземные помещения. Кое-что начинаю уже понимать.

Пока дают время подумать, решаю прогуляться по их пещерам. По туннелю выхожу к целому подземному озеру! Вот это клад, вот и причина существования столь благополучной фермы наверху! И ещё здесь играло множество детей. Что-то мне подсказало переговорить с каждым, и это сработало - нашелся Джонни. Интересно, конечно, как он сюда попал. Парнишка не против вернуться домой, но решил проверить меня - как зовут его отца. Хм, что-то все жители Модока внезапно перепутались в голове, но всё же вспоминаю - Балтаз. Мальчик доволен ответом, теперь бы получить согласие Вгейра покинуть их поселение.

Заметки на полях: вообще было бы здорово, если существовала логичная возможность привести Джонни в качестве жеста доброй воли со стороны Вегейра. Ну, чего нет - того нет.

Без приключений добираюсь до Модока и спешу к Джо. Тот явно в замешательстве от новостей с фермы. Первым делом он возражает, как можно верить Вегейру, если они развесили кровавые украшения на ферме. Возражаю, что своими глазами убедился, что это были фальшивые тела, хотя и неплохо сшитые муляжи. А как же их человек, который там жил - Карл. Так и неизвестно ведь, что с ним случилось, а Вегейр мог соврать, утверждая, что они ему ничего не сделали. Как кстати, что я послушал побасенки того пьяницы в Дыре! Теперь сложились вместе кусочки мозаики и спешу уверить Джо, что сам видел Карла далеко отсюда. Бедолага обескуражен. Похоже он чувствовал свою неправоту, но надеялся, что Вегейр окажется врагом. А теперь ему предстоит работа загладить свои ошибки.

Может что-то в таком духе он и думал, не знаю. Джо так погрузился в себя, что пришлось напомнить о своём присутствии и нашем уговоре. Да. теперь понимаю, почему у него вспыхнули тогда глаза: он всего лишь решил воспользоваться моими услугами, особенно ни на что надеясь - лишь бы утихомирить свою совесть, сделать хоть что-то для Модока. Теперь, когда я добился реального результата, он понимает, что равноценно отблагодарить не сможет - так что смущенно выдаёт лишь скупые слухи о том, что ему довелось слышать от караванщиков, в том числе и про Город Убежище.

На заметку: можно обрадовать Карла, чтобы он вернулся домой. Хотя добираться до Дыры обратно - та ещё задержка по пути к основной цели игры.

Пора обрадовать и Вегейра новостями, и вернуть Джонни.

Предстояла милая и услаждающая душу сцена воссоедения семьи.

Балтаз поблагодарил меня и вручил свою, пожалуй, лучшую работу с кожей. Куртка пришлась как раз впору. А жилет я отдал Вику.

Как хорошо всё обернулось с Модоком и этой фермой. Думаю жизнь тут теперь наладится.

А мне пора продолжить путь в Город Убежище.

Это странно: несмотря на то, что уже говорил с Карлом в Дыре, не имел возможности сообщить о нём сразу. Вместо этого запустился сценарий разузнать о судьбе Карла в течение месяца и доложить о результатах Джо. Пришлось снова бежать в Дыру, и по пути встретить сценарную сцену с Фрэнком Хорриганом. Но для рассказа втисну эту встречу как попутную до Города Убежища. На заметку: намеренно обошел стороной возможность обвенчаться с кем-то из детей Гришама, так как толку от такого компаньона немного.

И по пути туда мне предстояла жуткая и странная встреча.

Некто, обвешанные оружием и закованные во внушительную броню, допрашивали какого-то человека с его семьёй. Не получив от того согласия идти на сотрудничество, они хладнокровно расправились с несчастными. Возглавлявший карателей здоровяк пророкотал о том, чтобы я шел дальше и не лез в чужие дела. очень разумный совет. Пронесло - ушли своей дорогой.

И вот наконец, я добрался до Города Убежище. Внушительное поселение, окруженное к тому же стеной и охраной. Что-то ждёт меня тут.

Фаллаут Второй


На пути из Дена в Город Убежище мы встречаем Модок. Небольшое поселение фермеров и скотоводов на просторах второго fallout. Имеется несколько небольших производств. В частности, кожевенная мастерская, производящая кожаную броню, и бойня, делающая вяленое мясо. Жизнь течет тихо и мирно.

Город этот не ключевой, ничего ценного и полезного мы здесь не найдем (ну, разве что судьбу свою можем встретить). Так, побегать лишний раз, опыта поднабраться, ну и просто понаблюдать жизнь в постядерном мире.

Зайдя в Модок сразу перед собой видим магазин, владелец которого по совместительству еще и шериф. Заходим, говорим с шерифом Джо и узнаем о главной проблеме Модока - засухе. Но, оказывается, есть надежда на спасение - заброшенная ферма. На которой богатые урожаи и призраки. Джо просит нас разобраться со всем этим делом, узнать что там и как.

Разведать ферму на северо-востоке


Ферма призраков недалеко от Модока
Шериф показывает на карте ферму. Идем туда. Видим, что вокруг трупы людей на кольях и всякие ужасы.

Однако, приглядевшись, замечаем, что это куклы с браминьими потрохами. Заходим в домик, наступаем на коврик и падаем в яму. Вообще как-то странно, могли бы и подстелить что-нибудь в яме, потому что падать-то больно. Кто же так дружбу начинает, с ямы и без подстилки. Ну ладно. Оказывается это поселение слагов - подземных жителей. Их лидер Вегейр рассказывает нам о том, что слаги мирные потомки милиционеров, замуровавшихся в начале войны. Используя подземные воды, слаги получают хороший урожай с фермы, и им не страшна засуха. Вегейр просит доставить письмо в Модок, так как ищет торговых отношений с внешним миром. Соглашаемся. В первой локации слагов можно видеть несколько мертвяков. И удивиться - откуда здесь гули? Но, по-видимому, это те самые товарищи, которые красились светящейся краской и пугали модовчан. На второй локации слагов (там же под землей, чуть выше) как раз и бегает мальчик Джонни. Можно с ним поговорить. Но об этом задании чуть ниже. Возвращаемся в Модок и обрисовываем ситуацию шерифу Джо. Шериф сильно удивляется, слагам не верит и дает следующее задание.

Разузнать о трупах и о бывшем фермере Карле

О трупах можно спросить самого Вегейра или внимательно их рассмотреть (правой кнопкой мыши на труп, выбрать бинокль). А Карл это тот пьяница в Дене в забегаловке у Мамы. Если это задание не выполнить в течение 30 дней, то жители Модока пойдут атаковать слагов. Можно в этом действии поучаствовать. Но это плохо. Вот, в принципе и все. Кстати, после мирного решения проблемы все колья и куклы с фермы будут убраны.

Отыскать Джонни, сына Балтуса

Задание дает Балтус - хозяин кожевенной мастерской. Пропал его сын Джонни. Я не знаю с чем это связано, но иногда Балтус дает подсказку о том, что Джонни играл около колодца и тогда Ледди (собака Джонни) пойдет с нами. А иногда не дает такой подсказки, и собака с нами не идет. Думается мне, что надо иметь некоторое расположение жителей Модока (то есть выполнить какое-нибудь задание), но точно не уверен. Итак, спускаемся в колодец (для этого нужна будет веревка) и находим там игрушечное ружьишко, с которым все время гонял паренек. Не надо возвращаться к отцу и говорить, что мы нашли это ружье. Джонни будет у слагов, потому что попал к ним по подземным туннелям. Но Вегейр не отпустит его с нами, пока мы не докажем нашу надежность. То есть сперва надо решить проблемы с фермой, а потом уже можно отвести Джонни домой.

Очистить сад Фаррела

Фермер Фаррел, чей дом в северной части Модока, просит нас очистить его сад от грызунов. Идем в сад и умерщвляем всю живность в саду. Иногда бывает так, что если мы покинем сад, то, вернувшись уже нельзя закончить задание. То есть, надо с первого раза побить. Должна появится надпись над нашей головой о том, что мы всех убили.

Найти золотые часы Корнелиуса для Фаррела

Побегав по округе и по спрашивая окружающих, подсказку о часах можем найти только у Корнелиуса. Однажды, он упомянет что-то вроде того, что огромная собака выскочила из туалета и чуть не оттяпала руку. Идем к строению чуть восточнее от Корнелиуса. Это и есть тот самый туалет. Открываем его, залезаем внутрь. Видим там кучу. чего бы вы думали? Говна? Нет - камней. Закладываем динамит (ближайший есть у шерифа в магазине). Лезем на верх, иначе во время взрыва умрем. После весь город будет в говне. Ну ничего, уберут. Лезем обратно в туалет, находим там крысу, убиваем. Там же лежат часы. Берем их и относим Фаррелу.

Другие интересности

В шкафу Гришема есть мед книжка. А за домом в туалете лежит журнал "Пушки и Пули". У одного из светящихся слагов есть "Пушки и Пули", а у другого светящегося - учебник.

Именно в Модоке и нигде больше мы можем сыграть свадьбу. С одним из детей Гришема. Причем, независимо от пола. Когда вдруг внезапно нас застукали с поличным, мы можем постараться наплести всякую лабуду, что мы типа доктор и делаем полный медицинский осмотр. Развестись можно в Нью-Рено у отца Тули за бутылку. После этого супруг(а) убегает в неизвестном направлении. Можно вернуться в Модок и рассказать обо всем Гришему. Тогда у него приключиться инфаркт.

Мирия и Давин

У Розы можно купить омлет за 25 рублей. И видно, что он очень большой. Поинтересовавшись откуда такие большие яйца, ведь курицы таких не делают, мы получим уклончивый ответ. А на самом деле в курятнике никакие не куры, а рука смерти. Что бы разобрать завал из камней нужна большая сила или динамит. Потом надо эту руку смерти завалить и омлетов больше не будет (хотя они вкусные и исцеляют). Можно руку не убивать, а просто убежать из Модока, а вернувшись, увидим, что многие люди пали от страшного когтя. И лежат мертвые. А рядом рука бродит.

У Розы можно купить стакан воды за 1000 рублей. Объясняется это засухой, вроде как вода очень ценная, и поэтому такая дорогая. Если согласиться, то в придачу будет печенька, дающая одно очко действия (жаль, что не навсегда). Потом эту 1000 рублей можно украсть назад.

Охрана браминов для Гришема. Это задание не отображается в ПипБое, тем не менее оно есть. Гришем просит убить всех волков, нападающих на его браминов. Соглашаемся. Это просто возможность немного заработать денег и опыта.

Недалеко от бойни лежит брамин со сломанной ногой. Его можно вылечить (применить доктора или аптечку на брамина). В награду будет небольшой опыт.

Фаллаут Второй


Итак, однажды избранный попадает в Брокен Хиллс. Что в переводе означает "Разбитые холмы" (или типа того). Шахтерский городок в fallout 2. Основное занятие - добыча и переработка урана, а затем продажа другим городам. Город не ключевой, с основными поисками не связан. Здесь можно набраться опыта, узнать что-то новое о выживании людей в постядерном мире. И, конечно же, можно нанять в команду Маркуса, супермутанта и по совместительству шерифа Брокен Хиллс.

Ситуация такова. Живут в городе и мутанты и люди. Ну и мертвецы там же, но они, в общем-то, помех пока не создают. Процветает расовая неприязнь и взаимная ненависть. Маркус хоть и пытается как-то решить этот вопрос, но без нашей помощи не может.

Ну ладно, бегаем, спрашиваем у всех, вникаем в ситуацию. А ситуация следующая. Например, Маркус. Речи его спокойные, на возражения и оскорбления реагирует адекватно. Допускает существование иной точки зрения, отличной от своей. Даже признает, что план Повелителя был не без изъянов. Другой человек - Стив (встречает путников при входе в город). Тоже вполне себе нормальный. Признает равенство мутантов, человеков и мертвяков, ибо все они от одних предков произошли. Стараются все вместе построить свою цивилизацию, лишенную расовых предрассудков, в отличие от, например, Города Убежища. Но есть в городе и смутьяне. Сеют кругом смуту. Например, аптекарь Джейкоб, в аптеке чуть ниже больницы, утверждает, что Маркус на самом деле не один из основателей этого города, а захватчик. Что мутанты желают уничтожить всех людей в этом городе и готовят заговор. Но есть один старикан - доктор Холлидей (в больнице, чуть ниже бара), говорит, что был в этом городе еще до прибытия Маркуса и Джейкоба (не аптекаря, а того самого паладина из Братства). Вначале это был не город даже, а так несколько домиков. А в последующем, Брокен Хиллс вырос, стал привлекать новых жителей. Это все происходило уже во время правления Маркуса. То есть, Маркус действительно хорошо управлял городом. Далее Мэнсон, еще один мутанто-ненавистник. Речь его сумбурная. Не воспринимает возражений. Мы непременно будем посланы, если не согласимся с ним. Однако, Мэнсона можно убедить в его наивности и получить за это опыт. Еще один человек - Фрэнк, по внешнему виду раздражен и взбешен (это все можно увидеть, если внимательно рассматривать персонажей, для этого правой кнопкой мыши и выбрать бинокль). Не принимает никакой точки зрения, кроме той, что мутанты зло.

Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что смутьяне действительно смутьяне, а не борцы за правду. А избранный уже может решить кому помогать.

Найти для Маркуса пропавших людей

Задание дает Маркус. Можно выполнить его бесплатно, и в конце концов получить охотничье ружье с оптикой, а можно за 500 рублей. Тела пропавших людей находятся в пещерах во второй локации Брокен Хиллс. На одном из погибших есть записка, в которой говорится, что Фрэнсис (тот самый, с которым можно бороться на руках) причастен к убийствам. Маркусу об этом мы не можем сказать, но с Фрэнсисом надо будет поговорить чуть попозже.

Вызволить Мэнсона и Фрэнка из тюрьмы

Можно это задание не выполнять, а сразу пойти и настучать Маркусу.

Взорвать очиститель воздуха в шахте

После освобождения Менсона и Фрэнка (предыдущее задание), мы получаем это квест от Джейкоба. Надо пройти в пещеры во второй локации Брокен Хиллс, дойти до воздухоочистителя и заложить бомбу, которую дает нам Джейкоб. Но, поскольку, воздухоочиститель не работает, то в пещерах всякие нехорошие испарения, причиняющие нам боль.

После выполнения задания вход в пещеры будет завален и в городе не останется ни одного мутанта. В награду можно пользоваться секретным арсеналом Лизы, который находится под землей. Лиза это продавец в магазине сразу при входе в Брокен Хиллс. Боевая винтовка, два магнума и патроны. Вот и все. Карма тоже снижается.

Так же это задание можно не выполнять, а пойти к Маркусу и рассказать обо всем.

Провести электричество к дому Эрика

Починить очиститель воздуха в шахтах

Просит Заюс, главный шахтер. Находится в маленьком строении перед входом в шахты. Задание простое. Сходить в Нью-Рено, попросить у Ранеско деталь. Ранеско - продавец наркоты в самой западной части Нью-Рено (коммерческая колонка), чуть выше церкви. Вернуться назад и установить недостающие детали на очиститель. Так как воздух не очищен, то мы будем получать небольшой урон. Можно быть в силовой броне или иметь баллон с кислородом, позаимствованный у Сальваторе в Нью-Рено. После починки, воздух становится чистый и можно спокойно бегать в пещерах.

Победить в армрестлинге Фрэнсиса

В баре сидит мутант Фрэнсис. И похваляется своей силой. Типа он чемпион по армрестлингу. Если у нас сила 10, то мы можем побороть его и получим мегакулак. Иначе будем всю ночь выполнять его приказания. Перед схваткой можно скушать баффаут. Эти таблетки можно найти где-нибудь или получить в награду от Эрика, после проведения электричества в его дом (задание описано чуть выше). Но, бороться с Фрэнсисом надо до того, как мы расскажем ему про записку на трупах. В этом случае он покидает город.

Остальное

В одном из домов второй локации Брокен Хиллс живет старый развратник Тифон. Мертвяк, сын Сета (Сет был главным гулем в первом fallout, в Некрополисе). Тифон желает вспомнить молодость и просит нас принести одну "Кошачью Лапку". Далее ему нужна резиновая кукла. И хотя Тифон посылает нас в Нью-Рено, одна есть в доме Маркуса. После всяких его деяний журнал можно забрать обратно, а вот куклу не можно. Затем мертвяк попросит бухла (ближайшее есть у Фила в баре в Брокен Хиллс). Потом надо будет пересадить растение. Это растение разумное и именуется Сеймор. Оно растет прямо за домом Тифона. Для пересадки нужна будет лопата. Кстати, после пересадки это растение расскажет секрет победы над скорпионом в шахматы. И после всего этого Тихон расскажет о кладе. Клад это спрятан в колодце в центре города. Затем надо попросить Микки о помощи (Микки это коротышка, который стоит тут же рядом).

Потом Тифон и Сеймор ведут разные перловые беседы. Интересно постоять и послушать.

Тифон и Сеймор в Брокен Хиллс

В одном из зданий сидит некий профессор с безумным взглядом и воспитывает скорпиона. Можно по состязаться со скорпионом, но вначале надо украсть плоскогубцы и очки (да-да, скорпион в очках). А в шахматы можно выиграть, только зная секрет, который рассказывает растение. В последующем эти очки могут пригодиться Ранеско из Нью-Рено.

Вот как живут обычные мутанты? Приходят домой после работы, уставшие, голодные. А дома жена в бигудях, в квартире бардак. И жене тоже не сахар - муж грубиян, все время чем-то не доволен.

Обычная семья мутантов

За оградой можно увидеть четыре железных ящика. Пройти туда трудно, но можно. Во-первых, надо подвести экран к самому краю. Во вторых, встать на то место, где на картинке показан курсор. Этот курсор должен быть виден на экране только наполовину. И с этого места уже можно перебежать на ту сторону. Ящики представляют собой инвентарь некоторых жителей Брокен Хиллс.

В самом начале шахт есть потайная комната справа. Если навести курсор на камни, то он будет без креста, то есть туда можно шагнуть. Там лежит без сознания некий пилот, с которым можно поговорить. В тех же пещерах бродит рука смерти.

И хотя Маркус сказал, что информирует семьи пропавших людей о случившемся, тем не менее, мы можем сами сказать об этом Дану (муж одной из погибших, теперь, стало быть, вдовец). Дан находится в одном из домов второй локации, чуть правее дома мертвяка Тифона.

Если приедем в Брокен-Хиллс на автомобиле, то задавим гуля Лампи. Потому что мы не умеем водить машину.

Секреты и приколы в Fallout 2


Вот тут посмотри этот мод. Он вроде "Кламат мод" называется. Даёт много оружия, брони, патронов, книг, предметов.


Кто-нибудь находил все секреты в FALLOUT 2, я имею в виду в пустыне. Вот мой список:
1. В пустыне можно найти говорящею голову, если долго с ней разговаривать, то она даст камень. Камень ненадолго прибавляет к выносливости и сопротивляемости. У головы можно попытаться украсть ещё 2 камня.
2. Можно найти мост, возле него стоит монах, он задаёт 3 вопроса. Первые 2 лёгкие третий посложнее. Если ответишь не правильно, то сразу погибаешь. У вас трое путей. Первый ответить на все вопросы правильно (получаешь среднее количество опыта). Второй, ответить на третий вопрос вопросом (малое количество опыта) монах прикольно взрывается. Третий, убить монаха (огромное количество опыта), что очень трудно. Т. К. жизней много, а броня (кстати после его смерти можно её подобрать, характеристики, как у боевой) выдерживает прямое попадание из Бозара. Атакует монах взрывающимися браминами.
3. В пустыне находится Кафе разбитых надежд. В ней стоят люди и говорят забавные вещи. Там же можно взять с собой собаку из первой части, надо показаться ей в костюме убежища.
4. Можно найти спамера, которого бьёт толпа немытых деревенщин. Если пропускать ходы, а когда спамер будет мёртв отключить бой, то деревенщины быстро убегут.
5. В пустыне можно встретить железного дровосека если дать ему маслёнку, которая лежит недалеко, то он даст вам немного микрореакторов и убежит.
6. В пустыне можно найти людей – рыцарей короля Артура они ищут святую гранату.
7. В пустыне находится страж вечности, это портал в прошлое. Вас отправит в убежище, чтобы выйти из него вы должны сломать водяной чип в компьютере (ничего не напоминает, а первую FALLOUT) вам дадут 1000 очков опыта, но перед тем, как это сделать не забудьте покопаться в ящиках, а в одной из комнат найти оружие заряжающаяся солнечным светом (солнечный скрочер).
8. В пустыне потерпел крушение шаттл, в трупах рядом с ним можно найти три инъекции. Я не знаю, для чего они нужны.
9. В пустыне также можно найти останки кита, который упал с большой высоты. Рядом с ним можно подобрать горшок с маргаритками. Правда, зачем они нужны я не знаю.
10. В пустыне можно встретить отряд Анклава во главе с Фрэнком. Они безжалостно расстреливают семью. После чего вы ошарашено смотрите как они уходят.


И ещё кому не влом, скиньте пожалуйста сохранение со святой гранатой или с разбившемся НЛО, а то никак найти не могу. Если не хотите скидывать то хотя бы расскажите или выложите скрины.

Вопрос: Какие есть ещё секреты в пустыне, кроме этих.

Вопрос 2: Где найти пасхальное яйцо, я весь подвал облазил в оружейном магазине и не нашёл.


PlayGround.ru

Q: Где взять пасхальное яйцо и что с ним делать?
A: Яйцо - просто прикол, очередная безделушка.
Найти его можно в подвале New Reno Arms, в горшке среди ящиков в юго-восточном углу (см. рисунок).

Читайте также: