Фокусировочная шкала gta 5 что это

Обновлено: 30.06.2024

Меняю вышеперечисленные настройки и не вижу разницы
Может знаете сайт какой, где есть разбор/пояснения за что отвечает тот или иной параметр?

Блин они сами и говорят за себя . на консолях небыло ки каких вопросов а ща тока про нее и говорят то лаг то баги то не запускается

Населенность города это типа численность людей или трафик автомобилей на дороге?
С разновидность еще более менее понятно, но разницы нет между минимум и максимум
Фокусировочная шкала вообще не понятно что меняет
В общем если бы знал за что отвечает каждый параметр, то наверное бы не стал спрашивать

Ну первые 2 полюбому так, а фокус скорее всего точно так же как и у фотоаппарата, погляди может дедетали будут расплывчевей в дали или в близи

Чем больше на экране объектов тем больше нагрузка на проц и оперативу, чем они разнообразнее тем больше требуется видеопамяти. Фокус это степень отрисовки объектов вроде.

Что такое длинные тени и фокусировочная шкала в gta 5?

В компьютерной графике так называется технология, с помощью которой возможно увеличить количество многоугольников в полигоне (используя, например, кривые Безье). При этом каждый многоугольник модели разбивается на заданное число связанных многоугольников, которые выстраиваются в соответствии с общим направлением поверхности модели. Таким путём можно сначала создать простую модель, а затем быстро и просто повысить её детализацию.

Насколько я понял, тесселяция делает текстуры объемными. к примеру если у вас текстура кирпичной кладки или мостовой, то они начинают принимать форму, становятся как бы выпуклыми а не просто нарисованными. В ассасинс крид юнити это очень наглядно работает. В гта не знаю. Поправьте меня если не прав. А на счет фокусировочной шкалы, сам бы не прочь узнать.

В ГТА 5 пальмы и другая растительность её поддерживает

фокусировачная шкала незначительно улучшает видимость в далеке.

Длинные тени - увеличенное расстояние прорисовки теней, Фокусировочная шкала - увеличенное расстояние появления траффика, объектов города
Тасселяция - увеличенная "полигонность" предметов

Что такое фокусировочная шкала в gta 5? на что влияет и т. д.

Искал решение на баг, и обнаружил его связь с параметром "фокусировочная шкала".
При установке ее в положение меньше трех, пропадали горшки с цветами, стулья, шезлонги, столики. Пропадали совсем, а не становились невидимыми. В доме Франклина, что на склоне, на веранде висел в воздухе рулон полотенца, который падал на пол при прикосновении. Оказывается, под ним подразумевался топчан. Когда надо было сфоткать развлечение Поппи Митчел с приятелем на террасе, было видно, что она опирается локтями на ВОЗДУХ. И т. д.

Знаю, что опоздал на 4 года, но ты так толком и не ответил на его вопрос.

Grand Theft Auto V. Графика. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

Пятая номерная часть Grand Theft Auto, успешно опустошив кошельки консольных игроков, после долгой задержки пожаловала на персональные компьютеры. Большой открытый мир и тройка сумасшедших героев-бандитов ждут тех, кто готов разделить их приключения. Но мы сегодня поговорим не о том, чем GTA 5 может развлечь игрока, и не об особенностях геймплея. Речь пойдет о производительности и тонкой настройке графических параметров.

GTA V предлагает разнообразный игровой мир с совершенно разными локациями — деловые районы мегаполиса, трущобы, индустриальные комплексы, горные массивы, леса и пустыни. Огромные масштабы, большое разнообразие и детальная проработка окружения. Насладиться некоторыми видами можно по нижним скриншотам в разрешении 2560x1440.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Тестирование в Grand Theft Auto V

Тестирование в Grand Theft Auto V

Тестирование в Grand Theft Auto V

Игра радует неплохими четкими текстурами и рельефными поверхностями, для которых активно используется parallax mapping. Даже обычные газоны обладают рельефной структурой, а не используют обычную рисованную текстуру.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Тестирование в Grand Theft Auto V

В качестве явной иллюстрации работы parallax mapping приведем скриншот, на котором заодно хорошо видно и работу эффекта изменения глубины резкости, который активно используется в игре.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Благодаря этому линзовому эффекту размываются задние планы, позволяя достичь более естественного восприятия общей панорамы.

Время суток и погода в игре меняются. Все объекты отбрасывают правильные мягкие тени в направлении от солнца. Симпатичные рассветы и закаты дополняются радужными эффектами.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Дальность прорисовки объектов очень высокая. По умолчанию заметно явное изменение четкости деталей по мере удаления от камеры. При использовании дополнительных настроек эффект нивелируется. Детальнее об этом будет сказано ниже.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Общая физика взаимодействия предметов на традиционном для таких игр уровне. Окружение в основном статично, но столбы и витрины бьются. В сюжетных миссиях, где предусмотрены большие взрывы, GTA 5 демонстрирует неплохое шоу с кучей ошметков. Управление и физическая модель поведения автомобилей на привычном для GTA уровне, без каких-либо усложнений. В частности, только очень серьезные повреждения сказываются на поведении машины. Внешне автомобили выглядят отлично — блестят на солнце, отражают на гладкой глянцевой поверхности все окружающие здания и огни.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Водные поверхности выглядят приятно, но не более того. В Watch Dogs вода была красивее и живее.

Тестирование в Grand Theft Auto V

Если же проводить общее сравнения графики с Watch Dogs, то чувствуется технологическое преимущество игры Ubisoft. Но в GTA V более щепетильное отношение к деталям и больше внешнего разнообразия.

В компьютерной версии GTA 5 множество графических настроек. Не все из них понятны рядовому игроку. Название некоторых не всегда напрямую указывает на тот эффект, который они оказывают на общее качество картинки. Иногда и сам смысл настроек теряется по причине вольного перевода специфических названий. Мы поможем разобраться во всем их разнообразии. Посмотрим, как отдельные параметры влияют на изображение, и как это сказывается на производительности. По итогам можно будет сделать выводы о том, какие настройки наиболее критичны для производительности, какие сильно бьют по визуальным красотам, а какие нет. Такая информация будет актуальной для обладателей видеокарт среднего уровня и ниже. На базе нашего руководства можно будет подобрать оптимальное соотношения параметров, позволяющее поднять производительность с минимальными потерями качества картинки.

Не будут забыты и те, кто хочет получить максимум красот от игры. Будет сравнение разных режимов сглаживания. Выясним, какие из них наиболее удачные, какие самые ресурсоемкие. Изучим влияние «дополнительных настроек изображения», которые позволяют поднять планку графики выше того уровня, что по умолчанию предлагает игра.

Тестовые конфигурации

Тестирование производилось при помощи встроенного бенчмарка, который включает пять тестовых сцен. В расчет брался средний fps по каждой сцене и высчитывалось итоговое среднее значение. Для уменьшения погрешности совершалось четыре запуска бенчмарка. Отметим, что результаты тестов в игре не отображаются, все данные сохраняются по адресу c:\Users\Имя пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA V\Benchmarks в виде текстового файла.

В логах фиксируется и минимальный fps по каждой тестовой сцене. Но эти значения слишком нестабильны и отличаются с каждым новым прогоном. При этом даже в случае реальных «лагов», заметных невооруженным взглядом, эти значения слабо отличались от минимального fps на картах, выдававших плавную картинку. В итоге мы воспользовались Fraps для дополнительного мониторинга. И минимальный fps на графиках — это среднее минимальное значение по итогам каждого из четырех запусков бечмарка, зафиксированное программой.

При рассмотрении влияния параметров настроек на производительность будет использоваться одна видеокарта — нереференсная GeForce GTX 760 2GB с частотами на уровне стандартных версий. Порядок тестирования таков: берется конфигурация максимальных настроек графики без сглаживания при разрешении 1920x1080, изменяется один из параметров, тестируется производительность при разных уровнях качества этого параметра, приводятся сравнительные визуальные материалы с демонстрацией разницы в качестве картинки. Потом все параметры снова устанавливаются на начальное максимальное значение, и начинается изменение другого параметра с соответствующими тестами.

Активно игнорирование ограничений, что позволяет задействовать самые тяжелые параметры. Все тесты проводились в режиме рендеринга DirectX 11, поскольку этот API давно является основным даже для бюджетных графических решений. Но игра поддерживает еще DirectX 10.1 и DirectX 10.

Порядок изучения отдельных параметров соответствует их порядку в меню игры. Исключение сделано для настроек теней, коих несколько, и они в определенной степени взаимосвязаны между собой. После рассмотрения основных параметров графики перейдем к дополнительным, где будет производиться поэтапное совместное включение всех пунктов.

Следующий этап статьи — сравнительные тесты разных видеокарт AMD и NVIDIA при высоком качестве графики. В конце будет тестирование процессорозависимости с использованием CPU Intel разных ценовых категорий.

Режимы сглаживания

Игра поддерживает сглаживание FXAA и MSAA. Пользователям видеокарт GeForce доступно еще сглаживание TXAA. Последнее активируется после включения MSAA в настройках как дополняющая опция. Городской антураж и индустриальные пейзажи всегда изобилуют прямыми линиями, так что ступенчатые края объектов тут хорошо видны. Ступенчатые очертания машины на фоне светлого дорожного покрытия видны не меньше. Так что без антиалиасинга не обойтись. Оценить эффект от активации разных методов сглаживая в сравнении с режимом без сглаживания можно по нижним скриншотам.

Читайте также: