Фнаф уже не тот что раньше

Обновлено: 07.07.2024

Я довольно часто встречаю людей, которые говорят: «ФНАФ скатился после четвёртой части, новый ФНАФ уже не тот» и т.д. Конечно, каждый имеет право на собственное мнение. Но некоторые причины ненависти мне не очень нравятся. К примеру, Фнаф СЛ стал фантастикой, а где тот старый? Ну. Просто Скотт очень любит жанр фантастики. Поэтому логично, что он объединил свой любимый жанр с любимым творением. Да и ФНАФ раньше особо не блестал реалистичностью (души, аниматроники).

ФНАФ стал конвейером. Когда? Как раз игры стали выходить реже. Вспомним, FNaF 3 и FNaF 4, FNaF World: Halloween - все вышли в 2015. FNaF SL и FFPS - первая в конце 2016, а вторая - в конце 2017. Конвейер? А Security Breach мы вообще уже второй год ждём.

Сюжет вообще загнулся. Да, сюжет потерпел довольно резкие изменения, но в то же время стал ещё интереснее. Появились определённые персонажи, их мотивы, раскрыты загадки из прошлых частей.

Фнафа слишком много. А как же иначе? Этот проект принёс Скотту известность, о которой он мог только мечтать. Кто устоит перед соблазном продолжить свой шедевр и стать ещё известнее? Я бы тоже не устоял.

А у вас есть причины ненавидеть Фнаф? Или есть просто причины, по которым Фнаф скатился?

Fnaf Plus — надежда на возраждение франшизы

Ничто так хорошо не освежает игру в памяти, как ожидание новой части.

Помните, как в 2015-ом мы ждали четвертую часть? Сколько различных мыслей было высказано, сколько людей уже тогда стали считать эту часть ненужной. представляю их удивление от того, что в игре восемь частей, это еще не включая новую.

Сейчас по поводу Fnaf Security Breach ходит множество разных обсуждений и для некоторых эта игра ожидаема, а для иных же ожидаема другая игра, о которой мы с вами и поговорим.

О девятой части выйдет отдельная статья, так как о ней мне есть, что рассказать.

И помимо предстоящей игры, нам о фнафе напомнили всякие мемы, в духе "The man behind the slaughter"

И я не просто так говорю сейчас именно об этом меме, каким бы лишенным смысла он не казался на первый взгляд.

Все дело в том, что люди вспомнили о фиолетовом парне, сковь призму Уильяма Афтона и Дейва Миллера, всего того, что Скотт наворотил с сюжетом. Люди вспомнили о первых четырех частях игры, сюжет в которых сейчас кажется лаконичным и завершенным.

Много кто ждал ремейк, некоторые даже не верили в то, что Скотту вообще захочется иметь дело с чем-то подобным.

Однако, вдохновившись Fnaf VHS, тот разработчик, который когда-то хотел сделать ремейк второй части, с поддержкой Скотта, выпускает ремейк первой части игры.

Сколько людей уже высказались по этому поводу, сколько мнений ходит вокруг того, какой же будет игра, когда выйдет.

Есть в этом во всем одно очень радостное событие: когда на ютуб вернулся Сэм, тот который ErrorTime, своим вторым видео после возвращения он выпустил разбор Fnaf VHS, где рассказал, почему нам этот сериал кажется страшным, вот ссылка , обязательно посмотрите.

Ну, о Fnaf VHS я, пожалуй, выскажусь в отдельной статье.

Сейчас же, я выскажу свое мнение и некоторые предположения и догадки связанные с выходом ремейка и почему я считаю, что это действительно надежда на возрождение фнафа в русском сегменте интернета.

Скотт Коутон не причастен к разработке игры

Почему я считаю, что это хорошо?

Для ремейка нужен более свежий взгляд на всю серию игр. Вы видели, что разработчик стал творить с сюжетом, начиная с пятой части?

Замыленные глаза Скотта, не позволили бы фнаф-плюс быть полноценным переосмыслением, так как разработчик, скорее всего, опять имел бы соблазн сделать, что-нибудь странное с сюжетом.

Просто вспомните, сколько раз должна была выйти финальная часть. Фнаф 4 — был финалом, фнаф 5 — был финалом, фнаф 6, фнаф 8. а девятая часть ведь все еще выходит, и я сомневаюсь, что кто-то будет объявлять ее финальной.

Мы всех уже знаем и до сих пор помним

Как бы мы этого не отрицали, но фнаф-плюс играет с нашей ностальгией.

Чего стоит один только вчс-стиль трейлеров и прочих игровых видео, вдохновленных фнаф-вчс. Между прочим сериал фнаф-вчс тоже во многом создан для ностальгических воспоминаний зрителей.

Аниматроники, концепция, сюжет — все это еще с 2014-го года так сильно нам полюбилось, что может быть лучше, чем возвращение всего этого сейчас в 2021-ом?

Бьюсь об заклад, если я сейчас покажу вам арты шестилетней давности, то вы зальетесь горькими слезами от ностальгии, так как многим игрокам арты тех времен запомнились из-за того, что они кочевали из тематических пабликов во всякие различные ресурсы и соц. сети.

Небольшие данные, логика и дедукция

Ну, мы так начали, но я намерен посмотреть, что было дальше. Ну, мы так начали, но я намерен посмотреть, что было дальше.

Чертовски интересная вселенная в своём первоначале . Игра давила не игровым процесом, а атмосферой и попыткой понять, зачем, а главное, почему? Начало истории было вполне реалистичным и в челом, всё что происходило не вызывало настрой сказать, что это всё из-за магии.

  • Капли мистики а не магии, как начальный толчок были положены .

Во второй части часть это всё упало на колено и встало лишь в третей части. Я поверю, что мы можем дистанционно активировать звуковой сигнал, чем в то, что шкатулку так можно заводить.

В четвёртой всё воняло мистикой, что по итогу объяснили медленным затуханием разума нашего героя, а вместе с этим "Кошмар", что не даёт мне покоя уже долгие дни . Он реален? Он искажённая версия кого? Серия опять упала и больше не вставала выше плинтуса.

Разработчик закрывает дыры, вы не довольны. Главный кто в этом виновен, это то, что разработчик не заинтересовался идеями фаната и делал всё сам. Разработчик закрывает дыры, вы не довольны. Главный кто в этом виновен, это то, что разработчик не заинтересовался идеями фаната и делал всё сам.
Единственный плюс новых частей так это то, что они пытаются закрыть сюжетные дыры и объяснить, что как происходило, но каким образом нам всё объяснили мне хочется просто смеяться и одновременно плакать, ибо объяснения до смешного тупые, можно было, что-нибудь другое придумать, чтобы можно было их закрыть нормально, и по логичнее, а не переворачивать фнаф с ног на голову.

Пятая часть просто была странной . Всё красивое, по сравнению с прошлыми частями, но вот в реалистичность того, что этих аниматроников в дневных лучах не пугают, я бы поспорил.

Шестая и World окончательно подтвердила то, что начиная со второй части, серия стала конвейером . Логикой теперь сюжет не понять, лишь окунаясь в мистику и гадания на звёздах.

Сюжет с параллельной книжной вселенной вообще был не понятен до сих пор . В принципе любая литература во FNaF, выглядела как неплохой фанфик и не более, а только из одного из них была выяснено приблизительное время событий пятой части а из целой книги, причину происходящего в мини игру Сестренкой локации. Эксперименты фиолетового человека - скучны.

В седьмой части пропала последние нити адекватности. Адская туса аниматроников и не более.

Скот начиная с второй части пытался раскрывать сюжет более открыто. Он делал и не систематизировал данные. Кидаясь из крайности в другую крайность, он потерял то, из-за чего я полюбил первую и третью часть, реалистичность в небольшим уровнем мистики. Мне ну нужны специально сконструированные аниматроники киллеры, эксперименты Уильяма Афтона в поисках бессмертия или то, что его разумом завладел страх смерти накопленный в костюме золотого бонни, пока его делали.

Я не люблю когда герои подобно главное героини фильма "круэлла" пытаются выставить чем-то серым и имеющим два режима, это странно.

У нас был злодей, фиолетовый человек аля Уильям Афтон, чью мотивацию мы не знаем и вместо того, что бы сказать, что всё то, что он делал ради достижения бессмертия, нам подливают то, что он решил женился на девушку, что бросил муж с двумя детьми и то, что он делал под влиянием костюма. Это уже сюжет Болливудского фильма, чем чего-то серьёзного .

FNaF, почему серия скатилась?

Всю серию я смеялся, унижал местами и иногда перехваливал любимые части, из-за чего я не называл эти статьи честными обзорами, это попытка выявить явные плохие и хорошие части . Но по итогу, я даже забыл первопричину почему игры стояли именно в этой последовательности. Геймплей в каждой части был скучный и однообразным, из-за этого он надоедал и вспоминалась по итогу лишь стратегия.

Но я совсем забыл, что серия запомнилась в первую очередь сюжетом, что я никак не могу нормально связать, но и атмосферой.

"Моё тело никогда не слушается."

Я уже не помню, когда это началось. Разум затуманился с тех пор, когда это было в первый раз. Отец вернулся с работы уставшим, он часто таким приходил, так что это не сильно волновало семью, а уж особенно меня — 16-ти летнего подростка, которому, в принципе наплевать на всех, кроме себя. В этот день я был один, так как мама забрала Элизабет и Кэссиди на какой-то детский спектакль, благополучно забыв про меня, ведь, по её словам я «уже взрослый». Отец, сняв с себя верхнюю одежду, сразу же направился ко мне в комнату. — Майкл. — Он смотрел на меня своими серыми глазами, тем самым вызывая у меня ещё большее отвращение чем раньше. Можно было сказать, что мой отец был мне неприятен, ведь с ним у нас происходили периодические конфузы и недопонимания, после которых, виноват был конечно же я. — А где мама и мелкие? — Он осторожно подошёл к кровати, в которой я лежал. — Ушли на какой-то сопливый спектакль, оставив меня здесь. Всё, вроде бы, шло хорошо и ничего не предвещало беды, но тут, он сделал то, что на тот момент чуть не заставило меня стошнить на свою же кровать. Он аккуратно провёл рукой по моему бедру и произнёс: — Значит, мы абсолютно одни? Я хотел было ответить что-то язвительное, как я обычно делаю, но… — Д-да. — Отлично. — Он потянулся к моему лицу. Этот поцелуй был ужасен, просто ужасен, думал мой мозг, но тело вело себя по-другому, отвечая на поцелуй. Дальше произошло то, чего я не хочу вспоминать. Следующий раз произошёл поздно вечером, когда мама и Элизабет ушли по «женским прогулкам», а нас с папой и Кэссиди оставили смотреть за домом. Кэссиди тогда уже заснул, а отец работал в своём кабинете. Помню, мне нужна была отвёртка и я неохотно заглянул к отцу: — Пап. .? Тот раздражённо повернулся, явно ожидая увидеть в дверном проёме Кэссиди. — Ох, котёнок, это ты

— Тот улыбнулся. Я ненавидел, когда этот ублюдок позволял себе такие словечки в мой адрес. -Пап, можешь дать мне отвёртку, пожалуйста.? — Как же мне было противно называть его отцом после того случая. — Без проблем, дорогой, но у меня есть одно условие. — Он поднял указательный палец вверх, как бы имитируя цифру. — Ты сядешь ко мне на колени, пока я ищу её. — Господи, как он может себе такое позволить? — Думал я, но моё тело снова не слушается, и я слушаясь его, сажусь к моему «отцу» на колени. Мне ни разу не так важна эта отвёртка. Зачем я сел? — Держи, котик. — Тот протянул мне свой чемодан с различными отвёртками. — Спасибо, п… — Я прервался из-за того, что тот поцеловал меня в шею. Мне хотелось вырваться, кричать, бить его руками и ногами, но моё тело снова не слушалось. Я обнял отца и… И снова, как в прошлый раз. Так повторялось снова и снова. Разные места, разные ситуации, разная обстановка, разные эмоции, но исход всегда один. Постоянно я просыпаюсь с ним в одной кровати. Постоянно чувствую этот ужасный запах его одеколона, который уже проел мне весь мозг. Постоянно приходится одеваться при нём, слушая эти мерзкие, пошлые комплименты. Исход всегда один. Тело всегда не слушается. И сейчас это происходит снова, а я ведь просто попросил у него свою рубашку, которую он украл, дабы заманить меня к нему. Поздравляю, Уильям, у тебя получилось. Он снова раздевает меня как и в прошлые разы. Снова шепчет что-то и целует меня в шею. Снова хихикает. Как же я ненавижу его смех, он звучит так отвратительно, отдаваясь небольшим звоном в ушах. Что-то внутри меня умоляет его посмеяться ещё, ведь оно хочет услышать больше его смеха, который так приятно действует на нервы. Тем временем отец вошёл в меня. Я пытаюсь не думать об этом. Он даёт мне пощёчину и заставляет стонать. Тело не слушает меня опять и поддаётся его манипуляциям. Спустя пятнадцать минут мучений он наконец закончил и упал рядом со мной. Я никогда не любил его, просто моё тело не слушается.

Время идёт и всё должно расти

Первые пять частей так или иначе развивали геймплей. Первые четыре просто показывали усложнение в тактике противоборств против Мишутки и его друзей. Пятая давала походить и делать-то что-то большее чем закрывать двери и вкыл/выкол света ( Что будет основой геймплея Help Wanted). Шестая почти не развивала геймплей. Седьмая лишь немного развила геймплей и пыталась скрыть количеством.

По итогу, серия геймплейно была однообразной и почти не углубляла большинство механик. Думаю по этому, Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night были такими скучными .

Обидно понимать, что серия могла приобрести второе дыхание, если бы геймплей перешёл к формуле Sister Location.К коей вернулись лишь в Help Wanted и будущей Security Breach.

Увидел и не услышал фанатов

Первая игра могла пугать атмосферой и была действительно жуткой за счёт эффекта "Тихой долины" . Как я помню, Скот писал что видел, как его аниматроников отыгрывают дети и он решил потакать их идеям. А точнее:

  • 1. Самое глупое, что можно сделать, когда тебя смотрят школьники, пытаться сделать игру менее страшной чем она является сейчас.

Дизайн с каждой следующей частью падает, пытаясь выглядеть более мультяшным или пытаться давить на любые другие страхи помимо страха перед реалистичными роботами.

  • 2. Понимая кто является его комьюнити, Скот стал выпускать игры как можно чаще .

Всё это было сделано ради сохранения и удержать интерес школьников к тому, что он делает. Всё ради получения шекелей. Для более взрослых, он решил выпускать книги, про параллельную вселенную FNaF.

  • 3. Школьники захотели и разработчик поддался.

Скот решил под конец своей карьеры разработчика игр выпустить хоррор, из-за того, что его последние проекты критиковали из-за пугающих персонажей. Игра стала успешной . Вторая и третья часть серии продолжили заложенные в основу идеи.

Школьники захотели ещё и Скот создал четвёртый FNaF, что критиковали
часть тех людей, что просили продолжение.

С каждой следующей частью люди всё больше уходили и жаловались, что им дали не то, что они просили. Разработчик просто делал то, что просили школьники и не обращал внимание из-за того, что просто пришёл заработать на следующих частях, раз люди едят. Он не смотрел на идеи фанатов или не пытался их виденью следовать, у него было подобие плана и он имелу следовал. Закрывал одну дыру, делает из серии фарс а не полу реалистичный недо хоррор .

Читайте также: