Fl save editor freelancer rebirth как пользоваться

Обновлено: 05.07.2024

->. можно устанавливать оборудование, подобранное в космосе и снимать установленное оборудование, не заходя к дилеру.
На квадратике, показывающем символическое изображение оборудования, горит еще более маленькая иконка. Нажмите на нее, чтобы снять оборудование. Нажмите на «разомкнутую» иконку оборудования, чтобы его установить (прислал Ivanrus).
В космосе это, увы, не работает.
->. тот же фокус можно проделать и в магазине у дилера оборудования. Ему лениво таскать товары в ваш трюм, он согласен только присобачить пушки и пусковые установки снаружи:) Снимите пушки или ракетные установки сами, появится возможность купить еще. Таким образом, можно иметь на борту несколько полных комплектов пушек и ракетных установок с разными характеристиками, устанавливая подходящие сообразно цели боевого вылета (прислал 027).
->. чинить подобранное оборудование перед продажей не обязательно, цена потом просто возрастает на сумму, потраченную на ремонт.
->. существует много разновидностей shield-генераторов даже внутри одного класса — просматривайте списки продаваемого оборудования на каждой базе, где вы бываете. Всегда есть шанс найти генератор получше.

->. можно играть сингл без сюжета? Запускаем Freelancer сервер и сами к нему коннектимся. Если вы не видите собственного сервера, загляните в настройки сети. Если у вас компьютер не подключен к локальной сети и Dial-Up, для того чтобы все работало может понадобиться установка Службы доступа к файлам и принтерам сети Microsoft, Клиента для сетей Microsoft и прописать IP в свойствах протокола TCP/IP, а также маску подсети, например, 255.255.255.0 в свойствах сетевого окружения.
->. есть другой способ. Установить этот мод, который сделал Adam Pitcock. Просто перепишите эти файлы поверх старых. И сюжетная линия отключается (прислал NetImperia).
->. можно снимать скриншоты клавишей <PrintScreen>. Отснятое искать в папке My Documents\My Pictures\FreelancerShots (прислал NetImperia).
->. начальные заставки несложно отключить. Делается так. Идете в папку, где у вас установлена игра. Там заходите в папку EXE. В редакторе открываете freelancer.ini и ищите строчку [Startup] после нее идут movie_file =
поставьте перед ними точку с запятой и больше вы не увидите заставок. У меня это выглядит так:
[Startup]
;movie_file = movies\MGS_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\DA_Logo_Final.wmv
;movie_file = movies\FL_Intro.wmv
Встретилось, что у некоторых версий этот файл выглядит как бинарный файл (то есть не текстовый). Тогда вам вначале его нужно распаковать.
Для этого есть утилита. Распаковывается из командной строки так:
bini.exe freelancer.ini
В результате появится распакованный INI файл freelancer.ini.txt. Которым можно заменить файл freelancer.ini и подредактировать что я писал выше. Запаковывать не обязательно. Так как FreeLancer сам определяет, в каком виде ему предлагают файл.
Таким же образом, с помощью этой утилитки можно распаковать любой INI файл для FreeLancer. И, подредактировав, подменить своим. (прислал NetImperia).
->. отключить начальные видеоролики можно еще проще. Достаточно переименовать или удалить файлы, указанные выше.
->. если надоело ждать, пока загрузится весь список серверов для игры, то можно этого не делать. Для этого просто нужно запустить файл fldirectip.hta который откроет окно и попросит ввести IP. Это не EXE, но запускается. Случайно наткнулся. (прислал NetImperia).
->. иногда игра почему-то не видит AgencyB.TTF и AgencyR.TTF, и вместо этих шрифтов пытается использовать Arialuni.ttf. Опытным путем найдено лекарство — заходим в панель управления, закладка «Шрифты» — щелкаем по ней, и, почему-то с небольшой задержкой (2-3 сек), видим, что AgencyB.TTF и AgencyR.TTF установлены. После запускаем Freelancer — и, о чудо. Все снова в норме. При этом, что интересно — никаких изменений в реестре или (data/fonts/*.ini) не обнаружено — просто нужные игре шрифты хоть и находятся в папке Windows/Fonts/, но по странной причине не загружаются в память автоматом! Вот какие данные по этим шрифтам с триадовского диска:
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\Arialuni.ttf | 02-04-2003 | 22:14:52 | | 23274572 | 2279837e
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyB.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 59012 | ef78e62f
File Copy: D:\WINDOWS\Fonts\AgencyR.TTF | 02-04-2003 | 22:14:40 | | 57280 | a3d97cd8
При этом Arialuni.ttf отображается нормально, а при просмотре AgencyB.TTF и AgencyR.TTF вместо русских букв — квадратики. Можно поэкспериментировать — в (/data/fonts/*.ini) изменить ссылки на другие шрифты. Я этого делать не стал — меня и родные шрифты устраивают, хотя, может быть, глюк с ними полностью исчезнет. (прислал uriy).
->. как установить парсер (msxml3.msi). На диске есть файл INSTMSIA.EXE (INSTMSIW.EXE для NT) — обновляет Windows Installer. После этого просто двойной щелчок на msxml3.msi (прислал Stomatolog).
->. если игра начинает «тормозить», можно решить эту проблему не выходя из игры. Кнопкой «выход в винды» (на клавиатуре) или банальным Alt+Tab, сворачиваем игру, выпадаем на рабочий стол, затем опять заходим в игру (не перезапуская ее). Тормоза исчезают (прислал Змей).
->. как распаковывать *.ini файлы.
Для этого есть утилитка , которую нужно положить в папку Windows.
Затем создается два BAT-файла.
В первом пишем:
@echo off
FOR /F %%i in ('dir %1*.ini /A:-D /B /S') do ini_unaction.bat %%i
После чего его сохраняем с именем ini_unpack.bat
Затем в той-же папке создаем файл с именем ini_unaction.bat
В нем пишем следующее :
@echo off
bini %1
move %1.txt %1
После чего сохраняем и запускаем так: ini_unpack.bat D:\GAMES\FL\lt;Z
Где вместо D:\GAMES\FL\ поставьте путь где у вас лежит FreeLancer. Только путь обязательно заканчивайте на \
После запуска он пройдет по всем папкам и распакует INI файлы.
Под Windows XP все отлично работает.
Прислал (NetImperia)

->. cервер для себя в Windows XP
1. Нужен файл "hosts" который сидит тут ". \system32\drivers\etc"
2. Если там есть только "hosts.sam" то переименовать его на "hosts"
3. В этом файле должна быть строчка "127.0.0.1 localhost", если ее нет то добавить и сохранить.
4. Запустить сервер : ". \freelancer\EXE\flserver.exe /P2302"
5. Запустить игру : ". \freelancer\EXE\FREELANCER.EXE -s127.0.0.1:2302
Прислал (Tuvia)

1. Если не виден созданный сервер.
Вариант 1.
Создать новое подключение > установить прямое подключение к новому компьютеру > принимать входящие подключения > выбираем через что мы хотим подключиться (можно все галочки убрать, тогда винда не будет отвечать на каждый телефонный звонок) > разрешить виртуальные частные подключения (VPN) > выбираем для каких логинов мы хотим разрешить доступ (можно создать новый) > выбираем программы работы с сетью (можно пропустить) > Готово.

Заходим в свойства созданных входящих соединений > пользователи > созданный логин [если раньше не создали, создаём новый (можно выбрать вашу существующую учётную запись)] > свойства данного логина > прописываем пароль (обязательно). например login free, пароль free (это можно проделать ещё на стадии создания входящих подключений) поле «полное имя» можно не заполнять.

Создать новое подключение > подключить к сети на рабочем месте > подключение к виртуальной частной сети > вводим название для подключения > не набирать номер для предварительного подключения > ip адрес к подключаемому компьютеру вводим 127.0.0.1 > Готово.

Используем последние подключение, вводим логин и пароль, который мы создали во входящих подключениях > всё мы подключились.

Создаём сервер (запускаем файл flserver.exe) > запускаем саму игру мультиплеер > лан игры > наш сервер виден > коннектимся.

B следующий раз делаем так:
Выбираем подключение обзовём его freelancer > происходит коннект > создаём сервер > запускаем игру.
Примечание:
Модем для данного процесса не нужен.
Прислал (Phoenix)

Вариант 2.
Установка оборудования > Добавление нового устройства > Сетевые платы >Адаптер Microsoft замыкания на себя.
Примечание:
Это если нет других уже установленных нормальных сетевых плат.
Прислал (МараZматик)

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ СВЯЗЬ

Теперь приступим к настройке уровня выходного сигнала модема. Дело в том, что для каждой пары телефонов (АТС) необходим разный уровень выходного сигнала модема. Если у Вас качественная линия, а на противоположном конце слабая то надо уменьшать выходной сигнал своего модема, иначе сигнал ближнего эха будет забивать входящий сигнал от удалённого модема и скорость соединения на прием упадет. Как правило скорость соединения на прием и передачу устанавливается разная и в иконке соединения отображается только скорость на приём. Проще всего подобрать уровень выходного сигнала при соединении с провайдером, поскольку его настройки Вам недоступны и можно менять только свои. Начинаем с уровня -6 ДБ (минус шесть). Звоним провайдеру пять раз, отбрасываем минимальное значение скорости соединения, а остальные усредняем и записываем. Далее уменьшаем уровень на 1 ДБ (-7) и звоним опять, затем -8, -9, и так далее пока скорость последних двух тестов не перестанет расти. Это и есть оптимальное значение. Например:
-6 Дб 14400 -10 Дб 24000
-7 Дб 16800 -11 Дб 26400
-8 Дб 19200 -12 Дб 26400
-9 Дб 21600 -13 Дб 26400
Минус 12 децибел и есть оптимальное значение для конкретного соединения. Если продолжить уменьшать сигнал, то начнёт падать скорость передачи.

При игре с модема на модем с приятелем настройка проходит сложнее, так как он тоже должен оптимизировать свой модем, поэтому сначала изменяем свой модем , записываем скорость каждой попытки со своей стороны и просим одновременно вести записи своего приятеля, потому что как я уже говорил ранее скорость на прием и передачу разная. В этом случае надо добиваться одинаковых скоростей.

Содержание

DELTARUNE Save Editor

DELTARUNE Save Editor (рус. Редактор сохранений DELTARUNE) — это редактор сохранений для игры Deltarune. С его помощью можно отредактировать различные внутриигровые параметры (текущая комната, инвентарь, характеристики персонажа). Для использования нужно выбрать файл с сохранением (редактор автоматически откроет директорию для сохранений по умолчанию). Загрузить его можно, пройдя по ссылке в описании видео с демонстрацией его работы.

В отличие от Flowey's Time Machine, данная программа пока что не позволяет изменять все события в игре, то есть не получится выделить состояние определённых неигровых персонажей (побеждён ли тот или иной босс).

Fl save editor freelancer rebirth как пользоваться

Александр Дегтярев

Руслан Вектров

Богдан, деньги играют роль на уровень , чем больше денег тем больше поднимается уровень

Михаил Тюленев

Маленькая просьба ко всем, скиньте скрин или хоть напишите как выйти из локации новая русь

Богдан Завгородний

Руслан, мне пишут, что треб. к следующему уровню-миссия, хотя я сюжетку прошел.

Александр Олейник

Помогите, со всем разобрался, а вот где купить линкор? Или как попасть в новые системы? Играю в сингле.

Данил Бор

Как вкл и выкл невидемость? Я прост на невид корабле street

Кирило Мефодiєвич

Кирило, Помогите, со всем разобрался, а вот где купить линкор? Или как попасть в новые системы? Играю в сингле.

Кирило Мефодiєвич

Данила, почти все линкоры можно купить на верфях. В новые системы можно попасть через порталы в Омега-41, Омикрон Гамма, Омикрон Альфа. Но там сложно с ориентировкой и без flcompanion или сканера админа разобраться сложно.

Кирило, огромное спасибо. Например, верфь Балтимор вроде бы аозле Манхеттена пойдет?

Внешний вид

Редактор состоит из трёх окон: окно параметров, окно инвентаря и таблица важных комнат.

Окно параметров

Данное окно служит для настройки основных параметров: статы персонажей и их снаряжение, номер комнаты, в которой находится игрок, имя сосуда и его создателя, а также количество денег. Более того, здесь можно поставить членство персонажей в группе.

Тут можно экипировать вырезанное снаряжение, оно будет помечено как «Unused». Также с обновлением 1.1 появилась функция выбора концовки Тёмного мира и функция смены имени партии. (Также появилась кнопка «About» (рус. О программе) с небольшим числом сведений о программе.)

Окно инвентаря

В данном окне можно выбрать нужные предметы для инвентаря. Точно также сохраняется доступ к вырезанным вещам (таким, как расходуемый Сломанный торт). В обновлении 1.1 можно сделать слоты инвентаря пустыми.

Таблица важных комнат

Служит только для справки и содержит ID всех важнейших комнат. Так, комната перед лавкой Сима имеет ID равный 59, камера Джевила — 112 (имеется в виду его арена) и так далее. Более того, здесь можно выставить и несуществующую комнату, но тогда вы попадёте в комнату с Надоедливой собакой.

Окно заклинаний

Добавлено с обновлением 1.1. Теперь можно менять заклинания персонажей, в том числе ставить способности других персонажей и вырезанные заклинания.

Fl save editor freelancer rebirth как пользоваться

кораблика приобретённого на Мальте, это dsy_bw_elite2,

Размер трюма увеличен в 100 раз, стал: hold_size = 7100

грузовиков, ганботов крейсеров или Батлшипов и Линкоров, причём так, чтобы работали они в паре, если

установлены оба. Слабый конечно слетит быстрее, но останется защита более мощного.

Теперь прописываем их в shiparch.ini
Для этого удаляем вот эту строку:
shield_link = bw_vheavy_shield01, HpMount, HpShield01
здесЬ между описанием названий возможных щитов и возможными их уровнями почемуто небрежно всунуты орудия.

орудия не удаляем)))
Удаляем эти строки:
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
Вставляем после строки
num_exhaust_nozzles = 2
Такие строки:

shield_link = l_freighter_shield01, HpMount, HpEngine01, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_freighter_shield_special_2, HpShield01

shield_link = l_elite_shield01, HpMount, HpEngine01, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpBayDoor01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpBayDoor01

Так мы прописали в Хардпойнт щита HpShield01 все щиты грузовиков
И в первый из двух Хардпоинтов шлюза HpBayDoor01 все щиты тяжёлых истребителей.
Надо помнить, что внешнее оборудование можно поставить на внутреннее, а внутреннее на внешнее ставится

если ввинтить туда щит, то он будет висеть горизонтально этакой стильной плюшкой никчему не прикрепленный.

Такая же плюха, что нарисивана напротив ускорителя на киле (вертикальной стойке по центру между крыльев).

Если же вкручивать чтото из орудий в HpEngine01, то это находится на верхней внутренней поверхности

главного, верхнего, сопла. А в
HpEngine02 также, но в нижнем сопле.

Читайте также: