Final fantasy 7 remake сколько весит

Обновлено: 16.05.2024


Final Fantasy VII Remake будет весить впечатляющие 100 гигабайт на релизе. Это большое число даже по современным стандартам. Но в Square Enix пояснили, почему игра занимает так много памяти на жестком диске.

Об этом рассказал один из руководителей разработки Наоки Хамагути в интервью USgamer. Оказалось, что разработчики старались как можно реже использовать повторяющиеся модели при создании игры. Это стандартная практика, когда один и тот же ассет повторяется множество раз в разных местах видеоигры. Но в ремейке Final Fantasy 7 подобного решили избежать.

Хамагути, как и все разработчики, желал, чтобы игра была максимального качества. Потому в разных локациях вы не найдете повторяющихся зданий, задников или неигровых персонажей. Так в FF7R создаются уникальные игровые впечатления, а каждая зона будет ощущаться действительно свежей.

Получается, что каждый разработчик действительно переживает за качество ремейка ФФ7. Заодно это объясняет, почему на его создание ушло так много времени.

Final Fantasy VII Remake – PS4-эксклюзив, но временный. Пока что Square Enix ничего не говорила о выходе ​Final Fantasy VII Remake на PC.

Сюжет игры расскажет о бывшем солдате Клауде, который присоединяется к группе террористов, сражающихся со злой корпорацией Shinra. Последняя истощает ресурсы планеты, причем речь не только о полезных ископаемых, а о самой жизненной энергии.

Мыльное кинцо?

Картинку игра выдает потрясающую: особенно выделяются невероятно детализированные персонажи. Все окружение тоже отлично проработано, игра порой выдает такие виды, что начинаешь жалеть об отсутствии фоторежима.

А вот Final Fantasy VII: Advent Children теперь точно мыльное кинцо.

А вот Final Fantasy VII: Advent Children теперь точно мыльное кинцо. А вот Final Fantasy VII: Advent Children теперь точно мыльное кинцо.

Что касается производительности, то на обычной PS4 все идет плавно. Каких-либо провисаний, во всяком случае заметных, нет. Иногда встречаются проблемы с текстурами — да, мы про ту самую дверь в ночлежке, где ночевал Клауд. Встречаются они повсеместно, но в большинстве случаев это не бросается в глаза, если специально не вглядываться. Тем не менее такие огрехи при общем высоком уровне графики выглядят странно. Так что ждем версию для персональных компьютеров, интересно как будут обстоять дела у нее.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Билетик в кино

Действие игры происходит в огромном технологически развитом городе Мидгаре, где всем заправляет могущественная корпорация Shin-Ra. Она добывает особую энергию под названием мако — по сути жизненную силу планеты, и тем самым постепенно истощает ее. Противостоит ей Avalanche, группа террористов, пытающихся спасти планету. К последним и примыкает бывший член элитного отряда SOLDIER, а теперь наемник Клауд Страйф.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Вообще, такая сюжетная тема в какой-то мере отбрасывает нас в те времена, когда все были озабочены совсем не количеством лиц нетрадиционной ориентации в том или ином произведении, а проблемами экологии, истощения природных ресурсов и т.п. Злая корпорация выкачивает ресурсы планеты — это все очень в духе 90-х.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Продолжая тему, нужно отметить, что и некоторые остальные аспекты тоже, мягко говоря, не соответствуют современным трендам, в хорошем смысле. Так, все девушки в игре выглядят как страшный сон феминистки, да к тому же они еще и вешаются на Клауда при первом удобном случае. Короче говоря, сейчас так делать уже не принято, поэтому Final Fantasy VII заметно выделяется на общем гендерно-нейтральном фоне.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Сюжет по большей части повторяет оригинал, с той лишь разницей, что многие сцены расширены, а персонажи теперь не просто картонные модели, а полноценные живые люди с соответствующей мимикой и поведением. Кроме того, в Final Fantasy VII огромное количество качественных и детализированных катсцен. Смотрится все это как настоящий фильм.

Final Fantasy VII Remake "весит" 100GB


Square Enix не шутила, когда говорила на E3 2019, что Final Fantasy VII Remake будет распространяться на двух Blu-Ray-дисках. Так и получилось, ведь вес игры составляет достойные 100GB.

Вероятнее всего, львиную долю места занимают синематик-ролики, которых в игре должно быть очень много.


Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 10 апреля 2020 года на PlayStation 4.

Косплей на Тифа Локхарт

Косплей на Айрис Гейнсборо из Final Fantasy VII

Анонсирована высокая и тоненькая статуэтка Тифы Локхарт из Final Fantasy за 30 000 рублей

Анонсирована высокая и тоненькая статуэтка Тифы Локхарт из Final Fantasy за 30 000 рублей


Скоро игры начнут сразу на HDD выпускать.


Shtaketmaster а ты шутник(нет)


И что? Игры по 100гб это уже почти обыденость.


Elfin Ele Секиро с 15 Ггб занимаемого места передаёт дружный привет. А вообще, я люто не понимаю, в чём смысл делать настолько объёмные по занимаемому месту игры, когда контента в них на 4-5 часов при условии скипа роликов. Пы сы, прохожу в среднем Секиро за 9-10 часов с выходом на 3 концовки.


Станиславич Rdr2, Destiny2, Doom, передают такой же привет, игры уже весят в основном 50-80гб, так что это вполне себе норма.


Elfin Ele Там ролики в 4к составляют примерно 75% от всего веса(((


FF15 занимал около 150


В чем проблема на BD уместить, игра еще не раз скачает обновление, с которым вес легко обгонит 100 гб. Lord Vivec Сейчас 175 гб. занимает.


Это полная версия или первый эпизод? Роликов красивых будет много, это неплохо. А к весу мы привыкли уже.


Олег Дудин Первый Эпизод скорее всего. В этом то и проблема игры, что занимать она будет очень много места на жёстких дисках, а её скачивание\установка будет требовать не малого времени. Мне вот понравился трекер на Секиро. Весит файл установки чуть больше 10 Ггб и устанавливается игра за 6-7 минут. И это игра 2019-го года, которая получила звание "лучшая игра 2019-го года" по версии TGA и честного контента в игре более чем на 8 часов.


У вас есть Секиро, у меня оригинальная 7, и это хорошо. А ремейк это плохо! Они бы ещё ремейк Стар Оушен сделали по образу и подобию Секиро :-) Почему раньше все копировали ФФ, а теперь Соулс? Что за странная тенденция?


Тут COD MW весит 167 гб и обнова до 70 гб , так что меня уже ничем не напугаешь.


Вся игра будет весить терабайт? При этом собственно игры гигов 5-10. И каждый кусочек за фуллпрайс, и готово будет лет через 10. игропром сошёл с ума, какая досада:)


Как из 3-5 гб сделать 100? 8k текстуры?


misha_24 Текстурки это фигня, скварешник видео ролики очень любит)))


у меня скайрим с модами под 107 гигов весит. Привык. Так что это не новость. \надеюсь, ролики не будут занимать 50%+ от объёма игры, как это было в nier automata

Стал известен размер ремейка Final Fantasy 7


Благодаря сливу фотографии Blu-ray версии ремейка Final Fantasy 7 в твиттере стало известным требование игры к свободному месту на жестком диске PlayStation 4.

Square Enix активно готовится к выпуску ремейка Final Fantasy 7, которая должна выйти 10 апреля 2020 года, несмотря на небольшой перенос ранее в этом году. Как было заявлено, игра выйдет на двух Blu-ray дисках.

Если верить новой слитой фотографии, то FF7 потребует более 100 ГБ свободного места.

Стал известен размер ремейка Final Fantasy 7

Учитывая, что это всего лишь первая часть амбициозного ремейк-проекта, игра займет значительную часть стандартного жесткого диска PlayStation 4. К примеру Final Fantasy 15 и все ее DLC весят 114 ГБ.

Такой объем Square Enix объясняет несжатыми кат-сценами и звуковым оформлением, 4K-текстурами, озвучкой на нескольких языках и другими аспектами.

No Russian

Про локализацию сказать нечего — ее нет. Язык в игре не сказать чтобы очень сложный, но частенько встречаются фразовые глаголы и сленг. Например, Баррет им только и общается. Да и диалоги бывают идут очень быстро прямо во время геймплея, так что знания языка на уровне My name is Boris. The sun is shining будет маловато.

Materia for Beginners

Система прокачки с материями перекочевала прямиком из оригинала. Ее суть в том, что у персонажа нет присущих только ему навыков. Все способности, бонусы, заклинания даруются персонажу вместе с определенной материей. Поменял материю — получил новые способности. Поэтому не составляет никакого труда настроить персонажа под любой стиль игры.


Играть будет заметно проще, если сканировать врагов и узнавать их слабости. Например, туррели и дроны уязвимы к молнии.

К сожалению, сложность игры не подталкивает к изучению системы прокачки. На «Нормале» бои не сказать чтобы сильно сложные, но некий челлендж могут дать. Хотя зачастую на прокачку можно практически забить, сигналом к тому, что пора бы уже что-то распределить будет ваш проигрыш рядовой толпе мобов. На «Харде», который открывается после первого прохождения, бездумно спамить удары, изредка вылечивая персонажей, уже не получится, как минимум из-за того, что использование предметов в этом режиме запрещено.

У противника кроме здоровья, есть и шкала оглушения. Заполните ее и сможете нанести врагу повышенный урон.

У противника кроме здоровья, есть и шкала оглушения. Заполните ее и сможете нанести врагу повышенный урон. У противника кроме здоровья, есть и шкала оглушения. Заполните ее и сможете нанести врагу повышенный урон.

Боевая система, естественно, не пошаговая. При всем уважении и любви фанатов она уже устарела и не может бороться за кошельки геймеров. Вместо этого, герои сражаются в реальном времени, но со шкалой ATB. Она со временем накапливается и позволяет применять особые умения, заклинания и предметы. Причем, если вы промазали или вас перебили (а такое очень может быть), то удар уйдет в молоко, и придется снова ждать пока шкала заполнится.


В режиме «Каратель» (Punisher Mode) можно контратаковать.

Кроме того, у каждого персонажа есть особая атака или умение, которое активируется нажатием на треугольник. Например, у Клауда это особая стойка, при которой он бьет сильнее, но передвигается медленно. Также персонажи могут уворачиваться и блокировать атаки. В целом все это выглядит, конечно, не на уровне Platinum Games, но вполне достойно.

Опять коридоры

И если с постановкой и катсценами все в порядке, то геймплей все же не идеален. В первую очередь это проявляется в том, что игра неравномерна: только что мы изучали огромную локацию и посмотрели несколько невероятно круто поставленных катсцен, а теперь нам уже нужно пробираться через однообразные канализационные тоннели, а потом еще через свалку старых поездов. Понятно, что держать высокую планку все время нельзя, и если вырезать данжены, то игра слишком быстро закончится. Но иногда возникает чувство, что разработчики просто растягивают время.

Музыкальные композиции — это коллекционные предметы. Чтобы собрать их все придется постараться.

Музыкальные композиции — это коллекционные предметы. Чтобы собрать их все придется постараться. Музыкальные композиции — это коллекционные предметы. Чтобы собрать их все придется постараться.

Плюсом здесь, однако, идет то, что локации все же разнообразные и не успевают надоесть. Даже, казалось бы, обязанные быть одинаковыми трущобы разительно отличаются друг от друга. Тем не менее такой контраст с локациями и темпом игры выглядит не совсем естественно.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

При всем при этом Final Fantasy VII предельно линейная: игрока практически все время ведут по единственно возможному пути, и даже развилки могут оказаться сюжетными. Из-за этого с исследованием локаций есть нюанс: они все, как правило, завязаны на дополнительном или основном квесте. То есть вам просто не дадут уйти, не осмотрев вон тот коридор, а если вы идете в самоволку и посетите место раньше времени, то, скорее всего, наткнетесь на запертую дверь или просто пустую локацию. Тем не менее на уровнях есть небольшие ответвления, которые ведут к сундукам. И получается, что заранее не знаешь, идешь ли ты в тупик заготовленный для квеста или там будет что-то полезное.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Разработчики как будто специально подталкивают к изучению локаций по сюжету. Из-за этого даже встречаются явные нестыковки в диалогах. К примеру, Баррет перед уходом из локации спрашивает Клауда, не хочет ли тот вернуться за материей, которую герои видели в начале уровня. Все бы хорошо, только эту самую материю мы уже подобрали пару минут назад. Впрочем, встречалась и обратная ситуация: в диалоге NPC упоминает ключ от кладбища, который нужен для выполнения квеста. И здесь Айрис уже вполне логично отмечает, что вот мол как хорошо, что мы его уже нашли ранее.

К слову, побочные задания зачастую сводятся к схеме «пойди-убей/принеси/найди». Но поданы они по-разному, длятся недолго и совершенно не надоедают. Такие миссии интересны еще и тем, что предлагают дополнительный челлендж. Как правило, это какой-то уникальный моб, кусающий посильнее, чем остальные.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года


Серия Final Fantasy занимает особое место в иерархии франшиз Square Enix, а Final Fantasy VII, пожалуй, главная ее жемчужина. У какой еще игры из этой серии есть столько побочных произведений: анимационные фильмы, приквелы, сиквелы и спин-оффы. Неудивительно, что именно семерка была первым кандидатом в ремейки, который фанаты хотели видеть уже на PS2 с графикой как у десятой части.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Дело в том, что в те годы именно седьмая часть популяризировала жанр JRPG на западе. И после этого игры серии были этаким более массовым и доступным вариантом JRPG. Это не значит, что Final Fantasy VII менее японская, вовсе нет. Наоборот, в ней присутствует все, то что определяет этот жанр, за что его любят и ненавидят. Однако на фоне остальных представителей жанра, серия FF была более попсовой.

К сожалению, за последнее время чистокровные японские ролевые игры еще сильнее оторвались от современных западных стандартов. Многие из них, особенно малобюджетные, сильно отстают в плане геймдизайна. Здесь мы не имеем в виду игры вроде Dark Souls, а именно классические JRPG в прямом понимании.

Обзор Final Fantasy VII Remake: один из главных релизов года

Даже такие отличные игры как Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и Kingdom Hearts 3 — довольно нишевые. Какой-то по-настоящему народной и при этом классической JRPG не было уже давно. Ведь даже Final Fantasy XV уже ушла больше в сторону открытого мира и других современных трендов. Не сказать, что у нее не получилось заигрывать на этом поле, но это уже совсем другая история. И вот на таком фоне ремейк Final Fantasy VII может стать тем самым глотком свежего воздуха, который так нужен жанру.

Читайте также: