Final fantasy 7 remake intergrade что это

Обновлено: 19.05.2024

Final Fantasy VII Remake — ремейк Final Fantasy VII, одной из самых популярных и наиболее успешных JRPG в игровой индустрии. Оригинал вышел на PlayStation в 1997 году, вскоре после этого появился на PC, а уже в 2010-х стал доступен на PS4, iOS и Nintendo Switch. Седьмую часть Final Fantasy полюбили и за игровой процесс с проработанной пошаговой боевой системой, и за центральных персонажей, и за увлекательную историю о борьбе с злобной корпорацией «Шин-Ра».

Всё это, впрочем, со временем перестало впечатлять новых игроков — во многом потому, что оригинал технически и визуально устарел. Разговоры о ремейке, который позволил бы Square Enix существенно обновить игру, начались ещё в первой половине 2000-х. Но хороших новостей по этому поводу фанатам пришлось ждать до 2015 года — именно тогда на выставке E3 анонсировали Final Fantasy VII Remake.

Ремейк вышел на PS4 в 2020 году. Вернее, вышла только первая часть ремейка. Проект у Square Enix получился настолько амбициозным и масштабным, что разработчики, перерабатывая и обновляя игру 1997 года, решили разделить историю на несколько частей. Никакого подхода здесь нет: ремейк 2020 года хоть и посвящён только тем событиям, что происходят в городе Мидгард (в оригинале это где-то четверть от всей игры), всё же без труда может занять игрока на десятки часов. Дело в том, что авторы ремейка значительно расширили знакомый фанатам сюжет и наполнили обновлённую версию RPG дополнительным контентом. Вторая часть ремейка уже находится в разработке.

Чем Intergrade отличается от оригинальной Final Fantasy VII Remake

Intergrade — улучшенная версия Final Fantasy VII Remake, созданная с учётом всех возможностей PS5. В переиздании Square Enix подтянула графику, улучшила качество текстур (и избавилась от проблем с их несвоевременной подзагрузкой), а также добавила поддержку разрешения 4K и HDR и возможность выбрать одну из двух графических настроек. С первой Intergrade работает в 60 FPS, но с чуть меньшим разрешением, а со второй — в 30 FPS, но с разрешением 4K.

Словом, вышел привычный апгрейд для нового поколения консолей. Если вы уже купили версию Final Fantasy VII Remake для PS4, то улучшение до Intergrade получите бесплатно — нужно только скачать обновление. Правда, на версию из мартовской подборки PS Plus это не распространяется — если вы тогда забрали ремейк бесплатно по подписке, обновить его не выйдет.

Кроме того, Square Enix вместе с Intergrade выпустила первое дополнение для Final Fantasy VII Remake — Intermission. Оно посвящено приключениям ниндзя Юффи Кисараги и доступно эксклюзивно на PS5. То есть обновить версию ремейка для PS4 и получить DLC нельзя — в таком случае аддон предстоит купить отдельно. Другой вариант — приобрести Final Fantasy VII Remake Intergrade для PS5 целиком. В этот комплект входит и улучшенный ремейк, и дополнение.

Чему посвящено дополнение Intermission про Юффи Кисараги

Юффи Кисараги — молодая и озорная девушка, ниндзя из города Вутай, страдающего под гнётом всё той же корпорации «Шин-Ра». В оригинальной Final Fantasy VII она была одним из второстепенных и, прямо скажем, далеко не самым важным персонажем, но 23 года спустя ей посвятили отдельное DLC продолжительностью 5-7 часов.

Юффи приезжает в Мидгар, чтобы проникнуть в штаб-квартиру «Шин-Ра» и найти там материю особой силы (материя — один из основных ресурсов в сюжете игры). Так девушка надеется насолить злодеям из корпорации и помочь родному городу. История Юффи поделена на две главы: в первой она попадёт в трущобы Сектора 7, где находится убежище экотеррористов, а во второй отправится в штаб-квартиру корпорации. Большую часть времени ниндзя будет сопровождать новый персонаж — Сонон, храбрый воин и земляк Юффи. С главными персонажами основной истории девушка тоже встретится (со всеми, кроме Клауда), но объединяться с ними не станет.

Фундаментальных изменений в геймплее Intermission, по сравнению с оригинальным ремейком, нет, но боевую систему всё-таки неплохо разнообразили за счёт способностей Юффи и её напарника Сонона. Главная героиня получилась довольно хрупкой, поэтому предполагается, что основную долю урона на себя будет принимать её спутник, — у него для этого даже есть способность «Подстрекание», которая направляет три следующие атаки врага на Сонона. Сама же Юффи сражается с помощью сюрикена: в ближнем бою она лупит им врагов, а на дальней дистанции швыряет оружие в противника, пользуясь в это время магией ниндзюцу. Отдельный момент — синергия атак Юффи и Сонона: после нажатия на L2, напарник начинает повторять за спутницей все удары. Также синергию усиливает особые атаки — их герои делают вместе. Сонон, скажем, может подбросить Юффи и придать ей ускорения для удара. В этом случае, правда, шкала ATB копится гораздо медленнее, так что использовать синергию следует только в наиболее подходящие моменты.

Не обошлось в Intermission и без пары побочных заданий, призванных разнообразить приключения Юффи в Секторе 7. Кроме того, специально для дополнения разработчики придумали мини-игру «Форт Кондор» — это довольно увлекательная стратегия в реальном времени с непрямым управлением. То есть управлять юнитами напрямую главная героиня не может — она только размещает их на игровом поле. Юниты при этом делятся на три типа по принципу «камень-ножницы-бумага»: бойцы дальнего боя эффективны против защитников, защитники, в свою очередь, лучше всего справляются с атакующими, а атакующих стоит выпускать против бойцов дальнего боя. Цель — выиграть соперника, грамотно и вовремя размещая на поле боя подходящих юнитов. Сыграть в «Форт Кондор», кстати, можно и с некоторыми персонажами оригинала.

3. Пользуйтесь синергией с умом

Нажатие кнопки L2 активирует синергию (Synergy) между Юффи и Сононом. В этом состоянии они могут выполнять особые совместные атаки и быстрее оглушать врагов. А еще это круто выглядит!

Звучит слишком уж хорошо? Да, одно «но» все-таки есть. Использование синергии серьезно замедляет пополнение шкалы ATB, так что не тратьте время зря, когда ее активируете.

5. Советы по стратегии в форте «Кондор»

В форте «Кондор» бойцы дальнего боя эффективны против бойцов защиты, бойцы защиты хороши против бойцов передовой, а бойцы передовой отлично справляются с бойцами дальнего боя. Учитывайте слабости боевых единиц вашего противника и продумывайте стратегию, исходя из этого.

А еще ваше количество материи и зарядов ATB зависит от поля, на котором вы играете, так что выбирайте то, которое вам лучше подходит.

Обзор игры Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

История разработки ремейка Final Fantasy VII сама по себе заслуживает большого и напряженного текста. Первые слухи о нем появились еще до релиза Final Fantasy 12, когда Square пообещала ремейки всех частей с PlayStation для PlayStation 2. Затем было впечатляющее демо для PlayStation 3 с открывающей сценой, призванной продемонстрировать мощность нового движка, но этим дело и ограничилось. Square Enix долго отрицала саму возможность создания ремейка, желая сосредоточиться на новых играх. Но в 2015 году его разработка все-таки стартовала. Правда, и с ней все было не так гладко, потому в определенный момент игру пришлось переделывать с нуля. Однако сквозь все невзгоды Final Fantasy VII Remake все-таки сумела добраться до релиза.

История ремейка концентрируется на огромном мегаполисе Мидгаре, где всем заправляет корпорация «Шинра». Она добывает особое вещество мако — жизненную энергию планеты, без которой та медленно умирает. «Шинре» противостоит террористическая группировка Avalanche, главная цель которой — подрыв мако-реакторов. К ней присоединяется и наемник Клауд Страйф, бывший член элитной военной группировки SOLDIER. Его интересуют только деньги, на идеи Avalanche ему плевать. Но ряд событий заставит Клауда пересмотреть взгляды на жизнь.

В оригинальной Final Fantasy VII Мидгар был всего лишь первой локацией. Да, очень большой и насыщенной контентом, но после нее игроков отпускали в большой мир, полный разнообразных мест и городов. В ремейке Мидгар стал единственной игровой зоной. Для этого его значительно расширили и разнообразили. Если раньше отдельные моменты занимали всего несколько секунд, то в ремейке некоторые из них сделали куда более масштабными, чтобы на их прохождение можно было потратить порой по часу и больше.

Жаловаться на всего один город в Final Fantasy VII Remake, которая сама стала лишь первым эпизодом перезапуска, не стоит — он получился очень проработанным и разнообразным.

Первое, что бросается в глаза при запуске ремейка, — невероятных красот графика и с любовью воссозданные моменты из первоисточника. Легендарный пролет камеры над Мидгаром, знакомящий с сеттингом игры, воссоздали чуть ли не покадрово, но также разбавили огромным количеством новых планов и видов. Благодаря этому город с первых же секунд ощущается живым мегаполисом, а не просто набором закрытых линейных локаций. Увы, и до последнего иногда доходит.

В свои лучшие моменты исследование мира Final Fantasy VII Remake радует необычными видами, красивыми пейзажами и постоянными попытками разнообразить игровой процесс. Отказавшись от открытой структуры в духе Final Fantasy XV, разработчики потратили больше усилий на каждую отдельную зону, придумав для многих уникальные механики. К примеру, в одном месте вам предстоит решать головоломки с ящиками и роботическими руками, а в другом — проверить свою реакцию и чувство ритма. Все локации выглядят уникально, даже отдельным трущобам, которые по своей сути одинаковые, попытались придать свой дух и шарм. Square Enix, кажется, не зря хвасталась уникальными ассетами для разных локаций игры.

Но порой креатив уступает место прямым коридорам, которые всем надоели еще в Final Fantasy 13. В таком случае об особом разнообразии речи не идет, вы просто пробиваете себе дорогу сквозь полчища врагов, следуя намеченному пути без малейших отклонений. После нескольких часов такого геймплея открытые локации с побочными квестами ощущаются настоящим спасением.

Впрочем, не ждите от дополнительных заданий сценарных изысков или необычных приемов. Все они в своей массе жутко нудные и заключаются почти всегда в убийстве монстров, расположенных в ранее пройденных зонах. Казалось бы, можно было спасти ситуацию при помощи небольших, но цепляющих сценок. Ведь это не в новинку для ролевых игр, в том же «Ведьмаке 3» авторы справились прекрасно. Но Final Fantasy VII Remake и тут огорчает нудными просьбами в духе «найди пропавших кошек» или «верни детей с улицы на уроки».

При этом цель этих заданий понять можно. Они не только растягивают прохождение, но и позволяют лучше познакомиться с миром игры. Благодаря полноценному трехмерному окружению вместо статичных задников Мидгар заиграл яркими красками, а разработчики наполнили его новыми подробностями и нюансами. Граффити на стенах осуждают действия «Шинры», постеры рекламируют поездки на чокобо, люди на улицах активно обсуждают действия террористов, дети беззаботно играют, а старики сидят и нудят на всех.

Каждый сектор города ощущается живым, в лучшие свои моменты вызывая в памяти последние игры Rockstar.

Мидгар хочется исследовать, сравнивать с городом из оригинала. В Square Enix постарались включить в игру все ключевые сцены, даже самые незначительные, чтобы сердца фанатов бились как можно чаще. Если Final Fantasy VII для вас — вершина игрового искусства, которую вы любите за мистическую видеоигровую душу, то можете прямо сейчас поставить про себя игре десять баллов и со спокойной душой ждать релиза. Ведь ремейк оказался очень теплой и уютной игрой, куда возвращаешься, как в старый дом.

Нового в Final Fantasy VII Remake тоже предостаточно. Одним из основных отличий стала боевая система. Первоисточник использовал фирменную механику Active Time Battle, когда действия осуществлялись не пошагово, а после заполнения специальной полоски, на скорость которой можно было влиять. Ремейк же перешел к полноценной боевой системе в реальном времени, в которой тактика скрещивается с яростными битвами, пришедшими будто из слэшеров. Бои сильно напоминают Kingdom Hearts, но тут ничего удивительно, ведь один из главных разработчиков игры — Тэцуя Номура, как раз и придумавший необычную серию о мирах Disney и сердцах людей. Причем фигура Номуры оказалась критической для сюжета ремейка, но об этом ниже.

В ремейке седьмой части есть всего четыре играбельных персонажа — Клауд, Тифа, Баррет и Айрис. Во время исследования мира вы играете только за Клауда, но когда начинается бой, то можете спокойно переключаться между упомянутыми героями. У них есть уникальные механики, делающие игру разнообразнее. Так, Клауд может сменить стойку, чтобы наносить более мощные удары, заплатив за это своей скоростью. Айрис же заряжает магические атаки с расстояния.

У всех героев также есть возможность блока и уклонения, чтобы защищать себя. Благодаря этому битва даже с самыми рядовыми врагами ощущается очень бодрой и динамичной. Впрочем, полностью отказаться от ATB-системы не вышло. Атаки заполняют особую шкалу из двух делений, которая тратится на выполнение спецприемов, применение заклинаний и предметов. Шкала заполняется и самостоятельно, только очень медленно, что подталкивает к агрессивному стилю игры.

Когда боевая система работает, то все выглядит очень красочно, спецэффекты так и летят, но при этом у игрока остается полный контроль над ситуацией. Ты почти всегда знаешь, как работают уникальные приемы, когда их лучше применить и что делать, если враги вдруг оказались сильнее. Проблема в том, что «почти всегда», но не всегда: у боев есть ряд критических проблем, которые могут сильно повлиять на удовольствие от игры.

Одна из главных — Stagger-шкала, пришедшая из Final Fantasy XIII. При ее заполнении враг начинает получать в 1.6 раза больше урона, становясь полностью беззащитным. Заполняется она либо обычными атаки, либо «использованием» уязвимостей противников. В идеале механика стаггера должна подталкивать искать такие уязвимости для своей выгоды. На практике без нее некоторые враги, особенно ближе к концу игры, превращаются в губки для урона, а битвы затягиваются на 10-20 минут.

Не помогают общей динамике и реалистичные анимации. Разработчики постарались сделать так, чтобы все касты и движения были почти моментальными, но это почти все и портит. Будьте готовы умирать, когда спасительное лечение или оживление попросту не успело пройти из-за молниеносных атак врагов. И чем дальше, тем чаще вас будут постоянно станить, ограничивать в движении и сбивать с ног. На возврат в нормальное положение тратится драгоценное время, за которое вас убьют парой мощных приемов.

Даже сама суть упора на экшен оказывается немного лживой. Если вы, вспомнив навыки из серии Dark Souls, попробуете уклоняться от всех атак, то обнаружите, что противники часто будто притягиваются к вам, чтобы нанести урон. Зато блок в итоге выручает почти всегда, ведь он существенно снижает урон от вражеских ударов и не позволяет сбивать вас с ног. В стандартной битве уже к середине игры вы активно спамите заклинаниями, чтобы заполнить шкалу стаггера и попытаться убить врагов в приемлемое время.

Самое обидное, что иногда игра подкидывает ситуации, которые вынуждают активно использовать все возможности боевой системы. Так некоторых врагов лучше всего убивать при помощи определенного персонажа, что побуждает постоянно переключаться между ними (осуществляется мгновенно, так что проблем не доставляет) и применять все уникальные способности.

Битвы с боссами вообще удались на славу — в том числе и потому, что они уникальны. В такие моменты Final Fantasy VII Remake бросает достойный и честный вызов, и безумно жаль, что чаще всего подобные единичные моменты разменивают на очередную группу врагов с безразмерным здоровьем.

Основой прокачки в первоисточнике была система материй, которая позволяла экспериментировать со стилем игры и тонко настраивать подход к битвам. В ремейке ее тоже сохранили, но учитывая общий подход к боевой системе, смысла в ней стало поменьше.

Вы по-прежнему можете вставлять заклинания, пассивки, призываемых существ и спецприемы в слоты оружия. Сами материи улучшаются, открывая доступ к новым способностям. Слотов на все не хватит, так что из одного персонажа приходится делать полного хилера, а другого уже «собирать» в урон. Сами материи также дают прирост к характеристикам, так что за их менеджментом вам предстоит провести много времени. Но если оригинальная седьмая часть разрешала при помощи материй собрать действительно необычный билд, то ремейк превратил эту систему в простую настройку умений, сделав ее из основы всего в дополнительный инструмент.

Отдельно можно прокачивать оружие, но и тут вариативности не ждите. У него есть специальные очки умений, которые тратятся на пассивные бонусы вроде прироста к характеристикам или дополнительного слота под материю. Думать над очередностью прокачки особо не нужно, ведь развитие оружия довольно линейно. Ближайший аналог — прокачка в Final Fantasy XIII, в которой тоже все умения прокачиваются постепенно и без лишних размышлений.

А вот чего у битв ремейка точно не отнять, так это ощущения реальности происходящего. Герои активно комментируют последствия сражений, шутят и продумывают тактики. Когда здоровье критическое, то они думают про себя о мрачных последствиях.

Индивидуальность героев проявляется и на этом уровне. К примеру, если у Клауда закончится здоровье, то Айрис пошутит, что не ожидала такого от храброго воина, а вот Тифа начнет искренне переживать. Отдельным бонусом идет песня Баррета после некоторых побед, которая напоминает, как вы можете догадаться, тему победы из классической седьмой части.

Взаимодействие между персонажами в принципе стало главным поводом купить Final Fantasy VII Remake. Отношения между ними выстраиваются постепенно и со временем становятся искренними. Ты действительно веришь в напряжение между друзьями детства Клаудом и Тифой, которые не виделись долгие пять лет и сильно изменились. А игривая натура Айрис не может скрыть переживаний, которые терзают ее сердце.

Если вы и раньше любили основных героев Final Fantasy VII, то в ремейке полюбите их с новой силой. Особенно учитывая, какое приключение они переживают в этот раз.

Если рассматривать исключительно техническую сторону игры, без противоречивых мыслей не обойтись. Уже по видео и скриншотам было очевидно, что Final Fantasy VII Remake — одна из самых красивых игр на PlayStation 4. Но в живую все смотрится даже солиднее. Количества уникальных анимаций в игре хватило бы частей на десять серии Uncharted, а проявляются они даже в мелочах вроде сбора цветов или прыжков по шинам на детской площадке. Внимание к деталям в ремейке запредельное, сделано все с большой любовью, этого не отнять.

Только вот сама графика иногда подводит. И речь даже не о немного мыльных спецэффектах, которые уже стали фирменной особенностью игр Square Enix. Иногда в ремейке даже текстуры не могут прогрузиться, будто посылая привет в 1997 год, когда и вышел первоисточник. Погружение это рушит катастрофически. И если какую-нибудь мыльную дверь на заднем плане еще можно простить, то, когда камера фокусируется на плоских цветах Айрис и их пиксельной текстуре, хочется выключить консоль и пойти подумать над тем, куда вообще идет игровая индустрия и технологический прогресс.

Да и хваленые анимации иногда подводят. Разработчики признались, что часть движений персонажей им помогла создать нейросеть. Оказалось, что это вовсе не комплимент. Герои иногда активно жестикулируют, будто у них проблемы с нервной системой, а сами движения словно взяли из дешевой корейской MMORPG. Казалось бы, но отдельные сцены онлайновой Final Fantasy XIV выглядят лучше, чем в дорогом долгострое Final Fantasy VII Remake.

Если же говорить о сюжете, то… Лучше этого вовсе не делать. Обойдемся полностью без спойлеров, вы и сами все знаете, ведь нужная информация гуляет по сети уже некоторое время. Одно только обсуждение истории Final Fantasy VII Remake заняло бы полноценную статью о том, для него важно понимать, кто такой Тэцуя Номура и в чем заключаются особенности его творчества, что случилось в финале Kingdom Hearts 3 и дополнениях, что такое Fabula Nova Crystallis и как Final Fantasy Versus XIII умерла, чтобы превратиться в Final Fantasy XV. Да и в целом пригодятся знания понятий метанарратива и постмодернизма.

Ведь Final Fantasy VII Remake — это вовсе не то, чем игра казалась в многочисленных трейлерах и интервью, пускай намеков и хватало. Невозможно сказать, к чему приведет подобное решение. Ремейк могут как начать превозносить, так и возненавидеть с огромной силой. Тут все зависит от субъективного восприятия играющего, ведь то, что сделал Номура, не поддается внятной оценке и не умещается в рамки объективного. Одно можно сказать точно — такой ход войдет в историю.

Другое дело, что не все исторические моменты однозначно хороши, а провокационность и эпатаж очень редко приводят к чему-то выдающемуся. Грань между высоким искусством и бессмыслицей очень тонкая, и Final Fantasy VII Remake, кажется, ее нередко переступает.

Что не мешает Final Fantasy VII Remake оставаться той самой частью серии, о которой многие мечтали долгие годы. Уникальный мир, яркие персонажи, великолепная музыка, неординарная история, нестандартная боевая система, мини-игры — в ней есть все, за что любят Final Fantasy. Даже фирменные пасхалки и образы присутствуют. Вроде муглов, чокобо и ремиксов классических песен, которые можно включить в музыкальном автомате.

Проблема в том, что серия Final Fantasy сейчас находится в упадочном состоянии — последняя нормальная часть вышла в 2006 году, а лучшие сюжеты последних лет достались ММО-игре. И Square Enix оказалась в тяжелом положении, когда любой исход будет, по сути, фатальным. Если Final Fantasy VII Remake провалится, то на серии фактически можно ставить крест, ведь даже долгожданный ремейк самой популярной части не смог ей помочь. А если она выстрелит и продастся многомиллионными тиражами, что вероятнее всего и случится, то о полноценной Final Fantasy XVI стоит забыть. Ведь авторы и не думают так просто забрасывать свою Remake-франшизу, явно надеясь на новую компиляцию.

Но давайте на секунду отбросим в сторону все сложные материи и зададим простой вопрос — хорошая ли игра Final Fantasy VII Remake? Тут ответ однозначно положительный, но вот если доходит до «насколько хорошая?», то начинаются серьезные проблемы. Каждый элемент ремейка оказался с изъяном, подвох есть почти везде. И если смотреть на игру без ностальгии, то ничего выдающегося в ней нет. Да, это очень дорогая и пафосная JRPG — но когда основные части Final Fantasy такими не были?

Впрочем, многим будет все равно. Ведь Final Fantasy VII снова с нами, а у серии появилась надежда на светлое будущее. Сейчас самое интересное — узнать, сможет ли Square Enix преодолеть застой и вернуться к прежнему величию.

7. Старые знакомые в форте «Кондор»

Тактическая настольная игра форта «Кондор» возвращается, и во время этой цепочки заданий вас ждут приятные сюрпризы!

Победив игроков 1-го ранга, вы откроете игроков 2-го ранга и так далее. На пути к игре с гроссмейстером вам предстоят встречи со старыми знакомыми — например, с Джесси!

Так что играйте со всеми, кого увидите!

Final Fantasy 7 Intergrade - Episode Intermission

Спасибо за внимание! Надеемся, что эти советы подготовили вас к возвращению в Мидгар 10 июня.

FF7R Episode Intermission входит в новые копии Final Fantasy VII Remake Intergrade для PS5.

Пользователи, загрузившие бесплатное улучшение Final Fantasy VII Remake до версии для PlayStation 5, смогут отдельно приобрести новый эпизод с Юффи под названием FF7R Episode Intermission в магазине PlayStation Store с 10 июня 2021 года.

*Если у вас уже есть Final Fantasy VII Remake для PS4 (физическая или цифровая копия) и вы являетесь владельцем PS5, то можете загрузить бесплатное улучшение Final Fantasy VII Remake до версии для PS5. Обратите внимание, что версию Final Fantasy VII Remake для PS4, полученную через подписку PlayStation Plus, нельзя улучшить до версии для PS5. Это обновление не включает новый эпизод с Юффи. Новый эпизод с Юффи можно приобрести отдельно. Для бесплатного улучшения до версии для PS5 требуется соединение с Интернетом. Обратите внимание: если вы приобрели физическую копию Final Fantasy VII Remake для PS4 и являетесь владельцем цифрового издания PS5 (без дисковода), то вы не сможете загрузить улучшение.

4. Пусть Сонон принимает удары на себя

Юффи — мастер ниндзюцу, но это не делает ее неуязвимой. Если она не будет осторожна, группа врагов или даже один сильный противник легко могут ее одолеть.

Хорошо, что у нее есть союзник! Сонон был учеником отца Юффи в Вутае. Он не только умелый воин, но и довольно крепкий парень. Старайтесь, чтобы гнев врагов по возможности обрушивался на него.

Советуем дать Сонону материю провокации (Provoke), которая позволяет привлекать внимание врагов: так у Юффи будет больше простора для действий. Еще можно приказать Сонону использовать способность «Подстрекание» (Incite), чтобы следующие три атаки врага были направлены на него.

Но будьте осторожны: против мощных противников это умение может быть не столь эффективно.

6. Пройдите черепашьи задания ради классных вещиц

В игре есть не только основное задание, но и побочные, за прохождение которых вы получите классные вещицы!

Например, если вам нравится мини-игра форта «Кондор», вы можете пройти все черепашьи задания, чтобы открыть потрясающие поля и боевые единицы (разумеется, не бесплатно).

Final Fantasy VII Remake Intergrade: 7 советов по игре за Юффи Кисараги

Final Fantasy VII Remake Intergrade: 7 советов по игре за Юффи Кисараги

От синергии до форта «Кондор»: подготовьтесь к выходу FF7R Episode Intermission 10 июня.


До выхода Final Fantasy VII Remake Intergrade осталось менее суток. Мы знаем, что многие из вас считают минуты до заветного момента. Вас ждет не только погружение в обновленную Final Fantasy VII Remake на PlayStation 5, но и возможность впервые сыграть за Юффи Кисараги в FF7R Episode Intermission.

Особенности игры

FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE включает множество графических, игровых и системных улучшений:

Улучшенная графика

Насладитесь красотами Мидгара, как никогда ранее, благодаря улучшенным текстурам, освещению и проработке фона.

Настройте игру под себя

Игроки могут переключаться между двумя режимами игры:

  • В «Графическом режиме» приоритет отдается высокому качеству графики в 4K
  • В «Режиме производительности» приоритет отдается плавности картинки при 60 кадрах в секунду
Переработанный фоторежим

Полностью настраиваемый фоторежим позволит запечатлеть запоминающиеся игровые сцены из игры и поделиться ими с друзьями

Преимущества контроллера DualSense™

Игроки смогут в полной мере насладиться захватывающими битвами в игре благодаря тактильной отдаче беспроводного контроллера DualSense

Доступно в PlayStation Store

Стандартное издание содержит:
  • FINAL FANTASY VII REMAKE
  • FF7R EPISODE INTERmission (новая сюжетная линия с участием Юффи)
Цифровое расширенное издание включает:
  • FINAL FANTASY VII REMAKE
  • FF7R EPISODE INTERmission (новая сюжетная линия с участием Юффи)
  • Цифровой артбук
  • Цифровой мини-саундтрек
FF7R Episode INTERmission включает:
  • Дополнительную сюжетную линию
  • Играйте в роли Юффи Кисараги – ниндзя из города Вутай
  • Отдельные главы, в которые можно играть помимо основного сюжета.
  • Несколько нововведений в боевую механику и игровой процесс

Не видите кнопку ниже? Сначала войдите в свою учетную запись для PlayStation Network.

Платформа: PS5 Выпуск: 9.6.2021 Издатель: Square Enix LTD Жанр: Ролевые игры Голос: Английский, Немецкий, Французский (Франция), Японский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Португальский (Бразилия), Французский (Франция)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

2. Используйте подходящую материю

Стихийное ниндзюцу позволяет Юффи заряжать атаки огнем, льдом, молнией или ветром. Это значит, что ей, в отличие от Клауда и его товарищей, необязательно полагаться на материю стихий.

Вместо этого используйте материю, которая улучшает характеристики или дает боевые способности. Нам, например, очень симпатична материя кражи (Steal).

FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE

PEGI 16+

FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE – улучшенная и расширенная версия высоко оцененной критиками и удостоившейся нескольких наград FINAL FANTASY VII REMAKE для PlayStation 5. Вместе с FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE вам будет доступен эпизод FF7R EPISODE INTERmission с Юффи в роли главной героини, новой захватывающей историей и многочисленными нововведениями игрового процесса.

Чего ждать от FF7R EPISODE INTERmission?

  • Новый эпизод с Юффи в главной роли – отдельное приключение в мире FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE. Играя за Юффи Кисараги, ниндзя из города Вутай, вы отправляетесь в Мидгар для выполнения секретного задания – заручившись поддержкой группировки «Лавина», вы должны выкрасть мощнейшую материю электроэнергетической компании Шинра.
  • Познакомьтесь с новыми персонажами и насладитесь переработанным игровым процессом с множеством нововведений в боевую систему. Не пропустите это приключение, если хотите взглянуть на историю FINAL FANTASY VII REMAKE с новой стороны.
  • Эпизод FF7R EPISODE INTERmission включен в игру FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE, но владельцы оригинальной игры FINAL FANTASY VII REMAKE также могут приобрести его отдельно ниже.

1. Пользуйтесь сюрикенами Юффи, чтобы подбирать предметы

Силу броска Юффи не стоит недооценивать. Она способна метать свои огромные сюрикены на большие расстояния, причем не только в бою, но и в городе.

Почаще смотрите по сторонам в поисках ящиков: полезные предметы могут скрываться прямо под носом.

Читайте также: