Final fantasy 14 сколько игроков

Обновлено: 05.07.2024

Наоки Йошида, продюсер и директор MMORPG Final Fantasy XIV, разработанной и издаваемой Square Enix, сообщил о превышении порога в 100 миллион активных игроков.

«Количество активных игроков превысило более чем 100 миллионов человек. Не все из них являются подписчиками [в Final Fantasy XIV есть бесплатный пробный период], но в отличие от прошлых лет, после выхода Shadowbringers количество игроков не уменьшается. Многие часто приходят в игру после выхода дополнений, проходят сюжет и уходят, ожидая следующего контента, есть те, кто уходят после достижения максимального капа. Но в этот раз такого, похоже, не случилось и число пользователей оставалось постоянным».

Также, обобщив интервью, данное порталу famitsu 6 сентября, можно сделать вывод, что количество подписчиков также достигло беспрецедентного диапазона.

Стоит отметить, что FFXIV имеет модель подписки и бесплатный пробный период до достижения определенного уровня, поэтому количество активных игроков и количество подписчиков никогда не совпадает.

Final Fantasy XIV — Сколько активных пользователей в игре и каков прирост

Обнародована последняя статистика онлайна ММОРПГ Final Fantasy XIV — показатели выросли значительно по сравнению с прошлым периодом, причем учитывались только высокоуровневые игроки без бесплатного доступа.

На текущий момент в игре насчитывается 1,2 млн активно играющих пользователей. Важно уточнить, что здесь имеются ввиду не просто подписчики, а именно те пользователи, которые регулярно заходят в игру и развивают персонажа, причем учитываются только 61+ уровни, под которые не подпадают игроки с демо-доступом.

Всего же с апреля 2021 в игре прибавилось 250 тысяч человек (опять же, без учета демоверсии), а самая крупная прибавка была в североамериканском регионе.

Апдейт Endwalker обещает быть самым крупным за историю игры (не считая, собственно, перезапуска Realm Reborn).

Final Fantasy XIV — Количество игроков превысило отметку в 22 миллиона человек

Хотя количество проданных копий текущего дополнения было не таким высоким по сравнению с предыдущими, Final Fantasy XIV удалось сохранить положительные результаты прибыли. Напомним, что игра вышла в августе 2013 года.

Недавно разработчики поделились дополнительной информацией о содержании обновления 5.5, которое включает новый рейд YoRHa: Dark Apocalypse, подземелье Paglth'an, продолжение сюжета и многое другое. Выход крупного апдейта запланирован на 13 апреля.

Final Fantasy XIV доступна на PC и PlayStation 4. А открытая бета версии для PlayStation 5 начнется вместе с релизом обновления 5.5.

Final Fantasy XIV — Сколько активных пользователей в игре и каков прирост

Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online
Зомби мутанта

Обнародована последняя статистика онлайна ММОРПГ Final Fantasy XIV — показатели выросли значительно по сравнению с прошлым периодом, причем учитывались только высокоуровневые игроки без бесплатного доступа.

На текущий момент в игре насчитывается 1,2 млн активно играющих пользователей. Важно уточнить, что здесь имеются ввиду не просто подписчики, а именно те пользователи, которые регулярно заходят в игру и развивают персонажа, причем учитываются только 61+ уровни, под которые не подпадают игроки с демо-доступом.

Всего же с апреля 2021 в игре прибавилось 250 тысяч человек (опять же, без учета демоверсии), а самая крупная прибавка была в североамериканском регионе.

Апдейт Endwalker обещает быть самым крупным за историю игры (не считая, собственно, перезапуска Realm Reborn).

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV

Апдейт Endwalker обещает быть самым крупным за историю игры (не считая, собственно, перезапуска Realm Reborn). К сожалению, вряд ли. Обычным, стандартным- да. А крупным у него нет причин быть, ибо никакой новый контент не заявлен

Зомби мутанта

Да прирост существенный. Вчера вечером при входе на Cerberus был 168м в очереди. Но мне кажется это какой-то глюк, т.к. не особо долго входа ждал, может минуты 2. Все же мы понимаем, что стадо идет за стадом, и что в ВоВ что в ФФ нет не норм Графики, не норм Анимации, не норм сюжетки, Рейды скучные, контента по сути мало, это как айфон, люди бегут за названием.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Просветитель Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV

GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft" - Победитель конкурса по Skyforge
Медаль "500 лайков"
Космос

Вчера вечером при входе на Cerberus был 168м в очереди На Цербер всегда были очереди, даже за месяц до Шадорбурингер на цербере были очереди. При чем они были даже больше. Так что - не показатель в общем-то.
Ну и 2 минуты - это ок при 180м месте в очереди. Там просто, вроде, цифра очереди не движется.

Вот что точно ни там ни там не скучное - так это рейды. Для своих геймплейных особенностей обе игры выжимают максимум.

Пару дней назад знакомый спрашивал у меня про трансмог в ФФ14 - вообще он в ГВ2 играет. Ну я помнил что-то смутное, решил зайти в финалку и подосвежить память. Какая же корейская наркомания, "гламур-система" настолкьо костыльно приделана, что вызывает сплошное раздражение в процессе взаимодействия с ней.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - 10 лет
Разбойник

Всего же с апреля 2021 в игре прибавилось 250 тысяч человек (опять же, без учета демоверсии), а самая крупная прибавка была в североамериканском регионе.

вот что асмонголд делает!
его там к лику святых еще не приставили, а то американцы любят всяких делать святыми, даже нигеров наркоманов-убийц.

а близзард на всю эту ситуацию думаю среагирует через пол года-год, ведь у них там менеджмент ориентируется на поквартальные красивые отчеты и кол-во игроков считается на основании играл ли человек за последние пол года.

Читайте также: