Final fantasy 14 как заработать деньги

Обновлено: 26.04.2024


Крафтинг – это создание вещей из расходных материалов. Оружие, одежда, мебель для дома, снадобья, еда и даже минионы – все это можно скрафтить.

Какая от крафтинга польза? Во-первых, это стабильный способ заработка. Вещи можно крафтить не только для личного пользования, но и на продажу. Во-вторых, с прокачанным крафтом можно чиниться когда угодно и где угодно – даже в разгар боя. В-третьих, с прокачанным крафтом можно вставлять материю в доспехи – не нужно платить NPC или просить друзей. Наконец, для крафтеров есть отдельные линейки квестов с сюжетом и наградами.

Существует 8 крафтерских специализаций – это полноценные классы с уровнями, способностями и экипировкой. Чтобы их открыть, нужно взять квест в гильдии каждого класса.

Лимса Ломинса: кузнец оружия (BSM), кузнец доспехов (ARM) и кулинар (CUL)
Уль'да: ювелир (GSM), ткач (WVR) и алхимик (ALC)
Гридания: плотник (CRP) и кожевник (LTW)

Чтобы что-нибудь скрафтить, нужно выбрать рецепт в окне Logs > Crafting Log.


Главный вопрос: где брать материалы? Как правило, все необходимое для простых крафтов продается у торговцев-NPC на рынках и в крафтерских гильдиях. Это легко проверить. Если в описании предмета указана Shop Selling Price, значит его можно купить у какого-нибудь NPC. Правда, игра не скажет, у какого именно, но для этого есть вспомогательные сайты вроде Garland Tools.

Если в Shop Selling Price указано None, значит у NPC этого предмета нет. Можно посмотреть на маркете, по какой цене его продают другие игроки. Материалы на маркете порой стоят даже дешевле, чем у NPC, но там нельзя выбрать нужное количество. Скажем, если кто-то продает 20 веточек, а вам нужно только 3 – придется купить все.

Другой вариант – добывать материалы самостоятельно. Некоторые крафтеры связаны с собирателями. Так, дровосек (BTN) добывает материалы для плотника и ткача, рудокоп (MIN) – для кузнеца и ювелира, а рыбак (FSH) – для кулинара. Материалы для кожевника выбиваются из обычных монстров.

Для любого крафта требуются кристаллы, они делятся на 3 типа и 6 стихий. Кристаллы тоже добываются собирателями, но на низких уровнях это занимает много времени, так что для начала лучше просто купить их на маркете.

Когда все материалы собраны, можно запускать крафт (кнопка Synthesize). Персонаж достанет инструмент, появится крафтерская панель.


Quick Synthesis отличается от обычного тем, что он происходит полностью на автомате. Достаточно указать нужно количество предметов (до 99), и персонаж примется сам их крафтить. Быстрый крафт полезен, когда нужно изготовить много промежуточных материалов – например, настрогать доски из веточек или превратить гору руды в стальные пластины. Однако при таком способе хромает качество – большинство предметов получатся NQ.

Чтобы открыть быстрый крафт, предмет нужно хотя бы раз сделать самостоятельно. Для некоторых рецептов быстрый крафт недоступен.

Параметры и способности

За повышение прогресса отвечают способности со словом Synthesis в названии, а за качество – способности со словом Touch. Разные способности полезны в разных ситуациях. Так, базовый Synthesis повышает прогресс на 100% с шансом 90%. А вот Rapid Synthesis дает 250% прогресса, но с шансом 50%.

Сколько прогресса даст каждый Synthesis – зависит от параметра Craftsmanship. В свою очередь, эффективность Touch зависит от параметра Control. Как и боевые параметры, они повышаются с помощью экипировки и еды.

Гранд-компании


Гранд-компания – это военная организация, призванная сплотить нацию в эпоху великих потрясений. В Эорзее действует три гранд-компании: Maelstrom (Лимса Ломинса), Immortal Flames (Уль'да) и Order of the Twin Adder (Гридания).

На 20 уровне по сюжету вам предстоит в одну из них записаться. Этот на первый взгляд судьбоносный выбор на самом деле ни на что не влияет. Различия между ГК минимальные: у них штабы в разных городах (ближе всего к телепорту расположились Immortal Flames) и мундиры разных цветов – вот, собственно, и все. Раньше в PvP-режиме Frontline команды набирались по принадлежности к ГК, но сейчас это ограничение отключается опцией Frontline Freelancer – тогда вас забросят в ту команду, где есть место. К тому же, ГК можно сменить – но не сразу, не чаще раза в 15 дней и за 50000 гил со второго трансфера.

Чем полезны гранд-компании

После вступления вы сможете приобрести личного чокобо. Происходит это так: купить у квартирмейстера в штабе Chocobo Issuance > взять там же квест My Little Chocobo (Maelstrom, Immortal Flames, Twin Adder) > прийти в стойла > получить Chocobo Whistle. Только после этой процедуры вы сможете ездить на маунтах.

PvP-режимы открываются в ГК. NPC с квестами стоят в штабе – A Pup No Longer (Maelstrom, Immortal Flames, Twin Adder) и Like Civilized Men and Women (Maelstrom, Immortal Flames, Twin Adder).

Охота на редких монстров ("ханты") также привязана к ГК. Чтобы брать хантерские листовки с заданиями, нужно дослужиться до лейтенанта и выполнить квест Let the Hunt Begin (Maelstrom, Immortal Flames, Twin Adder).

Рейтинг по заработанным company seals на официальном сайте

Сдача вещей устроена следующим образом. У Personnel Officer в штабе (опция Undertake supply and provisioning missions) есть три списка: Supply (крафтерские предметы), Provisioning (собирательские предметы) и Expert Delivery. Первые два списка обновляются раз в сутки в 23 часа по Москве, за сдачу этих предметов начисляется опыт (кулинару за еду, рудокопу за полезные ископаемые).

Expert Delivery – это "цветная" экипировка из подземелий и рейдов, за нее начисляют только CS (чем выше уровень вещи, тем больше награда). В отличие от двух других списков, на "эксперт" нет ежедневного лимита, так можно сдавать всю ненужную экипировку. Как вариант, для быстрого заработка можно накупить "синей" бижутерии за томстоуны.

Сдача вещей – это еще и самый быстрый способ прокачать FC. Часть заработанных CS поступает в гильдейский "общак" в виде company credits.

В ассортименте у квартирмейстера: декоративная экипировка, доспехи для чокобо, венчуры для ретейнеров, мебель для дома, материалы для крафта, компоненты для реликтового оружия и еще много чего интересного.

Обратите внимание, что CS не переносятся при смене ГК – у каждой компании своя валюта. Однако если вы когда-нибудь решите вернуться в старую компанию, накопленные до перехода CS снова станут доступны.

Ранги

Служба в ГК начинается в ранге рядового. Чтобы повысить ранг, нужно поговорить с Personnel Officer и выбрать опцию Apply for a promotion. Если все условия выполнены, вас повысят в звании – вплоть до лейтенанта. Далее требуется выполнять задания эскадронов, подробнее о них ниже.

При повышении ранга увеличивается лимит на CS, ассортимент товаров у квартирмейстера, а также появляются новые функции в штабе. При смене ГК ранг нужно зарабатывать заново.


Private Second Class
Заплатить 2000 CS
Увеличение лимита CS до 15000


Private First Class
Заплатить 3000 CS
Увеличение лимита CS до 20000


Corporal
Заплатить 4000 CS
Увеличение лимита CS до 25000


Sergeant Third Class
Выполнить ГК Hunting Log 1 ранга и заплатить 5000 CS
Увеличение лимита CS до 30000 и доступ к ГК-ливквестам 30-40 уровня


Sergeant Second Class
Заплатить 6000 CS
Увеличение лимита CS до 35000 и разрешение на сдачу вещей в ГК


Sergeant First Class
Заплатить 7000 CS
Увеличение лимита CS до 40000


Chief Sergeant
Выполнить квест Shadows Uncast (MS, IF, TA) и заплатить 8000 CS
Увеличение лимита CS до 45000 и доступ к ГК-ливквестам 45 уровня


Second Lieutenant
Выполнить ГК Hunting Log 2 ранга, квест Gilding the Bilious (MS, IF, TA) и заплатить 9000 CS
Увеличение лимита CS до 50000, командование эскадроном, ханты и смена ГК


First Lieutenant
Выполнить задание для эскадрона Flagged Mission: Crystal Recovery
Увеличение лимита CS до 80000


Captain
Выполнить задание для эскадрона Flagged Mission: Sapper Strike
Увеличение лимита CS до 90000

Эскадрон

При получении звания лейтенанта в штабе появится квест Squadron And Commander для доступа в казарму с отрядом бойцов-NPC. Их можно посылать на задания и брать на походы в подземелья. В отряде может числиться до 8 бойцов, однако на старте вам дадут только троих.

Чтобы приступить к заданиям, понадобится найти еще одного бойца. Для этого нужно выполнять челленджи из Challenge Log, в каждой категории – свои рекруты. Когда кто-нибудь "клюнет", в логе появится уведомление, а на столе в казарме – заявка на вступление. Шанс на получение заявки можно повысить с помощью Squadron Enlistment Manual, он продается у квартирмейстера.

У каждого бойца есть три параметра: сила, разум и тактика. Они зависят от класса – так, у танков больше всего силы, а у магов – разума. Классы можно менять с помощью книжек, они тоже продаются в штабе. Каких-либо уникальных качеств у бойцов нет, постоянный параметр только один – раса, так что берите кого угодно, кто вам больше нравится.

Параметры эскадрона можно повысить с помощью тренировок. Для этого нажмите на Regimen Board, выберите опцию Training, а затем – комбинацию параметров. Тренироваться можно три раза в день, каждая тренировка занимает один час.

Онлайн-калькулятор с подбором оптимальных классов и тренировок для заданий

Для организационных действий с эскадроном (сменить бойцам класс или внешний вид) нажмите на Regimen Board и выберите опцию View Squadron Roster.


Шансы на успех зависят от суммы параметров четырех выбранных для задания бойцов. Если их сила, разум и тактика соответствуют требуемым значениям, значит эскадрон точно справится с заданием. Если не хватает какого-то одного параметра, вероятность успеха снижается примерно на 30%, если двух – еще на 30%. О перспективах также можно судить по репликам офицера.


Вернувшись с задания, бойцы получают опыт, а иногда еще и какую-нибудь "химию". Это бонус, который активируется при выполнении какого-то условия – например, чтобы в отряде был боец определенной расы или класса. Бонусы и условия тасуются в случайном порядке, так что их можно перебирать, пока не попадется хорошая комбинация. Миссии разных категорий дают разные бонусы – к параметрам бойца или к награде за выполнение.

Зачем все это нужно? Во-первых, только с эскадроном можно продвинуться в звании выше лейтенанта. Во-вторых, за миссии третьей категории выдают свитки, которые работают как личные FC-баффы: на длительность еды, бонус к опыту, MGP и так далее. Если у бойцов работает определенная "химия", то они будут приносить с миссий крафтерские и собирательские скрипы, кристаллы и материю. Наконец, с эскадроном можно ходить в подземелья за прокачкой и лутом.

Походы в подземелья

Чтобы открыть список подземелий, поговорите с офицером и выберите опцию Command Missions. Выберите бойцов с подходящими классами, и готово. В подземелье у эскадрона есть три команды: Engage (атаковать вашу цель), Disengage (перестать кого-либо атаковать) и Execute Limit Break (выполнить суператаку).

Бойцы сносно ориентируются в подземельях – уж точно не хуже среднестатических игроков. К тому же, они неуязвимы для некоторых атак боссов, так что не нужно беспокоиться, что они погибнут на какой-нибудь сложной механике. Ну а если боец все же упал, его можно вернуть в строй с помощь High-grade Company-issue Tonic.

Иногда после прохождения подземелья у эскадрона появляются новые тактики (Battle Tactics) – они влияют на боевые характеристики: повысить атаку, повысить защиту или все понемногу.

Еще одна незначительная, но приятная деталь – после прохождения 10 подземелий с эскадроном станут доступны тренировочные эмоуты: приседания, отжимания, скручивания и контроль дыхания.

Учитесь создавать и собирать


Используйте свою другую валюту


В разделе «Битва» представлены некоторые из наиболее часто игнорируемых способов заработка. Ваши Надгробия необходимы для создания Гила. Надгробия Аллагана Поэтики следует обменять на Неопознанные руды в Идиллшире. Затем их можно обменять на почву, которая продается за хорошие деньги на Торговой площадке.

Два текущих уровня Надгробий (в данном случае Аллаганские надгробия аллегории а также Надгробия Аллагана of Revelation) можно обменять на материалы для крафта в Eulmore. Это основные материалы для нынешнего лучшего в своем классе снаряжения, и они будут хорошо продаваться на рынке.

Как заработать Гила в Final Fantasy 14


Заработок Гила в Final Fantasy 14 может сбивать с толку. Иногда может показаться, что вам едва хватит сил для телепортации. Но с нынешним увлечением азартными играми «на смерть» и появлением жилья в Ишгарде большинству игроков необходимо зарабатывать как можно больше Гилов в FFXIV.

Ниже приведены некоторые из лучших способов заработать Гила в Final Fantasy 14. Эти способы предназначены для новичков, поэтому они перечислены в порядке их простоты для новых игроков в игре.

Убедитесь, что вы делаете еженедельные и ежедневные газеты


Рулетки с ежедневным повышением уровня предлагают минимум несколько тысяч гил за запуск, с бонусами раз в день и бонусом «Искатель приключений». Таким образом, вы можете легко фармить около 50 000 гил в день, просто выполняя свои обычные ежедневные задания, и даже больше, если вы запускаете несколько рулеток. Конечно, вы все равно должны заниматься своими ежедневными ежедневными делами, но денежное вознаграждение делает их обязательными.

Связанный: Как изменить работу в Final Fantasy 14

Восстановление анклава Домана


Он ограничен определенным количеством в неделю, но он колеблется от 10 000 до 40 000, поэтому вам не стоит его использовать, если вы действительно не пытаетесь.


Пока вы зарабатываете блестящего нового Гила в FFXIV, ознакомьтесь с разделом «Как получить регалии в Final Fantasy XIV Online» в профессиональных руководствах по игре!

Оптимизируйте ретейнеры


Ваши слуги не только продают предметы, но и могут их собирать. Убедитесь, что вы используете их правильно. Лучше всего иметь одного вассала боевого класса и одного собирателя. Настройте собирателя на сбор любых материалов, которые всегда ценны (например, Еловые бревна или Руда из темной стали их сложнее собрать вручную, чем с помощью слуг, так что это хороший выбор) или сосредоточьтесь на материалах 80-го уровня высшего уровня для продажи ремесленникам!

Убедитесь, что ваши ремесленники постоянно собираются. Проверяйте каждый час или около того, чтобы максимизировать свои фермерские усилия.

Связано: Все боевые классы в Final Fantasy XIV

Как быстро повысить уровень в Final Fantasy XIV Online


Повышение уровня является неотъемлемой частью Final Fantasy XIV, как и любой многопользовательской сетевой игры или MMO. Таким образом, игроки (новые и старые) должны обладать ноу-хау, чтобы прогрессировать во время игры. Вот несколько способов постоянно повышать уровень во время игры.

Связанный: Все квесты чокобо в Final Fantasy XIV Online

Те, кто хочет повысить уровень средней школы и получить работу, могут принять участие в нескольких других мероприятиях. Вот несколько подходящих вариантов:

  • Вариант 1: Дежурные рулетки
    • Миссии, которые объединяются в группы в подземельях или рейдах. Выполняя каждый тип рулетки один раз в день, вы получите дополнительный опыт, а также такие расходные материалы, как Надгробия поэтики. Эти миссии можно найти в Duty Finder.
    • Инстансные подземелья Like Небеса на высоте или Дворец мертвых предлагают командам постоянно меняющуюся среду, с которой они могут справляться по мере подъема выше. Игроки могут даже сохранить и вернуться с того места, где они остановились, если захотят сделать перерыв.
    • Квесты доступны только для определенного класса или профессии. Они периодически доступны в зависимости от уровня персонажа, часто награждая игроков новыми способностями и значительным опытом.

    Чтобы узнать больше о Final Fantasy XIV, ознакомьтесь с разделом «Как получить маунта Фенрира в Final Fantasy XIV Online» или «Все квесты Stormblood» в Final Fantasy XIV Online здесь, в руководствах Pro Game Guides.

    Завершите основной сюжетный квест!


    В Основные сюжетные квесты давать тысячи Гил за миссию. И если вам выпадет еще несколько побочных квестов, отлично! Они также отдают Гилу.

    Читайте также: