Files are corrupted please full check lineage 2 как исправить

Обновлено: 17.05.2024

Я скачала клиет Gracia Epilogue,Разахевировала папку систем также зделал с L2Updater удалила старую папку систем в обшем все зделал правельно делаю ето не 1 раз.
Кстате вчера играла в л2 и все отличьно роботало а сегодня пробую зайти мне вот что пишет.
Warning! Some game files are corrupted or not found!
This is can be caused by antivirus software,you must add your Lineage II folder into antivirus exceptions or turn off antivirus software before
running Lineage II.
If you will see this message again,please reinstall game client and patch,do a full check with updater.
Гламное что антивируса нет ВООБШЕ!

Мда. Во-первых, поставьте антивирус нормальный. Во-вторых, вы что-то сделали неверно, раз файл какой-то отсутствует.

незнаю.. . но лутше удали всё што связано с игрой и установи всё заново
должно помоч

Во-первых настоятельнор рекомендую постапить антивирус.
Во-вторых там должно быть что-то вроде проверки игры на целостность - запустите ее (проблема может быть как в вирусе так и в простой ошибке винчестера)
В-третьих проверить винчестер на наличие ошибок


Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" в клиенте игры). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" возобновится т.е он создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"files are corrupted. Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"
Решение:
Полностью переустановите игровой клиент и распакуйте патч заново.



Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written"
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил "wl_hook.dll".


Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.


Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
"Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

"Assertion failed: InPos<=Size [File. CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

"Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

"General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

Решение: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

Решение: проблемы с текстурами. Советую заново поставить systextures

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Решение: проблемы с мешами. кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine



Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.


Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]


Решение: Поставить заново systextures

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном случае - проблема с файлами, начинающимися с Lobby

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить DirectX.

Крит ошибки и пути их решения - La2 RPG Клуб Forum: сборки серверов lineage 2

Форум RPG-Club Russia - Эвенты


При описании ошибок игры обязательно указывайте:
1) сервер
2) в случае ошибок клиента - код ошибки
3) точные названия локаций, предметов, скилов и т.п.
4) при возможности выкладывайте скриншоты, координаты (при ошибках геодаты)
5) cсылка на компетентный источник, где указано, что описанная вами ситуация является багом, а не частью аутентичного игрового процесса. (заполняется по желанию, если имеется прецедент)


=ZBN=



Просмотр профиля

Крит

Крит


Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры

Крит


Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.

Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

Крит

или

Крит

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.

Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

Крит

Крит

или

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.

Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX

Крит

Крит

Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение

(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76

Или просто удалите файл option.ini.

Крит

или

1) Качаем последние драйвера с сайта производителя видео карточки:

2) Скачиваем с сайта microsoft последний DirectX или зайдя в папку где установлен запускатр, находим файл dxwebsetup.exe после чего устанавливаем DirectX, отвечающий требованиям игры.

3) Перезагружаем компьютер.

4) Проверьте пункт "Возможности DirectX", его можно найти нажав Пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Крит

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

1) Качаем и устанавливаем драйвера с сайта производителя процессора:

2) Перезагружаем компьютер.

Крит

2) Обновляем драйвера для видео карты.

Крит

Есть вероятность, что был поврежден системный файл.

После чего сделайте полную проверку клиента и пробуйте заходить в игру.

Крит

После чего сделайте полную проверку клиента и пробуйте заходить в игру.

Крит

Критические ошибки и пути их решения

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures игры

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Проблема при загрузке файла Icon.utx. Удалите папки iwo и crest с корневого каталога игры и скопируйте файл Icon.utx в папки systextures и textures. Возможно, ваш клиент не там пытается его искать.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2011 MHz with 511MB RAM

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c.

Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Failed to load 'Texture L2Font-r.SmallFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.SmallFont-r'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx, удалите и скачайте полный патч!

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3416 MHz with 1023MB RAMVideo: NVIDIA GeForce 6600 GT (6371)General protection fault!History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Files are corrupted. please, full check

Решение

Файлы повреждены или несовместимых версий.Удалите (или переместите в любое другое место) все из папки system клиента, кроме файла l2.exe, удалите файлы LineageII.exe, patchw32.dll из корневой папки клиента и скачайте полный патч! Удалите файлы hohloma.utx и whitecloak.utx из папок systextures и textures соответственно.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 1706 MHz with 319MB RAM

Video: NVIDIA GeForce4 MX 440 (6693)

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc . <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить.

Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD PentiumPro-class processor @ 1812 MHz with 1535MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (8421)

Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Отсутствует файл или он битый Entry.unr в папке Maps. Переустановите клиент!

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

В настройках графики раздел Video меню Shader не включайте рендеринг, установите графику по минимуму.

Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX

Крит

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Удалите и переустановите полный патч!

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2212 MHz with 511MB RAM

Video: NVIDIA GeForce 7300 LE (8391)

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- Message

Решение

Измените в файле option.ini из папки system клиента в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение

(к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=76

Или просто удалите файл option.ini.

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4200+ @ 2220 MHz 1023MB RAM

Video : No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.

General protection fault!

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

1) Качаем последние драйвера с сайта производителя видео карточки:

2) Скачиваем с сайта microsoft последний DirectX или зайдя в папку где установлен запускатр, находим файл dxwebsetup.exe после чего устанавливаем DirectX, отвечающий требованиям игры.

3) Перезагружаем компьютер.

4) Проверьте пункт "Возможности DirectX", его можно найти нажав Пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : Authentic AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+ @ 2596 MHz 2047MB RAM

Video : ATI Radeon HD 2400 Series (7171)

Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

1) Качаем и устанавливаем драйвера с сайта производителя процессора:

2) Перезагружаем компьютер.

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU 2.26GHz @ 2270 MHz 1279MB RAM

Video : No Video

Assertion failed: InPos>=0 [File. \..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение

1) Удаляем файл: L2CompiledShader.bin в папке LineageII\system.

2) Обновляем драйвера для видео карты.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1772196224 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1772196224 FArray

Решение

Есть вероятность, что был поврежден системный файл.

Удалите файл Crest.utx в папке LineageII\SysTextures.

После чего сделайте полную проверку клиента и пробуйте заходить в игру.

ReadFile beyond EOF 381171+1/381171 FArray

Решение

Удалите файл Crest.utx в папке LineageII\SysTextures.

После чего сделайте полную проверку клиента и пробуйте заходить в игру.

OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)

CPU : AuthenticAMD AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5000+ @ 2600 MHz 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 9600 GSO (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)

PosCode : LS1(273) 83526:148541:-3400 2/1 [0]

Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]

History: XMLDocument::Init <- XMLDocument::XMLDocument <- XMLManager::LoadDocument <- XMLManager::LoadSchema <- NWndUtil::GetComplexTypeFromSchema <- NCPropertyController::SetProperty <- UPropertyControllerHandle::execSetProperty <- UObject::ProcessEvent <- (SceneEditorDrawerWnd Transient.SceneEditorDrawerWnd, Function Interface.SceneEditorDrawerWnd.OnLoad) <- NCFrameWnd::OnXMLLoad <- XMLDataManager::DispatchLOADMSGInWindowMap <- XMLDataManager::CreateWindowsOnCondition <- XMLUIManager::CreateWindowByUIScript <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- ID:1710, param: <- UUIEventManager::execExecuteEvent <- UObject::ProcessEvent <- (DialogBox Transient.DialogBox, Function Interface.DialogBox.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение

Обновите файлы ОС.

Если игре не хватает прав в системе, то может помочь:

Выбрать файл msxml4.dll в клиенте и нажать зарегистрировать

Проблема

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение

1. Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже, нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента)

2. Возможно у вас установлен антивирус SYMANTEC - отключите/удалите

3. Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет - переустановите Windows/установите последние обновления

Проблема

После запуска игры возникает ошибка “(LCID) cannot run in this locale”

Решение

1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления).

2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".

3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.

Проблема

После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?

Решение

Если процессор AMD:

для него требуется драйвер

также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer

1) Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!

2) Правка boot.ini :

Мой компьютер (свойства) -> Дополнительно -> Загрузка и восстановление(параметры) -> отредактировать список загрузки вручную -> должно быть примерно так - multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).

3) Патч от Microsoft для Windows XP SP2 - English версия ( WinXP_KB896256_ENG.zip ( 2.45 мб )

4) Правка реестра для данного патча :

4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSe ssion Manager, выберите команду Создать, а затем выберите Раздел.

4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.

4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел Throttle, выберите команду Создать, а затем – Параметр DWORD.

4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.

4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду Изменить.

4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне Изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.

Проблема

Negative delta time

Решение

для процессора AMD скачайте данную утилиту (AMD Dual-Core Optimizer)

Проблема

ввожу логин и пароль. жму подтверждение. и. ничего не происходит

Решение

Проверьте чтобы файервол/антивирус не блокировали файл l2.exe

Проверьте связь с сервером: Пуск - Выполнить - cmd - ping auth.rpg-club.eu

если пинг отсутствует, то проверить соединение с интернетом, и проверить не блокируют ли антивирусы ваши сетеые запросы.

Проблема

Решение

Ваша видеокарта не поддерживает AGP.

Пуск -> выполнить -> dxdiag -> Закладка Display опции -> DirectDraw Acceleration, Direct3D, AGP Texture - должны быть включены. Если не поможет - попробуйте переустановить / обновить драйвера на видеокарту.

Если кнопка недоступна, устанавливаем DirectX 9.0 и последние драйвера на видеокарту с официального источника. Ошибка должна пропасть, или кнопка стать активной. Если указанные действия не приводят к положительному результату:

1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)

2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.

3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7 ;

4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0.

Проблема

Инструкция по адресу "0х414141" обратитесь к памяти по адресу "0х414141". Память не может быть "read" / "written"

Решение

Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> и выбираем Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже и нажать кнопку Добавить, указать путь к клиенту игры (файл l2.exe в папке system).

Проблема

При загрузке игры виден только черный экран, курсор, слышны звуки и клиент вылетает без ошибки

Решение

Переустанавливаем клиент и ставим патч корректно.

Проблема

Sorry this application cannot run under a Virtual Machine

Решение

Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение или отключение компонентов Windows -> Снять галочку с Hyper-V -> Нажать Ок.

Проблема

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Читайте также: