Фигурка быка ведьмак 3 что делать

Обновлено: 05.07.2024


Фигурка ящерицы


Фигурка ящерицы (ориг. Lizard figurine) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Фигурка нужна для открытия портала в усадьбе Аэрамаса. Геральт может купить её у торговца в Новиграде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сыр и темные силы


Для того чтобы начать прохождение данного задания, вам нужно будет найти купца в Новиграде, который занимается своей деятельностью в лавке, перед мостом св. Григора. Так же в ходе задания вам обязательно понадобится "глаз Нехалены", который вы сможете получить в ходе задания На ощупь В начале разговора, купец сразу начнет хвастать своим товаром, чтобы привлечь внимание гостя. Главным в его предложении является коллекция мага Аэрамаса, доставшаяся купцу в следствии того, что сам маг недавно был казнен при помощи сожжения на главной площади города. Торговец не считает, что в вещах мага осталось что-то магическое, поэтому не будет завышать цену на безделушки.


Для начала задания вам нужно будет расспросить купца о предметах, вы узнаете, что каждый из них по слухам, это ключ, но где замки открывающиеся при помощи предметов он не знает. Единственная наводка которую он вам даст, это то, что дом мага находился неподалеку от Оксенфурта, который был разрушен при попытке схватить мага. После чего вам будет предложено взглянуть на все эти вещи, для квеста вам понадобится лишь "Фигурка ящерицы", но если хотите получить еще одно задание, то купите заодно и "нефритовую статуэтку" (квест "Статуэтка дворянина").



Оказавшись в подземелье, вам придется пройти несколько испытаний, чтобы получить награду.

1. Испытание сыром (Комната тиромантии):


Вам придется пройти через своеобразный лабиринт. Маг использует в своих исследованиях сыр тут он уже протух, и Геральт при приближении к зеленому облачку начнет задыхаться. Вам нужно найти места в которых нет зеленого тумана, таким образом подобраться к противоположной стороне комнаты тиромантии, где вы обнаружите сломанную лестницу.

Вам нужно будет подпрыгнуть, чтобы ведьмак зацепился и подняться наверх по лестнице. В конце пути вас ждет комната с порталом, открыть который вы сможете нажатием кнопки "использовать".



2. Испытание водой (Затопленная комната):

Вы окажетесь в следующей комнате, спустившись вниз по лестнице, вам станет ясно, что она полностью затоплена, для того чтобы преодолеть препятствие, вам нужно будет воспользоваться левым ответвлением и проплыть под водой.


Продвигаясь к отметке, вам придется совершить прыжок, так как переход в следующую чать, был обвален.


На этот раз вы окажетесь в какой-то лаборатории с огромным количеством сыра и мертвыми людьми, над которыми маг, похоже, проделывал страшные эксперименты с использованием сыра. На вас нападет туманник, справившись с которым вы сможете продолжить изучение подземелья.


Вам нужно найти рабочий стол мага, в нем будет спрятана фигурка быка (открывающая портал в сокровищницу) и заметки чародея Аэрамаса, из них вы сможете понять, на сколько маг был помешан на сыре.


Неподалеку в стене, есть иллюзия, которую вы сможете открыть, воспользовавшись "Глазом Нехалены" тут вы найдете небольшой тайник с полезными предметами.

Для того чтобы пройти дальше, вам нужно открыть портал в сокровищницу Аэрамаса.


3. Испытание магией (Сокровищница Аэрамаса)

Вы окажетесь в сокровищнице мага. В центре комнаты магический барьер, закрывший доступ к богатству чародея.


Для того чтобы снять барьер, вам придется сначала снять очередную иллюзию при помощи все того же глаза Нехалены в левой части сокровищницы.


Далее вам придется воспользоваться знаком Игни, применив его на каждый из двух кристаллов, служащих подпиткой для барьера, после чего он будет отключен.


В сокровищнице вы найдете немного денег а так же фигурку змеи (она поможет вам открыть последний портал в этой сокровищнице и выбраться наружу).


У статуи в центре вы найдете реликтовый меч, который Геральт в честь совершенного путешествия назовет Эмменталь.

Для того чтобы выбраться, вам нужно активировать портал, поднявшись по лестнице. Вы окажетесь на втором этаже дома чародея. Тут вы сможете найти сундук с чертежом улучшенного доспеха школы Кота, а так же последнюю запись из дневника чародея.


Рычаг на втором этаже при нажатии что-то раньше открывал (скорее всего дверь на второй этаж), но так как дом полностью разрушен то и двери которую он открыл бы не осталось.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Войдя на верхний этаж дома краснолюда Цезаря Бильзена в поисках гвинт-карт для Золтана, Геральт находит там нефритовую статуэтку, от которой исходит магическая энергия. Забрав фигурку, ведьмак решает показать ее Трисс.

Рыжеволосая чародейка, увидев фигурку, понимает, что эта статуэтка — результат заклинания артефактной компрессии. Трисс предлагает ведьмаку отойти в более безопасное место, дабы расколдовать фигурку.

После проведения ритуала, солдатом оказывается нильфгаардец, везший приказ командиру правого фланга об ударе по позициям щитников нордлингов. Как выяснилось, солдата заколдовала Литта Нейд еще во время битвы при Содденском холме, то есть, почти 10 лет назад. Трисс советует солдату отдохнуть, а затем обратиться за помощью к послу вар Аттре.

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3

Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3 Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, YouTube, Длиннопост

"Ваативидусйтво", если вы понимаете о чем я, на просторах ведьмачьего мира - это хорошо. Но постоянное домысливание, придумывание и создание своей альтернативной реальности в сфере каноночных билдов и историй школ меня немного удручает. Ведь всегда находятся во первых те - кто не согласен, и иногда даже вполне аргументировано, но что хуже, всегда найдется что-то, что ты упустил и что вполне может дополнить историю, сделав ее законченной или даже в корне поменять представление о всех наших домыслах. Если вы не понимаете о чем я - то считайте это мнимым бредом, а если понимаете, то небольшим лирическим отступлением, ведь сегодня никаких додумываний, почти, только тесты, конкретика и максимально эффективное применение знака Ирден. Поехали.

Но я опять ушел в дебри догадок и предположений. Давайте по факту. Знак Ирден это магическая ловушка, попав в которую противники замедляются.

- У знака есть альтернативный вариант, назовем его “Магическая печать”, но открывается она умением “Магическая ловушка”, и является атакующей формой знака - созданная печать - наносит урон и замедляет противника, дополнительно уничтожает все снаряды попавшие в зону действия печати.

-Обе версии знака усиливаются навыком “Сила глифа”, благодаря которому продлевается время действия знаков, увеличивается количество ловушек и зарядов атакующей альтернативной формы.

- Умение “Мощь ирдена” увеличивает общую силу знаков, влияя на все его характеристики

- А последнее умение в линейке Ирдена “Заряженные глифы”, позволяют ловушке наносить ежесекундный урон, как бы перенасыщая магией сам знак, мы делаем его своеобразным отравлением. .

В целом звучит круто, замедление и урон от ловушек + урон, замедление и отвлечение внимания от печати.

Это действительно круто - в первой половине игры. На начальных уровнях Ирден реально тащит и как только мне удалось собрать доспехи Грифона, я носил не снимая их аж до конца событий связанных с Каэр Морхеном. Но далее - поддерживать билд на его основе стало сложно, так как урон от знака крайне мал, замедление урона не наносит, Квен стали пробивать с одного удара, а никакого понимания что билды нужно строить у меня тогда не было.. Потому, на долгое время, о данном варианте я забыл отдавшись медведю и фехтованию. Но благодаря новым гроссмейстерским доспехам, новым мутациям, а также моему особому подходу в билдостроении - билд на основе ирдена получится воскресить, как минимум я надеюсь на это))

Но давайте не питать иллюзий и надежд, а окунемся в суровые цифры. На 100 уровне, на НГ+ без шмота, навыков, отваров, зелий, мутагеров и мутаций у Геральта, при мощи знаков +28% (интересно откуда они) 26% замедления противников знаком Ирден, 0 урона альтернативной версией и почти 13 секунд продолжительности. Пока весьма скромно.

Одев полный сет гроссмейстерского легендарного грифона, заточенного полностью на ирден, с 11 магическими навыками, техникой школы грифона, эйфорией, навыками на интоксикацию и силу мутагенов , отварами Туманника и Василиска, на закате в дождь (чтобы отвары работали) вилохвоста (после одного легкого удара) и древнего лешего (для максимизирования интоксикации и бонусов от Эйфории), а также зелья “Петри” и бонусом от места силы ради увеличения силы Ирден, все это находясь в магической ловушке Ирден, которая благодаря гроссмейстерскому бонусу увеличивает силу знаков на 100%, моя сила знаков равна практически 750%. Тоесть я собрал все, что увеличивает силу знаков в целом и силу Ирдена в частности! В итоге мы получаем - Мощь знаков 745%, замедление 42%, причем эти 42% застыли давно и выше поднять их вероятно нельзя, уроном альтернативной формы знака в 1127 единиц и продолжительностью знаков в 104 секунды.

И казалось бы - вот оно счастье постоянного замедления и постоянного урона, но нет, это ничего не работает, даже на самых слабых врагах 100 уровня - ни замедление, ни урон альтернативной версией, тупо не проходят. А убивать врагов я могу обычными ударами мечай, усиленных только эйфорией!

Это один из минусов новой игры плюс и повышенных характеристик врагов, ведь они просто своим базовым сопротивлением игнорируют наши знаки. Помните я рассказывал как работает броня? От фактически нанесенного урона просто отнимается этот показатель, учитывая что наш альтернативный знак наносит всего 1000 урона, их броня и их сопротивление снижает получаемый урон до 10. Примерно по той же схеме работает игни, помните прошлое видео с каноничным билдом на волка? Несмотря на навык “пироманьяк” и 100% шанс поджога, когда базовый урон от игни равен или ниже показателя их брони, то поджиганию просто не с чего начаться. К вопросу почему не работает замедление у меня аргументированного ответа нет, но могу предположить что игра воспринимает противников 100 уровня как сильнейших и сложнейших “больших” противников, которые игнорируют этот дебаф. Зато отлично работает ежесекундный урон в 50 единиц, отлично, пару часов и мы возможно убьем этим одного моба.

Но это сотый уровень, давайте уменьшим его ровно в половину и вернемся к концовке обычной игры, примерно на 50 уровень. Тут мы практически идентичны прошлому билду, правда немного хуже - броня дает меньше прироста мощи знаков, не хватает активных слотов, лень бежать к камню силы ждать дождя и заката, и в итоге мощь знаков немного снизилась - 691%, замедление все также 42%, урон альтернативной версией больше 1000 и почти 100 секунд действия, и еще кое что, небольшое, но самое главное отличие - теперь все работает. Замедление реально замедляет, причем есть ощущение что раза в 2, альтернативная форма наносит уже по 500 урона, броня все-таки сильна, ну и бесполезные 50 урона в секунду конечно же сохранились.

Билды разделяет 50 уровней, а он на 100 не стал при этом сильнее, и это первая из фундаментальных проблем знаков - они не становятся сильнее. Вторая проблема - бесполезность скилов на 30 уровне и даже ниже. Сильнейшая форма игни - это поджигание, что достигается обычной мощью знаков, те даже не урон, не альтернативная версия, а обычным критическим эффектом, без нужды вкладывать даже одно очко умения этого знака. Сильнейшая форма Аксия, это просто аксий, вторая форма которого крайне неэффективна и совершенно не предназначена для нормального боя. И с ирденом аналогично, нам из всех эффектов ирдена интересно только замедление, а оно ограничено 42%! И знаете сколько нужно мощи знаков, чтобы добиться этого показателя? 250% … 60% нам дают нам 3 скила с синим мутагеном и еще 200% Эйфория, а ведь есть еще камень силы, глифы, умения, зелья и мб даже отвары. Ни дополнительные навыки, ни мутагены, ни профильная броня с мечами, ни даже техника школы грифона нам не нужны. Это странно, даже не знаю как теперь подходить к каноничному билду школы грифона.

И еще кое что, вы возможно не заметили, но я развил мощь знаков до 750% , это охренеть как много и я даже не старался! Но толку то от этого нет! И хотите прикол, берем что я вам сказал выше - достигая мощи знаков в 250% и шанс возгорания от ИГНИ сам по себе, без единого скила становится 100%! Те даже сейчас толку от Пироманьяка нет, я снял всю броню, а он работает, как и аксий! Это невыносимо.

Давайте я вам сейчас покажу самый читерско-универсальнй билд на ирден, потом подытожу и скажу кое что важное.

Этот билд сугубо сильнейший или фановый, воспринимайте его как хотите, ведь вы без труда сможете сделать его сами. Берем любой сет, я предпочитаю медведя или туссентского рыцаря, так как сопротивление позволяет не париться насчет полученного урона. Саму кирасу точим, те зачаровываем на “легкость” для урона, или, если у вас легкий кот, на “отражение” чтобы не париться насчет стрел. В остальные части доспеха - глифы на Ирден. Мечи - сильнейшие на урон, силу и шанс крита, зачаровать их стоит на “РАссечение” для дальности вихря, в приоритете, или на “воодушевление” для увеличения урона.

Далее переходим к навыкам и берем самую читерную мутацию - эйфория, которая дает нам прирост и к силе атаке, причем достаточно большой прирост, чтобы убивать монстров быстро, не парясь насчет остальных навыков, и прирост к мощи знаков, причем больше чем дает любая профильная магическая мутация.

Обязательно усиливаем ее 2мя навыками алхимии на порог интоксикации и порог передозировки.

Переходим к знакам, нам требуются 2 очка на силу глифов и по одному очку на 2 любых других знака, я беру аксий и игни, все 3 навыка выставляю на панель и сразу запитываю синим мутагеном. Тут нам важен прирост 60% мощи знаков от 3х навыков, потому навыки которыми пользоваться не будем, можно не качать выше 1го вложенного умения.

Переходим к линейке фехтования, качам линейку легких ударов на вихрь, попутно прокачивая “решительность” для сохранения адреналина и “бессмертия” для воскрешения.

Возвращаемся к алхимии, докачиваем навыки до “синергии” и наш бонус от мутагена становится 60% и “убийственного куража” на убойный шанс крита.

Ну и в конце серый знак на технику школы кота, не зря же мы легкость ставили в доспех.

В итоге у нас свободен один слот под умение и у меня осталось 13 очков навыков. Это знчт что такой билд можно собрать не на 53 уровне, на 40, как раз тогда, когда можно и выполнить квест доктора моро и собрать свой гросмействеррский сет. А свободную ячейку занять любым навыком на выбор, например навыком из алхимии - “Ясность мысли” для усиления эффекта замедления при контатаке, либо “ужасом” для защиты. А можно потратить 1 очко умения на “Контроль метаболизма” и увеличение интоксикации. Или даже “Лезвие бритвы” для адреналина в начале боя..

А еще можно вложиться в знаки и подтянуть их эффективность.

Но лично я пожалуй оставлю эти очки прозапас, на развитие мутаций, и открытие новых активных слотов. А на текущий слот поставлю “Ясность мысли”.

Из отваров: Водяная баба и эккима для связки восстановления ХП и повышения урона. Остальные - на выбор в зависимости от вашего стиля боя или проблем. Например Грифон и главоглаз для уменьшения входящего урона. Альгуль и древний леший для повышения набора адреналина и восстановления энергии, или суккуб с виверной на увеличение урона. Можно даже взять отвар из черт и все остальные из линейки повышения сопротивления к критическим эффектам, если в этом есть необходимость. Я пожалуй буду использовать один отвар древнего лешего и зелья:

Гром для силы атаки, неясыть/марибор для адреналина и энергии, а пургу ради дополнительного замедления.

В итоге мы отлично защищены, у нас невероятная атака, а наши враги медленнее на 40% из-за ирдена, замедляются при попытке контратаки и при выпивании пурги. Убиваем мы их вихрем, адреналина на который больше чем нужно, благодаря медведю, отварам и зельям.

Но вас же не провести, особенно тех кто давно смотрит мои видео, суть в том, что в этом билде Ирден то по сути и не нужен. Его замедление, это как костыль для тех кто недавно играет и еще не подтянул свою реакцию для своевременного уклонения. А контролирует врагов Аксий куда эффективнее и стабильнее. Урон от ирдена никакой, и проще использовать игни, который даже сейчас, легко поджигает врагов. Ирден скорее полезен для битв с 1 врагом, который игнорирует Аксий и не поджигается. Но при это его основная форма замедлит противника, а альтернативная отвлечет. Но это очень, очень единичные случаи.

Знаки, это странная вещь. Я еще не влазил в дебри критических эффектов, но мне уже страшно. На текущий момент я посвятил знакам уже 4 видео - общее, вступительное по всем знакам, билд на игни - своеобразный билд стального рыцаря пироманьяка, билд на аксий и максимальный контроль противников с разрубанием их с одного удара и вот теперь билд на ирден с замедлением. И каждый раз я убеждаюсь в одной простой истине - знаки проще чем нам кажется. Мне из раза в раз, да и я сам себе твердил, что сделать сильного воина развитого во все стороны нельзя, но этими видео и этими тестовыми билдами я стараюсь доказывать обратное и поверьте мне кажется я что-то нащупал. Но перед тем как я точно это пойму, нужно добить знаки и поиграть с критическими эффектами. По знакам у нас остались только Квен, планы на который у меня уже есть, и аард, механику работы которого я предполагаю.

Читайте также: