Фигура в плаще divinity original sin 2 кто это

Обновлено: 07.07.2024

Внизу встретите тех, кто будет Вам помогать в финальной битве. При хорошем стечении обстоятельств это будут Хворь, Таркин, Хворь и Альмира. Непосредственно в битве они участовать не будут, однако они создадут заклинание, с помощью которого на протяжении всей финальной схватки заклинания не будут тратить Исток.

  • Стать божественным: сможете объединить все население против Короля-бога, но он будет все время атаковать исчадиями.
  • Разделить Исток между всеми: Короля-бога изгонят, но через какое-то время начнутся войны из-за стремления к власти.
  • Избавиться от Истока: придется пожертвовать собой и своими товарищами.
  • Отказаться от божественности: Король-бог поработит мир.
  • Если заключали договор с Адрамалихом / Доктором Дэвой, то он появится после смерти Бракка, убьет Даллис и Люциана, а затем попросит убить своих сопартийцев. Если отказаться, то он убьет главного героя, а с демоном придется биться остальными членами отряда.

В самом конце окажетесь на "Госпоже мести", где сможете поговорить со всеми вашими спутниками. Чтобы окончательно завершить игру, поговорите с носовой фигурой.

Фигура в плаще divinity original sin 2 кто это

Divinity Original Sin 2 Definitive Edition

Андреас Ас

Андреас Ас запись закреплена

Максим Паскал


Максим Паскал

В подвале таверны Дрифтвуда ящер - который даст направление, но не сам Брамус - как зайдёшь, в правой части комнаты за столом

Андреас Ас

Максим, направление то дал, но ни живого ни мёртвого я не нашел брамуса

Максим Паскал


Максим Паскал ответил Андреасу

Андреас, дальше нужно или у паладинов спросить направление, или идти на кладбище (на карте указано где Брамос, должно быть) и применить зрение призраков около того самого места (я бы показал на скрине где это, но что то красным флажком не отмечено, и я пока не на кладбище по второму прохождению), в общем просто походи по кладбищу в поисках призраков

Максим Паскал


Максим Паскал ответил Андреасу

Фигура в плаще divinity original sin 2 кто это

Divinity Original Sin 2 Definitive Edition

Вадим Подтележников

Вадим Подтележников запись закреплена

Скажите пожалуйста, возможно ли убить Даллис Кувалду на корабле ( во время путешествия в Дрифтвуд ) составом из следопыта, "танка" и двух магов ( некромант+гидро+аэро и призыватель+пиро+аэро)? Оставлял ей на лучшем трае 350 хп и на следующем ходу она отвампиривается на 200 хп с ближней атаки, после чего Хворь завершает каст и бой заканчивается. Сложность - приключение.

Вообще, стоит ли пытаться это сделать? Даллис в этом случае умрёт насовсем или будет как с Епископом Александаром после 1 боя с ним? Или мб я какую то особо ценную награду потеряю, если убью её на корабле?

Мирослав Якубович

Ее на тактике за 1 ход убивают, на приключении тем более.
Самый простой вариант это навык массовый взрыв трупов, телепортируешь ее в кучу мертвых искателей и все.
Если бой вообще не дается, то можно ее убить через баллисты, нужно чтобы 1 перс не входя в бой их использовал(спускаешься в трюм-выходишь из боя, а потом в скрытности используешь баллисты)
Даллис не умирает с концами, отступает также как в форте.
Награда за победу - щит и ее одноручка, но если ты не убивал ее в форте, то упадет двуручка

Вадим Подтележников


Вадим Подтележников

Нет, не убивал. Двуручка бы Принцу пригодилась.

А откуда взять массовый взрыв трупов в Форте? Мне эта книга что то не попадалась.

Мирослав Якубович

Вадим Подтележников


Вадим Подтележников ответил Мирославу

Даниил Летвин


Даниил Летвин ответил Вадиму Не забывайте еще про вариант с бочками тумана смерти, он ее ваншотнет еще на входе Форта Радость

Мирослав Якубович

Горыня Литвинов

Даниил, у меня когда то был странный баг, взял бочку с туманом смерти в начале игры и разбил на госпоже мести, чтобы победить Далис с Фигурой в плаще, но бочка разбилась и моделька поменялась на разбитую бочку слизи, из бочки ничего не вышло, ни лужи яда ни тумана смерти)
Порой, хорошо иметь запасной план.

Горыня Литвинов

Хворь заканчивает бой в 2х вариантах: либо если ты слишком долго не мог снизить уровень здоровья Далис или фигуры в плаще до критического, либо если ты смог снизить уровень здоровья до критического у Далис или фигуры.

Далис стоит убить хотя бы 1 из 2х раз за первые 2 акта игры, из неё выпадает хороший молот, но если не трогать её в форте и убить на корабле, характеристики двуручного молота будут лучше.
Ещё, выйти из боя можно, уйдя к носу корабля, если конечно там нет близстоящих врагов.

Так же, можно с мачты запрыгнуть на её корабль, там есть сундук с парой вещичек

Вадим Подтележников


Вадим Подтележников

Дима, то есть самый выгодный вариант - это запрыгнуть на корабль Даллис, полутать сундук, телепортировать её в кучу мертвых искателей и шотнуть?

А она точно шотнется?

Горыня Литвинов

В сундуке как повезёт, может быть фиолетовое оружие, может свиток, золото, как и в любом другом сундуке сокровищ.
Не знаю, 1 раз убивал её балистами, во-второй раз сундуком, весом в 2 тонны, но для убийства сундуком нужен персонаж вкачанный в силу, а взрыв трупов пока не пробовал.

Сработает ли взрыв трупов, зависит от твоей пирокинетики, интеллекта и других усиливающих факторов ну и количества трупов.

Вадим Подтележников


Вадим Подтележников ответил Горыне

Глава 2 - Госпожа Месть / Госпожа морей

Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.


Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.

Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.


Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.


Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.


Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.


Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.

Читайте также: